Новости календарь инфоповодов

На портале Инфоповод вы найдете не только правдивые новости, но и комментарии, объективные мнения известных экспертов.

Как создать и использовать интересный инфоповод

Значит, ваше событие не инфоповод дня. Частые вопросы по работе digital-календаря: Как попасть в календарь Для информационной поддержки изучите гайд для инфопартнеров и пишите на rating@ Календари инфоповодов. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Подготовили для вас календарь инфоповодов на ноябрь. Какие возьмёте в свой контент-план?).

Календарь инфоповодов

  • Как подготовить контент-план для социальных сетей
  • Как создать и использовать интересный инфоповод
  • Инфоповоды для рассылок весной
  • Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок

Инфоповод 2023

Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента. Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты». Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео.

К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке.

В ней участвовали компании из 30 стран». Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию.

Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков.

Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением.

Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время.

В первую очередь у тех, кто занимается маркетингом и продажами.

Ими могут делиться люди — а это способствует расширению охвата и вовлечению аудитории. Укрепление авторитета и экспертности. Инфоповоды, основанные на актуальных и полезных знаниях, помогают компаниям позиционировать себя как экспертов в своей отрасли. Они демонстрируют глубокие знания и навыки, что способствует установлению авторитета среди целевой аудитории и повышению её доверия. Запуск новых продуктов или услуг. Инфоповоды помогают привлечь внимание к новинкам, рассказать об их преимуществах и уникальных особенностях, а также создать чувство предвкушения и желание узнать больше о них.

Использование инфоповодов требует тщательного планирования, анализа целевой аудитории и создания уникального и привлекательного контента. Компании, успешно применяющие инфоповоды, могут получить значительные преимущества в конкурентной среде, укрепить позиции на рынке и увеличить аудиторию и доходы. Какие есть виды инфоповодов: различия и примеры Инфоповоды могут принимать различные формы. Каждый вид инфоповодов имеет уникальные особенности и цели. Рассмотрим несколько распространённых видов инфоповодов и приведём примеры. Новостной инфоповод. Этот вид инфоповода связан с актуальными новостями, событиями или трендами.

Реагируя на последние инфоповоды, компания привлекает внимание аудитории. Например, компания, производящая электронику, может использовать анонс улучшенных функций своего продукта как новостной инфоповод. Конкурсный инфоповод. Вид инфоповода, который подразумевает проведение конкурсов или розыгрышей с целью привлечь внимание и активизировать аудиторию. Компания может предложить участникам шанс выиграть призы, демонстрируя при этом свою продукцию или услуги. Например, бренд косметики может организовать конкурс, в котором победитель получит продукцию этого бренда. Экспертный инфоповод.

Инфоповодами являются выступления экспертов, которые предоставляют ценную информацию или советы по определённой теме. Компания может организовать вебинар или конференцию с участием приглашённых экспертов, чтобы поделиться знаниями с аудиторией. Например, финансовая компания может провести вебинар с приглашённым экспертом, чтобы обсудить стратегии инвестирования. Инфоповодом является проведение исследования или опроса аудитории. Компания может собрать данные и представить результаты исследования, что привлечёт внимание и вызовет интерес аудитории. Например, производитель спортивной одежды может провести опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, какие виды спорта пользуются наибольшей популярностью. Социальный инфоповод.

Этот вид инфоповода связан с общественно значимыми событиями или кампаниями, направленными на поддержку благотворительных и социальных инициатив. Компания может привлечь внимание к своей деятельности, поддерживая социально значимые проекты или участвуя в акциях. Например, компания — производитель экологически чистых товаров может провести акцию по очистке пляжа и поделиться фотографиями и видео в социальных сетях. Каждый из этих видов инфоповодов имеет свою цель и стратегию привлечения внимания аудитории. Компании могут выбирать вид инфоповода, который наилучшим образом соответствует их бренду, продукту или целям коммуникации. Как создать инфоповод Создание эффективного инфоповода требует тщательного планирования и совершения определённых шагов.

Да Создать акцию?

Да Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить. Это инструмент, которым точно следует пользоваться. Даже если у вас кирпичный завод!

Инфоповод — это новость, которая стала вирусной и популярной в СМИ и соцсетях.

Событие, о котором много говорят и пишут, делают ситуативные мемы, активно обсуждают в комментариях. Например, смена гендиректора в компании может считаться инфоповодом, только если это событие вызывает резонанс в нише в целом. Новость получает вирусный эффект, о ней пишут в СМИ, обсуждают в соцсетях. Если же факт остался незамеченным, и вы просто хотите сообщить об этом своим подписчикам, инфоповодом событие не будет. Тем не менее, использовать такие события в рассылках тоже можно. Какие инфоповоды использовать в email-рассылках Подходящие для ниши новости в стране и мире В сферах политики, экономики, культуры, законодательство каждый день происходят десятки событий.

Однако для многих ниш бизнеса они мало подходят в качестве инфоповодов. Если интернет-магазин бытовой техники будет обыгрывать в рассылках принятие новых законов или изменение финансовых индексов, это будет выглядеть странно. Но бывают и исключения. Например, говорить об изменениях законодательства в письмах сервиса бухгалтерии или о фондовом рынке в сообщениях инвестиционного брокера можно и нужно. Главный вывод — подбирать события, исходя из особенностей своего продукта и интересов целевой аудитории. Тогда такие инфоповоды в рассылках принесут ожидаемый результат.

Например, оперативные разъяснения новых законов в рассылках бухгалтерского сервиса помогут сформировать доверие и имидж эксперта. Новости из вашей и смежных сфер В эту категорию можно отнести создание новых технологий и продуктов, изменения отраслевого законодательства и другие события, которые касаются многих компаний и их клиентов в конкретной нише. Использовать такие инфоповоды в рассылках стоит с пользой. Например, можно рассказать, как событие повлияет на рынок и жизнь потребителей или как люди и компании могут его использовать, чтобы улучшить свою жизнь или получить прибыль. Еще один пример: электронная библиотека использовала в качестве инфоповода премьеру нашумевшей экранизации романа. В рассылке рассказали о самом фильме и о том, почему он стал популярен.

А еще посоветовали подписчикам заглянуть в приложение и почитать саму книгу. Другой пример — дайджесты с отраслевыми новостями, которые популярны в digital. Такие подборки присылают маркетинговые агентства, нишевые СМИ, сервисы для маркетологов и бизнеса.

Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях

Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография. Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Осень Глобальные инфоповоды и особенности поведения аудитории О поведении. Из-за похолодания растёт аппетит, тяга к жирной пище и желание заботиться о здоровье. Кроме того, после каникул люди вновь готовы учиться и развиваться с удвоенной силой. Как это использовать: Лейте на средства для похудения, на уходовые средства для кожи чтобы защитить её от перепада температур, а также на обучающие курсы. Презентация Айфона. В начале осени Apple выпускают новый Айфон — и это желанный подарок для многих пользователей.

Позволяют позиционировать бренд как надежный; привлечение новых сотрудников. Являются способом рассказать о вакансиях в компании и привлечь специалистов.

Типы инфоповодов Инфоповоды можно разделить на три главных типа: календарные. Связаны с заранее запланированными датами и событиями, такими как праздники, годовщины, конференции и другие; ситуационные. Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные.

Календарь инфоповодов тут как никогда кстати. Прежде, чем придумывать новую акцию, ответьте себе на несколько вопросов: зачем она нужна, какой должен быть результат и почему именно такая идея.

Ответ на последний вопрос может помочь сформировать инфоповод. Инфоповод — событие, которое может вызвать интерес у публики, - так говорит нам Яндекс. В рамках развития проекта или создания рекламных кампаний пользуйтесь тем, что уже придумано и добавляйте нотку собственного позиционирования. Как это сделать?

Июль Начать разработку новогоднего коммуникационного проект Разработать осенний креатив. Всего то! Август Что подарим сотрудникам на новый год?

И что с зимним креативом? Пора заказать подарки для клиентов на новый год! Ноябрь Проконтролить подготовку новогоднего коммуникационного проекта Фестивали, PR-компании, спонсорские интеграции. Еще немного поработать Декабрь Отдыхаем.

Виды инфоповодов

  • Календарь необычных праздников - GetResponse
  • Критерии инфоповода
  • Подборка идей для постов в апреле
  • Ключевые инфоповоды 2023 года!
  • Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР

Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов

По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования. За какой период учитываются публикации? Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2023 года. Как стать участником Церемонии награждения? Для подачи заявки на участие в Церемонии награждения необходимо заполнить форму. Регистрация на участие в Церемонии награждения будет доступна с 1 марта 2024 г. Какие номинации участвуют в конкурсе? Инфоповоды, представленные в конкурсе, разделяются на номинации в соответствии с сегментацией участников рынка.

Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архнаследие, урбанистика, сервисы. Финансы: банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, консалтинг. IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение.

Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах… Рекомендуем отправить руководителю, когда он попросит сделать очередной спецпроект к 8 марта или просто в день, когда не хочется работать.

Мы поможем! В этой статье собрали гланые инфоповоды 2023 года. Расскажем про то, где брать идеи для постов и поделимся своими для вашего блога.

Сохраняйте и пользуйтесь! Чтобы ваш блог и аккаунты в социальных сетях росли, нужно постоянно выкладывать контент. В этом всегда поможет контент-план. Но где же для него можно взять идеи? Давайте рассмотрим самые популярные варианты, которые вам помогут. Здесь вы можете посмотреть, сколько запросов есть по вашей теме. Актуальна ли она?

Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения.

Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т. К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации. Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать. Например, момент перед выборами. Следить за праздниками Существует огромное количество особых дат, которые могут отмечать компании: 23 февраля, 8 марта, День всех влюблённых, Новый год и другие. Также нужно проявлять креативность и придумывать свои поводы, связанные с вашим видом деятельности. Как вариант, для магазина косметики — 9 сентября отмечать Международный день косметологии и красоты или фитнес-центру — 11 ноября праздновать Международный день фитнеса. Обратиться к внутренним новостям Допустим, предполагается открытие нового филиала или расширение товарного ассортимента. Это отличный вариант для инфоповода.

Экспериментируйте с подачей. Например, если у вас планируется новый проект, продемонстрируйте аудитории, как он решает определённые социальные проблемы. Придумав грамотный и интересный контент, применяйте разнообразные методы распространения: соцсети, журналы, объявления, email, упаковки самих товаров и прочее. Что не является инфоповодом - Катаклизмы или чрезвычайные ситуации. Некоторые события стоит избегать, так как они вызывают неоднозначную реакцию и способны навредить репутации компании. Данные новости относятся к внутренней корпоративной культуре и никак не влияют на привлечение потенциальных покупателей. Нереализованные проекты лучше оставить в тайне, так как сообщать о планах стоит только после их осуществления или начала работы над ними. Примеры инфоповодов Для вдохновения предлагаем вам следующие подборки информационных поводов от разных компаний: Сотрудники музея Ван Гога присоединились к современным реалиям и сделали необычную арт-коллаборацию со спортивным брендом Vans. Выручка с продаж пошла на поддержание музея. Компания PUMA находилась в состоянии глобального ребрендинга.

У конкурентов из других фирм уже были знаменитости, ставшие лицом компании: у Adidas — Канье Уэст, у Nike — Трэвис Скотт. Бренд искал личность, соответствующую им в статусе. В итоге PUMA выбрали Рианну — яркую и успешную кандидатуру, что повлекло за собой улучшение продаж и статуса организации.

170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае

Никому не интересно ваше сообщение, если оно появится через несколько дней после события, когда инфоповод уже «протух». Избегайте навязчивой рекламы. Аудитория мгновенно «считывает» откровенные манипуляции и, как правило, негативно к ним относится. Придется проявить изобретательность, чтобы сделать новость естественной частью тренда или события. Сохраняйте принятый стиль общения с аудиторией. Инфоповод должен быть актуальным, но не может разрушать выбранную вами когда-то тональность общения с читателями. Будьте осторожны с такими рискованными темами, как катастрофы, природные катаклизмы, эпидемии и т. Если не знаете, как корректно встроиться со своей новостью в подобные истории, лучше не делайте этого вовсе. Учитесь на чужих ошибках. Посмотрите на конкурентов. Велика вероятность, что они уже обыграли актуальный тренд и выложили свой контент.

Проанализируйте стиль подачи инфоповода, вовлеченность аудитории, почитайте комментарии. Может быть, игра вообще не стоит свеч? Для отслеживания новостей и трендов возьмите на вооружение эти сервисы: Google Trends — позволяет увидеть популярные темы и запросы сегодняшнего дня, а также искать темы по ключевым словам. Google Alerts — можно отслеживать новости по ключевым словам, искать упоминания в СМИ как своей компании, так и конкурентов. Новости — неиссякаемый поток новостей обо всем, что происходит в мире. Ищите новости по тематикам, ключевым словам, за тот или иной промежуток времени. Смотрите также: Что такое вирусный инфоповод и как его создать. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики Исследования, опросы, прогнозы, подборки фактов всегда будут пользоваться спросом у читателей. Создавая инфоповод на базе аналитики, главное помнить о том, что информация не может быть поверхностной, приблизительной или недостоверной. Не уверены в цифрах — лучше откажитесь от обнародования информации.

Исследовать можно, что угодно, если только, конечно, вы сможете в это «что угодно» встроить ваш бренд. Допустим, компания строит дома в разных регионах России. Проведите сравнение городов по уровню доходов и вставьте в результаты данные по разнице в стоимости недвижимости в целом и недвижимости от вашей компании в частности, в зависимости от города. Читайте также: Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть первая Используйте в качестве инфоповода также прогнозы. У вашей компании ведь есть экспертиза в определенной тематике — ну так и поделитесь ею. Например, вы работаете на финансовом рынке. Попросите вашего руководителя дать прогноз по поводу котировок валюты или акций. Такой инфоповод будет особенно актуальным в кризисные времена, или если в данный момент на вашем рынке происходят какие-то катаклизмы. Коллаборация: совместные инфоповоды Хороший инфоповод можно получить, создав продукт или проект в партнерстве с другой компанией.

Пример, рассказанный в свое время Pressfeed основателем онлайн-школы английского языка SkyEng Георгием Соловьевым: «Если вы делаете стратегическое партнерство с большой компанией, нужно понимать, что им тоже хочется светиться.

Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс — 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс — 5272.

Общественные волнения: инфоповодом может быть цитата, новость в СМИ, подорожание топлива. Конфликты, высказывания, события в жизни выдающихся людей. Например, интервью Блиновской у Собчак, которое долго обсуждалось везде. Суд между Джонни Деппом и Эмбер Херд. ДТП, чрезвычайные происшествия и пр.

Все инфоповоды можно поделить на реальные и искусственные. Если первые вытекают из действий, то вторые созданы специально для привлечения внимания общественности, огласки. Как искать инфоповоды? Казалось бы, с календарными инфоповодами все просто — они указаны в календаре. Однако поискать события стоит. Например, кроме дней рождений выдающихся людей, обратите внимание на даты научных открытий, интересные исторические факты и праздники соседних стран. Это сделает ваш кругозор шире, а вам поможет найти уместный контент почти на каждый день. С внезапными инфоподами сложнее. Для того чтобы их находить, нужно постоянно читать новости, строить гипотезы и подбирать то, что подходит именно в вашем конкретном случае.

Маркетологи нередко составляют календарь инфоповодов и создают маркетинговые активности специально под эти события. Так же поступают учителя, когда проводят поэтические вечера, приуроченные к дню рождения выдающегося поэта. Бизнесы же должны взвешивать каждое слово, которое выходит за пределы компании. От этого зависит имидж, формирование репутации. Любое неверно воспринятое слово может сильно отразиться на бренде в целом. Собственно, для этого и нужно работать с инфоповодами: работа над имиджем, репутацией, брендом; бесплатная, вовлекающая реклама, повышение охватов и приток клиентов; повышение узнаваемости бренда, продукта; повышение лояльности к бренду, если он часто и адекватно реагирует на новости. Способы поиска инфоповодов и создания ситуативного контента Работать с инфповодами можно разными способами. Выбор инструмента зависит от уместности, скорости необходимой реакции, подготовленности и доступных ресурсов компании.

Именно этого так не хватает в последнее время на просторах интернета. Или самокате. Или роликах. Главное, будьте осторожны и соблюдайте ПДД, иначе кто же будет наши инфоповоды-то читать… 22. И очень ценный рог. Как насчёт небольшой заметки в защиту редких животных? Помогать братьям нашим меньшим и большим никогда не поздно.

Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание

Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Подпишись на обновления календаря, чтобы узнавать о важных событиях. Значит, ваше событие не инфоповод дня. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм. «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Календарь инфоповодов. Хмурьтябрь, он же Октябрь уже вступил в свои права.

Материалы по теме

  • 2. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики
  • 150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023
  • 8 популярных методов для посева инфоповодов
  • Календарь инфоповодов на апрель для блога и бизнеса в Instagram | SocialKit
  • Календарь инфоповодов
  • Какие бывают инфоповоды?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий