Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нынешнего времени, заявил президент России Владимир Путин на Форуме будущих технологий в Москве.
Читательские интересы современной молодежи
Таблица 1. Таблица 2. Попробуйте сервис подбора литературы. Рейтинг интересов по социальным группам юношей РГПУ им. Рейтинг интересов по социальным группам девушек РГПУ им. Тематика групп поддерживается их модераторами, администраторами в соответствии с описанием на главной странице, существенных отклонений от тематики выявлено не было. Важную роль в поддержании интересов акторов играет наличие во «ВКонтакте» новостной ленты личного аккаунта. Учитывая, что в новостной ленте отображаются новые посты группы, сообщения, лайки, то есть общая активность группы, очевидно, что подписчики имеют доступ ко всем событиям, происходящим в группе, это стимулирует интерес и соответствующую познавательную активность акторов, поддерживает их внимание к событиям группы. Подтверждением этому является активное посещение акторами групп, репосты на личных страницах, комментарии и лайки акторов.
Анализ тематик групп позволяет классифицировать интересы данных студентов по направлениям. Посты в группе касаются не только науки и техники, но и политики, происшествий в городах и регионах, комментарии в группе носят экспрессивный характер, содержат гиф-анимацию, мемы, не связанные с научными фактами. Соответственно, юноши Университета ИТМО проявляют интерес не только к сугубо научным фактам, но и к популярной информации. Было выявлено преобладание познавательных интересов в IT-области, интереса к новинкам науки и техники, а также в области популярной вирусной информации в сети. Анализ контента таких групп, как «Команда ВКонтакте», «Типичный программист», позволяет заключить, что юношей интересуют вакансии на IT-рынке, информация о событиях и новинках социальной сети «ВКонтакте», интернет-экономика, новости иных социальных сетей, касающиеся в основном программного обеспечения, актуальных событий, обучающих курсов в области 1Т. Комментарии в группе носят специфический характер: обсуждаются программы, их новизна, мобильные разработки, в комментариях задаются вопросы по предмету обсуждения; общение отличается юмором, сленгом: «мобилки», «операционки», «кодить», «гамать», «вебня», «джоиниться» и пр. Очевидно наличие определенной субкультуры и узкой профессиональной направленности познавательных интересов. Посты, комментарии касаются жизни студентов в общежитии поиск возможности заселения, бытовые вопросы, помощь при возникновении проблем , вопросы межличностного общения, обсуждение учебных дисциплин и преподавателей, вопросы поступления, перевода с одного направления подготовки на другой, поиск вещей, потерянных в стенах вуза, знакомства и пр.
В комментариях часто используется юмор, они содержат мемы, гиф-анимацию, фотографии. Для поддержания темы беседы студентами предлагается общение за пределами группы, в личных сообщениях. Группа отличается высокой активностью участников. Комментарии носят целенаправленный характер: запись, регистрация на мероприятия, уточняющие вопросы о событиях; неформальное общение сведено к минимуму. Участие в популярных интернет-группах «Лентач», «МРК» свидетельствует, что в структуру интересов включены демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, распространенная резонансная интернет-информация. Контент-анализ показал, что в данных группах представлена упрощенная, вирусная информация, практически без фильтров на ненормативную лексику, объективность, эстетичность. Темы могут быть различными по направленности, могут заимствоваться с разных сайтов интернета, отражают настроения пользователей в определенный момент времени. Комментарии в группе носят экспрессивный неформальный характер, изобилуют ненормативной лексикой.
Группа «Лепра» имеет высокий рейтинг среди юношей Университета ИТМО, в ней содержится популярная информация на злободневные темы политика, экономика, юриспруденция , демотиваторы, мемы, различные фотографии, музыка и прочее, в постах присутствует ненормативная лексика. Отключены комментарии. Таким образом, подтверждается информация, что у юношей студентов Университета ИТМО преобладают интересы к вирусной популярной, злободневной информации, которые включены в интересы интернет-сообщества. Анализ тематик групп позволяет обобщить интересы группы девушек по направлениям. Группы содержат информацию о культурных событиях Санкт-Петербурга, новостях культуры премьеры, выставки, концерты, обучающие тренинги, встречи с деятелями культуры и искусства , приглашения на экскурсии, приводятся экскурсионные маршруты, описываются достопримечательности города. На стенах групп размещаются музыкальные посты, аудиофайлы с экскурсиями, рассказами о культурных событиях. Комментарии в группах соответствуют постам, содержат отношение к информации. В группе «Способы путешествовать почти бесплатно Яи » публикуется информация об акциях и скидках туристических агентств, компаний перевозчиков, уровень цен на авиаперелеты, автобусные маршруты, железнодорожный транспорт; популярные туристические направления.
Комментарии в группе носят единичный характер, количество просмотров каждого поста достигает нескольких тысяч. Анализ позволяет сделать вывод, что девушки проявляют интерес к области развлечений, досуга, путешествий как по стране, так и за ее пределами, их интересуют новости и события в Санкт-Петербурге. Комментариев в группе меньше десятка, количество просмотров может достигать до нескольких десятков тысяч. Участие в группах «ScienceIНаука» свидетельствуют об интересе к популярной науке, причем не только к научным фактам, но и к вирусной информации аналогично интересам юношей Университета ИТМО. Также среди девушек Университета ИТМО популярностью пользуется группа «Лепра», что означает, что в сферу интересов входят демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, вирусная информация в сети. Участие в группе «ITM0. Также наблюдаются интересы в области лирики, поэзии, это подтверждает популярность группы «Лучшие стихи великих поэтов1 Литература», в которой представлены тексты стихотворений поэтов, фотографии поэтов и деятелей литературы, краткие выдержки из литературных произведений. В группе активно комментируются личности поэтов, их деятельность, отношение участников группы к поэзии, публикуются стихотворения, обсуждаются взаимоотношения.
Так, например, несколько раз в неделю проходят занятия по немецкому языку, по воскресениям молодые люди встречаются на занятиях по корейскому языку. Важно отметить, что обучение не имеет обязательного моноэтнического характера. Информация о культуре, традициях, этнической кухне, сведения о выдающихся личностях различных этносов и другие интересные факты стали содержанием прошедщих в прошлом учебном году вебинаров, организованных кафедрой Ассамблеи народа Казахстана НАО СКУ им. Значимую роль в проведении таких вебинаров сыграли активисты Дома дружбы известные общественники - Э. Ковзель, В. Корнева, М. Татараенко, Е.
Ким, Д. Хасанова, Р.
Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области. Полномочия ребят, которые там работают сейчас, заканчиваются в конце 2015. С января 2016 года к работе приступит новый состав. По словам Олега Кувшинникова, важно, что часть самых активных действующих членов молодежного Правительства сохранят свои полномочия и на следующий период. Это позволит продолжить реализацию уже начатых проектов.
В ресурсном центре молодежь не только активно проводит свой досуг, но и разрабатывают специальные проекты. В результате плодотворной работы получают мини-гранты.
Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Их участники стараются встречаться как можно чаще - то на спортивных мероприятиях, то в творческой мастерской. Также на базе консультативно-профилактического отдела работает «Телефон доверия». Помощь в решении тех или иных житейских проблем психолог-консультант оказывает не только по телефону, но и при личной встрече. Приходят и родители, приходят и несовершеннолетние со своими проблемами.
В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Как гипотеза, это может быть связано с уровнем образования и зрелостью личности», — рассказал заведующий учебно-научной лабораторией компьютерных средств обучения ТГУ Артем Фещенко. В сравнении с прошлым годом у молодежи интерес к группам с небезопасным контентом вырос в среднем в два раза. Ученые предполагают, что это может быть связано с ухудшением психологического состояния подростков из-за условий жизни в пандемию — школьники проводят больше времени в интернете. Ученые также ответили на то, может ли исследование помочь в предотвращении насилия со стороны молодежи. По их данным, своевременно заметить отклонения в поведения человека можно по прямым и косвенным признакам.
Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий. В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет. Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста.
В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет. Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста. У молодых специалистов есть возможность принимать участие в различных спортивных, культурных и интеллектуальных мероприятиях.
Интерес молодежи
Молодёжь старшей возрастной группы чаще других использует информационные возможности Интернета – читают новости и используют возможности электронной почты. В этом году, в отличие от предыдущих, составили рейтинг, опираясь исключительно на спрос молодежи от 14 до 35 лет. Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года.
Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР
Наиболее это ощутимо в младшей демографической группе молодежи, что свидетельствует о повышении эффективности выбираемых механизмов и инструментов коммуникации с поколением будущего", - отметила советник генерального директора ВЦИОМ Елена Михайлова, добавив, что проблемы в сфере реализации молодежной политики остаются. По ее словам, далеко не вся молодежь социально активна и включена в общественные процессы, но есть надежды на изменение данной ситуации.
В рамках проекта в прошлом году стартовала программа «Голос поколения», третий модуль которой, посвященный социальным лифтам, продлится до 11 февраля. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Глава муниципалитета отметил, что на территории Гулькевичского района продолжится реализация всех краевых акции и мероприятий по линии молодежной политики. Также он поручил активнее развивать участие молодежи в социальных сетях и форумах, высказывать свою позиции и видение на развитие молодежных направлений. Кроме этого Виктор Кадькало дал поручение районным средствам массовой информации вовлекать в свою работу молодежь и создать собственную молодежную развлекательную программу.
Данное решение позволило значительно со- кратить общее время обработки данных за счет того, что повторяющиеся запросы при манипуляциях с «сырыми» данными осуществлялись без использования сети. Для промежуточного хранения большого объема извлеченных данных использовалась нереляционная база данных Cassandra с двумя нодами. В columnfamily таблице базы Cassandra строки rowkeys не обязаны резервировать хранилище для каждого столбца, определенного в схеме, и могут быть разряженными, в отличие от реляционных RDBMS, где каждая таблица обязана строго удовлетворять заранее определенной схеме и для любой строки резервируется место для всех столбцов вне зависимости от того, что поле может быть нулевым для некоторых строк. Поскольку заполненность данных профилей пользователей «ВКонтакте» носит флуктуационный и неструктурированный характер, применение Cassandra позволяет рационально использовать дисковое хранилище, а поддержка создания вторичных индексов позволяет ускорить операции поиска и извлечения данных. Обработанные данные сохранялись в структурированном виде в реляционной базе mysql. Для повышения читаемости кода работа с базой данных велась по методологии ORM Object-RelationalMapping—технология объектно-реляционного отображения, позволяющая связать базы данных с концепциями объектно-ориентированных языков программирования, создавая «виртуальную объектную базу данных» [Гарсиа-Молина и др. Выбор университетов был обусловлен направленностью подготовки IT-инженерия, промышленная инженерия и классический гуманитарный вуз. Из соответствующих групп были извлечены идентификаторы участников. Далее по данным идентификаторам запрашивалась следующая биографическая информация: имя, фамилия; город; место учебы, работы; пол; возраст; группы, страницы, на которые подписан данный пользователь. Затем программа принимала решение о причастности пользователя к исследуемому вузу и, в случае положительного решения, заносила его данные в mysql базу. Таким образом составлялась выборка пользователей и групп, в которых они состоят. Всего было идентифицировано с соответствующими университетами 87 активных групп групп, в которых информация часто обновляется от одного раза в день до ежеминутного обновления , содержащих все корпоративные признаки символика, название группы, информация об университете, мероприятиях администрации и студентов вузов, обсуждение событий университета, отчеты, фотографии, связанные с соответствующим вузом. Инструментарий позволил выявить все совпадающие отношения, подсчитать их количество: составить рейтинг групп по популярности в данном конкретном учебном заведении. Выборка аккаунтов реальные акторы социальной сети «ВКонтакте» состоит из студентов вузов Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 23 лет, участвующих в социальных группах сети. Объективность данных обусловлена количеством акторов. Всего было охвачено 171 972 студента — акторов социальной сети «ВКонтакте», они же уникальные участники групп социальной сети «ВКонтакте». Для более точной идентификации акторов были установлены дополнительные параметры: частота участия в группах, связанных с высшими учебными заведениями, в которых они обучаются; открытость аккаунтов, позволяющая идентифицировать пользователей групп. Герцена далее РГПУ им. Герцена : 68 152 актора—уникальных участников групп, связанных с Университетом Герцена из них 18 036 юношей и 50 116 девушек. Неравномерность выборки по университетам обусловлена количеством «корпоративных» групп, связанных с университетами и активностью в них акторов, открытостью аккаунтов акторов, установленной идентификацией актора и аккаунта. Анализ количественных данных и анализ тематик групп показали, что предпочтение групп, которые строго отличаются по тематике, а соответственно интересы юношей и девушек различны, следовательно, существуют гендерные различия интересов. Результаты представлены ниже в таблицах 1—6. Таблица 1. Таблица 2. Попробуйте сервис подбора литературы. Рейтинг интересов по социальным группам юношей РГПУ им. Рейтинг интересов по социальным группам девушек РГПУ им. Тематика групп поддерживается их модераторами, администраторами в соответствии с описанием на главной странице, существенных отклонений от тематики выявлено не было. Важную роль в поддержании интересов акторов играет наличие во «ВКонтакте» новостной ленты личного аккаунта. Учитывая, что в новостной ленте отображаются новые посты группы, сообщения, лайки, то есть общая активность группы, очевидно, что подписчики имеют доступ ко всем событиям, происходящим в группе, это стимулирует интерес и соответствующую познавательную активность акторов, поддерживает их внимание к событиям группы. Подтверждением этому является активное посещение акторами групп, репосты на личных страницах, комментарии и лайки акторов. Анализ тематик групп позволяет классифицировать интересы данных студентов по направлениям. Посты в группе касаются не только науки и техники, но и политики, происшествий в городах и регионах, комментарии в группе носят экспрессивный характер, содержат гиф-анимацию, мемы, не связанные с научными фактами. Соответственно, юноши Университета ИТМО проявляют интерес не только к сугубо научным фактам, но и к популярной информации. Было выявлено преобладание познавательных интересов в IT-области, интереса к новинкам науки и техники, а также в области популярной вирусной информации в сети. Анализ контента таких групп, как «Команда ВКонтакте», «Типичный программист», позволяет заключить, что юношей интересуют вакансии на IT-рынке, информация о событиях и новинках социальной сети «ВКонтакте», интернет-экономика, новости иных социальных сетей, касающиеся в основном программного обеспечения, актуальных событий, обучающих курсов в области 1Т. Комментарии в группе носят специфический характер: обсуждаются программы, их новизна, мобильные разработки, в комментариях задаются вопросы по предмету обсуждения; общение отличается юмором, сленгом: «мобилки», «операционки», «кодить», «гамать», «вебня», «джоиниться» и пр. Очевидно наличие определенной субкультуры и узкой профессиональной направленности познавательных интересов. Посты, комментарии касаются жизни студентов в общежитии поиск возможности заселения, бытовые вопросы, помощь при возникновении проблем , вопросы межличностного общения, обсуждение учебных дисциплин и преподавателей, вопросы поступления, перевода с одного направления подготовки на другой, поиск вещей, потерянных в стенах вуза, знакомства и пр. В комментариях часто используется юмор, они содержат мемы, гиф-анимацию, фотографии. Для поддержания темы беседы студентами предлагается общение за пределами группы, в личных сообщениях.
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно. Текст научной работы на тему «Исследование интересов молодежи через тематический репертуар общения в студенческой среде: кейс социальной сети «ВКонтакте»». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин открыл 12 новых круглогодичных молодежных центров в регионах Путин в беседе по молодежной политике. Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT. Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT.
Специально для "Ревизора.ru".
- Дополнительная информация
- ВЗГЛЯД / Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям :: Новости дня
- Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. - Статьи - Общество - РЕВИЗОР.РУ
- Как подростки участвуют в общественной и политической жизни - Афиша Daily
- Как описывают досуг молодежи социологи
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Текст научной работы на тему «Исследование интересов молодежи через тематический репертуар общения в студенческой среде: кейс социальной сети «ВКонтакте»». Среди главных жизненных и ценностных ориентиров современных молодых россиян – семейное благополучие, стабильность существования и возможность приносить пользу о. Главная Наша деятельность Новости Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР. Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики.
Гаврилов рассказал о резко возросшем интересе молодежи к религиям
Также он поручил активнее развивать участие молодежи в социальных сетях и форумах, высказывать свою позиции и видение на развитие молодежных направлений. Кроме этого Виктор Кадькало дал поручение районным средствам массовой информации вовлекать в свою работу молодежь и создать собственную молодежную развлекательную программу.
Анкета состояла из четырех блоков. Первый блок предполагал указание участниками исследования своего пола и возраста. Второй блок вопрос был направлен на исследование условий семейного воспитания отвечающих. Для диагностики данных черт был взят личностный опросник Г.
Четвертый блок состоял из вопросов, касающихся интересов и увлечений участников исследования. В качестве более содержательных интересов в анкете рассматривались: активный отдых альпинизм, туризм, катание на лыжах и т. В качестве менее содержательных интересов: развлечение с помощью компьютерных игр; развлечение в социальных сетях общение, просмотр новостей, развлекательных сообществ ; просмотр развлекательных видео, телепередач или игровых трансляции; просмотр развлекательных фильмов; чтение развлекательной литературы; проведение времени с друзьями без конкретной цели; отдых без дополнительных занятий. Результаты анкетирования предполагали качественную и количественную обработку данных. В исследовании приняло участие 109 человек в возрасте от 15 до 23 лет. Примечательно, что данное соотношение сохраняется и среди отвечающих мужского пола, и среди отвечающих женского пола.
В таблице 1 представлены данные касательно соотношения условий семейного воспитания с выбором предпочитаемого типа интересов. Для удобства представления данных все участники исследования были разделены на две подвыборки — отвечающие, выбравшие менее содержательные интересы первая подвыборка , и отвечающие, выбравшие более содержательные интересы вторая подвыборка. В третьем и четвертом столбцах в процентах отдельно представлено количество отвечающих из первой подвыборки, выбравших соответствующий вариант ответа, и отдельно такие же данные представлены касательно членов второй подвыборки. Таблица 1 — Соотношение условий семейного воспитания и предпочитаемого типа интересов Параметры.
Как гипотеза, это может быть связано с уровнем образования и зрелостью личности», — рассказал заведующий учебно-научной лабораторией компьютерных средств обучения ТГУ Артем Фещенко. В сравнении с прошлым годом у молодежи интерес к группам с небезопасным контентом вырос в среднем в два раза. Ученые предполагают, что это может быть связано с ухудшением психологического состояния подростков из-за условий жизни в пандемию — школьники проводят больше времени в интернете. Ученые также ответили на то, может ли исследование помочь в предотвращении насилия со стороны молодежи. По их данным, своевременно заметить отклонения в поведения человека можно по прямым и косвенным признакам.
Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов. Занятия фитнесом. Фитнес столько же популярен, как и футбол. Нередки случаи участия студентов в различных конкурсах. Однако большинство парней и девушек любят проводить время в фитнес-залах для улучшения физического состояния тела.
Этот спорт является более доступным в городах, нежели в условиях дикой природы. Большую часть занимающихся скалолазанием на специально оснащенных платформах составляет молодежь — подростки и молодые люди парни и девушки в равной степени. С закрытием границ большую популярность приобрели походы. Различные фирмы организовывают туры и поездки в горы, к водным бассейнам или просто в места с живописным пейзажем. Если раньше молодежь любила такие походы, хотя и ходила в них не слишком часто, то теперь это стало одним из самых интересных и веселых занятий в свободные дни.
Прохождение квест-комнат. С учетом современного сидячего образа жизни в квартирах посещение квест-комнат можно назвать своего рода спортом. Обычно квест-комнаты проходят группами по несколько человек. Ряд помещений нужно пройти, выполняя попутно различные задания и занимаясь поиском подсказок. Существуют различные тематические квест-комнаты на любой вкус.
Другие варианты Количество увлечений можно перечислять долго. Приведём некоторые основные из них они не входят в две предыдущие категории. Первенство среди увлечений современной молодежи, как ни странно, принадлежит волонтёрству.