До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 «Грач», оснащённые новейшими прицельными. В заключение, истребитель СУ-25 «Грач» является воздушным титаном с непревзойденной мощью и надежностью. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в.
Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО
Ударом по украинскому аэродрому уничтожены восемь РСЗО и истребитель МиГ-29 | В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3. |
Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16 - | По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. |
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» | В какой то момент возникла идея поднять в воздух Т-101 "Грач" в новом облике глубоко переработанного самолета под обозначением Viscount V100. |
Штурмовик грач су-25 (38 фото) | Су-25: история знаменитого боевого самолета, характеристики, почему его называют «грач» и как появилось это прозвище. |
Легендарный «Грач» России | За годы афганского конфликта "Грачи" совершили около 60 тысяч боевых вылетов. |
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех. Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Грач истребитель Су 25. Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3.
Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео
Используя тактическое преимущество и выгодное положение, выполнил захват цели. Идентифицировал ее как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты, убедился в исчезновении метки, цель далее не наблюдал.
Сзади пилот защищался стальной бронеспинкой толщиной в 10 мм и бронезаголовником толщиной в 6 мм. Кроме того, все жизненно важные системы самолета экранировались менее важными системами и дублировались, а для обеспечения взрывобезопасности топливных баков в фюзеляже, крыла, центроплана и подвесных баков их внутренние объемы заполнялись быстронабухающим пористым пенополиуретаном.
Фонарь кабины летчика состоял из неподвижной передний и откидной частей. Шасси Су-25 было выполнено по трехопорной схеме с носовым колесом. Для сокращения длины пробега самолета при посадке и прерванном взлете на нем монтировалась парашютно-тормозная установка с двухкупольным тормозным парашютом ПТК-25. Первоначально силовая установка Су-25 состояла из двух взаимозаменяемых бесфорсажных турбореактивных двигателей Р-95Ш тягой по 4100 кгс, смонтированных в специальных мотогондолах по обеим сторонам фюзеляжа с нерегулируемыми боковыми воздухозаборниками.
Позднее штурмовики получили более совершенные двигатели Р-195 - с тягой, увеличенной до 4300 кгс и с уменьшенной тепловой заметностью. Штурмовики Су-25, оснащенные двигателями Р-95Ш и Р-195, показали высокую боевую живучесть и устойчивость в случаях серьезных повреждений, а двигатели признаны самыми надежными в своем классе. Так, при выводе из строя одного двигателя самолет мог продолжать полет на другом. Топливо размещалось в пяти топливных баках: два в фюзеляже, один в центроплане и по одному в каждой консоли крыла.
Под консолями крыла можно было установить еще по два подвесных топливных бака. Бортовое радиоэлектронное оборудование Су-25 включало в себя: прицельное оборудование стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ-8 ; пилотажно-навигационное оборудование комплекс КН-23-1, состоявший из: лазерного дальномера — целеуказателя «Клен-ПС»; датчика угла атаки и скольжения ДУА-3М; радиовысотомера РВ-5М; доплеровского измерителя скорости и сноса ДИСС-7 ; радиотехническое оборудование УКВ-радиостанции Р-862 и Р-828 и средства обороны самолета и радиоэлектронного подавления аппаратуру обнаружения работающих РЛС; станции активных радиотехнических помех; автомата постановки пассивных инфракрасных помех и дипольных отражателей. Штурмовик Су-25 имел 10 узлов внешней подвески дополнительного вооружения, а также грузов по 5 точек подвески под каждым крылом , поэтому он оснащался мощным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения и мог нести на себе до 32 различных видов вооружений. Штурмовик оснащался встроенной 30-мм двуствольной пушкой ГШ-30-2.
Кроме того, была возможна дополнительная установка на самолете четырех подвесных пушечных контейнеров СППУ-22-1, каждый из которых оснащался двуствольной 23-мм пушкой ГШ-23. Все остальное вооружение устанавливалось на штурмовике в зависимости от решаемых им задач. Максимальная боевая нагрузка штурмовика составляла 4 400 кг. Наряду с базовым одноместным вариантом штурмовик Су-25 выпускался в нескольких модификациях, в том числе: - Су-25УБ — двухместный учебно-боевой самолет для подготовки и тренировки летчиков, который, однако, мог использоваться и для выполнения боевых задач в полном объеме.
В небе над территориями, где проводится специальная военная операция, развернулась настоящая воздушная дуэль. Рассказчик как раз дежурил, как вдруг увидел воздушные цели. Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник. Используя преимущества своего вооружения, он принялся выполнять захват цели.
Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» на прототипе РЛС отсутствует. Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела.
Аналоговый прицел заменен на цифровой. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж. Производство по модернизации штурмовика, развернуто в Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод». Интересные факты о штурмовике Курьёзный случай произошёл 30 марта 2016 года в Приморье. Самолёт Су 25 заходил на посадку, на военный аэродром Черниговка, и неожиданно упал не долетев до полосы, пилот успел катапультироваться. Машина рухнула на хозяйственные постройки во дворе частного дома, пострадал гараж, погибли 50 кур. Самолёт попал на погреб, уничтожив припасы хозяина дома.
Военные, по словам пострадавшего, обещали возместить нанесённый ущерб. Во время войны в Афганистане 24 октября 1987 года, при атаке целей у кишлака Кобай в первом заходе в Су 25 лейтенанта П. Голубцова попал снаряд ПЗРК и оторвал половину хвостового оперения.
Почему «Грачи» не прилетели
Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео. Вернувшись на аэродром, "Грачи" прошли обслуживание и были подготовлены к новым боевым вылетам. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня. Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. крупнейший информационный сайт России посвященный.
Минобороны России показало боевую работу «Грачей» в небе Донбасса
Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом» | 27.01.2023 | | Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. |
Легендарный «Грач» России - «Новости Дня» | У российских ВВС обширный каталог новых и устаревших истребителей, некоторые из которых практически не имеют без боевого опыта. Су-25 «Грач» к ним не относится: | 08.11.2020. |
Легендарный «Грач» России
Шучу Двигатель "Грача" Р-95, который хают за "прожорливость" (стендовый расход 0,88 кг/час против 0,37 кг/час у американца) гораздо более неприхотлив и всеяден. крупнейший информационный сайт России посвященный. Су-25: история знаменитого боевого самолета, характеристики, почему его называют «грач» и как появилось это прозвище.
Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался
Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж. Производство по модернизации штурмовика, развернуто в Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод». Интересные факты о штурмовике Курьёзный случай произошёл 30 марта 2016 года в Приморье. Самолёт Су 25 заходил на посадку, на военный аэродром Черниговка, и неожиданно упал не долетев до полосы, пилот успел катапультироваться. Машина рухнула на хозяйственные постройки во дворе частного дома, пострадал гараж, погибли 50 кур. Самолёт попал на погреб, уничтожив припасы хозяина дома. Военные, по словам пострадавшего, обещали возместить нанесённый ущерб. Во время войны в Афганистане 24 октября 1987 года, при атаке целей у кишлака Кобай в первом заходе в Су 25 лейтенанта П. Голубцова попал снаряд ПЗРК и оторвал половину хвостового оперения.
Начался пожар в двигателе, который удалось частично погасить, пилот принял решение посадить самолёт на своём аэродроме. Дотянув на одном двигателе до полосы, лейтенант Голубцов произвёл посадку, но система торможения не сработала и пришлось направить самолёт на грунт, чтобы затормозить машину. За время войны в Афганистане потеряны лишь 23 машины. Живучесть «Грачей» так лётчики называли Су 25 феноменальная. Своеобразный рекорд поставил самолёт, на котором после посадки насчитали 165 пробоин. Су 25 Всего за время боевых действий в Афгане было произведено 139 пусков управляемых ракет и 137 из них поразили цель. Правительство Ирака сняло с вооружения Су 25 в 2003 году, а в 2014 году вновь закупила эти машины в РФ и Иране, поняв, что этот штурмовик как нельзя лучше подходит для ведения боевых действий против боевиков ИГИЛ. Россия предполагает оставить на вооружении ВКС самолёты Су 25 до 2020 года.
Так, спустя десятилетия подтвердился конструкторский талант инженеров фирмы «Сухой», создавших такой незаменимый штурмовик. Су 25 История возрождения штурмовика «Грач» После окончания Второй мировой войны во второй половине 1960-х в Советском Союзе не существовало самолёта для воздушной поддержки сухопутных войск и только благодаря генералу армии И.
Выполнил пуск ракеты, убедился в исчезновении метки, цель далее не наблюдал. После посадки подтвердили поражение самолета противника», —- рассказал летчик Су-35С Данил. Стоит отметить, что у патрульных истребителей есть боевые задачи: уничтожать все летательные аппараты, которые хотят как-либо помешать бомбардировочным и штурмовым боевым самолетам России, защищать армейские вертолеты с экипажем.
Российский летчик, возвращавшийся с задания на своем Су-25, оказался подбит вражеской ПВО. Машина выдала отказ гидросистемы и электрооборудования, аварийный выпуск шасси также не сработал. Такая ситуация предписывает пилоту по инструкции однозначно катапультироваться, оставляя воздушное судно погибать.
Эта машина считается уникальной. Такие штурмовики могут удерживать высоту даже с поврежденными крыльями и пробитым двигателем. Су-25 отлично зарекомендовали себя во время боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе.
Таких самолетов было сделано всего лишь менее 20 — именно штурмовиков Су-25 или «Грач». Такое название они получили во время войны в Афганистане. Однако в истории самолета под номером 103 нет боевых вылетов. Его жизненный путь начался в 1990 году со службы в военной части Советского Союза, но в 2010 он стал платформой для испытания оборудования и вооружения для штурмовиков подобного типа.
И в доказательство у него полно шрамов.
Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что отечественный истребитель Су-25 «Грач» является техникой, внушающей страх всем противникам.
Минобороны России показало боевую работу «Грачей» в небе Донбасса
Обзор истребителя СУ-25 «Грач» история создания, конструкция, технические характеристики, возможности, высота и скорость полета, боевое применение. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3.