Новости интернет магазин аскона спб

Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона.

Акции магазинов Askona на 27 апреля 2024

  • Sorry, your request has been denied.
  • Интернет-магазин «Аскона»
  • Askona презентовала новый формат флагманского магазина
  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском

Большая распродажа в Askona в январе 2023 года

Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.

УПС! Что-то пошло не так

Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220.

Новости партнеров

  • Write message @askonaru | VK
  • Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
  • Цифровой паспорт (33 проекта)
  • Askona в Санкт-Петербурге
  • Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. В интернет-магазине Askona доступно несколько способов оплаты и доставки товара, посмотреть перечень которых можно как при оформлении заказа, так и на вкладках на сайте «Оплата заказа» и «Оплата и доставка». Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Интернет-магазин «Аскона»

Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

Аскона, Дисконт-центр

Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь. На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать! Нет такой подушки! Ни какие-то тётки торгашки из совдепа. Ни логики, ни элементарной вежливости.

Купили ещё кровать, привезли не тот комплект, но все без проблем заменили на следующий день. И вообще помогли разобраться, с возникшей проблемой. Менеджер обещал подобрать товар и позвонить. Уже более месяца на связь не выходит, трубки не снимают. Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид.

Кому-то для крепкого сна необходима тишина, другой привык засыпать под звуки музыки, а кто-то не может уснуть без любимого плюшевого мишки. Однако для каждого из нас здоровый сон — незаменимый ресурс отличного самочувствия и настроения.

Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора e-rabskaya askona. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора e-rabskaya askona.

Наше высшее предназначение — сделать сон здоровым, давая человеку силу и энергию для реализации его мечты. Проводим внутренние штормы, бизнес-встречи и воркшопы. Вместе находим инновационные решения и разрабатываем прорывные проекты. Обожаем активный и динамичный отдых.

Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев.

Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге

Интернет-магазин: Askona © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020.
Мы - команда Askona! Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Стабилизировать работу сайта. Сформировать команду для дальнейшего развития проекта. Внедрить качественный процесс разработки. Самая большая проблема возникла при оптимизации мобильной версии сайта. Причина проста: она не была сихронизирована с десктопной версией по функционалу.

Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов.

Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.

Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.

То есть ты продаешь свой продукт конечному клиенту, но делаешь это через посредника. Причем в отличие от дилера, это не живой человек, а платформа. Хотя отношения во многом похожи. И в том, и в другом случае, если ты хочешь добиться успеха, то идешь к партнеру и обсуждаешь, договариваешься, учишься, коммуницируешь.

Площадка же тоже заинтересована в твоем росте, если они видят мотивацию к развитию со стороны селлера, то тоже охотно с тобой взаимодействуют. В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений. За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок.

Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория.

Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж.

Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций.

На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно.

Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи.

Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов. Вот почему мы разработали и запустили первую авторскую коллекцию тканей от российского дизайнера Натальи Скутелис-Араповой. Наталья является известным автором-разработчиком коллекций мебельного текстиля и дизайна мягкой мебели. Дизайн каждой коллекции полностью соответствует современным модным трендам — абсолютно каждый найдет ткань, которая придется по душе именно ему.

Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками.

УПС! Что-то пошло не так

Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий