Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. Узнайте, как наблюдать за всеми тремя розами Сумеру, чтобы выучить скрытые песни из Rhythm questions, и как выполнить эту задачу в этом руководстве! В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу.
Питомник грёз. Песня, открывающая звериную тропу
Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов.
Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона.
Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.
Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого.
Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца.
Второй первобытный янтарь Идите в открывшийся проем.
Повернул направо сразите монстров и сыграйте песню цветку. Он откроет прыгучий гриб, который поднимет вас выше. На том уровне вы увидите открытый первобытный янтарь - второй по счету. Третий первобытный янтарь Победите противников и активируйте бутон соцветия - он создаст четырехлистный символ. Используем его чтобы подняться еще выше. Наверху будет дендрогранум и дендро-символы. Активировав четыре - откроется доступ к последнему первобытному янтарю.
Теперь просто спуститесь вниз и пройдите сквозь запечатанную дверь. Впереди будет комната с боссом, а после победы испытание закончится. Выйдите из подземелья и осмотрите васару - задание будет завершено. Другие задания этой серии:.
Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь. Где найти Джехт После разговора отправляйтесь к застывшему водопаду — там рядом с деревом будет находиться Джехт. Побудьте недолго рядом с ней после диалога, а после вновь заговорите с подругой. Далее от вас ожидается разговор с Лилупар, затем с Джехт. Если вы закончили исследовать территорию и собирать дендрокулы, то выберите в меню общения вариант вернуться в поселение. Какую награду выбрать при диалоге с Бабель Вернитесь на переговоры к Матриарху: воспользуйтесь подъемником, телепортируйтесь далее в лагерь Танит. В центре площади вас ожидает Бабель, обещающая в разговоре выполнить любую вашу просьбу. У вас будет три варианта ответа: Мора в награду.
Возвращаемся и идем направо до тайной тропы. Играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне сна васары. Касаемся цветка, идем по появившейся тропинке на другую строну. Атакуем кусты любой атакой и получаем третий кусок первобытного янтаря. Как покинуть сон васары Касаемся цветка, появляется четырехлистный клевер. Залетаем с помощью него на самый верх и, используя собранный первобытный янтарь, открываем там дверь. В последнем помещении побеждаем плесенников и покидаем сон васары. Осмотрите васару Получаем фрукт васома. Арама говорит, что эти фрукты наполнены снами и воспоминаниями васары, поэтому способны восстанавливать силы Древа Ашваттха. Но, чтобы вырастить биджу, нам нужно посетить другие Залы Ашваттхи и собрать все три фрукта васома. Завершаем задание «Песня, ведущая по мрачному пути». Если вы уже прошли два других задания, то получаем скрытое достижение Сумеру Правило трех. После прохождения «Песня, ведущая по мрачному пути»: «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact — задание, в котором мы изучим Песню звериной тропы. Видеогайд по заданию «Песня, ведущая по мрачному пути» Читайте также.
Песня скрыла
Где найти всех аранар? Расположение 76 аранар в Genshin impact | Откройте унитаз; осмотрите его и возьмите МОНЕТУ РОЗЫ (P). Исследуйте цепь красоты; поместите МОНЕТУ РОЗЫ в нишу (Q). Спуститься. |
Соберите полную коллекцию «Плывущего свитка песен» (достижение «Путешествие Фарриса») | В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает |
Как выйти из волнохода | В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. |
Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи геншин | Не дайте шерифу вас подстрелить. Собирайте и обменивайте сотни ножей! Проверьте мой профиль на наличие быстрых ссылок на мои страницы! Нравится, следите и подписывайтесь на эксклюзивные новости об обновлениях, бесплатные коды ножей и многое другое! |
Как выйти из волнохода
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение. А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса". ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать.
ПЕСНЯ, ВЕДУЩАЯ ПО МРАЧНОМУ ПУТИ / ОСМОТРИТЕ СУМЕРСКИЕ РОЗЫ / ИССЛЕДУЙТЕ СОН ВАСАРЫ ГЕНШИН ИМПАКТ
В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение «Кстати, ты пахнешь розами», которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой. В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact. Как наблюдать за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песню в локальном задании «Ритм, ведущий к мрачному пути» в Genshin Impact.
[Гайды 3.0] Новые достижения в наборе «Чудеса света»
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Геншин Импакт - GenshinDrop | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию. |
Орден розы - Прохождение игры в картинках пошагово | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. |
Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи геншин | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. |
Уиджи. Потустороннее измерение (2023)
Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Завершить задание мира «Араньяка. Том 2: Мир аранар». Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть. Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире.
Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню. Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни.
Теперь же обращаем внимание на сумерские розы, которые находятся прямо рядом с камнем, с левой стороны от аранар. Осматриваем розы со всех сторон, просто бежим кругом рядом с камнями и розами, пока рядом не начнут появлятся маркер. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз После того как достали инструмент, появится мини-игра, где просто нужно подобрать в меню те же символы, которые показаны в центре экрана.
Правильная комбинация: до, соль, ля, ми, до. Удачно завершив мелодию, переходим к следующему этапу выполнения задания. Поговорите с Арамой и Арадасой Сразу же после успешного подбора нот начинается разговор с Арамой и Арадасой. Завершаем диалог и продолжаем выполнение миссии. К тому же, вы освоили новую мелодию. Отправляйтесь в указанное место На карте отмечается место, куда следует отправиться дальше.
Бежим вперед по тропинке, который еще и подсвечивается. На этом этапе все максимально просто, не потеряетесь никак. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Во время одного из прошлых этапов квеста мы выучили песнь звериной тропы. Рядом с маркером, куда направились, видим клаустроцвет. Вновь запускается мини-игра, где нужно правильно подобрать ноты: до, соль, ля, ми до.
Как это сделать, мы рассказали в этом гайде. После победите Последователей Мараны и разрушьте опухоль Увядания.
Далее подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После беседы с Арамой вы окажетесь в другой локации. Победите монстров, чтобы снять зеленый барьер в центре площадки и использовать гриб. После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Идите вперед до следующего зеленого купола. Возле него вы найдете пустой сосуд с дендрогранумом. Сыграйте на Старинной лире Песню ростка, чтобы оживить его.
Подберите оживленный дендрогранум, вернитесь немного назад и выстрелите заряженной атакой по парящему справа зеленому кольцу. Появится еще одно кольцо рядом. Возьмите оживленный дендрогранум и выстрелите в него.
Ответом на эту загадку является сектор Olympus на планете Марс. Первое сообщение приходит на старте миссии.
В зоне задания есть странная энергия. Отпечаток бездны, очень старый. Я получаю тусклые изображения - воспоминания. Продолжай миссию, я займусь изучением. После убийства четверти врагов Лотос отправит второе сообщение.
Отпечаток бездны... Я вижу... Варфреймы, сражающиеся со Владеющими Разумом... Щиты слабеют... Прости, Тэнно, я не уверена, что это было.
В конце, когда Тэнно следует на эвакуацию, Лотос покидает его со следующим сообщением.