Похожие. Следующий слайд. Духи Красная Москва 42 мл Новая Заря. Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ "НОВОЙ ЗАРИ". КРАСНАЯ МОСКВА, КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ...
Одеколон В большинстве случаев одеколоны воспринимаются как вариант сугубо мужской парфюмерии, вот и «Новая Заря» решила выпускать «Красную Москву» еще и в таком формате — во флаконах по 85 и 100 мл. Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей. И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама. Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой. Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название. При этом аромат получается очень выразительным и ядреным — настолько, что некоторые потребители считают его доходящим до кондиции лишь спустя 8 часов после нанесения на одежду. Соответственно, пользоваться подобным парфюмом следует лишь очень осторожно, особенно если вы планируете появиться в местах массового скопления людей.
Как и в случае с духами, «Новая Заря» решила не ограничиваться только классической версией парфюмерной воды, а для пущего разнообразия предлагает еще и разновидность «лайт» с соответствующей рецептурой, основанной на включении туберозы и гвоздики. Обозреватели сходятся во мнении, что в первый момент и этот аромат кажется чересчур резким, но впоследствии он несколько приглушается и начинает в меньшей степени раздражать рецепторы. В таком ослабевшем формате запах, который держится на протяжении нескольких часов, смело можно назвать приятным. Обзор отзывов Комментарии на разных сайтах касательно современной «Красной Москвы» можно встретить разные — как положительные, так и отрицательные. В каком-то смысле это даже хорошо, ведь можно сделать адекватные выводы о том, что представляет собой такая парфюмерия, и как ею пользоваться. Отметим, что среди современной молодежи этот аромат особой популярностью не пользуется — во многом его относительная успешность держится на нотках ностальгии, которые испытывают граждане старшего поколения, еще помнящие типично советскую эстетику. При этом отдельные обозреватели считают, что «Красную Москву» ни в коем случае не следует считать «бабушкиным» ароматом — он довольно многогранен и раскрывается постепенно, поэтому настоящие ценители хорошего парфюма со временем поймут, что это достойная вещь. Незаезженность цветочной композиции тоже расценивается как плюс, потому что хороший образ всегда неповторим и уникален, а редкие духи, естественно, этому только способствуют.
Если же говорить о критике в адрес «Красной Москвы», то ее тоже хватает, причем сразу на двух фронтах. С одной стороны, этот аромат воспринимается многими как нечто совершенно устаревшее, а былые десятилетия еще далеко не у каждого человека вызывают приятную ностальгию.
За то столетие, которое прошло с момента создания легендарного аромата, на парфюмерном рынке появилось большое количество продуктов на самый взыскательный вкус.
Это не могло не сказаться на популярности советских духов, которые теперь чаще всего рассматриваются как анахронизм. Современную версию легендарного парфюма в новом толковании предлагают интернет-магазины. В их составе натуральные ингредиенты заменены на синтетические, а формула претерпела множественные трансформации.
Однако желающих приобрести символ советской эпохи по-прежнему немало. Такая покупка позволит не только оживить воспоминания молодости, но и оставаться в тренде, ведь стиль винтаж сейчас снова в моде. Производитель утверждает, что духи до сих пор производятся по классическому рецепту, в соответствии с традициями, заложенными с момента основания бренда.
Действительно, упаковка, флакон, композиция — все воспроизведено с высокой точностью. Слегка видоизменилась лишь конфигурация сосуда и колпачка, которым он увенчан. Рекомендованная цена одного флакона объемом 42 мл составляет 500-600 рублей.
В ассортименте этой же фабрики аромат представлен в форме спрея — новое исполнение традиционной версии. Парфюмированный дезодорант обладает насыщенным ароматом и великолепной стойкостью.
Изначально предназначавшийся для представителей царствующего дома Романовых, отмечавшего свой 300-летний юбилей, аромат авторства Огюста Мишеля в итоге появился на полках парфюмерных бутиков торгового дома Новой Зари, приобретя заслуженную популярность среди всех ценителей высококачественной парфюмерии. Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности.
Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями.
Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи.
После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена. На фабриках в то время выпускались отнюдь не ароматы, а мыло, распределявшееся по карточкам. Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел.
Август Мишель. Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции.
Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря».
Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?
Судьбоносное решение приняла Коко. Именно флакон под пятым номером совпадал с её представлением о запахе идеальной женщины. Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар. Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи. Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить. Действительно, сходство есть, да ещё и какое. В чём же тут дело? Давайте разберёмся вместе. Сначала состав: Вот такие совпадения. А если учесть, что в то время были преимущественно однотонные ароматы, такие попадания случайными не назовёшь. Теперь пора вспомнить, где работал Эрнест Эдуардович Бо до революции?
А работал он в Москве, где, вполне возможно, его рецепт был подсмотрен. Я не вправе менять историю своими догадками, однако, некоторые выводы напрашиваются сами по себе.
Парфюмерная фабрика расположена в Москве и знаменита выпуском популярных духов «Красная Москва». Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами.
На официальном сайте интернет-магазина Beloris Beauty Market, представлен следующий ассортимент парфюмерии Новая Заря: Красная Москва — легендарные духи, которые известны во многих странах.
Обычные советские женщины могли похвастаться только такими ароматами, как "Ландыш серебристый", "Красный мак" или "Белая сирень". Однако уже в 80-е годы ситуация в корне изменилась, и на смену советским ароматам пришли импортные новшества, которые стали доступны каждому. Именно тогда духи "Красная Москва" стали постепенно забываться.
Можно ли сейчас купить советские духи? Даже сегодня можно купить знаменитые духи "Красная Москва", отзывы о которых оставляют как женщины, выросшие во времена Советского Союза, так и современные модницы. Однако приобрести оригинальный аромат возможно исключительно в антикварных лавках или комиссионных магазинах. К сожалению, те экземпляры, которые активно распространяются через интернет-магазины, не имеют ничего общего со знаменитым ароматом из СССР.
Их запах лишь отдаленно напоминает терпкость и насыщенность духов "Красная Москва". Кроме того, как утверждают специалисты в области парфюмерии, в современные аналоги нередко добавляются химические отдушки. Стоит приобретать такую подделку или нет — решать вам. Однако следует помнить, что истинный аромат можно почувствовать только в оригинале парфюма "Красная Москва".
Духи в СССР продавались в магазинах по 5 рублей. Это соответствует примерно 500 рублям в наше время. Неудивительно, что антикварные лавки реализуют аромат в несколько раз дороже прежней рыночной стоимости. А то, что выдают за оригинальные духи, обойдется примерно в 200-300 рублей.
Правда, за эту сумму вы получите лишь подобие знаменитого парфюма. Новое поколение ароматов В настоящее время парфюмерный рынок просто переполнен различными ароматами. Каждая женщина может подобрать свои уникальные духи, которые дополнят ее исключительный образ. Современные технологии создания парфюма, однако, сильно отличаются от того производства, которое существовало 100 лет назад.
Но в стране победившего социализма даже не догадывались о том, кто на самом деле стоял за созданием самого популярного аромата. В свою очередь, фабрика эта появилась после революции, но возникла она на базе фабрики «Брокаръ и Ко» Генриха Анри Брокара. Он основал свою фабрику в 1864 году.
Изначально на предприятии работало всего два человека, но уже спустя 8 лет открылся первый магазин. После кончины парфюмера в 1900-м году семейный бизнес возглавила супруга Анри Брокара Шарлотта и приглашенный французский парфюмер Август Мишель. Духи «Красная Москва».
Согласно одной из них, парфюмерная композиция была создана парфюмером фабрики Брокара для императрицы Александры Фёдоровны по случаю появления на свет наследника престола Алексея. Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году. За создание потрясающегося аромата, так приглянувшегося императрице, Генрих Брокар был удостоен звания «Поставщик двора его Императорского величества».
Уже после революции 1917 года и создания фабрики «Новая Заря» Август-Мишель якобы просто воссоздал аромат, полюбившийся императрице. Магазин «Брокаръ и Ко». Парфюмерный эксперт уверена в том, что даже если любая из легенд является правдой, полностью воссоздать композицию в 1924-1925 годах в Советском Союзе было попросту невозможно.
Всё дело в том, что в то время в СССР просто не было всех тех душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара до революции.
Новая Заря
это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Впервые «Красная Москва» открылась широкой общественности в 1925 году, и за ее созданием стояла парфюмерно-мыловаренная фабрика «Новая Заря».
Новая Заря над Красной Москвой
Духи "Красная Москва" фабрики "Новая Заря" относят к семейству шипровых цветочных. Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение.
НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл
Светлана Хор, 29. Они имеют свою историю, которая охватывает разные периоды в жизни нашей страны. Производители сохранили состав духов. Флакон немного изменился со времени СССР, но общее оформление осталось прежним. Аромат духов очень стойкий. Мне запах этих духов не очень нравится, но я решила купить флакончик на память. Это запах нашего детства. Анна А. Думаю что такойи должен быть В С, 30.
Времена года: Осень , Зима В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата: «Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи «Любимый букет императрицы». Они-то и были спустя 13 лет переименованы в «Красную Москву». Уже более 80 лет эти духи пользуются спросом не только в России, но и за ее пределами» [Кожаринов, 1998, с. Действительно, «Красная Москва» стала знаковым ароматом советской эпохи, ароматом-легендой, настоящим произведением российского парфюмерного искусства. Относиться к ней можно по-разному, но игнорировать ее значение в парфюмерии невозможно: эти духи никого не оставляют равнодушным, вызывая богатейший диапазон эмоций.
Времена года: Осень , Зима В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата: «Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи «Любимый букет императрицы». Они-то и были спустя 13 лет переименованы в «Красную Москву». Уже более 80 лет эти духи пользуются спросом не только в России, но и за ее пределами» [Кожаринов, 1998, с. Действительно, «Красная Москва» стала знаковым ароматом советской эпохи, ароматом-легендой, настоящим произведением российского парфюмерного искусства. Относиться к ней можно по-разному, но игнорировать ее значение в парфюмерии невозможно: эти духи никого не оставляют равнодушным, вызывая богатейший диапазон эмоций.
Кроме того, предлагается новый продукт, получивший название «Красная Москва Лайт». Иланг-иланг, а также гвоздика здесь вынесены в верх пирамиды, в середину добавлена тубероза, в нижних нотах уже отсутствует ирис. Честно скажем, что большинство поклонниц классической «Красной Москвы» этот аромат не оценили, хотя некоторые из них предполагают необходимость отстаивания духов, которые лишь со временем раскроются по-настоящему. Одеколон В большинстве случаев одеколоны воспринимаются как вариант сугубо мужской парфюмерии, вот и «Новая Заря» решила выпускать «Красную Москву» еще и в таком формате — во флаконах по 85 и 100 мл. Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей. И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама. Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой. Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название. При этом аромат получается очень выразительным и ядреным — настолько, что некоторые потребители считают его доходящим до кондиции лишь спустя 8 часов после нанесения на одежду. Соответственно, пользоваться подобным парфюмом следует лишь очень осторожно, особенно если вы планируете появиться в местах массового скопления людей. Как и в случае с духами, «Новая Заря» решила не ограничиваться только классической версией парфюмерной воды, а для пущего разнообразия предлагает еще и разновидность «лайт» с соответствующей рецептурой, основанной на включении туберозы и гвоздики. Обозреватели сходятся во мнении, что в первый момент и этот аромат кажется чересчур резким, но впоследствии он несколько приглушается и начинает в меньшей степени раздражать рецепторы. В таком ослабевшем формате запах, который держится на протяжении нескольких часов, смело можно назвать приятным. Обзор отзывов Комментарии на разных сайтах касательно современной «Красной Москвы» можно встретить разные — как положительные, так и отрицательные. В каком-то смысле это даже хорошо, ведь можно сделать адекватные выводы о том, что представляет собой такая парфюмерия, и как ею пользоваться. Отметим, что среди современной молодежи этот аромат особой популярностью не пользуется — во многом его относительная успешность держится на нотках ностальгии, которые испытывают граждане старшего поколения, еще помнящие типично советскую эстетику. При этом отдельные обозреватели считают, что «Красную Москву» ни в коем случае не следует считать «бабушкиным» ароматом — он довольно многогранен и раскрывается постепенно, поэтому настоящие ценители хорошего парфюма со временем поймут, что это достойная вещь.
НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Красная Москва"
Духи Новая Заря Красная Москва лайт/Moscou rouge light 42 мл в футляре. Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Автор обзора "Парфюмерия фабрики "Новая Заря" получила письмо от Генерального директора ЗАО «НОВАЯ ЗАРЯ» А.П. Витковской следующего содержания: Закрытое акционерное общество «НОВАЯ ЗАРЯ» Руководству сайта «». Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл. Духи «Красная Москва», созданные в далёком 1925 году, окутаны прекрасной легендой. Сегодня на фабрике «Новая Заря» продолжают выпускать духи «Красная Москва» в классических хорошо знакомых модницам прошлого века флаконах.
Духи «Красная Москва» — история создания
Валентин Пикуль в рассказе «Душистая симфония жизни» пишет: «Брокары открыли второй магазин на Биржевой площади, и тут пришлось звать полицию, ибо громадная толпа угрожала разрушить двери и разбить витрины, чтобы проломиться до прилавка. Дело в том, что Шарлотта Андреевна придумала небывалый сюрприз. Всего за один рубль продавались "наборы": в элегантной коробке были уложены сразу десять парфюмерных изделий с одинаковыми ароматами духи, одеколон, пудра, кремы, саше, помады и прочее. Успели продать только две тысячи "наборов", после чего полиция, вся в запарке, велела закрыть магазин, не в силах справиться с напиравшей толпой». Однако сперва на фабрике, открытой Брокаром в России, выпускали вовсе не парфюмы, а... В то время мыло было дефицитом. Мыло Брокара имело необычную форму , например, шарообразную или с напечатанными русскими буквами — для детей. Затем для общественности был установлен фонтан из одеколона, в который любой человек мог бесплатно окунуть платок — так было положено начало грандиозному успеху Империи Брокара. Духи «Новой зари» были отменного качества и поставлялись на продажу во многие страны Европы. К сожалению, революция 1917 года положила конец Империи Брокара, но его фабрика, знаменитая «Новая заря», продолжала и продолжает существовать. Благодаря фабрике в Москве появилась улица Новая Заря в связи с планировавшейся постройкой на ней жилых домов для работников и служащих фабрики.
До 1929 года это название носил современный 4-й Рощинский проезд. Самым знаменитым детищем Брокара стал парфюм «Любимый букет Императрицы», вышедший в свет в 1913 году. В наши дни он известен под названием «Красная Москва». Эти духи были созданы специально для Великой Княгини Марии Александровны — последней русской Императрицы. Однако, хотя «Красная Москва» и подается, как тот самый «Букет», есть мнение, что это не совсем так. Дело в том, что кроме Брокара никто не знал точного состава «Букета», и после его смерти точный аналог так и не был найден — Генрих унес его с собой в могилу. Сейчас «Новая заря» успешно конкурирует с иноземными парфюмерными компаниями. При том, что ароматы «Новой зари» сохраняют отменное качество. Однако в каждой бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя. Многие сегодняшние парфюмы «Новой зари» повторяют либо ароматом, либо флаконом известные иностранные парфюмы.
Очевидно, такие совпадения не являются случайностью. И так далее, и так далее... Думаю, у каждого знакомого с парфюмерией человека могут возникнуть свои собственные ассоциации. Однако все эти сравнения вовсе не умаляют качества парфюмерии «Новой зари» - ароматы отменные! Возможно, многим людям будет по карману купить именно эти отечественные аналоги зарубежных парфюмов, если цены на импортную парфюмерию кажутся слишком высокими. Это не что иное, как наша старая знакомая «Новая заря», только по-французски, в русско-французском проекте. Над ароматами «Новой зари» продолжают трудиться не только российские, но и французские профессионалы. А это значит, что обмен парфюмерным опытом между нашими двумя странами продолжается. Будем надеяться, что это сотрудничество не сильно скажется на ценах давно полюбившихся парфюмов. Содержат более 60 компонентов, в официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флердоранжа».
Рудольф Аркадьевич Фридман в своей книге "Парфюмерия", издания 1955 года, пишет: «Красная Москва - ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью», «духи "Красная Москва", в основном представляющие собой фиалковой комплекс, по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который благодаря изменению тембра и введению ряда гармонирующих веществ получил особую красоту и богатство запаха», «Духи "Красная Москва", состоящие из смеси основ ириса, фиалки, гвоздики для совершенства закругления всех этих первичных материалов и для усиления их тонкого запаха нуждаются в значительной доле жасминной эссенции». Рената Литвинова характеризует их как «приторные, концентрированные… рождающие чувство нормальной здоровой ностальгии». В 1958 г. Согласно менее популярной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х гг. Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии. При этом либо советские духи трактуются как попытка советской парфюмерной промышленности скопировать знаменитый французский аромат, либо утверждается, что французский аромат синтезирован Эрнестом Бо до революции работавшим в Москве на основе «Букета императрицы». Салон-магазин располагается на первом этаже, Музей - на втором. Здесь экспонаты, которые накопились за полтора века. Ещё дополнил экспозицию Государственный исторический музей. Экспозиция музея состоит из двух небольших залов - первый посвящен искусству парфюмерии и его особенностям с XI - по XX веков, но есть и более древние раритеты; второй раскрывает историю фабрики "Новая Заря" с момента ее основания до наших дней.
Главный экспонат - это перчаточник! Именно благодаря простым разносчикам перчаток, у зажиточных граждан был свободный доступ к ароматам: кожаные вещи не всегда приятно пахли и дабы благородные носы не страдали, им продавали перчатки со всевозможными о дё колони - eau de cologne фр - иными словами одеколон колониальная или кельнская вода. В витринах стоят огромные - иногда почти в человеческий рост - флаконы, в которых и был разлит пресловутый одеколон именно для гигиенических целей: мыться-то особо не мылись, и даже сам Наполеон использовал по 30 галлонов за месяц чистоты ради. Да еще чума бубонная добавила свою лепту в дело о гигиене, и пришлось носить кожаные изделия в большом количестве : вот и лились ароматные реки одеколона.
Все знают. Мы сумели сохранить эту легенду, которая существует 97 лет на рынке. С 1925 года», — сказала Летковская. По ее словам, туристы, посещающие нашу страну, зачастую покупают духи в подарок. Если у вас будет три минуты, когда вы будете пить чай или кофе, посмотрите, пожалуйста.
Он арендовал помещение разрушенных конюшен у московской домовладелицы Фаворской в Тёплом переулке. На первом производстве Брокара служило все 3 человека, включая его самого. Удачный союз В России парфюмерная продукция на тот момент была доступна лишь элите, и Генрих решил выпускать товары для широкого потребителя. Весомый вклад в триумфальное развитие предприятия внесла жена Брокара, Шарлотта Реве, дочь бельгийского подданного Томаса Реве, родившаяся и выросшая в Москве. Именно Шарлотта советовала мужу рекламные ходы для раскрутки дела. Первым товаром, выпуск которого наладил Генрих, стало недорогое парфюмированное мыло для купания детей. Шарлотта Реве была главным оформителем продукции и упаковки первого детского мыла: с оттисками букв русского алфавита в виде овощей, фруктов и зверюшек. Новинку ждал невероятный успех. Знаете ли вы основные правила макияжа? Обладая тонким вкусом и отличными познаниями в парфюмерии, Генрих Брокар создал его из лучших сортов орехового масла. И не ошибся — мыло пользовалось большим спросом у интеллигентной публики, а вскоре им начали пользоваться даже при дворе. Одновременно с «Греческим» на рынок были выброшены «Шаром» и «Народное» ценой в копейку. Сделать цену столь низкой посоветовала жена. Только на одном этом мыле Брокар заработал целое состояние, и за него же в 1865 году получил Серебряную медаль на Выставке русских производств, где отметили высокое качество при доступной цене. Уже с 1870 года фабрика начала производить недорогие, но очень стойкие одеколоны и духи. Чтобы привлечь внимание публики к старту продаж «Цветочный одеколон», Шарлотта предложила устроить в фойе магазина фонтанчик из одеколона, в котором каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок. Пресса шумела о «брокаровском чуде». За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве.
Для этого из Франции пригласили известных специалистов, среди которых выделяются имена Мишель Альмарак и Франсис Камай. Из Франции же прибыл Тьерри де Башмакофф, оказавший значительную помощь в разработке современных форм для флаконов. Тесное сотрудничество с Францией вылилось в создание совместной торговой марки «Nouvelle Etoile». По совету французов выпускаются обновленные версии оригинальных ароматов. Сейчас тоже привлекаются интересные маркетинговые ходы для привлечения покупателей. Когда-то малоизвестные фарфористы маркировали свои товары клеймом, напоминающим маркировку знаменитых мануфактур. Этот опыт взят на вооружение дизайнерами «Новой Зари», которые придали сходство флаконов фабрики с флаконами известных брендов. В совместной коллекции «Nouvelle Etoile - Новая Заря» сейчас находится около трёх сотен ароматов. В различных вариациах этот логотип можно найти на упаковочных коробках тех лет. Современный логотип — это лигатура слияние символов двух букв «NE».