Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей.
Магнитофон моно
79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки.
Описание лота
- По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3
- Продаю магнитофон. Маяк 202.
- Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера - Гайды по прокачке
- Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов | - Мониторинг объявлений
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Свою историю предприятие ведёт с 1924 года, однако особенности работы тех лет крайне туманны. Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов. После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины. К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах.
Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия.
А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201».
В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году.
Напряжение сети должно соответствовать одной из цифр, имеющейся на головке держателя предохранителя и расположенной над риской, проведенной на корпусе этого держателя. Предохранитель ПМ-0,5 А является общим для сетевого напряжения 127 и 220 В см. Переключение магнитофона на 127 или 220 В производится установкой головки держателя предохранителя в требуемое положение при отключенном сетевом шнуре. При замене предохранителя необходимо, взявшись за головку держателя предохранителя, повернуть ее против часовой стрелки до момента, пока внутренняя пружина высадит держатель предохранителя вверх; извлечь из держателя сгоревший предохранитель и установить новый предохранитель ПМ-0,5 А, взятый из конверта запасных частей; держатель предохранителя вместе с предохранителем установить в гнездо держателя и, поворачивая по часовой стрелке головку держателя с легким нажатием, установить в положение, соответствующее напряжению сети. Потребляемая мощность — не более 65 ВА. Запись — четырехдорожечная.
Световой Индикатор включения магнитофона в электрическую сеть. Выключатель внутренней акустической системы с одновременным подключением внешней акустической системы либо телефонов 3. Переключатель скорости движения ленты с одновременным включением и. Регулятор уровня воспроизведения Громкость. Регулятор тембра низких частот Тембр НЧ. Регулятор тембра высоких частот Тембр ВЧ. Съемная крышка на плате головок с лазом для склеивания ленты. Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2.
Регулятор уровня записи Уровень записи. Ифцикатор уровня записи. Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13. Переключатель рода работ лентопротяжного механизма. Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16. Шкала отсчета ленты. Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ.
Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В. Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт. Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт. Выходное напряжение на линейном выходе гнездо 5 рис. Непрерывная работа магнитофона в режиме записи и воспроизведения — ие более 6 часов. Затем необходим двухчасовой перерыв. Габаритные размеры — 165X432X332 мм.
Масса — не более 11,5 кг. Рабочее положение — только горизонтальное. Включение магнитофона и заправка магнитной ленты Снимите крышку магнитофона, нажав одновременно две защелки по бокам крышки. Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см. При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона. Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой.
Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку. Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки.
А чего вы сравниваете хрен с пальцем? Ваз 06 — глубокая модернизация фиат 124. Которому сколько лет? И ваз 06, как показала практика, оказался ресурсней этих тавот. Где все эти марки, чэйсэры 70-х и 80-х? Япы делали тачку на 5 лет. Они завоевывали рынки мира и это был демпинг. Демо версия "сари как мы магём! А сейчас где такие салоны в тавотах?
Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить! После не самой крутой ауди туда садиться было впадлу! И тоже ж этих Карин на дорогах уже лет 15 нифига не пахнет! Где они, Карл! Надёжные, вечные, не ломающиеся тавоты?! Может, Вы имеете в виду "Т.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202.
Маяк 202 магнитофон катушечный
Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла. К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием.
Рассматривая данный МП, трудно говорить отдельно о его достоинствах или о недостатках ввиду того, что определённый узел аппарата может иметь явные плюсы и явные минусы одновременно. Но мы всё-таки попробуем разграничить конструкцию на «хорошо» и «плохо». Начнём с ЛПМ.
С одной стороны, всунутая в него «огромная дура от тепловоза» в буквальном смысле периодически вырывает ракорд на кассетах при перемотке. С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека. Продолжаем далее.
Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту.
Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью. Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40...
Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух. Имелась также система шумопонижения, которой далеко не все пользовались: при её включении шумовые помехи хотя и снижались, но сам звук частично терял высокие частоты, становясь глухим и противным. Радиолюбители впоследствии делились доработками системы шумопонижения, позволяющими устранить подрезание слабых высоких частот. Обозначенная на задней панели аппарата цена — 400 рублей. И шаг получился существенным. Главной особенностью стало при сохранении названия «магнитофон-приставка» возможности подключения колонок непосредственно к аппарату.
То есть магнитофон располагал собственным УНЧ, но полноценным его назвать было нельзя в литературе этот УНЧ называют «контрольный».
УСМ, соответственно, стационарный. А что же за число "34"?
Тут тоже просто - 3 скорости, 4ре дорожки. Так что все маяко-подобные магнитофоны с ручкой в советской унификации называются УПМ-34. А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников.
В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом.
Описание лота
- Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
- Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.
- Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. - Скачать видео
- Радиоприемники - Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
- Фото с планеты Земля
Маяк 202 ремонт часть 1
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да.
Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал.
При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты магнитофона 165х432х332 мм.
Ломался падла каждый месяц стабильно, то цвета исказятся, то один звук только, то изображение свернётся в узкую полоску то сгорит с вонью что-то внутри.
Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал. А вот заграничная техника когда пошла, вот тогда и зажили нормально, износу ей не было. TheMagnitofon У меня недавно такой же аппарат появился.
МАЯК-233 стерео
Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк).
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь. Народ, не взирая на национальность ответьте у кого из Вас был магнитофон Маяк 202, Снежить, Астра?
Фото с планеты Земля
- Еще экспонаты
- Советские магнитофоны - 81 фото
- Продаю магнитофон. Маяк 202.
- Видео: Маяк - 28.04.2024