Новости может ли упасть лифт

Правда, знатоки в один голос уверяют, что при всей ненадежности в эксплуатации, упасть современный лифт не может – у него многоступенчатая система защиты.

Когда появился безопасный лифт

  • Усть-Каменогорск – Может ли лифт упасть?
  • Популярное
  • Что делать, если лифт начал падать?
  • Правда ли, что прыжок в падающем лифте может спасти жизнь
  • Сообщить об опечатке

Приступ клаустрофобии в лифте повлек ущерб на 3 млн рублей

А лифты — потенциально опасный объект, их нужно обслуживать. По адресу каждый месяц должен выехать электромеханик — продиагностировать, смазать; если надо, заменить детали. А в области запасы запчастей исчерпались к маю прошлого года. Спасли друзья из Турции и Китая. На сегодня проблема снята. На складах имеются запчасти — пусть и не оригинальные. А вот лебёдки в сборе и частотные преобразователи приходится ждать. Раньше собственники, аккумулирующие средства на спецсчёт, могли поставить в доме любой лифт, теперь эта опция недоступна.

Доставка по параллельному импорту и российских лифтов изрядно подорожала: с демонтажом и установкой это обойдётся в 4, 5 млн руб. А везти заморский стоит уже порядка 10 млн. Никаких средств не хватит. Переходный период заканчивается 15 февраля 2025 г. До этого времени все лифты, отслужившие четверть века, должны заменить. У кого был советский лифт, поставят такой же новый. Разницу доплатят.

В Фонде капремонта уверяют, что жалоб на некачественную работу лифтового оборудования на смену зарубежному пришло отечественное после его замены нет. Такого результата удаётся достигнуть, благодаря установке телескопических дверей, которые открываются в одну сторону. Такими лифтами беспрепятственно могут пользоваться люди, использующие габаритные инвалидные коляски-вездеходы. Раньше они не проходили в проём по ширине, — рассказали в учреждении. В современный лифт спокойно встанут две. На кнопках лифта размещён рельефно-точечный тактильный шрифт для чтения незрячими.

Из кабины эвакуировали двух взрослых и ребенка двух лет. Что касается падения — такого быть не может, в лифтах установлены два вида защиты — она на тросах, а еще есть уловители. Больше повреждены створки лифта — пока специалисты ехали на место, молодой человек пытался разжать двери топором, — рассказал редакции Андрей Бухтояров, главный инженер управляющей компании «Клевер парк». По словам представителя УК, топор нанес еще большие неполадки лифту.

Ранее мы рассказывали о другом случае. В одной из многоэтажек в Ново-Патрушево произошло ЧП с лифтом, внутри которого находился ребенок. Об этом в соцсетях написала мама девочки.

Ранее эксперт тематической площадки ОНФ «Жильё и городская среда» Павел Склянчук рассказал , как предотвратить падение лифта. Он считает, что жильцы должны сами следить за лифтами в доме.

Не надо бегать и прыгать по кабине.

Еще можно стоять на ногах, чуть приседая, грубо говоря, присесть под углом сорок градусов, быть на полусогнутых ногах. При таком положении включаются мышцы ног, которые тоже амортизируют удар. Спасатель предупреждает: нельзя садиться! В этом случае удар может привести к перелому позвоночника. При переломе таза можно потерять два литра крови очень быстро. Также это чревато отрывом внутренних органов, от удара могут разорваться соединительные ткани, разорваться брыжейка прикрепляет к задней стенке живота желудок, кишечник и другие полые органы. Александр Инюшин объяснил, что сила удара зависит от высоты падения, поэтому необходимо правильно сгруппироваться.

Также важно закрыть голову руками, это создаст так называемый каркас безопасности: плечи и руки закроют шею — самое слабое место.

«Нас ждет катастрофа»: эксперт о том, как избежать массового падения лифтов

Напомним, на Островитянова лифтовая кабина двинулась вниз с еще открытыми дверями в тот момент, когда муж с женой завозили в нее коляску. Почему это не случилось секундой раньше или позже? А лифт в ЖК «Алые паруса» перекосило с пассажиром во время движения, да так, что у монументальной конструкции оторвалось дно, и женщина улетела в шахту. Как такое вообще возможно? Самая распространенная версия подобных ЧП - оборвался трос, который опускает и поднимает лифты на этажи. На самом деле, как говорят специалисты, обрыв каната - это самое последнее, что в принципе может произойти с лифтовым оборудованием. Лифт держится на трех-четырех стальных канатах. У каждого запас прочности 12-кратный. Это значит, что разрывное усилие должно в 12 раз превосходить его расчетное натяжение. Поэтому эту версию и в том и в другом случае эксперты отметают.

Установить причины произошедшего и виновных еще предстоит правоохранительным органам. Специалисты же по лифтам пока называют возможные причины такого «лифтопада» и дают прогнозы на будущее. У семи нянек дитя без глазу Вот уже два года как здания с лифтами в нашей стране исключены из категории опасных производственных объектов. Поэтому вопрос, как нужно правильно их эксплуатировать, мало кого волнует. Сейчас между организациями, которые монтируют лифт и эксплуатируют, как правило, стоит управляющая компания, сотрудники которой профессионалами в лифтовом хозяйстве не являются. Вот и получается, что принять лифт управдом может по незнанию уже с нарушениями, а затем отдать на обслуживание какой-нибудь фирме-одногодке, которая по конкурсу запросит самую минимальную цену на сервис. В результате нередко лифты в наших домах обслуживают такие компании-подрядчики, что впору самим надевать рабочую робу и идти на курсы лифтеров и электромехаников. Еще одну проверку работы лифта он должен провести раз в три месяца, а затем раз в шесть месяцев. Один раз в год проводится полная подготовка лифта к техническому освидетельствованию, - рассказывает Захаров.

В реальности все, конечно, зачастую обстоит иначе. По словам специалиста, сейчас новоиспеченные обслуживающие компании, выигравшие электронные торги, нередко даже не выясняют причин остановки того или иного лифта. Придут, перезапустят, и на этом все заканчивается. Заранее никакие механизмы не меняются - только когда что-то сломается. В большинстве таких подрядных компаний нет квалифицированного персонала, опытных специалистов катастрофически не хватает, из-за чего на работу часто берут совершенно неподготовленных людей. По данным гендиректора Карачаровского завода Сергея Заики, в Москве на одного электромеханика может приходиться до 150—200 лифтов, и эта цифра никак не регулируется. Кроме того, никто не может даже подсчитать точное количество лифтов. Еще одна проблема, которая волнует в настоящее время в большей степени даже самих производителей лифтов, - это контроль за своим детищем. В настоящее время заводы-производители никак не отслеживают дальнейшую судьбу продукции: произвел, продал и забыл.

В результате, как говорится, у семи нянек дитя без глазу. Если законодательно на федеральном уровне за производителями закрепить право хотя бы опосредованно, выборочно контролировать эксплуатацию своего же оборудования, будет только лучше. Лифты станут безопаснее, а государство получит еще одно ответственное лицо, заинтересованное в качестве выпускаемой продукции. Между тем, по мнению лифтовиков, лифты должны обслуживаться только специализированными организациями, благодаря чему будет максимально обеспечиваться безопасность подъемников. Требуется немного: установить профессиональные требования к таким организациям и перечню обязательных работ, а также наделить Ростехнадзор и Государственную жилищную инспекцию полномочиями по проверке выполнения работ. Виной всему человеческий фактор? В московских домах сегодня можно увидеть лифты самого разного внешнего вида: в некоторых «сталинках» найдутся еще кабины с дополнительной решеткой на двери, которую нужно закрыть вручную, прежде чем лифт тронется. Во многих старых лифтах стены кабин обиты пластиком «под дерево», и двери там, как правило, прилегают неплотно, защитный реверс не всегда срабатывает, и люди могут пытаться поставить туда ногу или руку, чтобы придержать лифт. В современных домах лифтовые кабины выглядят уже более массивно - со всех сторон они отделаны металлом для защиты от возгорания , кнопки там также антивандальные - их невозможно поджечь.

Где-то производители уже устанавливают в кабинах зеркала и информационные панели. Все это, по словам специалистов, является дополнительной защитой от вандалов, которые вместо того, чтобы рисовать на стенах, начинают смотреться в зеркало или читать новости на экране. Однако, как показывает практика, внешний вид лифта вовсе не означает его безопасность. И не так важно, какого цвета там кнопки и стены. Все дело в начинке, в механизмах, которые запускают его работу. Что могло стать причиной трагедии на улице Островитянова? Как предполагают специалисты, в данном случае на дверях шахты и лифта не сработали так называемые контакты безопасности. Вполне возможно, что какой-то из них вышел из строя за давностью лет. Ведь данный лифт был произведен и смонтирован еще в начале 70-х годов прошлого века это учитывая, что срок службы любого лифта составляет 25 лет.

И только в начале 2000-х годов на нем была проведена модернизация - все механизмы производителя - Карачаровского механического завода - заменили на модель лифта компании «Мос Отис». А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может. Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему. Это самый высокий уровень безопасности. Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться. Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал.

Пришли электромеханики и провели ремонтные работы. Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность. В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями. Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно? Этот лифт в отличие от предыдущего достаточно новый. Такие кабины устанавливали сразу в нескольких корпусах комплекса в начале 2000-х годов.

Пассажирский лифт — удобное средство для передвижения людей в многоэтажном здании. Благодаря изобретению скоростных подъемников архитекторам и строителям удалось реализовать самые смелые решения. В последнее время лифты стали устанавливать и в частных домовладениях высотой в 2—3 этажа. Стоит ли бояться падения лифта, и почему нет Современные технологии, которые используются при изготовлении пассажирских подъемников , позволяют минимизировать риски возникновения опасных для жизни человека ситуаций. Но даже несмотря на это есть люди, которые категорически отказываются пользоваться лифтами, и поэтому не могут принять решение о покупке квартиры на видовом этаже. Главной фобией людей является обрыв троса при движении кабины. Ситуации с обрывом лифтов фиксируются там, где используются изжившее свое подъемники, и в большинстве случаев проблема обнаруживается в домах, где проверка работоспособности устройства, узлов и механизмов была фиктивной. Основной причиной обрыва лифтовой кабины может быть непригодный канат, спровоцированный плохим качеством или усталостью металла, а также коррозией.

Ковалев призвал не прыгать в лифте, не играть в нём в мяч и даже просто не делать резких движений. Всё из-за того, что устройство-уловитель воспринимает резкие удары как падение и останавливает механизм. Кстати, ещё внезапные остановки лифта случаются из-за перегрузки.

Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Бердск в соцсети Вконтакте , в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda. Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.

В краснодарском ЖК упал лифт с пассажирами. Пострадали двое детей 3 и 4 лет

К счастью, между вторым и третьим этажом сработала техническая система безопасности, которая удержала лифт от падения, поэтому серьёзно пострадавших нет. «Не падал лифт, просто переехал точную остановку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео может ли упасть лифт на самом деле? онлайн которое загрузил ЭНКО.

Опубликованы кадры с места падения лифта с людьми в Воскресенске

  • Спасет ли прыжок в падающем лифте? Эксперт назвал способы выжить при таком ЧП
  • Выясняются обстоятельства и причины несчастного случая при падении лифта в ТРЦ Океанис
  • Назван единственный способ выжить в падающем лифте
  • Почему падают лифты в Карелии в 2024 году
  • Опубликованы кадры с места падения лифта с людьми в Воскресенске

Может ли лифт упасть

новости России и мира сегодня. Застрявший между этажами лифт не упадет, это популярный миф. Происшествия Новости Нижневартовска «Был грохот бешеный, и мы прямо полетели вниз»: в нижневартовской многоэтажке упал лифт.

Лифт с людьми рухнул в Нижнем Новгороде: новые детали ЧП

Это два металлических «башмака» клиновидного типа. Кабина как бы скользит на этих башмаках по направляющим. К ловителям крепится также металлическая тяга, которая прикреплена к контрольному тросу ограничителя скорости. При превышении скорости вращения эти кулачки под действием центробежной силы выдвигаются и заклинивают шкив. Что в свою очередь вызывает трение контрольного троса о канавку. Контрольный трос не успевает за скоростью кабины и неизбежно тянет тягу за собой. Тяга, в свою очередь, вызывает срабатывание ловителей и они за счет своей клиновидной формы останавливают лифт на своих направляющих, то есть зажимают их.

Поэтому даже если все тросы, удерживающие кабину, одновременно оборвутся, лифт успеет пролететь от силы пару метров, а потом неизбежно его заклинит на направляющих. В современных лифтах кроме механических ограничителей существует несколько электронных систем защит, которые настроены на определенные параметры положения лифта и не дадут ему упасть.

Ограничитель скорости — это не совсем обычный шкив. Внутри он имеет специальный кулачковый механизм, который настроен на определенную скорость вращения. К кабине крепится система ловителей. Это два металлических «башмака» клиновидного типа. Кабина как бы скользит на этих башмаках по направляющим. К ловителям крепится также металлическая тяга, которая прикреплена к контрольному тросу ограничителя скорости.

При превышении скорости вращения эти кулачки под действием центробежной силы выдвигаются и заклинивают шкив. Что в свою очередь вызывает трение контрольного троса о канавку. Контрольный трос не успевает за скоростью кабины и неизбежно тянет тягу за собой.

Еще можно стоять на ногах, чуть приседая, грубо говоря, присесть под углом сорок градусов, быть на полусогнутых ногах. При таком положении включаются мышцы ног, которые тоже амортизируют удар. Спасатель предупреждает: нельзя садиться! В этом случае удар может привести к перелому позвоночника.

При переломе таза можно потерять два литра крови очень быстро. Также это чревато отрывом внутренних органов, от удара могут разорваться соединительные ткани, разорваться брыжейка прикрепляет к задней стенке живота желудок, кишечник и другие полые органы. Александр Инюшин объяснил, что сила удара зависит от высоты падения, поэтому необходимо правильно сгруппироваться. Также важно закрыть голову руками, это создаст так называемый каркас безопасности: плечи и руки закроют шею — самое слабое место. Поэтому, заходя в лифт, всегда осматривайте его: хотя бы визуально убедитесь в его надежности, — посоветовал спасатель.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Эксперт назвал способы выжить при таком ЧП shutterstock Поделиться Комментарии Падение лифта в здании МФЦ в Мытищах снова вызвало интерес к вопросу о правилах поведения в подобной экстренной ситуации. К счастью, в Подмосковье обошлось без жертв — в результате падения лифта с первого этажа на цокольный пять пассажиров получили травмы средней тяжести.

Уголовное дело возбудили после падения лифта с подростком в Москве

Почему нового лифта жильцам приходится ждать годами. Недавнее "падение лифта" в Москве привело к вывиху ноги пассажира, видимо, скоростной лифт был, падал два этажа. Вероятно, лифт не упал, а случилась аварийная остановка кабины из-за перевеса. Сегодня, 20 ноября, в аварии на трассе «Дон» погибла мать с двумя детьми, школьница упала вместе с лифтом, и полуголую липчанку с обморожениями привезли в больницу. В беседе с Общественной службой новостей специалист рассказал, почему падают лифты и как обезопасить многоквартирные дома. В режиме свободного падения лифт пролетел шесть этажей.

Чуть не разбились в падающем лифте в новостройке 3 женщины с ребенком. Смотрите видео

Проверка прокуратуры установила, что слухи преувеличены. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства. Произошел программный сбой.

ЧП в лифте Только с начала 2023 года произошло три громких случая, когда жильцы многоэтажек оказались заблокированы в падающей кабине лифта. Чаще всего вызвать диспетчера пассажиры не могли — кнопки не работали. Внутри была девушка.

Она поехала на грузовом, потому что пассажирский не работал. Кабина резко сорвалась с 13-го этажа вниз , но, к счастью, спустя этаж она повисла на тросе, и девушка успела выбраться. За день до этого там же пролетела этаж мама девушки, после этого ей пришлось колоть уколы, потому что после инцидента заклинило спину. Кабина сорвалась и пролетела несколько этажей. Другие жильцы хотели ей помочь, сели на другой лифт, который тоже сорвался.

В прокуратуре заявили, что лифты дернулись, а после произошел программный сбой. Мужчина и двое детей трех и четырех лет попали в больницу. По этому случаю возбудили уголовное дело. Тут стоит сказать, что чаще всего лифты не падают, а пролетают несколько этажей, а затем срабатывают так называемые ловители. Они не дают кабине упасть вниз.

В этот момент лифт жестко садится на эти ловители. Это похоже на резкую остановку автомобиля, когда все пассажиры падают вперед. Но в любом случае — это говорит о поломке лифта, его неправильном техническом обслуживании, — рассказал 93. RU Юрий Волков, директор Центра экспертизы промышленной безопасности. Сколько «живет» лифт и кто за ним следит?

Эксплуатировать лифтовое оборудование можно в течение 25 лет. После ездить уже небезопасно.

На видео трое женщин и ребёнок, — лифт внезапно начинает падать, но, чудо, срабатывают уловители — специальные устройства, защищающие лифт от «крушения». Всё закончилось хорошо. Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.

Они удерживают кабину от горизонтального смещения, обеспечивая тем самым необходимые зазоры между кабиной и оборудованием шахты. На направляющих удерживается кабина при срабатывании ловителей. Рисунок 2 - Направляющие кабины лифта вид снизу вверх внутри шахты лифта Общий принцип работы системы ловителей Ограничитель скорости, располагаемый в верхней части шахты лифта, находится в механической связи с кабиной лифта через канат ограничителя скорости.

На кабине лифта, к тросу ограничителя скорости подсоединены ловители кабины и датчик срабатывания ловителей кабины. При срабатывании шкив ограничителя скорости прекращает вращение и останавливает канат ограничителя скорости. Поскольку движения кабины продолжается, остановленный канат ограничителя скорости приводит в движении ловители кабины. За счет трения между рабочими поверхностями улавливающего устройства и направляющими кабины, кабина останавливается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий