После приобретения сервиса «Пакет» на кассе покупатель получает SMS с инструкцией для его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВАЦИИ. Новая программа кешбэка сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в сети магазинов Пятерочки на вашу карту X5 клуба баллами. Сервис-пакеты и обновления – это программные пакеты, которые разработчики выпускают для улучшения и обновления операционной системы или программного обеспечения.
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию. На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки.
Так что главным каналом коммуникации был SMS: через него мы отправляли информацию о накопленных бонусах, предлагали продлить подписку и рассказывали об акциях. По контенту сделали простой вывод — короткие SMS до 70 символов работают лучше, чем те, что длиннее в два раза. Отклик у длинных SMS точно не будет в два раза выше, а стоят они вдвое больше. Соответственно, в САС выигрывают короткие сообщения. Как масштабировали «Пакет» на всю географию X5 Group Осенью 2021 года «Пакет» заработал в 66 регионах присутствия X5 Group, и мы поставили себе новый KPI по клиентской базе — в несколько сотен тысяч подписчиков. Для его достижения сформировали специальные предложения на подписку и вышли в новые каналы. Я расскажу про CRM и медиаканалы. Цели после завершения тестового этапа Цели маркетинга Увеличить число подписчиков до нескольких сотен Увеличить коммуникационную базу Повысить конверсии в подписку в прямых каналах торговых сетей Снизить САС Оптимизировать закупку медиа через передачу сегментов из CDP на ретаргетинг и look-alike Увеличить длительность пребывания в роли подписчика, LTV Удерживать подписчика в активном статусе как можно дольше Увеличивать объем покупок у подписчиков.
Задачами CRM было выделить свою клиентскую базу среди подписчиков программ лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», найти самые эффективные офферы, научиться дешево привлекать клиентов и удерживать подписчиков так долго, как это возможно. Результаты снизился отток клиентов после первого месяца в 3—5 раз Источник: внутренняя отчетность «Пакета». Данные замерялись в период с августа по декабрь 2021 года Перед запуском. Как мы выбирали CDP и экстренно переезжали с одной системы на другую Продукт Mindbox Мы искали инструмент, который отвечал бы всем нашим потребностям: Импорт базы и сегментация клиентов. На старте мы загружали данные в полуручном режиме и хотели, чтобы это было несложно технически. Быстрое подключение SMS-канала. Это и сейчас важный для нас канал, а на этапе MVP он был единственным. Нужна была понятная схема отправки и высокая скорость.
Оценка отклика на промокоды. Мы планировали тестировать разные офферы: давать промокоды со скидкой на продление подписки и оценивать эффект. Еще до запуска подписки мы пробовали работать с другим сервисом. Он презентовал себя как гибкий инструмент с возможностью доработок под задачи клиента. Мы — подписка, модель нашего бизнеса относительно новая и редкая — для нас важна гибкость, поэтому сделали выбор в его пользу. На деле сервис оказался черным ящиком без внятного мануала и возможности самостоятельно вносить изменения в активности. Например, чтобы делать импорт и экспорт данных или настраивать рассылки, нужна была цепочка специалистов. Также были сложности с поддержкой: каждый вопрос переадресовывался и часто терялся.
Мы проработали с этим сервисом три месяца и отказались от него. Продукт Mindbox Рассылки В итоге решили запускаться с Mindbox: он полностью подходил под наши требования. Интегрировали CDP в экстренном режиме.
Общая информация Проект «Сервис Пакет» был запущен в июне 2021 года. Осенью 2021 года заработал в 66 регионах присутствия X5 Group.
В конце августа 2022 сервис подписки обновился, расширилась география сервиса. В 2021 году проект был запущен в «тестовом» режиме.
Пилот завершили в марте 2022-го: благодаря ему выросла выручка торговых сетей и количество покупателей. Пользователями стали несколько сотен тысяч человек.
Мы запустили "Пакет" в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей. Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что "Пакет" станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии", — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
Она также дает доступ к скидкам на сервисах Сбера и его партнеров, но в дополнение к этому предлагает дополнительные привилегии финансового характера. Можно переводить с дебетовых карт Сбера до 1 000 000 рублей в сутки, и не платить комиссии. Повышенные бонусы по программе СберСпасибо. Есть ограничения: не более 1000 бонусов за АЗС, 2000 бонусов за такси, кафе и рестораны.
Бесплатное обслуживание, бесплатные уведомления и снятие наличных до 500 000 рублей в сутки без комиссии по СберКарте. Подробности можно изучить на странице продукта. За время внесения ежемесячных взносов в течение 5 лет можно вернуть более 12 тысяч бонусов по программе СберСпасибо.
Все действия происходят на официальном сайте банка в отдельном разделе. Нажмите кнопку «Попробовать 30 дней за 0 рублей» или сразу «Оплатить год за 1990 рублей». Выполните авторизацию по Сбер ID.
Сбер ID — это единый вход в сервисы Сбера и партнеров. Если у вас его еще нет, система автоматически создаст его по номеру телефона. Пройдите регистрацию и получите доступ к личному кабинету.
Автор: iMobile Внимание! МТС обновил условия подписки. Теперь на максимальной скорости предоставляется пакет 50 Гб. Подробнее - здесь. В данной публикации разберёмся с платной подпиской МТС Premium — что она из себя представляет, что даёт абоненту, сколько стоит. Сразу стоит отметить, что МТС «Премиум» — это не тарифный план, как думают многие абоненты, это подписка на услуги и сервисы, которая подключается поверх действующего тарифа МТС. Название подписки — «Супер для Premium», это обычная подписка «Супер»: более 100 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов и мультиков, а также безлимитный мобильный трафик для приложения МТС ТВ.
Безлимитный мобильный интернет. Об этом далее поговорим отдельно. Блокировка спам-звонков.
Редактор Food. Узнав, что X5 Group запускает подписку Пакет за 199 рублей в месяц для покупателей магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», я решила дойти до магазина и сама проверить, как это работает.
И работает ли вообще. Что такое Пакет и что обещает подписка На официальном сайте сказано, что всего за 199 рублей в месяц вы получаете дополнительный кешбэк или скидку на покупку в «Перекрёстке» или «Пятёрочке», привилегии на покупку и доставку продуктов и бонусы от партнеров MEGOGO, Beeline, «Газпромнефть» и др. Еще до оформления подписки на сайте нужно определиться, что вам ближе. Выбрать все три опции сразу не получится. Здесь, наверное, стоит ориентироваться на то, в какой магазин вы чаще всего ходите.
После оплаты подписка автоматически привязывается к вашей карте Клуба «Перекрёсток» или к Выручай-карте в «Пятёрочке», которую в дальнейшем нужно каждый раз предъявлять при покупке, чтобы бонусы сработали. Если карты пока нет, ее обязательно придется завести: это бесплатно. Я посчитала: такая скидка даже при цене 200 рублей в месяц сулит реальную выгоду, учитывая, что ежемесячно я трачу на продукты не менее 15 тысяч рублей. Выходило около 1300 рублей чистой экономии. Но, как я уже сказала, я люблю читать написанное мелким шрифтом, а в условиях указано, что скидка не распространяется на акционные товары.
Карта сайта Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Проект осуществляет подбор микрозаймов между лицом, желающим взять займ, и кредитными учреждениями, которые на основании ФЗ «О потребительском кредите займе » от 21. Проект mickrozaim.
Подписка Пакет от X5
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Как покупатель может вернуть денежные средства за сервис Пакет в Пятерочке? Стоимость обслуживания таких пакетов может достигать 60 000 ₽ в год. Иногда для того, чтобы вы смогли оценить преимущества пакета, банк устанавливает бесплатный период, в течение которого вы пользуетесь всеми сервисами и услугами. Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности.
Редактор Food.ru сходила в магазин с новой подпиской Пакет и сэкономила на продуктах
У экосистемы Combo Mail. Комбо идеально подойдёт тем, кому часто приходится пользоваться такси и каршерингом для совершения поездок по городу и за его пределы. Преимущество предложения в том, что на использование услуг даётся именно скидка, а не кэшбэк, который затем нельзя тратить вне экосистемы. Условие практически аналогично подобной позиции от Комбо, но в СберПрайм есть только один вариант для совершения поездок. Это несколько ограничивает свободу передвижения. Если подписчик Комбо по какой-либо причине не сможет получить в ближайшее время машину от Ситимобил, он всегда может обратиться в Такси ВКонтакте. У клиентов СберПрайма такой возможности нет. Среди сервисов МТС нет услуг такси и каршеринга. Активным пользователям приложений для поездок этот вариант может показаться менее предпочтительным по сравнению с остальными.
Но всё-таки есть вариант пользоваться такси на выгодных условиях через Премиум. Дело в том, что при его покупке компания дарит 90 дней Яндекс. Плюса, а там есть оба способа выполнения поездок. В подписке от Тинькофф тоже нет продукта для поездок. Зато здесь есть бонусы за путешествия. Если возникнет необходимость возврата и обмена билетов, эти действия будут выполнены без комиссии. Достоинство подписки заключается в том, что в других экосистемах такие предложения отсутствуют. Там ориентиром являются услуги, которыми люди привыкли пользоваться ежедневно.
Еда и Продукты У компании Yandex нет специализированного сервиса по доставке еды и продуктов. Однако, есть Яндекс. Маркет, где можно купить не только электронику, компьютеры, бытовую технику, детские товары, товары для дачи, но и продукты. В продаже есть чай и различные напитки, алкоголь, кондитерские изделия, молочные продукты, макароны, детское питание, всего 24 различных категории. В плане заказа еды и покупки продуктов ситуация у Премиума от МТС аналогична с такси и каршерингом. Собственный сервис для этого отсутствует, зато есть промо период Яндекс Плюс на 90 дней. На протяжении трёх месяцев можно пользоваться преимуществами сразу двух экосистем. В VK Combo пользователи встретят обилие различных предложений по приобретению еды и продуктов.
По этому показателю система заметно выделяется среди конкурентов. Тем, кто часто заказывает питание на дом, это особенно понравится. Нечто похожее по составу в своей экосистеме предлагает Сбер. Выбор между вариантами от Сбера и МайлРу осуществляется в соответствии с тем, какими сервисами человеку удобнее и предпочтительнее пользоваться. У Тинькова нет собственных служб по доставке еды, нет соглашений от сторонних компаний на условиях партнёрства. Подписка на эту экосистему уступает конкурентам по очередному критерию. Хотя опять-таки стоит заметить, что люди выбирают её совсем из-за других преимуществ. Отсутствие многочисленных скидок не делает банк менее привлекательным для клиентов.
Развлечения Многие пользователи выбирают единые подписки экосистем по тому, насколько много в них входит развлечений. Это в любом случае гораздо выгоднее, чем приобретать услуги развлекательных сервисов и приложений отдельно. Приходится учитывать не только, что входит в МТС Премиум и другие системы, но и необходимость платить дополнительные деньги, если такая присутствует. Состав подписок в пакете может значительно различаться. Обновленный Премиум МТС в первую очередь предлагает воспользоваться собственными службами. В МТС Music доступно для прослушивания более 50 миллионов музыкальных композиций во всех жанрах. Сервис МТС ТВ позволяет смотреть видеоконтент всех типов на компьютерах, приставках, в приложениях на мобильных устройствах. Есть фильмы и сериалы, мультфильмы и документальное кино, ТВ-каналы, полный набор всего самого интересного для взрослых и детей.
На МТС Премиум отзывы во многом положительные благодаря качеству развлекательного контента. Есть предложения и для любителей живых развлечений. При покупке билетов на МТС Live подписчикам предоставляются приветственный напиток, отдельный вход, проход за кулисы, проход в зону ВИП. При посещении театров делаются оригинальные подарки. В том, что дает подписка Яндекс Плюс, тоже есть много вариантом для развлечений. Прослушивание музыки доступно на Яндекс. Музыке, где коллекция всегда быстро пополняется новинками от самых раскрученных лейблов. Смотреть фильмы и сериале можно на КиноПоиске, который был куплен компанией Yandex в 2013 году, а в 2018 стал не только информационным порталом, но и удобным кинотеатром.
Подарки от Яндекса получают и любители почитать.
Бесплатный доступ к сервису от Сбера для прослушивания музыки. Лаборатория Инвитро. Оператор мобильной связи Билайн.
Сервис доставки продуктов Около. Бесплатная доставка.
Также вы можете обратиться в поддержку на сайте x5paket. Что делать, если в личном кабинете «Пакет» нет активной подписки, но я её подключал -а?
Убедитесь, что вы вошли в личный кабинет, используя номер телефона, на который оформлена подписка «Пакет». Если номер указан верно, пожалуйста, напишите нашим коллегам в поддержку на сайте x5paket. Подписка «Пакет» продлевается автоматически? Подписка оформляется на 31 день и продлевается автоматически при условии, что на карте достаточно средств.
Если денежных средств недостаточно для списания, то повторная попытка происходит через 12 часов.
С самого начала она строилась на принципах коллаборации независимых лидеров рынка, не связанных экосистемными узами», — сказала Пашкевич. По ее словам, за последние три года рынок подписочных сервисов вырос в пять-семь раз с 9,17-15 млрд рублей в 2020 году до 66,8 млрд рублей в 2022 году по открытым данным. Директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group Евгений Галимский в свою очередь отметил, что рынок подписок в ритейле только в самом начале роста, и развиваться ему помогут «коллаборации и открытое сотрудничество компаний».
Подписка Газпром Бонус – это:
возможность перезапустить пакеты минут, смс и мобильного интернета на тарифах МТС в любой момент! Виды пакетов сервисного обслуживания. Особенностью сервис пакетов является то, что они составляются с учетом потребностей и предпочтений клиента. После приобретения сервиса «Пакет» на кассе покупатель получает SMS с инструкцией для его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВАЦИИ. Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. Пользователи подписки «Огонь» получили бесплатный доступ к сервису «Пакет» от X5 Group со скидками и повышенным кешбэком в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка». При пользовании услугами кабельного телевидения (пакет «БАЗОВЫЙ») и выборе одного или нескольких пакетов категории «Премиальный» (без пакета «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ») Абоненту в сервисе iPakt будут доступны бесплатно те же пакеты категории «Премиальный».
Сервис Пакет
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group | Каршеринг в Нижнем Новгороде: новости и сервисы 2023 года Каршеринг – это популярная услуга. |
Сервисные пакеты: банковские и консультационные услуги для развития корпоративного бизнеса | Блог Программы, сервисы и сайты 465 2009 RSS. |
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам | В ноябре пальма первенства досталась сервису «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках. |
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
После завершения успешного пилота X5 Group приняла решение о расширении географии сервиса "Пакет" и улучшении его условий. Сервисный пакет — это комплекс услуг, который предоставляется компанией для поддержки своих клиентов и обеспечения надлежащего функционирования их продуктов или услуг. X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» в июне 2021 года, а в октябре открыла её всем клиентам. Вообще сервис "Пакет" появился давно, больше 2 лет назад.
Тарифы билайн UP
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group готовит к запуску новый продукт: подписку на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс». Сервис-пакеты и обновления – это программные пакеты, которые разработчики выпускают для улучшения и обновления операционной системы или программного обеспечения. При пользовании услугами кабельного телевидения (пакет «БАЗОВЫЙ») и выборе одного или нескольких пакетов категории «Премиальный» (без пакета «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ») Абоненту в сервисе iPakt будут доступны бесплатно те же пакеты категории «Премиальный».