Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью. Наутилус Помпилиус — «Скованные одной цепью». слова песни. «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius», ставшая одной из визитных карточек группы.
Смысл песни Скованные одной цепью — Наутилуса
Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Nautilus Pompilius. 03:37. Три царя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Impressum NetzDG Transparenzbericht Жалобы на основе закона Германии О защите прав пользователей в социальных сет клип, коммунизм, песня, цепь. "Вечерняя Москва" предлагает вашему вниманию подборку известных песен группы Nautilus Pompilius – самого яркого эпизода творческой биографии Вячеслава Бутусова.
Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»
Наутилус Помпилиус Скованные Одной Цепью | Аудио: Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью Видео: х/ф «Сайлент Хилл» (Silent Hill, 2006, реж. Кристоф Ган). |
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем) — Video | В чем смысл песни группы Наутилус Помпилиус Скованные одной цепью. |
История одной песни. История песни «Скованные одной цепью» – Nautilus Pompilius | Скованные одной цепью – Наутилус Помпилиус (1986). The song “Chained by One Chain” was written by Ilya Kormiltsev, a member of the Nautilus Pompilius band, in 1986, at the dawn of perestroika, during the transition of Russia to market relations and the beginning of liberalization of. |
В чем смысл песни группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью»? | «Скованные цепью» – начало дебютного альбома группы Наутилус Помпилиус. |
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я? Кто я? Куда я? А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух. Если рассматривать те события с точки зрения техники, акустики и элементарной логики, то всё выглядело, как полный абсурд». Вся работа над «Невидимкой» была завершена утром 8 марта 1985 года. Чтобы не пропустить семейный праздник, музыканты быстро демонтировали аппаратуру и отправились по домам. О подарках в тот момент никто даже и не думал.
Ни денег, ни времени, ни душевных сил на это уже не было. Музыканты «Наутилуса» вернулись домой, словно с войны — заросшие и небритые, с мощным запахом мужского общежития и портвейна. Они пока не понимали, что именно им удалось сделать. В свою очередь, прослушав записанный на кассету набор новых песен, Кормильцев не на шутку вдохновился. Маститого поэта совершенно не смущало, что его авторству здесь принадлежал только один текст. Его радовало другое: треки с «Невидимки» оказались настолько далеки от своих стилистических аналогов, что в итоге получались чудо, как хороши. Сыграть так криво в сравнении с оригиналом, наверное, не смогла ни одна рок-группа в мире.
И парадоксальным образом эта кривизна не убивала первоначальную идею, а создавала абсолютно новую. И тогда Кормильцев задумался об идентификации стиля и названия группы. Он уже знал, что в Москве существует проект «Наутилус», поэтому во избежание путаницы придумал изящный выход из ситуации. Порывшись в энциклопедиях, Илья предложил изменить название на «Наутилус Помпилиус» — по имени своеобразно размножающегося моллюска, который отрезал от себя членики с плодотворящей жидкостью.
Когда в середине куплета прозвучала строчка «Пора в Архангельск», зал с победным ревом вскинул руки вверх. Публика вообще не обращала внимания на отстраненность Бутусова, самостоятельно заводясь и напевая всем известные строчки. Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой». Во время исполнения «Скованных», с трансляцией за спиной группы фотографий Ильи Кормильцева, который в свое время критиковал Бутусова за выступления на Селигере перед активистами движения «Наши», вверх взмыли забытые до того «рокерские козы». А по окончании песни из зала крикнули: «Спасибо, Слава». Под «Я хочу быть с тобой» загорелись зажигалки. Кстати, эту популярнейшую вещь коллеги Бутусова по классическому составу «Нау» после первого прослушивания обозвали, мягко говоря, ерундой.
Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома. Текст песни содержит большое количество афоризмов , вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти. В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г.
Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой».
Наутилус помпилиус — Скованные одной цепью (Князь тишины, 1988)
Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Стиляги — Связанные одной цепью. 03:57. Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (1986) (Русский рок 80-90-х). Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015. "Вечерняя Москва" предлагает вашему вниманию подборку известных песен группы Nautilus Pompilius – самого яркого эпизода творческой биографии Вячеслава Бутусова. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована.
В чем смысл песни группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью»?
Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2. Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3. Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5. Алиса — Отход на север 6.
Пикник — Нежный вампир 8. Вопли Видоплясова — Взгляд с экрана 9. Мумий Тролль — Небо и трава 10. Ночные снайперы — Колеса любви 11.
Довольно удачная попытка свести «Скованных» с видеорядом из мультфильма «Воспоминания о будущем». Так песня звучала уже на альбоме «Князь тишины» Кормильцев в своем последнем интервью говорил, что «С. Бутусов — о том, что песня попала «в струю недоразвитого социализма» и в то же время, как было понятно еще в 1990-х, говорит о недостатках более-менее любого типа общества.
С одной стороны, правы, конечно, оба, и красные флаги, которыми однажды размахивали на концерте фанаты «Наутилуса» во время «Скованных», в любом случае выглядят неадекватно. С другой — многие из них любили стоять под «Скованных» в обнимку и однажды совместно гремели невесть как протащенными цепями. При всей обличительной точности некоторых протестных песен и элементарном зачастую контексте лучшие из них получаются про что-то гораздо большее, чем недовольство системой. Так же и со «Скованными». Первый напишет, второй возьмет гитару, и даже если из этого много раз ничего не выйдет, есть такие цепи, которые никогда не разомкнутся. Евгения Брик Что выдает дрожащий кадык героя — гнев по отношению к однопартийцам или элементарный страх?
На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью». Книга была иллюстрирована рисунками Вячеслава Бутусова. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Тот самый рисунок Вячеслав Бутусов несколько раз менял свое мнение о композиции. Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле. Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь. А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни. Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое.
За красным восходом — розовый закат. Бутусов наотрез отказался петь эту строчку. Упёрся, и ни в какую.
Слушать Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
- Скованные одной цепью
- Скованные одной цепью — Википедия с видео // WIKI 2
- Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Прослушать трек
Nautilus Pompilius - 19 - Скованные одной цепью
По воспоминаниям музыкантов, первоначально эту композицию включать в «Невидимку» вообще не планировалось. Я пытался произнести их речитативом, но получалось настолько занудно, что было решено — текст куплетов будет наговаривать Пифа Комаров». В итоге «Кто я? Стояла глубокая ночь и в соседних квартирах спали мирные люди. Злобным голосом, пропущенным через ревербератор, Пифа мрачно вещал: «Школы, школки, университеты... Сверху «для верности» был положен полосатый матрас. Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я? Кто я? Куда я?
А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух. Если рассматривать те события с точки зрения техники, акустики и элементарной логики, то всё выглядело, как полный абсурд». Вся работа над «Невидимкой» была завершена утром 8 марта 1985 года. Чтобы не пропустить семейный праздник, музыканты быстро демонтировали аппаратуру и отправились по домам. О подарках в тот момент никто даже и не думал. Ни денег, ни времени, ни душевных сил на это уже не было. Музыканты «Наутилуса» вернулись домой, словно с войны — заросшие и небритые, с мощным запахом мужского общежития и портвейна. Они пока не понимали, что именно им удалось сделать.
В свою очередь, прослушав записанный на кассету набор новых песен, Кормильцев не на шутку вдохновился. Маститого поэта совершенно не смущало, что его авторству здесь принадлежал только один текст.
Скованные одной цепью — слушать Факты из истории песни Песня группы «Наутилус» «Скованные одной цепью» появилась в разгар перестройки. Текст произведения составлен из многочисленных афоризмов, которые до конца 1987 года на концертах исполнялись с купюрами. Опасения вызывала строчка «За красным восходом коричневый закат» под красным подразумевалось коммунистическое, под коричневым — фашистское , поэтому на концертах закат был «розовым». Фактически, в песне предельно чётко обозначены пороки любого гражданского общества и человечества в целом. Отвечая на вопросы посетителей официального сайта группы «Ю-Питер», Вячеслав Бутусов говорил, что считает композицию завершённой и не считает нужным дополнять её.
По аналогии с комсомольским отчетом: вот тут плохо, тут и тут. Надо исправлять ошибки. Илья Кормильцев говорил: Это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние.
Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок-клуба Коля Грахов: «Скованных» нельзя! Одну из строчек песни пришлось переписать, а именно: «За красным восходом коричневый закат». В ней подразумевалось сходство советского и нацисткого политических режимов.
Текст подкорректировали по просьбе президента свердловского рок-клуба и «коричневый» поменялся на «розовый». Композицию хотели насовсем убрать из альбома «Разлука» и какое-то время записи распространяли без неё. Помогло недоразумение.
По словам Порохни: Одному из свердловских «магнитофонных» людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали.
Подвергалась цензуре и другая строчка: «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц». Николай Мейнерт писал в книге «Группа "Наутилус Помпилиус"»: Вот этих «бройлерных куриц» и нельзя было упоминать на концертах.
Отвечая на вопросы посетителей официального сайта группы «Ю-Питер», Вячеслав Бутусов говорил, что считает композицию завершённой и не считает нужным дополнять её. Тогда же он добавил, что людям свойственно обращаться к вопросам, которые всегда остаются на виду. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью — текст песни Круговая порука мажет, как копоть. Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад.
Chained by One Chain - Nautilus Pompilius
Автор orfeus На чтение 3 мин Опубликовано 27. Один из символов узнаваемости музыкантов, скандальное произведение разделило слушателей на тех, кто признал его шедевром, и критиков, требующих проверку цензурой. Песня написана в сложные для СССР годы масштабных перемен, касающихся социальной, экономической и политической жизни населения. Четыре куплета и припев, они содержат огромное количество изречений, применяемых в повседневном общении современного общества. Характер содержания определяется уже первыми пятью строками. Строки далее только подтверждают разлагающиеся моральные устои советского человека. Итоговая фраза куплета «за красным восходом — розовый закат» до корректировки намекала на жестокость режима власти.
Припев акцентирует внимание на слове «цепь». Все оказывается закреплено оковами идей и целей правительства, для достижения замыслов применяются самые безжалостные методы.
Илья Кормильцев говорил, что «это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние». Альбом «Разлука» был представлен в свердловском рок-клубе летом 86-го, и через пару дней его президент Николай Грахов сообщил, что «Скованных» исполнять нельзя. Было принято решение песню из альбома убрать, но в суматохе никто не сообщил об этом людям, которые его записывали. Поэтому «Разлука» вышла со всеми одиннадцатью треками.
Видимо, времена уже были не те. Песня была исполнена на фестивале «Рок-панорама-87» и попала на одноимённую виниловую пластинку; также вошла в студийный альбом «Князь тишины» первая песня и концертную запись «Ни Кому Ни Кабельность». В 1990 году вышел поэтический сборник Кормильцева «Скованные одной цепью», оформленный рисунками Вячеслава Бутусова. Журналом Time Out помещена в список «100 песен, изменивших нашу жизнь». В списке ста лучших песен русского рока в двадцатом веке, составленном по результатам голосования слушателей радиостанции «Наше радио», «Скованные одной цепью» заняла 94-е место.
Очередная часть — об истории некоторых песен Вячеслава Бутусова. Вячеслав Бутусов - «Гибралтар - Лабрадор» Песню с забавно выговариваемыми словами Гибралтар и Лобрадор вся страна впервые узнала после выхода на экраны фильма «Брат-2». Многие ошибочно приписывают ее группе «Ю-Питер», но это не так. Да, исполняет ее Вячеслав Бутусов, но записана она была в рамках проекта «Террариум».
Все артисты написали песни на стихи питерского поэта-абсурдиста Георгия Гуницкого. Отсюда и этот странный текст про карбидовые смолы и скачущих по гробам туркам. И этого никто не скрывает.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
«Эта музыка будет вечной…». 10 самых ярких песен на стихи Ильи Кормильцева
Скованные одной цепью (German cover) — ROCK FLOT. Песни Наутилус Помпилиус. Все хитыНаутилус Помпилиус. одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Песни Наутилус Помпилиус. Все хитыНаутилус Помпилиус. Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью.
Nautilus pompilius скованные одной цепью
Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью | Слушать бесплатно Скованные Одной Цепью. Исполнитель: Наутилус Помпилиус. Альбом: Подъем (Концерт В Таллине). |
История одной песни. История песни «Скованные одной цепью» – Nautilus Pompilius | Скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной. Здесь суставы вялы, а пространства огромны, Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны. |
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью - YouTube клип, коммунизм, песня, цепь | Скованные одной цепью – Наутилус Помпилиус (1986). The song “Chained by One Chain” was written by Ilya Kormiltsev, a member of the Nautilus Pompilius band, in 1986, at the dawn of perestroika, during the transition of Russia to market relations and the beginning of liberalization of. |