Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября. То перечитывал Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", то пересматривал одноименный фильм 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. О чем этот фильм? Сюжет картины основан на истории советского летчика, Героя Советского Союза Алексея Маресьева, который весной 1942 года был подбит, оказался в немецком тылу и две с половиной недели добирался до расположения частей Красной армии. 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик». Смотрите онлайн фильм Летчик на Кинопоиске.
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу.
Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше.
Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания.
Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными.
Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись.
Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию.
Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же.
А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку.
Хорошо хоть, бинты ему с головы сняли. Не устану повторять — из мелочей складывается общая картина, которой подсознательно не веришь. Девушка объявляет: «Песня «Мы с тобой обязательно встретимся». Музыка — Матвиенко, слова Андреева». Я ещё подумал — того самого «Матвея», что ли, который «Иванушкам» и «Любэ» пишет? Полез в титры — оказалось — ДА!!! Спасибо, что не Моргенштерн. Как вы уже догадались, среди артистов была та самая невеста Комлева, которая пела такую символичную песню, и от такого символизма, извините, даже подташнивало.
Ну, тут и без слов было ясно — «зачем я ей безногий нужен». И вот одна медсестричка подошла к его невесте и сообщила, что мечтает попасть на концерт. И через какое-то время невеста привезла ей билеты заняться ей было больше нечем , и конечно же, она столкнулась с Комлевым. Естественно, она решила, что он её разлюбил, кинулась прочь, а тут доктор такой сидит на скамейке и громко обсуждает «безногого Комлева». Не думаю! Дёшево, дёшево, крайне дё-ше-во!!! Так как Комлев, выбравшись из самолёта, падает, местные думают, что тот пьяный. Но напарник Комлева поясняет присутствующим, что пилот без обеих ног. И внезапно все расставляют ноги на ширину плеч и отдают пилоту честь.
Когда их показывают выше пояса, это смотрится торжественно и прилично. Но когда камера поднимается и начинает снимать этих людей с широко расставленными ногами сверху, создаётся впечатление — то ли никто из этих людей не служил в армии, то ли они там все на протезах!!! И это, бесспорно, лучший момент в фильме. И только ради него стоит показывать этот фильм подрастающему поколению. А сейчас посмотрим, кто же режиссёр этого фильма.
В последних числах ноября в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера военной драмы «Летчик». В широкий прокат новый фильм Рената Давлетьярова, рассказывающий о подвиге советских воздушных асов, выходит 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма. Информационным партнером релиза является «Авторадио». Действие происходит зимой 1941 года. Советский летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве, однако его самолет сбивают во время воздушного боя. Летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну и, кажется, самое страшное позади.
У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить. Чем закончится фильм «Летчик» Основной целью Николая является выживание во вражеском тылу, в зимнем лесу. Ведь за ним начали смертельную охоту не только нацистские разведчики, но и стая голодных волков, которые имеют численное преимущество. Летчик не имеет навыков выживания в экстремальных условиях, зимний лес при отсутствии тепла, еды и огня становится смертельной ловушкой для любого человека. Превозмогая мороз, голод и опасности со стороны преследователей, Николай движется к своему спасению. И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих.
В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" | Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого. |
Фильм «Лётчик» (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. |
Кнопки радио
- Трейлер фильма «Летчик» (2021)
- Кнопки радио
- О чем фильм "Летчик" | Какой Смысл
- Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
- Новосибирцам показали фильм о подвиге советских асов «Лётчик»
- Трейлер фильма "Летчик" или как у заклепочника жопа подгорела | Пикабу
В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Командир воздушного судна Александр Степанов и второй пилот Николай Мечников выполняют обычный полет. В Демянском районе идут съемки нового фильма Рената Давлетьярова под рабочим названием «Лётчик». Драма, военный, история. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Максим Емельянов, Гела Месхи, Валерий Гришко. История сбитого военного летчика, которому предстоит тяжелый путь к спасению в тылу врага.
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
Лётчик (фильм, 2021) — Википедия | В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног. |
В России стартует прокат фильма «Лётчик» на основе истории Маресьева | Главный герой — советский лётчик Николай Комлев, чей самолёт сбивают, а самому офицеру остаётся выживать в зимнем лесу. |
В Москве прошла премьера фильма "Летчик" - ТАСС | Правда, в «Лётчике» не стали показывать сотрудников госбезопасности или СМЕРШа, что выгодно отличает этот фильм. |
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
В широкий прокат вышел фильм «Летчик» | Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. |
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ | Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. |
Лётчик (2019) | На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. |
В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик» | В основу фильма известного режиссёра Рената Давлетьярова легли реальные судьбы девяти лётчиков-героев, которые смогли продолжить воевать с фашистами, хотя в эту возможность никто, кроме них, не мог поверить. |
«Лётчик» (2021) – «всё на месте, да что-то не так» | Галопом по кино | Дзен | Напомним, что кинокомпания «Интерфест» с фильмом «Лётчик» стала победителем регионального конкурса рибейтов в 2019 году. |
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
Но самолёт Комлева подбит вражескими истребителями, и лётчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача — найти его во что бы то ни стало.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 ноября 2021, 18:42 В Москве прошла премьера фильма "Летчик" Картина выйдет в широкий прокат 2 декабря МОСКВА, 29 ноября. Режиссер Ренат Давлетьяров, актеры Петр Федоров и Анна Пескова представили в понедельник фильм "Летчик", в основу которого легли истории военного времени. Действие картины происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой - советский военный летчик Николай Комлев. Когда его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу.
В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров. Режиссер фильма "Лётчик" Ренат Давлетьяров сегодня в нашей стране больше известен как успешный кинопродюсер, режиссерских работ в его активе немного "Моя безумная семья", "А зори здесь тихие... К военной тематике его привлекла возможность погрузиться в тяжелое прошлое в истории нашей страны и постараться понять, какими были тогда простые люди, вдруг ставшие героями. Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении. Конечно, задача нелегкая и в некоторых эпизодах все-таки чувствуется некая "усталость" от роли: персонаж Фёдорова везде одинаково неэмоциональный. Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили. Во многом по этой причине фильм смотрится на одном дыхании. Да и музыка композиторов Павла Коваленко и Романа Волознева очень хорошо подчеркивает общее драматическое настроение.
А сериалы действительно стали снимать хорошие. Я с большим удовольствием смотрел «Эпидемию», «Перевал Дятлова», «Психа» и еще несколько фильмов. Все это сделано на впечатляющем уровне. Что касается нашей студии, то мы работаем над созданием сценария сериала. Как снять 8 серий, уложиться в деньги и сроки, пока представляю смутно, потому что не имею такого опыта, но как минимум это интересно. Но дольше всего я вожусь с монтажом. Мне нужно время, чтобы перестать неадекватно, то есть сильно, любить собственный материал. Пока ты его любишь, резать по живому не поднимается рука. Продюсер — творец и бизнесмен. Кем вы больше себя ощущаете? Как только вы вышли на площадку, в вашей жизни не остается больше ничего, кроме фильма. И еще режиссер — это в какой-то степени публичное одиночество, так как никто из окружающих, даже ваших соратников, все равно до конца не осознает конечности замысла и не несет на себе груза огромной ответственности. Вполне возможно, что авторитарность в кинопроизводстве — необходимая часть этой профессии. И старая добрая традиция. Я в молодости работал на площадке с Н. Губенко, С. Соловьевым, П. Лебешевым и многими другими известными мастерами. И вольно или невольно впитывал в себя семантические обороты, которые позже помогали мне ускорять производственный процесс. Это профессия очень мужественных людей независимо от пола. И зависимая профессия, когда не ты, а тебя выбирают. Это частые уколы по самолюбию, и иногда от тебя мало что зависит. Потому что кино требует от тебя не только актерского таланта, а еще и, например, так называемой киногеничности. Часто бывает так, что у великих театральных артистов не состоялась карьера в кино. Что можете рассказать о современных студентах? Можно научиться. Я думаю, многие сегодняшние студенты вряд ли бы поступили во ВГИК 20 или 30 лет назад. Я говорю сейчас не о способности и таланте, а о глубине так называемого культурного слоя. Выборочные знания кинематографа в большинстве своем американского , выражение растерянности на лице при упоминании А. Довженко или А.
Содержание фильма «Летчик» (2021)
- В честь подвига советских асов: в Москве состоялась премьера фильма «Летчик»
- Кнопка онлайн-видео
- «Лётчик» (2021) – «всё на месте, да что-то не так» | Галопом по кино | Дзен
- Сюжет фильма «Летчик»
- Анна Пескова: "В космос не хочу!". Metro
О чем фильм Рената Давлетьярова «Летчик»?
Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых - найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению.
Они пытаются выручить из плена Мечникова, но у них ничего не получается.
Сами еле уносят ноги от копателей. Люба следит за Анжелиной. Анжелина в ресторане отчитывается Славику о «проделанной работе» и требует денег.
Копатели в лесу начинают окружать беглецов. Степанов уводит их в сторону, давая возможность Мечникову и Ксюше добраться до автомобиля и уехать в Чернолесск. В самый отчаянный момент Степанов вспоминает о рации Емели, связывается с ним, просит о помощи.
Емеля недалеко от фабрики Круглова, устроил на водонапорной башне наблюдательный пункт. Оттуда он и спешит на помощь Степанову. Мечников и Ксюша благополучно добираются до Чернолесска.
Степанов и Емеля уходят от копателей. Емеля приводит Степанова на водонапорную башню. Их заперли в бункере.
Емеля обращает внимание на странное поведение Боева, узнает от охранника, что тот живет на таблетках, которые ему выдает Круглов. Круглов застает Наталью за сбором вещей, она собирается от него уходить, говорит, что ненавидит его. В разгар перепалки раздается телефонный звонок, Круглов узнает о проникновении на фабрику посторонних лиц.
Славик договаривается с капитаном милиции о поимке Любы. Степанов и Емеля находят способ вырваться из бункера. Они попадают в подпольный цех, но там все чисто, тщательно выметено, оборудование прикрыто чехлами.
Здесь их радушно встречает Круглов с охранниками. Круглов спокоен, он навел уже справки о Емеле. Его проникновение на фабрику всего лишь происки конкурента, на которого работает Емеля.
Наталья в отсутствие Круглова забирает из дома драгоценности. Люба связывается с Емелей и сообщает, что подпольного цеха на фабрике нет. Поддельное лекарство выпускают на легальной линии, но рядовые работники об этом не знают.
Емеля считает, что Боев может быть главным свидетелем черных делишек Круглова. Нужно добиться, чтобы он дал показания против Круглова. Степанов замечает в бинокль, что мусоровоз выезжает с фабрики.
Емеля и Степанов останавливают грузовик Боева. Емеля, обещая найти сестру Боева, о которой тот думал, что она погибла в Чеченскую войну, уговаривает его спрятать грузовик в лесу и самому исчезнуть из поля зрения Круглова. Она приглашает всех в дом и рассказывает историю о спасенном ею во время войны немецком летчике, позже расстрелянном НКВД.
Про ларец и карту бабка ничего не знает, разрешает поискать карту в доме. Степанов и Ксюша находят в сарае шлем Люфтваффе, в котором спрятаны удостоверение летчика и фотография Ганса с ларцом в руках. Но карты нет.
Мечников крайне разочарован и готов возвратиться в Москву. Степанов же хочет задержаться на пару дней, дождаться Емелю. Все едут в гостиницу.
Наталья говорит Боеву, что лекарство Круглова не успокоительное, что это наркотик для того, чтобы держать Боева под контролем. Славик сообщает Круглову, что Боев так и не доставил груз в схрон. В панике бежит с места преступления.
Война продолжает утюжить советские земли и безжалостно уносить жизни миллионов местных жителей. Многие мужчины и женщины идут на фронт, чтобы дать отпор немецко-фашистским захватчикам и изгнать их из своего дома. Среди них оказывается и Николай Комлев — опытный летчик, которому предстоит уничтожить вражескую танковую колонну.
Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на заснеженную лесную поляну. Нашему герою предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая холод, голод и боль, спасаться от волков и немцев и добраться до своих. Зима — сложное для съемок время, но и красивое. Почему не летом? Но съемки фильма «Летчик» опровергли это убеждение. Петр Ефимович Тодоровский на такой вопрос, как ваш, отвечал: «Актеры зимой лучше играют», и в этом есть доля истины.
Но… Вы приезжаете в дикий лес, видите прекрасные пейзажи, все в белоснежном снегу, а репетировать на этой площадке не можете, потому что затопчете весь снег. И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков. Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке. Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние.
Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров. Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино.
Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко. Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться. Комедия — это такая тонкая грань, слева от которой пошлость, а справа не смешно. На мой взгляд, это очень и очень сложно, поэтому я не снимаю комедии сам. В данном случае я выступаю в качестве соавтора сценария совместно с Дмитрием Пинчуковым и продюсером вместе с моим партнером Владиславом Ряшиным Star Media. Это же патриотическое кино?
Любовь к Родине, как и любовь к матери, должна быть присуща каждому нормальному человеку. Всем известна судьба легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева, который потерял ноги из-за ранения, полученного в бою, а после этого вернулся в строй, воевал, стал Героем Советского Союза. И мало кто знает, что таких летчиков с похожей судьбой было 8. Наш герой — это собирательный образ. С самого начала сценарий этого персонажа мы писали для Петра Федорова. Остальное — это собственные средства, инвесторы, спонсоры.
О чем этот фильм?
- Летчик — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Telegram: Contact @news_1tv
- «Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
- Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится
- «Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России
- «Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
О чем фильм Рената Давлетьярова «Летчик»?
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Лётчик в хорошем качестве. Жанры: История,Биография,Военный,Драма. 2 декабря на экраны страны выйдет российский художественный военный фильм режиссёра Рената Давлетьярова "Лётчик". Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. Лента с говорящим названием "Летчик" расскажет о пилоте штурмовика "Ил-2" Николае Комлеве (Петр Федоров), который успешно выполняет приказ по уничтожению немецкой танковой колонны, но сам оказывается подбит вражескими истребителями. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова. Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? «Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. Его премьера состоялась 30 ноября 2021 года.
В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»
Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой. Новости кино и сериалов. Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого.