Главные новости о персоне Илон Маск на Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт. Илон Маск признался, что испытывает проблемы со сном и употребляет снотворное[126][127].
Поделиться
- Все материалы
- «Я как можно меньше вовлекаюсь в политику»
- Илон Маск – последние новости
- Навигация по записям
- Насыщенная жизнь Илона Маска под прицелом властей США
- Илон Маск — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Топ главных детищ Илона Маска
Таким образом SolarCity хочет показать людям преимущества использования солнечных электростанций — экономия финансов и помощь окружающей среде, путем избавления от вредных выхлопов. А в 2016 году SolarCity совместно с Tesla Motors провела масштабный эксперимент, обеспечив солнечной энергией целый остров Тау Американского Самоа с населением в 600 человек. Им удалось электрифицировать все постройки, установив 5328 солнечных панелей и около 60 емких аккумуляторных систем. В SolarCity надеются, что этот эксперимент вдохновит и другие страны и города на использование источников «чистой» энергии. Футуристический Cybertruck Компания Tesla, лицом которой является Илон Маск, в 2019 году представила новую модель автомобиля, которую сам изобретатель называет «официальным пикапом Марса». Cybertruck, оснащенный встроенной системой автопилота и адаптивной пневматической подвеской, обладает лаконичным дизайном, который был вдохновлен фильмами о Джеймсе Бонде. Его корпус выполнен из сверхпрочной стали она также используется для создания космических ракет SpaceX , стекла бронированы, а на крыше расположены солнечные батареи, которые позволят автомобилю проезжать до 800 км без подзарядки. Компания уже принимает предзаказы на автомобиль. Ожидается, что первые клиенты получат свои пикапы Cybertruck через 8-9 месяцев, а «старшие» модели появятся в продаже ближе к 2022 году.
Поезд Hyperloop Гиперпетля Hyperloop — это проект высокоскоростного форвакуумного поезда, предложенный Илоном Маском в 2013 году. Согласно его задумке, одиночные транспортные капсулы будут передвигаться по надземному трубопроводу, давление в котором снижено практически до вакуума. Используя Hyperloop, можно было бы добраться от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско 561 км за 30 минут, а от Москвы до Санкт-Петербурга 650 км за 33 минуты. Любопытно, что сразу же после презентации проекта Илон Маск подарил его всему миру — он опубликовал подробное описание идеи Hyperloop на 58 страницах и разрешил всем энтузиастам попробовать свои силы в его реализации. Проектом заинтересовались многие крупные организации в разных странах.
К примеру, когда один из инженеров SpaceX сломал очки и громко пожаловался, что не успевает дойти до оптики, проходивший мимо Маск молча оплатил ему операцию по лазерной коррекции зрения.
А ещё Маск свято верит , что любые издержки можно уменьшить, урезать или сократить. Независимо от того, какие расчёты стоимости рабочих материалов ему показывали, он требовал снизить расходы, потому что это было частью его бизнес-модели. Работать с Илоном невероятно сложно. У него всегда есть единственный путь, которому он следует. Мало кто из работавших на Маска мог это выдержать. Роберт Линден, топ-менеджер Barber-Nichols, одного из бывших подрядчиков SpaceX А ещё Маск не любит ходить в отпуск, и у него есть на то причины.
Во время первого за несколько лет отпуска в X. А во время следующего отпуска Маск заразился малярией и едва не умер. Я был близок к смерти и получил урок: нельзя мне уходить в отпуск. Отпуск убьёт меня. Илон Маск, не любит отпуски Впрочем, отдыхать он всё же умеет. Помимо игровых запоев Маск позволяет себе и более активные развлечения.
К примеру, на своё тридцатилетие Илон арендовал английский замок, пригласил два десятка гостей и до шести утра играл с ними в прятки по всему замку к вящему неудовольствию всех штатных призраков и привидений. Маск как человек Маск с Джорджем Лукасом и Канье Уэстом Илон Маск терпеть не может пустых разговоров и вообще не любит тратить время на какие-то неэффективные занятия. Однажды он признался, что если бы он нашёл способ поддерживать силы, не тратя времени на приём пищи, он бы вообще отказался от еды. Как-то он сказал мне: «Если бы я мог не есть и при этом работать больше, я бы перестал есть. Как бы получать питательные вещества, не сидя за едой? Вэнс даже поделился с собеседником своим стейком.
Это заняло Илона ещё на тридцать секунд. Маск не пытается упрощать свою речь или пояснять сложные слова, считая, что вы и так всё поймёте. Илон не умеет ставить себя на место других людей и не всегда понимает, что нечто само собой разумеющееся для него не обязательно будет столь же очевидным для других. Илон не признаёт полумер и живёт по принципу: «Всё или ничего, ты или достигаешь цели, или умираешь в попытках её достичь». И именно это помогает ему добиться успеха в условиях, когда любой другой сдался бы или потерпел неудачу. Маск и Говард Воловец Особенно наглядно это качество Маска проявилось в 2008 году.
Деньги, полученные от продажи PayPal, подходили к концу, а SpaceX и Tesla сильно отставали от графика. Первые запуски SpaceX оборачивались неудачей за неудачей. Провалы на старте — это норма для любой космической программы, но в отличие от НАСА или Роскосмоса у SpaceX не было права на ошибку: денег Маска хватало на четыре или пять запусков, после чего лавочку пришлось бы закрывать. Тем временем Tesla никак не могла запустить в серию Tesla Roadster, а себестоимость автомобиля продолжала расти и в какой-то момент достигла 220 тысяч долларов — и это при том, что Маск планировал продавать машины по 85 тысяч. Маск за рулём Tesla Для пущего счастья в 2008 году случился очередной международный финансовый кризис. В общем, в декабре финансы Илона иссякли.
Денег не хватило бы даже на очередную выплату зарплаты сотрудникам. Логичным выбором в данной ситуации было бы пожертвовать одной из компаний ради спасения другой. Но Маск решил спасать обе. Он перевёл все свои средства из SpaceX в Tesla и убедил инвесторов компании провести ещё один раунд инвестиций. Это на время отстрочило неизбежное, а затем случился столь необходимый прорыв. Дела у Tesla тоже пошли на лад.
Roadster запустили в производство, но настоящим хитом оказалась выпущенная в 2012 году Model S. Казалось, Маск вышел из тяжёлой ситуации победителем. Вот только за свой успех он расплатился сполна. Маск как семьянин Илон со своей первой женой Джастин Судя по воспоминаниям первой жены Илона Джастин, хуже, чем работа на Маска, может быть только жизнь с ним. Для Илона работа всегда была на первом месте, а семью он, судя по всему, воспринимал едва ли не как ещё один бизнес-проект, в котором он и его интересы стоят на первом месте. После развода Джастин довольно откровенно рассказала об отношениях с Маском Ещё в самом начале Маск озвучил Джастин, что в их отношениях главный он.
Когда они сыграли свадьбу, Илон заставил её подписать брачный контракт. Когда их первый ребёнок умер в младенчестве, Маск с головой погрузился в работу, никак не проявлял своих чувств и едва ли не пытался запретить их показывать своей жене — для него подобное проявление чувств было слабостью. Ему всегда чего-то не хватало. Не раз я ему говорила: «Я твоя жена, а не твой сотрудник». Джастин Маск, бывшая жена Илона Когда Джастин заявила, что в их отношениях проблемы, и предложила обратиться к психологу, Маск предпочёл подать на развод — видимо, не сумел впихнуть сеансы в свой плотный график. Развод превратился для Джастин в ещё одно испытание — Илон воспринял его как войну, в которой обязательно надо победить с минимальными для себя потерями.
Пресса недоумевала, почему мильтимиллионер так жестко спорит с матерью пятерых его детей о сумме алиментов. А Маск просто не мог позволить себе очередные траты в тот момент, ибо все его средства были пущены на спасение Tesla и SpaceX. Первый развод не сделал Маска проще в отношениях.
В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет.
Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.
Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.
Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время.
Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас.
Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты.
Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа.
В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики.
Илон Маск Elon Musk Поведение человека обусловлено работой его нервной системой. Настройки этой системы заданы при рождении и в течение жизни не сильно меняются. Они во многом определяют результаты нашего пути, наши достижения и провалы.
Илон Маск прокомментировал заявления США об Украине
Гражданская война на Западе начнется рано или поздно, хотим мы этого или нет, написал американский бизнесмен Илон Маск в соцсети Х. Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт. Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт.
Роботакси Tesla получит название Cybercab
Илон Маск — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Такое мнение высказал американский миллиардер Илон Маск в эфире подкаста, который опубликован на его странице в соцсети. |
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины? | Ранее Илон Маск заявил, что чем дольше будет длиться конфликт с Россией, тем хуже для Украины. |
Мировые элиты устали от войны с Москвой? Раскрыто значение пророссийских высказываний Илона Маска
Илон Маск возмутился насильственной мобилизацией на Украине. Предлагая повторный референдум, Илон Маск сделал оговорку, что «Россия должна будет уйти, если того захочет народ». Столь внушительный налет миллиардера объясняется тем, что штаб-квартиры пяти крупных компаний, которыми управляет или владеет Маск, разбросаны по большой территории.
Маск, Илон
Ранее Илон Маск заявил, что чем дольше будет длиться конфликт с Россией, тем хуже для Украины. Маск Илон – последние новости о персоне сегодня. В рейтинге миллиардеров Илон Маск уверенно опережает Джеффа Безоса, основателя Amazon, состояние которого на 90 млрд долларов меньше.
Новости по теме Илон Маск
В компании планируют совершенствовать Grok и добавить новые возможности для работы с изображением и звуком. В интервью CNBC миллиардер рассказал, что Tesla обладает огромными возможностями в области реального искусственного интеллекта и намного опережает всех своих конкурентов. В дальнейшем благодаря достижениям в этой области автомобили Tesla смогут самостоятельно передвигаться по дорогам без вмешательства человека. Их количество вырастет до 5 миллионов и, в конечном итоге, до 10 миллионов самоуправляемых транспортных средств. Tesla выпустит новую версию спортивного электрокара Roadster Источник: Moscow Tesla Club По словам Маска, в 2024 году производитель электромобилей Tesla рассчитывает начать производство электрического спортивного автомобиля Tesla Roadster следующего поколения, выпуск которого давно откладывался. Электрокар Tesla Roadster первого поколения стал первым автомобилем компании, а один из электрокаров даже был запущен в космос. Однако модель не выпускается уже более десяти лет. Маск также рассказал, что Tesla разрабатывает две новые модели электрокаров для массового рынка, и заявил, что надеется выпустить более 5 миллионов таких автомобилей.
В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение. Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием. По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас. Предприниматель, уволивший большинство сотрудников Twitter, столкнувшись с крупными финансовыми потерями после реформ в своей компании и валом критики в свой адрес, тем не менее не жалеет о содеянном. Более того, он заявил Карлсону, что непонятые многими перемены были абсолютно в интересах общества, так как до него соцсеть не уважала конфиденциальность и давала доступ к личным сообщениям пользователей как правительству, так и американским и зарубежным спецслужбам, а теперь станет по-настоящему удобной и безопасной. Телеведущий явно ждал от Маска следующего шага: обличения «глубинного государства», Белого дома и повторения всей той повестки, которую так любят сейчас консервативные республиканцы. Но предприниматель, пользующийся особой популярностью у публики правых взглядов, заявил, что на выборах 2020 года он голосовал за Байдена, а не за Дональда Трампа.
Правда, Маск сразу оговорился, что ни в коей мере не является поклонником нынешнего президента и что вообще он хотел бы видеть «нормального» человека в Белом доме, возможно, намекая на губернатора Флориды Рона Десантиса, о котором бизнесмен уже отзывался положительно.
Маск, отзываясь на заявление Дурова о необходимости безопасности для бизнеса, отправил эмодзи, символизирующее «абсолютное согласие». Понравилась публикация?
По мнению Циня, «здоровые, стабильные и конструктивные» китайско-американские отношения выгодны всему миру. Комментируя отношения Пекина и Вашингтона, китайский министр провел аналогию с вождением: нужно «своевременно жать на тормоза и избегать опасного вождения», а также уметь «нажимать на педаль газа» для развития сотрудничества. Маск также успел поужинать с основателем крупнейшего китайского производителя топливных элементов Contemporary Amperex Technology CATL Цзэн Юйцюнем и, как сообщает агентство Reuters, побывает на предприятии Tesla в Шанхае.
В меню из 16 блюд был сделан акцент на иероглиф «ма» в переводе — «лошадь», но также используется в начале фамилии Маска. При этом в марте агентство Reuters сообщало, что Маск хотел добиться встречи и с премьером Госсовета Китая Ли Цяном, но сообщений о возможности такой встречи не было. Первый китайский завод Tesla был открыт в Шанхае в 2019 г. В 2022 г. Tesla подписала с администрацией особого района Шанхая — Линьгана — соглашение о строительстве нового завода Megafactory.
Илон Маск. Новости
Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз.
Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше.
Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла».
Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется?
Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией?
В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США. Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности. Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен. И это не пустые фантазии.
Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу. Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле. В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения. Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс. Но у них проблемы с коммерческим внедрением.
Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью. Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов. Отличие Tesla в том, что она не применяет в своих машинах лидары. Для оценки окружающей обстановки бортовой компьютер использует изображение с внешних камер. В каждую Tesla вмонтированы восемь камер, обеспечивающих полный круговой обзор. Вдобавок электромобили оснащают двенадцатью ультразвуковыми датчиками и системой GPS-навигации, которые стоят намного меньше лидаров. Но Tesla отказалась от лидаров не из-за их стоимости. Маск считает, что камер достаточно. Ведь людям для управления автомобилем вполне хватает глаз, нам не нужны лазерные лучи. Для обработки изображения автомобили Tesla используют чип с установленной нейросетью.
ИИ уже давно и успешно анализируют изображения. Но так эффективно, как Маск, эту технологию для автопилота ещё не научился применять никто. Он превратил каждый электромобиль в источник обучающих данных. Сведения о действиях водителей Tesla позволяют постоянно совершенствовать технологию. Информация от 500 тысяч Tesla передаётся в облачные серверы компании по беспроводной интернет-сети. Данные анализируют специалисты компании. Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем. Каждый владелец Tesla становится добровольным «учителем» нейросети своего электромобиля. Благодаря этому Маску удалось без использования лидаров добиться результатов, сопоставимых с результатами лучших беспилотников, оснащённых этими дорогостоящими устройствами. OpenAI: дружественный искусственный интеллект Илон Маск много рассуждал о потенциальной опасности искусственного интеллекта ИИ для человечества.
Основную проблему он видит в том, что разработки выйдут из-под контроля или окажутся у людей с не лучшими намерениями. Чтобы этого избежать, Илон в 2015 году создал проект OpenAI. Основная его цель — разработка дружественного и безопасного ИИ, который будет работать на благо всего человечества.
Илон Маск забрал чужой аккаунт после ребрендинга Twitter 26. Однако последние события в мире Twitter превзошли все ожидания. После сделки между миллиардером и создателем Twitter Джеком Дорси публикации в этой платформе более не будут называться твитами - они станут «иксами», и всему сервису будет присвоено новое имя — «Х».
Илон Маск: Мы единственные в необъятном мраке Вселенной!
Он заявил, что в свое время решил не активировать спутниковую связь Starlink вплоть до Севастополя, хотя Украина на этом настаивала. По словам Маска, в таком случае Киев пытался бы потопить Черноморский флот, что было бы чревато резкой эскалацией конфликта, чего американский магнат совсем не хотел. Мы попытались разобраться в позиции Маска. Фото: AP Согласно отрывку из новой биографии эксцентричного миллиардера, написанной Уолтером Айзексоном, в прошлом году Маск распорядился дезактивировать Starlink над Черным морем. В итоге украинские надводные беспилотники, начиненные взрывчаткой «потеряли связь и оказались выброшены на берег, не причинив вреда».
Решение Маска было продиктовано острым страхом миллиардера по поводу того, Россия ответит на украинскую атаку по Крыму ядерным оружием. Сам Маск нарисовал несколько иную картину: спутниковое покрытие в Крыму вообще никогда не включалось, он просто решил его не активировать. Миллиардер отметил, что если бы он согласился на эти просьбы, то SpaceX была бы «явно замешана в крупном военном акте и эскалации конфликта». Эта история, констатирует Politico, стала «началом охлаждения отношений» между украинскими силовиками и предпринимателем-миллиардером.
25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет
У россиян и украинцев есть взаимные обиды, но они — одна семья. И я думаю, что мы на Западе подталкиваем их к тому, чтобы они убивали своих сыновей, и мне кажется, что это неправильно, затягивание конфликта между Россией и Украиной несет для США еще и цивилизационные риски, увеличивая опасность начала третьей мировой войны».
За год работы над статьей журналист Ронан Фэрроу узнал, что Маск говорил с Владимиром Путиным уже после вторжения в Украину, которую Маск обеспечил спутниковой связью Starlink, и как Пентагон оказался зависим от воли одного частного лица, пусть и доброй, по заверению десятков людей, с которыми поговорил Фэрроу. И не только Пентагон. Американские власти вынуждены полагаться на Маска, но пока не знают, как реагировать на его капризы, склонность к риску и конфликту», — говорится в статье New Yorker.
Репортеры Bloomberg в большом материале « Как глобальная империя Илона Маска превратила его в острую проблему для Вашингтона » писали недавно, что статус Маска приближается к президентскому. Он в одностороннем порядке решает, например, где и как Украина может использовать Starlink — это полномочия уровня президента, а не подрядчика Пентагона», — пишет Bloomberg.
Поступила экстренная просьба активировать Starlink на всем пути до Севастополя.
Очевидная цель заключалась в том, чтобы потопить большую часть российского флота на якоре. Если бы я согласился на их просьбу, то SpaceX была бы явно замешана в крупном акте войны и эскалации конфликта. В общем, мы поняли, что это что-то вроде нападения хоббитов на российский флот.
Но украинское правительство не отвечает за нас, людей или нашу компанию. Это так не работает», — уточняет Маск подробности прошлогоднего происшествия. Однако попытки рационально объяснить свои действия оказались для предпринимателя безуспешными.
Против Илона Маска развернулась настоящая травля, которая грозит ему серьезными политическими последствиями, а также может принести его компаниям большие убытки — вследствие системного судебного преследования со стороны администрации Джозефа Байдена. Она требует устроить проверку недавних скандалов с отключением терминалов Starlink на Украине. Маск уже давно критикует украинскую стратегию Байдена.
Ещё в прошлом году он предложил свой мирный план — заморозку конфликта и проведение новых референдумов под эгидой Организации Объединённых Наций. С того момента Маск и начал отключать Starlink на Украине.
Илон Маск явно обожает яркие и нестандартные поступки, которые могут неоднозначно сказаться на репутации. Поэтому новость о появлении на AI Journey-2023 не казалась такой уж безумной: от этого бизнесмена можно ожидать абсолютно всего. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Илон Маск «умыл» Зеленского и помог России из боязни ядерной войны
Столь внушительный налет миллиардера объясняется тем, что штаб-квартиры пяти крупных компаний, которыми управляет или владеет Маск, разбросаны по большой территории. Что касается соперников по налету в воздухе, то они серьезно отстают.
Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.
Даже нейросетевая версия миллиардера не питает иллюзий относительно перспектив Киева в противостоянии с Россией. Спросили у ИИ, что он думает по поводу передачи Британией лазеров DragonFire Киеву: Передача Великобританией своих лазерных систем DragonFire Украине несет в себе потенциал усиления ее оборонных возможностей.
Однако я считаю, что военный путь не является решением конфликта между Украиной и Россией.
Поэтому, чтобы научиться управлять жизнью, необходимо начать с изучения себя - своего типа нервной системы, своих сильных и слабых сторон. Помимо предпринимательской деятельности, Станислав постоянно ставит экспертименты над работой своего головного мозга и буквально на днях завершает двухнедельное голодание, находясь 14 дней полностью без еды. Ссылка на его канал: stank0s 5.
Илон Маск / Elon Musk (Tesla, SpaceX, Neuralink)
Проверка бизнеса Маска на предмет угрозы нацбезопасности США — событие настолько серьезное, что даже слухи о том, что она возможна в теории, уже обошлись Twitter (заблокирован в РФ) почти 5% стоимости акций. Илон Маск сегодня — Подоляк упрекнул Маска за слова о стратегии выхода из конфликта на Украине. Вокруг Илона Маска в США развивается скандал. Vice: Илон Маск консультировался с Путиным перед тем, как написать твит о российском Крыме. Илон Маск «обеднел» на $4 млрд и выбыл из топ–3 богатейших людей планеты.