В 1967 году Чон Чжу-ён создал автомобильную компанию Hyundai Motor Company, спустя шесть лет — производителя тяжелой техники и судов Hyundai Heavy Industries.
В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем
Причем документальная возможность для такого импорта закладывалась давно. Компания Hyundai уже много лет проводила «двойную сертификацию» многих своих автомобилей. По закону на одни и те же модели локального и зарубежного производства должны быть оформлены разные Одобрения типа транспортного средства ОТТС , что и делали корейцы. Прежде это была скорее перестраховка: например, первая партия кроссоверов Hyundai Tucson нового поколения к нам пришла из Южной Кореи, но вскоре началась сборка на калининградском Автоторе.
Можно предположить Корейский автоконцерн Hyundai работал в Санкт-Петербурге с 2010 года. Объёмы выпуска машин достигали 200 тыс. Весной 2022 года из-за проблем с комплектующими завод фактически встал, произошло массовое сокращение кадров. Далее от российских властей звучали сообщения о планируемом выкупе производственных мощностей Hyundai. Известно, что на приобретение завода в Питере претендовал российский автопроизводитель «Автотор» из Калининграда. Об этом, в частности, говорили и в российском Минпромторге. Вторым претендентом стала уже упомянутая компания AGR. И похоже на то, что именно она и будет новым владельцем завода в партнёрстве с китайской GAC. Впрочем, как пишет «Фонтанка», владелец AGR Андрей Павлович пока не хочет комментировать судьбу завода, а ждёт реакции от российского представительства Hyundai. Но и в Hyundai Motor Manufacturing Rus тоже пока эту ситуацию не комментируют. И уже в конце января можно ожидать запуска производства.
Видео о корпорации Hyundai Когда на Международном автосалоне в США в 2011 году представители Hyundai анонсировали свою новую стратегию управления «Modern Premium», автомобильные эксперты уверенно заявили, что корейцы в ближайшие пять лет представить публике новые, необычные и надежный машины. Хендай с первых дней своего существования демонстрировал спокойную уверенность, развивая свой модельный ряд. Это единственная компания, которая ни разу не провалила тестирование от самого авторитетного журнала американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво завоевать мировой рынок и незаметно стала главным конкурентам всему немецкому и американскому автопрому. Самые интересные моменты истории бренда 1. Любовь к географическим названиям Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов. В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства. В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет. Название модели производители объяснили достойно и без тени подобострастия. Среди песков находится инженерное чудо. Наш кроссовер такой же: стойкость, демократичность и красота». После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года.
В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio.
Hyundai вернется через Китай. Корейский концерн готов продавать петербургский завод
И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет Сергей Цыганов.
По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей.
При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов.
По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач.
Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года.
Но с февраля все изменилось. Петербургский завод Hyundai ушел в простой еще 1 марта, Автотор весной и летом работал с перебоями, хотя сборка корейских машин все же велась небольшими партиями по мере поступления комплектующих. А компания Hyundai тем временем начала поставки автомобилей напрямую из Южной Кореи. Причем документальная возможность для такого импорта закладывалась давно.
Но интересней всего именно американские машины — они крепкие, неприхотливые, живучие и экономичные. Да и с точки зрения пропаганды штука выгодная — катаемся на «трофейных» авто. Chrysler в своё время ставил на свои вне дорожники и пикапы отличный дизель Cummins 6BT — тоже вещь. Впрочем, отличные бензиновые моторы у них также имеются, знаменитую «неубиваемую» серию HEMI знают во всём мире. Наладить поставки новых или подержанных по большей части в РФ из Штатов несложно.
Вроде как в контрах находимся, но бизнес никто не отменял. Однако там простым людям на политику там наплевать, а кушать хочется. Собственно, они так нам прямым текстом и говорят. И как-то ничего, торговля идёт, все довольны — и они, и мы», — рассказывает совладелец одной фирмы по торговле подержанными автозапчастями. Идут поставки и из-за океана, но, к сожалению, тоже «распилы» — на учёт эти замечательные транспортные средства не поставить. Наши чиновники зачем-то ввели запретительные таможенные поборы. Попахивает откровенным вредительством. А ведь можно было бы организовать массовый импорт из США подержанных автомобилей Ford, Chevrolet и Chrysler, да и всех других тож е. Да и машины под марками Hyund ai и Kia тоже представляют огромный и нтерес — д ля рынка Штатов они идут с нормальными моторами и в приличных комплектациях.
Можно и новых — они там очень недороги. Янки продадут — «nothing personal, just business», это придумали как раз в Америке. Если их Белый дом попытается данный бизнес прикрыть — есть соседняя Мексика, где горячим местным мучачос на политику точно наплевать. Да и к России там относятся хорошо. Граница с США «прозрачная», так что преград нет. Впрочем, через латиносов начнут работать и сами американцы.
История Hyundai: как корейцы весь мир удивили
В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Сегодня у Kia и Hyundai нет конкурентов в России, но во втором полугодии 2023 года их потеснят китайские автомобили, сказал НСН Олег Мосеев. Возврата на российский рынок автомобилей из Южной Кореи, о чем мечтают многие, не ожидается – хотя через какое-то время ограниченная партия корейских легковушек и появится в автосалонах.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов раскрыл очень интересные подробности о будущем российского завода Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР). Производство автомобилей Hyundai Solaris и Creta велось по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на собственном заводе в Санкт-Петербурге, по соседству заработал моторный завод, а контрактную сборку других машин организовали на калининградском Автоторе. Вся страна ждет и надеется что хундай наконец то образумит наглых дилеров. Главная» Новости» Хендай спб новости.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Все подробности Но продавать эти хиты российского авторынка будут под новым брендом Автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов раскрыл очень интересные подробности о будущем российского завода Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Rus ХММР. По его словам, предприятие достанется компании «Авилон» — той самой, что купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января.
Источники сообщили, что ухода компаний из России до конца года не планируется.
Собеседник канала рассказал, что Hyundai действительно пытается продать завод. Однако все гарантийные обязательства перед покупателями, уже успевшими приобрести машины, продолжают выполняться, сервисный ремонт также осуществляется. Ранее мы писали о первом в истории Hyundai «заряженном» электромобиле, который не боится конкурировать с Porsche и Lamborghini. Узнайте больше о характеристиках модели Hyundai Ioniq 5 N, которую представили на Фестивале Скорости в Великобритании этим летом.
Но с февраля все изменилось. Петербургский завод Hyundai ушел в простой еще 1 марта, Автотор весной и летом работал с перебоями, хотя сборка корейских машин все же велась небольшими партиями по мере поступления комплектующих. А компания Hyundai тем временем начала поставки автомобилей напрямую из Южной Кореи.
Причем документальная возможность для такого импорта закладывалась давно.
Об этом пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники. Партнером AGR выступит китайский концерн GAC, однако на первом этапе в Санкт-Петербурге под этим китайским брендом возобновится производство прежних корейских моделей из оставшихся деталей. За первые 1,5 года планируется собрать 70 тысяч таких машин. При этом мощность предприятия составляет 220 тыс.
«Хендай»: страна-производитель, модельный ряд
Hyundai Motor Company, «Хёндэ мо́тор ко́мпани», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Полный список моделей Хендай выпущенных с 1975 по 2018 годы на заводах в Южной Корее, США, Индии, Китае, России, Турции и Чехии. Автопроизводитель Hyundai Motor планирует продать свой завод в России компании из Казахстана, переговоры находятся на финальной стадии, сообщил южнокорейский телеканал MBC. Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России. Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке возобновится в 2024 году, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в бизнесе. Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
«Хендай»: страна производитель и модельный ряд
Если в первом квартале 2024 года было выпущено 3000 автомобилей бренда Solaris, то в апреле с конвейера сошли 2100 машин. Таким образом, с начала года произвели уже более 5000 авто. Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев.
Корейский концерн пытается продать завод — это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт. Какой-либо конкретики о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет». Он остановил выпуск автомобилей еще в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Об этом же производители Kia и Hyundai заявили «Известиям».
В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно.
На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. Работа над имиджем компании В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна. В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство. В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. В марте 2006 было объявлено о строительстве завода в Чехии. Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган. Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. В 2007 году завод произведёт, по собственным данным, 80 тыс. В декабре 2007 года было подписано соглашении о грядущем строительстве завода Hyundai в России. Мощность нового предприятия, которое будет расположено в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, составит 100 тыс. Строительство начнётся летом 2008 года. Также ожидается, что вместе с автозаводом в Петербурге будет запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2007 году составили 147 843 шт.