Новости что такое мидбас

А сам двухполосный фронт чаще всего представляет из себя пару мидбасов и пару твитеров. Кстати, давайте я вам поясню что такое мидбас и твитер. Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т.

Как обмануть SPL Lab. Что такое Мидбасс. Что Вам показывают на YouTube. Pride M 8 vs Ural Midbass.

Ввиду множества факторов совместить эстрадную систему и SQ в одной нельзя, также как нельзя совместить домашнюю и концертную системы. Одна система не может дать одновременно и высокое качество звука в салоне автомобиля и такое же качество и громкость вне его. Однако, хоть в одной системе это и не совместить, можно совместить две системы в одном автомобиле. И это будет единственный бескомпромиссный вариант. Например, в передней части автомобиля — SQ, в задней части автомобиля — эстрадка. Однако же есть немало ситуаций, когда автовладелец в силу своих представлений ценит громкость звука вне авто выше собственного комфорта прослушивания музыки в салоне. Как это ни парадоксально звучит, но так бывает очень часто. Ради внешнего не только звука, но и вида, некоторые автовладельцы лишают себя порой и тишины громкий выхлоп и плавности хода занижение и многого другого. Ни в коем случае не осуждаю таких людей.

Каждый делает то, что приносит ему удовольствие, лишь бы не мешал другим. В таких случаях, касаемо автозвука, чтобы получить высокую громкость и внутри и снаружи автомобиля с некоторыми потерями качества звука, строят так называемый «громкий фронт» Обычно он представляет из себя массив динамиков во всю дверь. Одной из главных сложностей, с которыми предстоит столкнуться, это отсутствие среднего баса в большинстве таких систем. Дело в том, что чтобы получить высокую громкость на средних и высоких частотах, большой объём акустического оформления не требуется и двери для этого достаточно. Но для громкого среднего баса, который бы не терялся на общем фоне громкого звука, в двери автомобиля попросту нет достаточно места. Хотя всё же иногда встречаются попытки реализации этой задумки. Особенно остро встаёт этот вопрос, если есть желание получить действительно экстремальный уровень громкости. Если вы когда-нибудь обращали внимание на концертные колонки, то не могли не заметить их немалый объём, именно такой нужен для получения действительно громкого среднего баса.

К прискорбию, очень часто эта проблема так и остаётся не решённой и не менее половины владельцев эстрадок имеют провал в области 80—160 Гц.

Именно они способны передать мощные низкие частоты с высокой детализацией и без искажений. Вам также может понравиться.

В третьих, «эстрадные» фронтальные динамики, в силу своей конструкции, в среднем, рассчитаны на воспроизведение басовой составляющей не ниже 100 Гц. В силу такого расположения компонентов в автомобиле, на месте прослушивания и получается тот самый провал в звучании. Решение есть.

Заполнить нехватку среднего баса можно подбором и установкой динамиков, играющих соответствующем частотном диапазоне. Сейчас почти каждый производитель «эстрадных» динамиков имеет у себя, как минимум пару таковых. Называются они, как уже говорилось ранее — мидбас или мидвуфер. Однако не стоит при этом забывать, что эти динамики по-прежнему остаются т.

О ней мы писали ранее в нашем блоге, в статье «Качество или эстрада». Обязательно учитывайте этот фактор.

Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели. Мидбасовый динамик — это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. В среднем частота составляет 60-500 Гц. Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы. Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл. Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны.

Подобные звуки и частоты воспроизводит мидбас. Без него, автомобильная акустика играет музыку со звуковыми провалами. Мелодии будут восприниматься недостаточно глубокими, теплыми, естественными и сочными. Установка мидбаса несет с собой мужественность а не писклявость мужских голосов, ударные звуки, окрашенность ударов с характерной тяжестью, плотность игры бас-гитары. Технические характеристики мидбасовых динамиков Наибольшей популярностью среди меломанов пользуются колонки диаметром 16 или 20 сантиметров. Чтобы оценить технические параметры и конструктивные особенности мидбаса, рассмотрим характеристики на основе 16-сантиметровых динамиков: резонансная частота в пределах 40-80 Гц; частотный диапазон от 60 Гц до 5 кГц; мощность в пределах 20-100 Вт; чувствительность до 92 децибел; добротность Qts, составляющая 0,3-1,2. Конструкция представлена одноволновым резиновым подвесом — губой по сабвуферному типу. Продаются мидбасы по отдельности редко. Зачастую это часть встроенной, штатной акустической системы для авто, устанавливающаяся на дверях. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками.

Первые стоят дешевле. Потому автовладельцы, экономя, заменяют среднечастотники на мидбасовые колонки. Нужно понимать, что такие элементы акустики не взаимозаменяемы, когда речь заходит о качественном звуке. Среднечастотные динамики отличаются повышенной мощностью и чувствительностью, увеличенной громкостью, расширенным диапазоном частот. Если показатель превышает 200 Гц, такая акустика звучит ярко, без посторонних шумов. При этом будет отсутствовать мягкий бас, панч, присущий мидбасу. Технические характеристики и особенности среднечастотников Чтобы оценить преимущества и выявить недостатки среднечастотных динамиков, рассмотрим данные акустические устройства для автомобилей на примере модификаций диаметром 16 сантиметров. Среднечастотники обладают следующими эксплуатационными параметрами: резонансная частота, варьирующаяся в пределах 60-120 Гц; частотный диапазон, колеблющийся в радиусе от 70 Гц до 13 кГц; показатели мощности в пределах 60-200 Вт; чувствительность до 91 дб; добротность Qts не больше 0,7. Такие системы акустики представлены конструкциями с многоволновым тканевым подвесом, кардинально отличающимся от строения сабвуфера. Это могут быть как конструктивные элементы акустической системы, так и самостоятельные мощные устройства.

Так, что же выбрать Сравнив среднечастотные динамики с мидбасовыми колонками, можно сделать выводы, что первые гораздо мощнее и громче. Вторые же боле чувствительные и добротные. Хотя нельзя говорить о категоричности данного утверждения, так как модельный ряд автомобильной акустики постоянно расширяется. Сейчас можно встретить универсальные системы для автозвука, которые представляют собой нечто среднестатистическое между мидбасами и среднечастотниками. Аудиосистема автомобиля — это своеобразный оркестр, где каждому элементу отведена определенная роль. Компонентная акустика в машине зачастую представлена системами, где имеются среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и мидбас. Составляющие цепочки работают комплексно, сто гарантирует приятное и качественное звучание. Отсутствие хотя бы одного компонента сразу нарушает баланс и гармонию. Потому невозможно заменить среднечастотник медбасовыми колонками, как и наоборот. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт.

Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается.

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. Мидбас или среднечастотник • Большой выбор автозвука в машину недорого • Установка, акции и гарантии • Рассрочка и доставка по всей России • Интернет-магазин Урал Sound • Тел.: +7 (495) 500-56-56 (Пн-Вс с 9:00 до 21:00). Правильное воспроизведение мидбасов [перевод].

Аудиосистема в машине — а что это?

Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок.

Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до Гц при мощности Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей — от 36 Гц. Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре.

Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на мм диаметр. Максимальная мощность всего Вт, но диапазон достигает верхней границы Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука.

Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее. Ваш e-mail не будет опубликован. Мидбасовые динамики Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. Стоимость мидбасовой акустики Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около долларов.

Мидбасовый динамик Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. К характеристикам звучания относят: чувствительность; динамические характеристики; детальность звучания; структурированный бас. Как выбрать низкочастотные динамики на авто. Обзор популярных среднечастотных динамиков.

Возвышение подиум делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки. Как измеряется мощность усилителя?

Чувствительность, это что? Что такое «bass reflex port»? В каталоге некоторые субы с фазиком писались как ventedbox а некоторые как bass reflex. Это одно и то же. Но bass reflex звучит приятнее, вроде как солидное, а не просто вентиляция. Акустика мидбасовая: технические характеристики Мидбасовая акустика бюджетная Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот.

Она всегда берет один бас средний , работая в диапазоне собственных частот. Входит в состав компонентной акустики. Рассмотрим ее подробнее. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание.

Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля.

В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т. Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной. Это первый этап на пути к правильной инсталляции.

Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром. Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ. Лучший вариант — 6 дюймовый.

Каждому динамику выделяется свой канал усилителя так называемая «поканалка» что, во-первых, улучшает передачу звука благодаря меньшим интермодуляциям в усилителях, а во-вторых, поканалка — это последний шаг к построению «процессорной» системы, о которой будет рассказано в следующем пункте. Функцию кроссовера в таком варианте системы должны на себя взять либо встроенные в усилитель кроссоверы, либо внешние активные или пассивные кроссоверы. Главное, что в такой системе можно управлять тем, какие спектры частот достанутся каждому динамику, а это уже позволит построить более индивидуальный звук. Если в предыдущих пунктах ГУ могло оставаться одним и тем же, то для следующего шага, его, вероятнее всего, придётся заменить. В автозвуковой среде такие системы принято называть Sound Quality или просто SQ. Разумеется, в ней реализована «поканалка», описанная в пункте «4», то есть каждому динамику свой канал усилителя.

При этом кроссоверы усилителя и внешние кроссоверы не используются вовсе. А все настройки кроссоверов, уровней громкости каждого динамика, временных задержек и эквалайзера выполняются с помощью DSP. Широкий и гибкие возможности настроек такой системы позволяет построить звуковое поле, это означает, что теперь звук будет слышен не из динамиков по отдельности, а будет сформирован в виде образов перед слушателем. В автозвуковой среде это принято называть «сцена» Например, вокал и бочка будут слышны из центра лобового стекла или даже из-за него, гитары будут звучать не где-то внизу, а на положенном уровне. В хорошей системе с закрытыми глазами можно «разглядеть» где расположены инструменты, какого они размера, услышать, в каком они помещении и много другое. Это действительно увлекательно!

С таким звуком вы никогда не заскучаете в пробке, да и в целом море положительных эмоций вам обеспечено! В этом устройстве присутствует полноценный процессор, а также усилитель для трёхполосного фронта. Единственное, что остаётся к нему добавить — внешний усилитель для сабвуфера. Благодаря таким устройствам можно очень легко, очень компактно и недорого построить неплохо звучащую систему с пространственным звуковым полем. Для тех же, кто собирается построить максимально недорогую систему и кому даже не требуется пространственное звуковое поле, кто собирается построить систему начального уровня с использованием встроенных в ГУ усилителей, стоит обратить внимание на появившиеся в 2015 году модели, обладающие повышенной мощностью встроенного усилителя. Производители таких устройств заявляют 4 по 100 Вт.

А нередко такие системы обеспечивают и неплохой запас, с которым вряд ли часто захочется накручивать громкость «на всю». Однако в последнее время становятся популярны громкие аудиосистемы, ориентированные на достижение серьёзного уровня громкости не только в салоне автомобиля, но и снаружи. Таким образом, автомобиль превращается в передвижную концертную площадку. Такие системы стали называть «эстрадными» или «эстрадкой». Если SQ автомобильная система — это подобие домашней Hi-Fi-системы, то эстрадка — подобие концертной акустики. Ввиду множества факторов совместить эстрадную систему и SQ в одной нельзя, также как нельзя совместить домашнюю и концертную системы.

Одна система не может дать одновременно и высокое качество звука в салоне автомобиля и такое же качество и громкость вне его. Однако, хоть в одной системе это и не совместить, можно совместить две системы в одном автомобиле. И это будет единственный бескомпромиссный вариант. Например, в передней части автомобиля — SQ, в задней части автомобиля — эстрадка. Однако же есть немало ситуаций, когда автовладелец в силу своих представлений ценит громкость звука вне авто выше собственного комфорта прослушивания музыки в салоне. Как это ни парадоксально звучит, но так бывает очень часто.

Ради внешнего не только звука, но и вида, некоторые автовладельцы лишают себя порой и тишины громкий выхлоп и плавности хода занижение и многого другого. Ни в коем случае не осуждаю таких людей. Каждый делает то, что приносит ему удовольствие, лишь бы не мешал другим. В таких случаях, касаемо автозвука, чтобы получить высокую громкость и внутри и снаружи автомобиля с некоторыми потерями качества звука, строят так называемый «громкий фронт» Обычно он представляет из себя массив динамиков во всю дверь. Одной из главных сложностей, с которыми предстоит столкнуться, это отсутствие среднего баса в большинстве таких систем. Дело в том, что чтобы получить высокую громкость на средних и высоких частотах, большой объём акустического оформления не требуется и двери для этого достаточно.

Для чего нужен мидбас в авто

Что такое автозвук? История автомобильного звука (или автозвука) начинается с 30-х годов прошлого столетия. Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра.

ТОП мидбасов 16 см - Рейтинг 2022 до 10 000 руб.

Громкое звучание еще не означает, что оно качественное и приятное для слуха. Почему важен мидбас Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы: придание мужественности голосам, исключая писклявость; появляются звуки жесткости, сравнимые с ударами бочки; приобретение звуковых окрашиваний при ударе по барабану; плотность звучания бас-гитары. Для установки важно обеспечить жесткость крепления, чтобы не допустить акустическое замыкание. Global Tuning реализует качественные автосабвуферы, «пищалки», магнитолы, усилители, динамики любого типа. Предлагается выбор аксессуаров и соединительных элементов, благодаря которым можно создать полноценную акустическую систему. Куда лучше установить Мидбасовые динамики устанавливают в передние двери. Важно использовать уплотнители для устранения дребезжания от резонирования.

При построении громкого фронта часто прибегают к использованию восьмидюймовых динамиков. Правда, нередкими бывают ситуации, когда покупается динамик 8 дюймов, в надежде, что это мидбас, а он, по факту, оказывается «серединой». Давайте разберёмся, как их отличить между собой и не попасть впросак. Явных параметров, которые отличают мидбасовые динамики от среднечастотников, в размере 8 дюймов, всего три. Первый, самый важный параметр, который точно скажет, что перед нами — мидбас или среднечастотник, это резонансная частота. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц. Это может быть 60, 80 или 90 Гц. У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц. Это может быть 100 Гц, 110, 120 и так далее. Следующий параметр, который косвенно показывает, что перед нами: мидбас или среднечастотник, это диапазон воспроизводимых частот. Почему именно косвенно? Как я уже говорил в прошлом видео: «Как отличить мидбас от среднечастотника в размере 6,5 дюймов», тут у нас производитель имеет право немножко приврать. А иногда просто не даёт никаких данных, кроме диапазона воспроизводимых частот. Поэтому ориентируемся на эти данные. У мидбасового динамика диапазон частот будет начинаться от 50 Гц. Это самая нижняя граница, которую я видел у динамиков в данном типоразмере.

Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в вашем случае Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и потому что есть штатные места для тыла. Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5. Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими функциями. В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен! И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички. Речь о штатных аудио системах в авто. Главный довод этих людей: «У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они знали что делают» Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было сделать авто с безупречным звуком? Читайте также: Усилители. Параметры и характеристики усилителей. Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто, конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе. Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу. Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит. Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда этим заниматься не будет В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и установлен, а не после! По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил: Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место! Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик. Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и только потом протягивайте крепеж окончательно. Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы, чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно. Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу, отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и никогда не торопитесь. Это убережет железо от гибели а вас от дополнительных трат. Пассивные кроссоверы Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике! Это очень важно! Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять на настройку кроссов. Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов температур и влагу. С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно поговорить немного об эстетике. Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом, который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь обладать терпением и небольшим количеством свободного времени. Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами. Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе. Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных подиумов. Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную технологию, стекломат и эпоксидную смолу. На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку. Полиэфирка сохнет очень быстро. В этом ее главный плюс. А минус в сильном, резком, неприятном запахе. Эпоксидка позволит в процессе длительного застывания оперативно исправлять, какие то косяки и ляпы. А отсутствие запаха позволит изготовить подиумы прямо дома, либо на балконе, уделяя процессу по 30-40 минут в день, скажем, после работы.

Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Она всегда берет один бас средний , работая в диапазоне собственных частот. Входит в состав компонентной акустики. Как выбрать мидбасы? Если вы любите глубокий звук, то при выборе «мидбаса» не экономьте и не покупайте 4 — 5-дюймовые 10 — 13 см динамики. Лучше возьмите модели в 16 — 17 6 — 6,5 дюйма сантиметров по диагонали. В отличие от маленьких колонок в них отчетливо будут слышны и низкие частоты басы. Как отличить Мидбас от среднечастотного динамика? Среднечастотные динамики, как правило, более мощные, по заявкам. И мощности тут находятся в диапазоне, примерно, от 60 до 200 Вт. Ещё один параметр, который однозначно говорит, что перед нами мидбас или среднечастотник, это чувствительность динамика. У мидбасовых динамиков она практически никогда не бывает выше 92 дБ. Чем отличается обычный динамик от сабвуфера?

Что такое мидбас для авто

Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры. Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря. Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот.

Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?

Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске. Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Об этом можно почитать и посчитать на сайте у GR. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости.

А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам. Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации. Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика.

В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например. Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания.

Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять.

Я не раз рекомендовал слушать динамики перед покупкой. Я также рекомендовал, и рекомендую снова выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков.

Принципы построения системы начального уровня? Кто-то: Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид.

АКЗ не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям. Если сцена нужна глубокая то есть на капоте ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность — если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга. Кстати за счёт направленности друг на друга которая в домашней технике неприемлема возможно избежать эффекта тональной локализации те перемещения мнимого источника звука с изменением высоты взятой ноты Вариант 2 — если нужна сцена широкая — ставь твитеры на треугольники зеркал в дверях.

По поводу направленности почти то же, что и в первом варианте, но возможно, что при направлении твитеров в стекло сцена станет глубже это не всегда так. Мною практиковался вариант с двумя парами твитеров. Неплохо получилось. Тыл: если сзади люди не ездят или тебе пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе 150-300 Гц в пользу низов.

В простейшем варианте снять сигнал с заднего твитера. Частота будет побольше, но это не слишком важно, главное, что явно ниже 3 кГц. Тыл также должен стоять жёстко. Ни в коем случае не запитывай от него тыл.

Это преступно Ст. Ставь его на фронт и включай хай-пасс на 80-120 Гц в зависимости от акустики. Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Панч это плотный отчетливо слышный удар барабана, щипок бас-гитары и т.

Vic 30. Можно иметь приличный саб, приличное давление на низах, но из-за провала в районе мидбаса 80-150 бас будет вялым. Что такое SPL? Vic 07.

А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Переведите непонятные слова, употребляемые в конференции Vic 21. Это как водка без пива саб без ящика — деньги на ветер.

Кик Панель — это то место в авто, которое впереди сидящий часто пинает ногами, причём водитель — левой, а пассажир — правой. Туда очумелые мастера ставят динамики. Мост — способ включения 2-х каналов усилителя с целью увеличения отдаваемой в нагрузку мощности 5. АЧХ — амплитудно-частотная характеристика.

Для непосвященного что-то сродни кардиограмме.

Для воспроизведения мидбаса используются специальные акустические системы — сабвуферы, которые оснащены низкочастотными динамиками большого размера. Именно они способны передать мощные низкие частоты с высокой детализацией и без искажений. Вам также может понравиться.

Более того, если о звучании всех остальных динамиков можно хоть и мало, но что-то предположить исходя из характеристик, то о звучании твитеров заочно понять практически ничего нельзя. Только личный опыт прослушивания поможет сформировать своё мнение. Большинство твитеров способны воспроизводить не только непосредственно высокие частоты, но и верхнюю середину.

Твитеры бывают как диффузорными, так и купольными. Размеры купола или диффузора у большинства твитеров составляет 1—1,5 дюйма 2,5—3 см , хотя размер внешнего фланца у некоторых моделей доходит до 4 дюймов 10 см. Диффузорные твитеры ввиду своей особенной детальности звучания чрезвычайно требовательны к качеству изготовления. Каждый просчёт производителя тут непростителен, так как обернётся жёстким дискомфортным звучанием. Поэтому такая конструкция твитеров мало распространена и применима только в дорогих моделях, где всё тщательно рассчитано, проверено и изготовлено. И даже в этом случае не всем по душе может оказаться непривычно детальное звучание. В установке диффузорные твитеры также непросты, так как имеют обычно узкую диаграмму направленности и требуют тщательного поиска оптимального расположения и направления.

Плюсом узкой диаграммы направленности при грамотной установке является меньшее количество переотражений. Среди диффузорых твитеров встречаются не только электродинамические головки классические динамики , но и изодинамические, о которых говорилось в начале статьи. Такие изделия отличаются максимальной точностью, лишены практически всех возможных недостатков. Однако такие твитеры обычно могут воспроизводить лишь высокие частоты, порой их диапазон снизу ограничен и вовсе 10—12 кГц, что усложняет подбор среднечастотного звена, способного доиграть так высоко. Ввиду своих исключительных возможностей на высших частотах такие излучатели принято называть супертвитерами. Также к диффузорным твитерам стоит отнести большинство рупорных, так называемых эстрадных твитеров, которые отличаются большой громкостью и узкой диаграммой направленности, что не позволяет растерять громкость с расстоянием. Такие твитеры имеют смысл только при прослушивании в дальней зоне, соответственно применяются лишь в эстрадных автомобильных системах.

Нижний диапазон также обычно весьма высок, у наиболее распространённых моделей он составляет примерно 8 кГц. Купольные твитеры наиболее распространены. Отличаются более мягкой, нежели, диффузорные, подачей и более широкой диаграммой направленности. Чуть менее капризны в установке, чуть менее требовательны к производителю, поэтому встречаются и недорогие годные варианты. Топовые же модели купольных твитеров в целом не уступают в детальности и качестве звука диффузорным. Начинающим любителям автозвука я бы настоятельно порекомендовал устанавливать именно купольные твитеры. Среднечастотники Для воспроизведения среднечастотного диапазона также применяются как купольные, так и диффузорные модели.

Купольные Купольные среднечастотники обычно имеют размер 2—4 дюйма 5—10 см. Плюсы и минусы Обычно не справляются с нижней серединой, их диапазон воспроизведения обычно начинается с примерно 1—1,5 кГц, зато вверх способны играть весьма высоко и иногда даже могут сыграться с супертвитерами. Также в достоинства можно добавить их высокую естественность звучания и, как и в ситуации с купольными твитерами, благодаря широкой диаграмме направленности, меньшую капризность, чем у диффузорных, к расположению и направлению. Удобству установки, служит тот факт, что купольные среднечастотники не требуют для себя рабочий объём, что позволяет сэкономить место. Недостатками является, как уже сказал, высокий нижний диапазон работы и меньшая возможность по громкости, особенно при попытке заставить их играть ниже. Диффузорные Диффузорные среднечастотники наиболее распространены. Их размер составляет обычно 2,5—4 дюйма 5,5—10 см.

Плюсы и минусы Способны играть низко, с 500—600 Гц, а порой и с 200—250 Гц. Потенциал по громкости превосходит купольных собратьев. Как правило, их звук энергичнее, масштабнее. Особенности установки диффузорных среднечастотников составляют необходимость создания им акустического оформления в виде закрытого объёма позади динамика либо акустического экрана и более тщательный подбор оптимального направления. Впрочем, направление уже зависит от диаграммы направленности, которая бывает весьма разной в зависимости от конкретной модели. Отдельно стоит обратить внимание на эстрадные среднечастотники. Эстрадные Гибридом среднечастотника и высокочастотника является мидтвитер.

Такие динамики способны играть и средние, и высокие частоты. Существуют также купольные и диффузорные модели. Купольные По сути, являются твитерами-переростками. Они обычно отлично справляются с высокими частотами, а вниз способны играть примерно до уровня купольных среднечастотников, то есть до 1—1,5 кГц. Диффузорные Напротив, больше похожи на среднечастотники, также требуют акустического оформления, способны играть примерно от 500 Гц, а порой и ниже, только их размер обычно 2,5 5,5 см и диапазон именно средних частот обычно им удаётся весьма хорошо, хоть и не так громко и масштабно как полноценные 3—4 дюймовые среднечастотники. А высокие частоты будут во многом зависеть от установки и от остального звукового тракта усилителя, процессора. Мидтвитеры фирмы Bewith Отдельно хочется отметить мидтвитеры японской фирмы Bewith, которые наиболее удачно реализовали данную идею и безупречно справляются со всем отведённым им диапазоном.

Кроме того динамики этой фирмы отличаются асимметричным диффузором, создающим диаграмму направленности в сторону, немного отклоняющуюся от оси, что даёт дополнительные возможности настройки просто вращением динамика. Достоинства Достоинств у систем с использованием мидтвитеров много: это и отсутствие стыка между разделёнными, как в случае с трёхполосным фронтом, среднечастотниками и твитерами. Это отсутствие отчасти упрощает настройку помогает рисовать очень чёткие и ясные звуковые образы. Это и упрощение системы по сравнению с трёхполосным фронтом, это и более высокая и стабильная звуковая сцена, чем в случае с обычным двухполосным фронтом. Недостатки Не сказать, что недостатком, но особенностью использования мидтвитеров является невозможность регулирования отдельно уровня средних и высоких частот. Ввиду индивидуальных особенностей слуха и ввиду разного возраста, это может оказаться недостатком. Однако очень может быть, что раздельная регулировка и не понадобится и звук придётся как нельзя по вкусу.

Вывод Лично моё мнение, что двухполосный фронт с использованием мидтвитера является более выигрышным, нежели обычный двухполосный фронт с мидвуфером и твитером. Однако, это лишь моё мнение, к которому вы можете прислушаться, а можете и нет. Тут многое ещё от предпочитаемых жанров зависит. Для джаза, блюза, вокальной музыки мидтвитер будет кстати. Мидвуферы и вуферы Напомню, что разница в том, что мидвуфер мидбас способен играть низкие и средние частоты, а вуфер заточен исключительно на низкие. В отличие от среднечастотников и твитеров, мидбасы уже не бывают купольными, их конструкция строго диффузорная. Размер мидбасов начинается от 5 дюймов 13 см и доходит до 9 дюймов 23 см.

Наиболее распространены 6,5 дюймов 16,5 см Акустическое оформление В зависимости от характеристик, а именно от параметров Тиля-Смолла в честь учёных A. Thiele и R. Small , в частности от полной добротности и некоторых других зависит то, какое требуется акустическое оформление мидбаса. Их может быть три: на всю дверь, закрытый ящик или ящик с фазоинвертором. Построение ящика в двери непросто и это понимают производители. Поэтому большинство моделей автомобильных мидбасов создаются с расчетом игры на дверь. Полная добротность Qts таких динамиков должна быть не менее 0,55-0,6 и не более 0,7.

Низкочастотный диапазон Особое значение это приобретает на частотах близких к основному резонансу динамика Fs. Чем дальше вы выберете нижний срез мидвуфера от частоты основного резонанса, тем менее значимо будет значение добротности и точный подбор акустического оформления. Однако, повышая частоту нижнего среза, мидбаса мы теряем басовые возможности, что также нежелательно. Так что желательно всё же правильно подбирать динамики и акустическое оформление под них. Среднечастотный диапазон Что касается среднечастотного диапазона, который требуется получить от мидбаса, то надо учитывать диаграмму направленности. На средних частотах она уже чем на низких. При том, что мидбас зачастую устанавливается весьма низко, то для минимализации потерь среднечастотного диапазона необходимо организовать так называемый доворот, то есть повернуть ось динамика немного вверх к слушателю.

Эстрадный мидбас Если говорить о эстрадных мидбасах, то во-первых надо сразу признать этот вопрос ахиллесовой пятой эстрадных автомобильных систем. Если для получения громких средних и высоких частот не требуется слишком больших динамиков, у них небольшой ход, им не нужно громоздкое акустическое оформление, то мидбасовый диапазон, способный гармонировать с остальными диапазонами на высокой громкости, получить от мидбаса «автомобильного» размера очень трудно. Если мы обратим внимание на настоящую эстрадную акустику, а именно на концертные системы, то заметим там мидбасы 12-15 дюймов 30-38 см и больше, оформленных в немалых размеров ящики с фазоинверторами. Поместить такое в дверь автомобиля нереально.

Подключается, и минусов здесь не получается никаких, как и плюсов. Колонки воспроизводят звук как штатные громкоговорители. Однако, компонентная акустика — достаточно ощутимое денежное вложение, использовать ее без усилителя смысла нет. Как подключается сабвуфер с двумя катушками по 4 Ома к усилителю? Есть два варианта подключения — параллельный или последовательный, 1 и 4 Ома соответственно. При параллельном подключении следует быть осторожным, так как не все сабы могут справиться с такими нагрузками. От чего зависит цена автомобильной акустики? Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие автомобильных динамиков, и все они имеют свои особенности. Условно их можно разделить на три группы, исходя из этого и будет зависеть стоимость колонок в автомобиль. Простейшие системы. Это недорогие стандартные динамики, которые предназначены для установки вместо штатных.

О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.

Мидбас – что это такое? динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц) Викисловарь. Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц.

Классификация акустических систем по типам

Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Что такое мидбас? Мидбасовый динамик – это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. В данной статье я хотел бы кратко объяснить, что такое мидбасы и как они влияют на звучание автомобильной звуковой системы. Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий