Если пенсия не пришла в течение 7 дней с момента, когда она должна была поступить на счёт, следует обратиться в ближайший офис коммерческого банка и Пенсионного фонда России.
Что делать, если не получена пенсия — куда обращаться и как решить проблему
Куда обращаться, если не пришла пенсия? Страховая пенсия по инвалидности назначается инвалидам I, II или III группы при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения, и независимо от причины инвалидности и времени ее наступления. Если не пришла пенсия по инвалидности и в установленный срок разъяснений на запрос не последовало, можно подать жалобу в ПФР, финучреждение или прокуратуру. И если не пришла пенсия на карту Сбербанка куда звонить и к кому обратиться становится главным вопросом для пенсионера. Куда обращаться, если не пришла пенсия? Страховая пенсия по инвалидности назначается инвалидам I, II или III группы при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения, и независимо от причины инвалидности и времени ее наступления.
Пенсия не пришла или пришла не полностью. Какими могут быть причины и что делать пенсионеру?
Алгоритм действий в ПФР: проверить наличие заявления о перечислении пособия на данный банковский счет; сверить реквизиты, указанные в заявлении, с данными банковской выписки; при отсутствии заявления написать новое; если реквизиты правильные, запросить сведения о начислениях на указанный счет; если все начисления проведены, подать в ПФР заявление с просьбой о выяснении движения средств. По закону, именно на ПФР лежит ответственность за поиск денежных средств. По его запросу в банк информация будет получена в течение нескольких дней. Снятие денег после получения пенсии на карточку Если ситуация не будет разрешена, придется подавать жалобу в прокуратуру, а при необходимости, и в суд, представив: свои личные данные; реквизиты счета и пластиковой карты; документы, подтверждающие действия, предпринятые для самостоятельного решения проблемы. Заключение Независимо от причины, гражданин имеет возможность выяснить, почему не пришла пенсия на карточку. Чаще всего эти случаи происходят при первой выплате из-за ошибки, допущенной при указании своих реквизитов. Поэтому стоит внимательнее отнестись к оформлению документации.
Видео: Куда можно обратиться если не пришла пенсия Рекомендуем полезные статьи.
Как понять, на каком этапе пропали деньги и как вернуть их обратно? Аноним 501 позвоните в пенсионный. Там достаточно быстро отвечают. Совершенно верно. Моя пенсия уже лет 10 приходит в другой банк, на пенсионный вклад.
Проблем нет, есть карта Мастер кард, не привязанная к счёту и вкладу. Аноним 497 Аноним 501: позвоните в пенсионный. Привыкла больше писать, чтобы оставались следы. Позвоню, видимо. Если вы не умеете искать информацию, то это не значит, что её нет.
Ответов на эти вопросы пока нет. Необходимые документы Прежде, чем подавать документы на оформление доплат к пенсии, необходимо установить, положена ли она вам. Для этого обратитесь в отделение Пенсионного Фонда. Имея на руках ваше заявление, специалисты проведут все необходимые работы, а затем сообщат о результатах.
Там же определят вид доплаты. Если положена доплата федерального уровня, в ПФ попросят паспорт; трудовую книжку с отметками предприятия, где работали в последний раз; пенсионное удостоверение. При обращении в органы социальной защиты по месту жительства для оформления РСД лучше тоже иметь на руках эти документы. Как правило, решения от соответствующих органов о положительном или отрицательном результате приходится ждать не более 5 дней. Если не согласны с принятым решением, можно обратиться в суд, Федеральный орган ПФР или социальной защиты. Выплата положенной доплаты производится одновременно с выплатой пенсии, поэтому не удивляйтесь, если в следующем месяце одним платежом пришла полная сумма. Социальные пенсии не должны быть меньше действующего прожиточного минимума. Социальная доплата полагается тем, у кого итоговая сумма меньше действующего показателя. Сам прожиточный минимум Правительство индексирует ежеквартально.
Социальная доплата — материальная помощь для тех, у кого особенно сложное финансовое положение. Начисление происходит, если гражданин отвечает следующим критериям: Постоянное проживание на территории РФ, Получение социального минимума. При этом общий доход должен быть ниже прожиточного минимума. При расчёте средней прибыли за месяц учитывают любые виды поступлений: Помощь при отказе от соцпакета. Региональные меры поддержки. Сама социальная пенсия. Доплата поступает из регионального, либо федерального бюджета. Прожиточный минимум в разных регионах отличается. Это связано с климатическими особенностями и текущими ценами на продукты.
Региональные доплаты действуют, если сам прожиточный минимум — больше, чем в среднем по России. Для оформления достаточно написать заявление и отправить сотрудникам ПФР. При этом сотрудники фонда должны получать информацию, если у заявителя как-либо меняется ситуация: Выезд из страны для постоянного места жительства. Переезд в другой регион. Официально оформленная работа. Пенсию назначают только гражданам страны, либо тем, кто проживает на территории государства минимум 15 лет. Выплаты производятся в любом случае, наличие или отсутствие стажа на этот вопрос не влияет. Компенсационная и ежемесячная выплата назначаются трудоспособным гражданам, которые ухаживают за инвалидами, в том числе — если им от 80 лет и больше. Но эти граждане сами должны оставаться трудоспособными, добровольно отказаться от заключения соглашений.
Что еще поменяется для инвалидов Государство активно работает над «цифровизацией» социальной сферы — в том числе это коснулось и людей с инвалидностью. Главное, что для них сделали — это создали Федеральный реестр инвалидов. В этом реестре сконцентрирована практически вся информация о человеке — включая программу реабилитации или абилитации, а также подтверждение права на пенсию по инвалидности. Теперь назначение пенсии по инвалидности может проходить вообще удаленно — человеку достаточно подать электронное заявление в Пенсионный фонд, который самостоятельно запросит все данные из реестра и назначит пенсию. Но и это еще не все. В скором времени, как обещают в Пенсионном фонде, пенсии по инвалидности и ЕДВ будут назначаться в автоматическом проактивном режиме. Другими словами, пенсию назначат, как только данные о человеке появятся в Федеральном реестре инвалидов — ему останется лишь предоставить Пенсионному фонду реквизиты для перечисления пенсии или она придет через почту. А данные в реестре появятся сразу после освидетельствования или переосвидетельствования человека. Пока это пилотный проект, который начали тестировать в нескольких регионах России, но уже скоро его могут распространить на всю страну и в перспективе — и на другие виды выплат.
Кроме того, до 1 октября 2021 года все инвалиды, у которых подходит срок очередного переосвидетельствования, могут сделать это заочно — фактически им продлят выплату пенсии, чтобы не подвергать людей риску заразиться коронавирусом.
Как должен действовать пенсионер при задержке ежемесячных выплат: Обратиться в банк и получить распечатку, подтверждающую, что в установленный день начисление пенсии выполнено не было можно позвонить перед этим и уточнить, когда лучше прийти. Например, если вы получаете деньги в Сбербанке, отправляйтесь в ваше отделение и получите отчет об операциях. С полученной бумагой отправиться в СФР и подать заявление в устной или письменной форме. Работники должны рассмотреть заявление в указанный срок и не только устранить проблемы с переводом, но и объяснить пенсионеру причину задержек. Образец жалобы В 2024 году образец претензии по-прежнему не получил единой формы, поэтому четких требований к оформлению не существует.
Единственный ориентир, которого необходимо придерживаться, это ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В связи с ним в заявлении необходимо указать: орган, в который вы обращаетесь; данные заявителя — ФИО, телефон, адрес; саму претензию; дату обращения; подпись. Если вы по каким-то причинам затрудняетесь подать жалобу сами, воспользуйтесь консультацией юриста. Он подробно разъяснит ваши права и поможет составить бумагу. Обжалование и защита своих прав в суде Если вы позвонили или сходили в свой социальный фонд и спросили, когда планируется выплачивать пенсию, дождитесь ответа. Специалисты должны разъяснить причины, по которым деньги не поступили вовремя, а также указать дату, к которой пенсия будет на карточке или у вас дома.
В подавляющем большинстве случаев на этом этапе проблема уже решается.
Пенсия по инвалидности не пришла: кому звонить за помощью
Подать заявление о доставке пенсии можно через личный кабинет на портале госуслуг, на сайте ПФР, в офисе МФЦ или в клиентской службе Пенсионного фонда. Что оценивает медико-социальная экспертиза? Экспертная комиссия рассматривает все стороны жизни и работы человека, не только здоровье. Например, кем он работает, как устроен его быт, один он живёт или кто-то помогает. По итогам МСЭ комиссия выдает заключение, присваивать ли инвалидность, и если да, то какую группу. Когда определяют группу, исходят не из классификации болезней, а из степени тяжести. В зависимости от степени тяжести заболевания могут присвоить первую, вторую или третью группу инвалидности, первая — самая тяжёлая.
Если человеку еще нет 18 лет, ему присваивают категорию «ребенок-инвалид».
В некоторых случаях выплаты от Социального фонда можно возобновить. Можно ли возобновить пенсию Пенсия возобновляется, если получатель устранил причины приостановления выплат. Порядок возобновления пенсионных платежей: Если россиянин не забирал пенсию в течение 6 месяцев и хочет возобновить начисления, ему нужно обратиться в СФР с соответствующим заявлением. Выплата возобновляется с 1 числа следующего месяца. Пенсию выплатят даже за тот срок, когда их приостановили. Для лиц, которые получают пенсию по потере кормильца, нужно предоставить в СФР справку из учебного учреждения о продолжении учебы. Лицу без гражданства или иностранцу нужно предъявить подтверждение прав на постоянное проживание на территории России. Заявление в этих случаях заполнять не надо, достаточно только принести документы.
Также выплаты начислят даже за тот срок, когда пенсия была приостановлена. Инвалиду достаточно пройти переосвидетельствование в медицинском учреждении, чтобы продолжить получать пенсию. Выплаты возобновляют с того дня, когда россиянина вновь признали инвалидом. За пропущенные периоды деньги не выдадут. Социальную часть пенсии россиянам приостанавливают на тот срок, пока пожилой человек трудится на оплачиваемой работе. При увольнении выплаты снова продолжат. Частые вопросы Какими способами пенсионеры получают пенсию в 2024 году? Наиболее удобный способ — на банковскую карту. За выплатами не придется никуда ходить, не придется ожидать доставщиков для получения денег.
Также можно оформить выплаты через Почту России в отделении или доставкой на дом. Задержат ли пенсию, если дата выплаты выпадает на нерабочий день? Скорее всего, деньги придут позже — на следующей рабочей неделе.
Может быть, вашу пенсию приостановили из-за каких-то обстоятельств. Для получения консультации о том, как правильно получать пенсию по инвалидности, обратитесь в отделение ПФР или на официальный сайт ПФР. Там вы сможете узнать, какие документы вам понадобятся и как заполнить соответствующие заявления.
Если ваша пенсия по инвалидности стала выплачиваться через Сбербанк России, обратитесь в ближайшее отделение банка. Еще один способ узнать о проблемах с выплатой пенсии по инвалидности — позвонить на горячую линию Пенсионного фонда. Если вы желаете узнать, по какой причине не пришла ваша пенсия по инвалидности, можно воспользоваться контактным телефоном ПФР. Также можно позвонить в приемную Пенсионного фонда по вашему району. В случае если ваша пенсия по инвалидности не поступила и вы хотите узнать, когда она будет перечислена, вы можете узнать информацию на сайте ПФР или в Московском управлении ПФР. Контактный телефон Получение информации о государственном пенсионном обеспечении 8-800-200-0-777 бесплатно по России Уточнение сроков и порядка получения пенсии, а также информации о социальных выплатах 8-495-780-72-47 Московская область Если необходимы дополнительные консультации, обратитесь в ПФР через горячую линию или лично в отделение Пенсионного фонда.
Контактный центр ПФР Москвы: 8-499-400-34-04. Горячая линия Единой социальной справочной службы: 8-800-550-05-00. Также вы можете посетить официальный сайт ПФР Москвы, чтобы узнать дополнительную информацию и получить консультацию: pfr. Если вы предпочитаете личный визит, в Москве есть множество отделений ПФР. Чтобы узнать, в каком отделении можно получить консультацию или подать заявление, а также какие документы нужно собрать, вы можете позвонить в Московскую горячую линию ПФР по номеру 8-495-780-96-80.
Ну так ведь номинальный счет - это ведь необязательно, если ребенок родной? Меня уверяют, что вот у нас регламент, должен быть номинальный. Причем когда приносила реквизиты в СФР, был вопрос про номинальный счет, но согласились, что могу получать и на свой, если я родитель.
Куда мне обратиться, если не начислили пенсию по инвалидности за январь?
Куда мне обратиться, если не начислили пенсию по инвалидности за январь? - | При неявке на переосвидетельствование ПФР приостанавливает выплату пенсии по инвалидности на три месяца с первого числа месяца, следующего за тем, в котором истёк установленный срок. |
Что делать если не пришла пенсия на карту | В случае, если пенсия по инвалидности не пришла по указанной дате, необходимо узнать, куда обратиться для получения помощи или консультации. |
Что делать, если пенсия не пришла? Куда звонить и к кому обратиться | Администрация МО Телеговское | Рассмотрим подробнее: куда звонить и как действовать, если не пришла пенсия на карту или книжку. |
Как подать жалобу на невыплату пенсии по инвалидности в Пенсионном фонде | Правио () | Для решения данной ситуации рекомендуется обратиться в орган, ответственный за выплаты пенсий по инвалидности. |
Юрист объяснил, в каком случае могут перестать платить пенсию 26.03.2023 | Банки.ру | Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перестала приходить пенсия по инвалидности, куда жаловаться». |
Как приходит пенсия
- Почему пенсия пришла не в полном размере?
- А если пенсия приходит на карточку?
- Почему не приходит пенсия по инвалидности
- Куда мне обратиться, если не начислили пенсию по инвалидности за январь? -
- Почему не приходит пенсия по инвалидности
Как быстро приходит пенсия по инвалидности
Куда обращаться, если доплата не пришла. При неявке на переосвидетельствование ПФР приостанавливает выплату пенсии по инвалидности на три месяца с первого числа месяца, следующего за тем, в котором истёк установленный срок. ПФР) доступна в круглосуточном режиме и предоставляет исчерпывающие консультации в части начисления и выплаты пенсий или других социальных пособий. Если ваша пенсия по инвалидности не пришла вовремя, первым делом вам следует обратиться в местное отделение Пенсионного фонда России (ПФР).
Пенсия по инвалидности не пришла: кому звонить за помощью
куда звонить и жаловаться, где узнать информацию. Куда обратиться. В любом случае, если ваша пенсия по инвалидности не пришла, вам необходимо как можно быстрее узнать причину задержки и предпринять все необходимые действия, чтобы решить эту проблему. Истец обратился в суд с иском к пенсионному органу о признании незаконным решения о прекращении выплаты ему страховой пенсии по инвалидности, возложении обязанности возобновить выплату страховой пенсии по инвалидности. Если пенсия не пришла в течение 7 дней с момента, когда она должна была поступить на счёт, следует обратиться в ближайший офис коммерческого банка и Пенсионного фонда России. Светлана, ЕДВ приходит вместе с пенсией, а также компенсация НСУ, если Вы отказались от этого набора в натуральном виде.
Куда обращаться и подавать жалобу
- Кто считается человеком с инвалидностью
- Как быстро приходит пенсия по инвалидности
- Как оформить социальную пенсию по инвалидности
- Куда мне обратиться, если не начислили пенсию по инвалидности за январь? -
- Льготы инвалидам 1, 2, 3 группы в 2024 году: какие положены, как получить пенсию
Какие льготы от государства положены людям с инвалидностью
Права на доплату у таких пожилых людей нет. Это прописано в законодательстве РФ. Еще одной причиной неполучения доплаты может быть перечисление ее отдельно от пенсии. То есть двухэтапная выплата: сначала идет пенсия, а затем, в другой день, прибавка. Происходит это из-за того, что Соцфонд начисляет только саму пенсионную выплату. И он ее перечисляет в положенный срок. А вот доплатами заведуют органы соцзащиты. И они устанавливают свой график выплат. Есть и другие причины для прекращения дополнительных выплат: гражданин указал неправильные данные банковской карты; у банка, который перечисляет денежные средства, произошел технический сбой; Соцфонд ошибся при оформлении платежного поручения; отдел соцзащиты не внес данные новой банковской карты пенсионера. Куда обращаться, если доплата не пришла Для начала нужно понять, федеральная у вас доплата или региональная. От этого зависит, куда обращаться, если допсредства не перечислили.
Дополнительные деньги выплачивают: из федерального бюджета, если прожиточный минимум в регионе меньше, чем по стране; из регионального бюджета, если прожиточный минимум в регионе проживания выше, чем по стране. В итоге если доплата федеральная, то обращаться следует в Социальный фонд России.
Бывают ситуации сложнее, когда пенсионеру не переводят всю пенсию, хотя до этого исправно платили. Чаще всего это вызвано не одним а несколькими факторами, например: в ПФР не точно сформировано платёжное поручение — в результате платёж из банка возвращён в ПФР; банк выпустил карту с данными, не соответствующими открытому в ПФР счёту — в результате ПФР ничего не зачислил; отделение соцзащиты не внесло в свой реестр данные о перевыпущенной карте пенсионера — банк получил разные данные из ПФР и соцзащиты и не провёл всю выплату: мол, до уточнения данных. Во всех этих случаях — пенсионеру лучше начинать со звонка в единую консультационную службу ПФР. Если банк не выполнил операцию по зачислению всей пенсии, он, в первую очередь, сообщает об этом в ПФР.
Если в Пенсионном фонде информации нет — следующий звонок в соцзащиту. Если и в том, и в том учреждении ни о каких проблемах вам сразу не сказали, вот тогда следует обращаться в банк за справкой о движении по счёту и дальше уже в ПФР с жалобой, в которой обязательно указать, что пенсия единственный источник существования. Тогда, по регламенту, ПФР должен дать ответ в течении 3-х дней.
Трудоустройство получателя социальной или досрочной пенсии.
Получателям социальной пенсии, а также досрочной пенсии, оформленной безработным предпенсионерам по предложению Центра занятости населения, выплаты полагаются только в период, когда они не работают. При выполнении приносящей доход деятельности работа по трудовому или гражданско-правовому договору, в качестве индивидуального предпринимателя начисление пенсии приостанавливается. Исключение составляет работа в качестве самозанятого, если при этом добровольно не уплачиваются страховые взносы на пенсионное страхование. Неподтверждённая доверенность. Остаётся немало людей, которые не доверяют банковским картам и предпочитают наличные.
Нередко для удобства на близких лиц оформляют доверенность для получения пенсионных выплат на почте, иногда — на длительный срок. Если доверенность выдана на срок больше года, то пенсионеру требуется ежегодно подтверждать факт своей регистрации или проживания по месту получения страховой пенсии в территориальном отделе ПФР. Либо нужно хотя бы раз в год получить пенсию лично. Если этого не сделать, то выплата пенсии приостанавливается. Возобновление выплаты пенсии Выплата может быть возобновлена при устранении вышеперечисленных обстоятельств.
Потребуется подать в ПФР заявление о возобновлении выплаты пенсии. Направить его можно в любое отделение ПФР, либо оформить в электронном виде через личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР или через портал «Госуслуги». Заявление не будет нужно при переосвидетельствовании инвалида, а также при увольнении получателя социальной и досрочной пенсии безработным. В этих случаях выплаты возобновят автоматически — после получения ПФР необходимых сведений. ПФР рассмотрит заявление и документы в течение пяти рабочих дней.
Срок могут продлить до трёх месяцев например, для запроса дополнительных документов. Выплаты возобновляются с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором ПФР получил заявление и необходимые документы.
Подписаться Не пришла доплата к пенсии? Рассказываем, что нужно делать и куда обращаться 7 ноября 2023 6,6K прочитали Многие получатели пенсионных пособий имеют право на дополнительные выплаты. В большинстве случаев назначаются они автоматически, в беззаявительном порядке. Но бывает, что такие доплаты почему-то не приходят. Что делать? Она назначается, если доход пожилого человека меньше, чем прожиточный минимум в том регионе, где он проживает. Но при расчете дохода учитывают не только саму пенсию, но и все остальные меры социальной поддержки. И в итоге может получиться так, что полный доход пенсионера все же выше прожиточного минимума.
И есть одно обязательное условие: на социальную доплату могут претендовать только неработающие пенсионеры. Уже по этим сведениям можно догадаться, когда дополнительные средства не начислят: когда доход выше прожиточного минимума; если пенсионер официально устроился на работу. В этих случаях жаловаться в Социальный фонд или органы соцзащиты бессмысленно. Права на доплату у таких пожилых людей нет. Это прописано в законодательстве РФ.
Юрист объяснил, в каком случае могут перестать платить пенсию
Куда обращаться, если пенсия пришла меньше, чем обычно. Куда звонить если не приходит пенсия по инвалидности. Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Почему пенсия не пришла в срок. Что делать, если пенсия по инвалидности не пришла и куда звонить, чтобы узнать причину задержки или помочь в решении проблемы? куда звонить и жаловаться, где узнать информацию. Истец обратился в суд с иском к пенсионному органу о признании незаконным решения о прекращении выплаты ему страховой пенсии по инвалидности, возложении обязанности возобновить выплату страховой пенсии по инвалидности. Куда обращаться, если не пришла пенсия? Страховая пенсия по инвалидности назначается инвалидам I, II или III группы при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения, и независимо от причины инвалидности и времени ее наступления.
Как подать жалобу на невыплату пенсии по инвалидности в Пенсионном фонде
Пенсия вдруг не пришла совсем. Бывают ситуации сложнее, когда пенсионеру не переводят всю пенсию, хотя до этого исправно платили. Чаще всего это вызвано не одним а несколькими факторами, например: в ПФР не точно сформировано платёжное поручение — в результате платёж из банка возвращён в ПФР; банк выпустил карту с данными, не соответствующими открытому в ПФР счёту — в результате ПФР ничего не зачислил; отделение соцзащиты не внесло в свой реестр данные о перевыпущенной карте пенсионера — банк получил разные данные из ПФР и соцзащиты и не провёл всю выплату: мол, до уточнения данных. Во всех этих случаях — пенсионеру лучше начинать со звонка в единую консультационную службу ПФР. Если банк не выполнил операцию по зачислению всей пенсии, он, в первую очередь, сообщает об этом в ПФР. Если в Пенсионном фонде информации нет — следующий звонок в соцзащиту.
Если и в том, и в том учреждении ни о каких проблемах вам сразу не сказали, вот тогда следует обращаться в банк за справкой о движении по счёту и дальше уже в ПФР с жалобой, в которой обязательно указать, что пенсия единственный источник существования. Тогда, по регламенту, ПФР должен дать ответ в течении 3-х дней.
Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения на дому, в кассе доставочной организации или на свой счет в банке. Кроме того, за пенсионера получать пенсию может доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии, что пенсионер ежегодно подтверждает факт регистрации по месту получения пенсии. Способы доставки пенсии: через Почту России — вы можете получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства.
В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, при этом пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она своя. Если пенсия не получена в течение шести месяцев, то ее выплата приостанавливается, и необходимо будет написать заявление в свой Пенсионный фонд, чтобы возобновить выплату; через банк — вы можете получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. Доставка пенсии за текущий месяц на счет производится в день поступления средств от территориального органа Пенсионного фонда России. Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления.
Заявление о доставке пенсии можно подать онлайн через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг.
При необходимости изменить способ доставки выплат можно в любое время, для этого необходимо подать новое заявление любым удобным способом: также онлайн через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг, лично в ПФР или в МФЦ. Пенсия назначается гражданам, которые до установления инвалидности не являлись пенсионерами. Если инвалидность устанавливается гражданину, который уже получает пенсию, ПФР назначает дополнительно ежемесячную денежную выплату.
Порядок действий В силу вышеуказанных причин задержка выплат может составить до 3-5 дней и не должна вызывать тревоги. Но если прошло более 7 суток, стоит задуматься, почему не приходит пенсия на карточку. В первую очередь, нужно выяснить причину задержки: обратиться по горячей линии в банк с просьбой проверить счета; позвонить в отделение ПФ, уточнить дату перечисления денег. Если задержка произошла по вине банка, нужно посетить его отделение, где: затребовать отчет обо всех операциях, совершенных по данному счету; получить выписку, подтверждающую факт того, что средства не поступили на счет; с полученными документами обратиться в отделение ПФ. Алгоритм действий в ПФР: проверить наличие заявления о перечислении пособия на данный банковский счет; сверить реквизиты, указанные в заявлении, с данными банковской выписки; при отсутствии заявления написать новое; если реквизиты правильные, запросить сведения о начислениях на указанный счет; если все начисления проведены, подать в ПФР заявление с просьбой о выяснении движения средств. По закону, именно на ПФР лежит ответственность за поиск денежных средств. По его запросу в банк информация будет получена в течение нескольких дней. Снятие денег после получения пенсии на карточку Если ситуация не будет разрешена, придется подавать жалобу в прокуратуру, а при необходимости, и в суд, представив: свои личные данные; реквизиты счета и пластиковой карты; документы, подтверждающие действия, предпринятые для самостоятельного решения проблемы.
Не пришла пенсия на счет. Где ее искать?
2 месяца не приходит пенсия по инвалидности, куда обращаться при задержке Юрист сайта Ольга Константинова. Не пришла пенсия по инвалидности за январь месяц. Куда идти после получения инвалидности? Лицам с установленной инвалидностью положены следующие виды материальной поддержки: Пенсия по инвалидности. Не пришла пенсия по инвалидности за январь месяц.