Сценарий другого фильма «Человек-амфибия» по мотивам одноименной фантастической повести А. Беляева сочинили Алексей Каплер и Юлия Друнина, гуляя «гриновской тропой» из Ст. Крыма в Коктебель. Кадр со съёмок фильма "Человек с бульвара Капуцинов". «Человек с бульвара Капуцинов»[1] — советский комедийный вестерн 1987 года режиссёра Аллы Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова. «Человек с бульвара Капуцинов» 1987 года запомнился зрителям не антуражем.
Бульвар Капуцинов в Крыму и пустой бюджет: как снимали лучший вестерн СССР
Актер до этого никогда не играл отрицательных героев, но на эту роль он согласился, и великолепно сыграл невозмутимого мерзавца, который открыл ковбоям мир боевиков и ужастиков. С помощью больших цветных декораций был представлен в фильме американский городок Санта-Каролина, в котором мы видим аптеку, банк, пустыню. Здесь даже кактусы нарисованы. Каскадеры вкопали укрепительные столбы, чтобы декорации не унес шквальный ветер. На киностудии «Мосфильм» были изготовлены костюмы и ковбойские шляпы.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
Ей это не понравилось. В финальной букве К ей чудилось что-то клокочущее. Тогда и стали придумывать новое название.
Оно долго не вытанцовывалось. Не от недостатка фантазии у авторов - наоборот: от избытка. Название придумывалось коллективно. Алла Сурикова вообще человек компанейский, она объявила конкурс "среди своих", а в качестве приза посулила бутылку хорошего коньяка. Названия посыпались мгновенно: "Не для слабых душ", "Заряжай! Некоторые варианты свидетельствовали о киноведческой эрудиции их авторов: "Пришел и показал" по аналогии с "Иди и смотри" , "Приключения мистера Феста в стране боевиков" привет старому фильму "Приключения мистера Веста в стране большевиков". Из всего этого богатства Сурикова выбрала то, что ей понравилось больше всего: "Десять капель перед стрельбой". Но тут выяснилось, что в просмотренном ею ряде изданий проскочила ошибка, и что первый в мире киносеанс состоялся все-таки на бульваре Капуцинов. Сурикова успокоилась, коньяк был сэкономлен, название вернулось к своим истокам. Но у хорошей хозяйки ничто не пропадает.
Не пропали и "Капуцинки": в 2009 году Сурикова сняла сиквел - "Человек с бульвара Капуцинок", в котором Мария Миронова сыграла внучку мистера Феста, приехавшую снимать "истерн" в Россию XXI века, где она и хлебнула полную чашу новорусских нравов. Дефицит Страна, как уже сказано, в ту пору испытывала тотальный дефицит. В ГУМе в секциях одежды качались голые плечики. Киностудии для съемок свадьбы не могли раздобыть колбасы, и ее заменяли домашними котлетками, которые жарили в подсобке помрежи. На "Мосфильме" для вестерна не было ничего подходящего - ни кожаных седел, ни ковбойских сбруй, ни даже кольтов. Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия "Баррандов". Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали - история умалчивает. В фильме есть кадр, где индеец смотрит кино, а Табакову из-за индейских перьев ничего не видно, и он ножничками эти перья - чик-чик - остригает. Представляете, какой был стресс для съемочной группы: а что если придется снимать дубль?!! Городок Санта-Каролину построили в Крыму, но он сразу стал заваливаться от ветра.
