Новости лучшие мультфильмы советские для детей

Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life.

10 самых титулованных советских и российских мультфильмов

Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят. Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Хороший мультфильм не только проверенный способ заполучить несколько минут тишины, заняв детей на карантине.

Самые лучшие советские мультики: сборники для малышей 2 – 4 года и от 3 лет до 5 – 7 лет

Кстати, подборку «Лучшие советские мультфильмы 60-х годов» можно посмотреть здесь. В советских мультфильмах отрицательные персонажи никогда не исправляются, поэтому у ребенка может возникнуть ощущение, что и в жизни за плохие поступки его не простят. Коллекция советских мультфильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. К этой дате решил вспомнить легендарные советские мультфильмы, которые мы все знаем с детства, и посмотреть, какие из них больше всего нравятся зарубежным пользователям. сборник мультфильмов к Helloween _⁄ сказки для детей. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве.

Самые лучшие советские мультики: сборники для малышей 2 – 4 года и от 3 лет до 5 – 7 лет

Будь настойчивым, целеустремлённым, и скоро всё узнаешь... Дядя Миша 1970 Знакомые сутеевские герои, лесные обитатели медведь дядя Миша, ёж — колючая голова, заяц, белочка, кот снова рассказывают ребятам историю о том, что свою голову на плечах надо иметь. Нужен тебе запас на зиму, ну так и запасайся! Делай уж одно дело, да как следует! Не разбрасывайся!

А то, вишь, морковка ему, медведю, — не то, орехи — не это, грибы, рыбка — всё не годится. Прельстит, поманит, а потом искушение получше найдётся, на него и отвлекаешься. Пока, в конце концов какая-нибудь хитрая лиса не доведёт до большого греха. И пойдёшь ты, добрый глупый мишка, с воровкой кур таскать, и задерут тебя собаки!

А это нехорошо — это уж каждый мышонок знает. Кот-рыболов 1964 Сутеевские коты всегда рады своим котятам рыбки наловить. Вот и тут собрался добрый кот под вечернюю зорьку на рыбалку. А к нему — рады стараться!

Им бы взять удочки, да самим рыбы наловить, дело-то нехитрое, так ведь лень. А на чужое добро каждый рот разевает! Только глаза завидущие и лапы загребущие не дают даже дарёным добром правильно воспользоваться. Одна поторопилась, другой припозднился, третий всё побольше куш наровит отхватить, вот и вышло непойми чего — только сами вымокли, а в брюхе пусто.

А потому что хлеб ли свой насущный, рыбку ли, ты уж сам себе добывай! Или, если даётся тебе задаром, принимай что подарено с благодарностью, и Бога не гневи! Две сказки 1962 по сказкам «Яблоко» и «Палочка-выручалочка» Первая сказка о справедливости сиюминутной и справедливости высшей. Если ты яблоко нашёл, оно чьё?

Твоё, конечно! А тот, кто говорит, что он, дескать, яблоко сорвал, у него разве правда? Так, болтовня! А другой яблоко поднял и тоже своё требует...

Но ты-то знаешь, что эти самозванцы никаких прав на твоё сокровище не имеют! И с ними надо... За своё! Так ведь?

Это же по правде! Это справедливо!

Головокружительный каскад трюков и гэгов чего стоят хотя бы «пулеметная» очередь из пушки и рассыпающийся от накала пират или сквайр Трелони, дубасящий прикладом в картину, принятую за окно. Смелое сочетание анимации и кино. Неограниченное использование сложнейшей техники тотальной мультипликации, когда в каждом новом кадре заново рисуются не только персонажи, но и фон. Сами персонажи, которые доводят зрителей до натуральной истерики не только тем, как они выглядят, но и тем, как они говорят. Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья.

Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль!

Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы.

Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского.

И вроде бы сериал про животных, но он является одним из самых человечных мультфильмов». Ну, погоди! Любимые всем нам с детства сцены ссор и примирений, погонь, а также запомнившиеся на всю жизнь шутки и мелодии. Он очень веселый и в то же время философский. Волк, такой раздолбай на первый взгляд, вполне себе душевный и человечный. Сколько бы он ни угрожал, ни разу зайчика пальцем-то не тронул. И мы понимаем, что никогда он и не пытался его съесть, просто это игра, которая устраивала обоих». Котенок по имени Гав — мультсериал по сценарию писателя Григория Остера, который рассказывает о приключениях котенка с необычным именем Гав и его друга — щенка. Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «Котенок по имени Гав» — один из самых добрых советских мультфильмов про дружбу котенка и щенка Шарика.

Главное здесь, повторимся — путеводная звезда в виде золотой коллекции культового «Союзмультфильма». Источник: Мультики студии Союзмультфильм Почему именно он: нас бы не простили, присуди мы это звание кому-то другому. Мультипликационный цикл про приключения наивного сиамского котенка стал визитной карточкой всей доброты и милоты «Союзмультфильма». Конкуренты: добрейшая свинка Чуня , заботливый Катерок , мечтательный Паровозик из Ромашкова и натуралистический Мышонок Пик. А Кот Леопольд , если что, создан на студии «Экран».

Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям

Надо учитывать, что сегодня все идет в сравнении с современными мультфильмами, большая часть из которых не рисованные и не кукольные. Зато старые мультфильмы выигрывают продуманным и понятным сюжетом, поучительны и сделаны по-доброму. И еще темп гораздо спокойнее. Поэтому такие мультфильмы хорошо выбирать в качестве вечерних перед сном, чтобы еще и обсудить впечатления. В список не вошли некоторые очень известные мультфильмы, к примеру, «Ежик в тумане» — он нравится многим взрослым, да и просто напоминает о детстве, как символ поколения, однако у малышей он может не найти такого отклика, или «Стойкий оловянный солдатик», который сгорает в огне, да еще и с любимой — такие жертвы могут быть не понятны и вызвать просто грусть, или целая серия по мотивам греческих мифов: «Лабиринт», «Прометей» и другие — познавательно, однако для дошколят опять же слишком взрослые проблемы. Упомяну и замечательные басни Михалкова — этот список можно дополнять.

Цели объять все — не стояло. Задача была выбрать те мультики, которые сегодня смотрятся с удовольствием. В период 60-70-х годов вошли в моду мюзиклы. И это сразу отобразилось на мультфильмах. Поэтому в мультфильмах этого периода много музыки и песен.

Я не считаю, что мультики должны быть исключительно познавательные и чему-то учить. Для этого есть мама и папа, которые научат. В общем, не согласна я с вами в корне В моем детстве был подобный мультик - Том и Джерри и вот как-то он не нанес урон психике и плохому не научил 06. А в мультике перевернули с ног на голову всё. Изначальная версия-это сказка Маша и медведь русская-народная где он её в коробе с пирожками нёс. Я тоже не считаю, что абсолютно все мультики должны чему то учить и считаю, что плохих мультиков нет, но Маша и медведь даже мне не айс. Сильно специфический. При том тёмный кристал со страшными куклами мне понравился. А Маша капииально недоработана.

Пересматривать любой можно бесконечно. Пожалуй, в этот раз остановлюсь на классике. Я могу пересматривать этот мультфильм бесконечно. Он для меня и детский, и взрослый одновременно, а еще очень глубокий, философский. После просмотра всегда возникает ощущение светлой печали. В мультфильме безупречный темп, ритм и прекрасная музыка Моисея Вайнберга. Это просто учебник режиссуры. Очень интересно читать про процесс создания мультфильма в книжке Хитрука. В ней он рассказывает про посекундный график расчета длины эпизодов, расстановку акцентных мест, обозначение «линий настроения». По сюжету Бонифаций — образцовый цирковой лев, ни разу не бывавший на каникулах, и директор цирка отпускает его на отдых. Тот едет в Африку к любимой бабушке и мечтает отдыхать, купаться в озере, есть бананы и поймать золотую рыбку… Но вместо этого каждый день с утра до вечера он дает представления перед толпой малышей. Хочется поделиться прекрасной цитатой из интервью Сергея Капкова с Федором Хитруком: «Этот лев вкалывал в Африке 24 часа в день и вдруг в конце заявляет: «Какая замечательная вещь — каникулы!

Сказка о царе Салтане Рисованный мультипликационный фильм по сказке А. Царь Салтан находит любовь в лице простой девушки и берет её себе в жены. Но вредные подружки, завидуя её счастью, плетут коварный заговор.

50 лучших советских мультфильмов: подборка добрых и поучительных историй для всей семьи

Мультфильм советского режиссера Эдуарда Назарова в 1983 году занял первое место на Международном кинофестивале в Дании. Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Советские мультики лучше?

Эти мультфильмы любят не только дети, но и все без исключения взрослые. "Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! По ТВ3 в 6 утра подборки из советских мультфильмов показывают, почти все эти мульты были.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий