Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее.
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9. Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка.
Технические характеристики. Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра. Пару мотору может составлять механическая 5-ступенчатая КПП или бесступенчатый вариатор. Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм.
По данным портала World Car Fans, к своему дебюту в Токио он сменит название с S660 на что-то более звучное и запоминающееся. Автомобиль заранее нацелен на серийное производство, но жителей Европы и Северной Америки это пока волновать не должно, поскольку единственной страной распространения данной модели на первом этапе станет Япония. Из этого вытекает, что концептуальный автомобиль S660, лишенный крыши, предстанет перед публикой в модификации с правым рулем.
Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER , показанным два года назад. Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания.
Это необходимо для обновления модельного ряда бренда в Америке. Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев.
Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной.
Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Статистика Honda S660
- Читайте также на Дроме
- Honda рассекретила концепт S660 раньше срока » Автомобили и тюнинг
- Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели — Про авто и мото
- Honda s660 (хонда с660) - продажа, цены, отзывы, фото: 2 объявления
Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition
Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели
Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Seen as a successor to the early ’90s Honda Beat kei car, the new S660 roadster, which will go into production in 2014, was introduced at the Tokyo Mot. Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022.
Share this article
- Honda рассекретила новый кей-кар S660| Кабриолайф
- Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
- Honda S660 2015 — что нового?
- Honda S660 начались испытания
- Слухи о Honda S660 и S1000
- Honda S660 разобрали как пирожки
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение).
Родстер Honda S660 в специальной модификации
Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей. Модель Honda S660 заднеприводная, а в моторном отсеке установлен движок объемом 0,66 литров мощностью всего 63 л.
Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. По предварительной информации, прототип произведен для того, чтобы дать людям представление о том, какой будет возрожденная модель Beat, которая выпускалась в период с 1991 по 1996 год. Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором.
Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров». За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором.
После того, как S660 вышел на рынок, в июне 2015 года был проведен первый автомобильный обзор прототипа для японского рынка, управляемого Top Gear в Токио. Автор пришел к выводу, что автомобиль был «в высшей степени маневренным», но ему не хватало мощности, и он надеялся, что экспортная модель с более мощным двигателем изменится, и считал, что такая экспортная модель могла бы стать потенциальным конкурентом Mazda MX-5. Первые фотографии править Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском автомобильном журнале Mag-X , а затем переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars. Фотографии включали несколько внешних фотографий и одно из открытого моторного отсека.
Производство править Команду разработчиков S660 возглавлял Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет победил 400 других участников внутреннего соревнования Honda. Несмотря на отсутствие у него инженерного опыта, Honda сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании. Президент Honda Motor Co.