Лошадей обеспечил кавалерийский полк, существовавший при Госкино - для съемок "Войны и мира" и прочих лошадиных блокбастеров. Но командир этого полка был упрям, отказался доверить коней каскадерам, чуть не перевернул дилижанс, сорвал съемки, а потом и вовсе увез лошадей вместе с фуражом в Москву. И те сыграли лучше профессионалов. Звезды и трюки Настроение звездной труппы фильма было, как определяет сама Сурикова, шалым. Все все придумывали. Для своей роли бармена Мак-Кью Олег Табаков - уже солидный человек, ректор института и главный режиссер, крупный авторитет, - придумал себе трубочки в ноздри, и нос стал "растопыренным", а лицо "плюшевым" определения Суриковой. Плюшевое в ее понимании - коварно-добродушное. С Табаковым было трудно: его аппетит соразмерен его таланту, и он обычно съедал весь реквизит еще до начала съемок, пока ему не положили на барную стойку вместо нормальных орешков бутафорские. В силу его большой занятости в театре снимать Табакова приходилось отдельно от других актеров, но на экране это невозможно заметить: большой артист партнера чувствует на любом расстоянии.
Набережная реки Невы На набережной реки Невы можно увидеть красивые панорамы Петербурга и героев фильма, которые гуляют по набережной и проводят длительные дискуссии. Таким образом, Петербург стал не только фоном для развития сюжета фильма, но и важным элементом самого произведения, передающий его главные идеи и атмосферу. Каждая локация была тщательно подобрана и использована режиссером для создания правильного настроения и передачи основных символов и идей произведения. Легендарные бульвары Москвы и Парижа Один из самых знаменитых бульваров Москвы — Тверская улица, которая является частью Бульварного кольца. Она протянулась от Кремля до Триумфальной площади и названа в честь города Твери. Тверская улица — это не только место для прогулок, но и культурный центр города, где находятся театры, музеи и другие достопримечательности. Еще один знаменитый бульвар Москвы — Новый Арбат, который считается одним из самых престижных и элитных мест города. Здесь расположены роскошные рестораны, бутики мировых брендов и исторические здания. Прогуливаясь по Новому Арбату, можно почувствовать дух столицы и насладиться ее красотой. В Париже одним из самых известных бульваров является Елисейские Поля. Этот широкий проспект простирается от Лувра до Дворца Трианон. Елисейские Поля известны своими роскошными бутиками, где можно купить товары самых известных марок. Это место является символом роскоши и показа статуса. Другой легендарный бульвар Парижа — Монмартр. Этот район славится своей атмосферной улицей, на которой расположены уютные кафе, галереи и небольшие магазины. Монмартр — любимое место для прогулок историческими кварталами, где можно почувствовать настоящий дух старого Парижа.
"Человек с бульвара Капуцинов": Дикий Запад по-крымски
Наверное, тогда Алла Сурикова и решила исправлять окружающий мир смехом. Как Аллу Сурикову чуть не исключили Алла Сурикова с детства любила искусство. Однажды дядя приехал из Одессы и привез куплеты из спектакля: "Вся Одесса-мама переполнета з ворами, настал критический момэнт - заедает темный элемэнт". Алле песня запала в душу, она ее выучила, спела друзьям в классе, те спели своим папам и мамам, которые, в свою очередь, спели директору школы. И Аллу Сурикову чуть не исключили из 4-го класса. Но театр навсегда остался в ее сердце. Правда, после школы она хотела пойти на факультет журналистики, но туда брали только с трудовым стажем, и она пошла в театр. Свободных актерских мест не было, и Сурикову взяли машировщицей. Это такая профессия - соскребать с задников старую краску, чтобы на них можно было нарисовать новые задники. Соскобленная краска регулярно оказывалась на Алле, и она ушла работать грузчиком, потому что это было легче.
Дома тоже был сплошной театр: среди близких родственников - куча актеров. Поэтому провинциальная труппа, которая так колоритно показана в ее фильме "Вы не оставите меня", Суриковой воссоздана с хорошим знанием закулисья. Дикий Запад в диких условиях Алла Сурикова сняла превосходные фильмы "Суета сует", "Две стрелы", "Ищите женщину", "Чокнутые", "Будьте моим мужем", "Московские каникулы", "Дети понедельника", "Хочу в тюрьму", но самым популярным остается "Человек с бульвара Капуцинов". Почему он? Во-первых, он выполнял просветительскую функцию. А вот из фильма люди узнавали, что именно на бульваре Капуцинов в Париже состоялся первый в мире киносеанс. Именно там простодушные зрители, впервые увидев на белой простыне надвигающийся на них паровоз, в панике бежали из зала. Именно там хохотали над "политым поливальщиком" - первой в мире комедией. Именно там началось искусство, которому посвятила жизнь героиня этого текста Алла Сурикова.
В этом фильме свою последнюю кинороль - главную роль мистера Феста - сыграл популярнейший Андрей Миронов. В этой комедии вообще не было "не звезд": даже эпизоды играли актеры класса Олега Анофриева или Семена Фарады. Где-нибудь в Америке такое кино было бы невозможно: студия разорилась бы на звездных гонорарах. Не то, что в СССР, где звезды получали вместо денег звания, зато могли козырять популярностью. Ведь, не забудем, тогда все в стране было дефицитом, и здесь звезда могла фильму очень пригодиться. Стоило звезде "предъявить лицо", скажем, на автозаправке, и бензин, которого не было уже двое суток, мгновенно находился, и кинокараван мог ехать дальше к месту съемок. Поэтому Алле Суриковой навсегда запомнилась формулировка одного из призов, полученных фильмом: "За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства". Бюро пропаганды американского киноискусства "Человек с бульвара... Рецепт американского вестерна, по версии Суриковой: "Сюжет не меняют - меняют лошадей".
Автор сценария советского вестерна Эдуард Акопов сюжет изменил очень круто и лошадей загнал окончательно: на них подвижник, энтузиаст и неутомимый пропагандист американского киноискусства мистер Фест First - первый возил по стойбищам Дикого Запада первые немые кинофильмы и лично крутил их под пулями, неся свет цивилизации грубым завсегдатаям салунов. Я могу предположить, чем был навеян этот сюжет Акопову. В СССР существовало Бюро пропаганды советского киноискусства - и лекторы этого бюро, среди которых были и актеры, и режиссеры, и, между прочим, сценаристы, точно так же колесили по городам и весям страны, выступали в клубах, школах и даже тюрьмах, неся заключенным в стране людям свет искусства. Так что это был сюжет в такой же степени советский, в какой и американский.
Станислав Говорухин сразу понял, что снимать придется в Крыму, в «Ласточкином гнезде» и на территории лагеря «Артек». А съемки сцены, в которой убивают капитана Ломбарда, развернули в Гаспре, на пляже санатория «Жемчужина». У продюсера не было денег отдать долг, и он посодействовал, чтобы группу кинематографистов выпустили за рубеж. У Дино не было достаточно денег, чтобы оплатить съемки на площади Пьяцца Навона в Риме, поэтому Эльдар Рязанов снимал тайком из окна автомобиля. Немецкая улица Блюменштрассе в фильме на самом деле — улица Яуниела в Риге. Эта улица стала любимой среди кинематографистов. Но и советский Ленинград часто задействовали, когда нужно было отснять европейский город.
Всего в 47 километрах от Симферополя находится Белая Скала или Ак-Кая, которая неоднократно становилась съемочной площадкой. Здесь частично или полностью создавались такие фильмы как «Вождь краснокожих», «Деловые люди», «Всадник без головы», «В поисках капитана Гранта» и «Человек с бульвара Капуцинов». Живописный отвесной массив пленит грандиозностью, контуры скал, гармонируют с окружающим ландшафтом.
Все эти пробы показали Андрею Миронову — на выбор. Он выбрал Александру Яковлеву-Аасмяэ. Но во время съемок фильма «Парашютистка» актриса вышла замуж за мастера международного класса по прыжкам с парашютом и стала Аасмяэ. Для этой роли ей надо было многому научиться: профессионально танцевать, лихо скакать на лошади и привычно вертеть кольт вокруг пальца. Вот только пела Александра Яковлева не сама, оказалась девушкой немузыкальной. Николай Караченцов должен был играть Черного Джека. Но, прочитав сценарий, актер решил, что будет он Билли. Попросил попробоваться и так азартно полез в драку с каскадером, что все были просто потрясены. Ковбой у Николая Петровича получился не только с кулаками, но и очень трогательным, с человеческим лицом. А Черным Джеком стал Михаил Боярский. Уважаемые армяне — Фрунзик Мкртчян и Армен Джигарханян — не смогли приехать на съемки, поэтому их тоже заменили. Вождем индейцев стал Спартак Мишулин, а гробовщиком-критиком — Лев Дуров. Хороший режиссер, отличные актеры — Табаков, отец и сын, Ярмольник, Филозов. Что еще надо для удачного фильма? Конечно же, талантливый композитор. Им стал Геннадий Гладков, который тоже был в этот период занят, но не смог отказать Миронову. Вот такой эффект репки — Сурикова уговорила Миронова, Миронов уговорил Гладкова, Гладков написал, как всегда, прекрасные песни. Среди них попадались даже шлягеры. Причем, что интересно, актеры записали песни раньше, чем начались съемки. Миронов и Боярский пели сами. Караченцов пел чуть-чуть. А Александре Яковлевой подарила свой голос не кто-нибудь, а Лариса Долина. Съемки «Человека с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске. Крым снова распахнул свои жаркие объятия киношникам, не претендуя на громкую славу, но и не отказываясь от нее. Работалось нелегко. Дело в том, что кавалерийским полком, участвовавшим в съемках, руководил некий капитан Советской армии. Он был самодур и начал ставить киношникам палки в колеса. Возниц должны были изображать каскадеры, но капитан усадил управлять дилижансом своего солдата.
Всё об отечественном кино
- трейлер >>
- как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения
- Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов» – Telegraph
- Где снимали человек с бульвара
Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
В названии фильма содержится фактическая ошибка — в Париже нет бульвара Капуцинов, но есть бульвар Капуцинок, названный так в честь расположившегося на этой улице женского монастыря ордена капуцинок. 11 мест в столице, где снимали фильм «Москва слезам не верит». «Человек с бульвара капуцинов» — культовый фильм, созданный известным советским режиссером Юрием Ильенко. Разборке подверглись съемочные группы фильмов «Золотая цепь» и «Человек с бульвара Капуцинов».
Во Владимирской области завершились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок»
Дело в том, что кавалерийским полком, участвовавшим в съемках, руководил некий капитан Советской армии. Он был самодур и начал ставить киношникам палки в колеса. Возниц должны были изображать каскадеры, но капитан усадил управлять дилижансом своего солдата. В результате лошади понесли, и дилижанс чуть не перевернулся. После этого Сурикова послала капитана куда подальше. Он послал Сурикову еще дальше и отбыл в Москву, но не сам, а со своими подчиненными и лошадьми в придачу. Съемки были под угрозой, спасибо жители близлежащих деревень стали приводить на съемочную площадку своих лошадей. Капитана еще долго вспоминали незлым тихим словом, некоторые высказывали версию, что он разозлился после того, как ему не дали сыграть в фильме хотя бы маленькую роль. С лошадьми было связано еще одно ЧП. Украли жеребца Малыша, пропала с ним вместе бесследно и кобыла Верка.
Решили обратиться в милицию. Начальник милиции обалдел, увидев «живого Миронова», обещал разобраться. Посетив могилу Волошина и галерею Айвазовского, творцы возвращались к месту дислокации и встретили идущего в том же направлении милиционера — он вел оперативно найденного Малыша. Городок Санта-Каролина воздвигли под Феодосией, в Тихой бухте. Весь городок с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Кактусы, и те нарисованные. Однажды эти декорации чуть не унесло шквальным ветром. Алла Ильинична Сурикова, схватив подвернувшуюся под руку лопату, бросилась спасать городок, в то время как большая часть съемочной группы преспокойно играла рядом в картишки. Спасибо выручили каскадеры — вкопали укрепительные столбы, и городок устоял.
После съемок киногруппа обратилась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли. Стрижка и женственные ковбои Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на Мосфильме, а вот орлиные перья для вождя индейцев — наши, крымские. Орлов, что ли, ощипали? А вот Андрей Миронов, можно сказать, ощипал сам себя. Сурикова вспоминает, что накануне съемок артист во что бы то ни стало хотел коротко постричься. Режиссер возражала, но артист настаивал — он хотел выглядеть примерно как в «Бриллиантовой руке» История создания фильма. Когда подстриженный Миронов приехал на площадку, Сурикова поняла, что мистер Фест будет обязательно в шляпе. Любые попытки Миронова снять шляпу в кадре первое время жестко пресекались. Вот что еще любопытно.
Съемки «Человека с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске. Крым снова распахнул свои жаркие объятия киношникам, не претендуя на громкую славу, но и не отказываясь от нее. Работалось нелегко. Дело в том, что кавалерийским полком, участвовавшим в съемках, руководил некий капитан Советской армии. Он был самодур и начал ставить киношникам палки в колеса.
Возниц должны были изображать каскадеры, но капитан усадил управлять дилижансом своего солдата. В результате лошади понесли, и дилижанс чуть не перевернулся. После этого Сурикова послала капитана куда подальше. Он послал Сурикову еще дальше и отбыл в Москву, но не сам, а со своими подчиненными и лошадьми в придачу. Съемки были под угрозой, спасибо, жители близлежащих деревень стали приводить на съемочную площадку своих лошадей.
Капитана еще долго вспоминали незлым тихим словом, некоторые высказывали версию, что он разозлился после того, как ему не дали сыграть в фильме хотя бы маленькую роль. С лошадьми было связано еще одно ЧП. Украли жеребца Малыша, пропала с ним вместе бесследно и кобыла Верка. Решили обратиться в милицию. Начальник милиции обалдел, увидев «живого Миронова», обещал разобраться.
Посетив могилу Волошина и галерею Айвазовского, творцы возвращались к месту дислокации и встретили идущего в том же направлении милиционера — он вел оперативно найденного Малыша. Городок Санта-Каролина воздвигли под Феодосией, в Тихой бухте. Весь городок с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Кактусы — и те нарисованные. Однажды эти декорации чуть не унесло шквальным ветром.
Алла Ильинична Сурикова, схватив подвернувшуюся под руку лопату, бросилась спасать городок, в то время как большая часть съемочной группы преспокойно играла рядом в картишки. Выручили каскадеры — вкопали укрепительные столбы, и городок устоял. После съемок киногруппа обратилась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли. На «Мосфильме» для вестерна не было ничего подходящего — ни кожаных седел, ни ковбойских сбруй, ни даже кольтов. Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия «Баррандов».
Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали — история умалчивает. В фильме есть кадр, где индеец смотрит кино, а Табакову из-за индейских перьев ничего не видно, и он ножничками эти перья — чик-чик — остригает. Представляете, какой был стресс для съемочной группы: а что если придется снимать дубль?!
Сайт работает по принципу вопрос-ответ.
Пользователи могут задавать свои вопросы, а другие пользователи или авторы сайта отвечают на них. Все ответы проверяются на достоверность и актуальность, поэтому вы можете быть уверены в том, что получаете правильную информацию. На сайте вы найдете ответы на вопросы по самым разным темам: от науки и технологий до здоровья и красоты.
Группа по традиции отправилась в Прибалтику, но подходящей локации не обнаружила и там. Ничего там нет. Потом улетели в Симферополь и облазили весь периметр Крымского полуострова и в итоге на нём и остановились. Там стоит «Ласточкино гнездо», а чуть выше мыс абсолютно дикий. Александр Басаев директор картины «Десять негритят» Именно на этой скале по распоряжению Говорухина выстроили замок мистера Оуэна, где и разворачивались события. Возводить английский особняк помогали альпинисты, им же приходилось постоянно ремонтировать постройку. Всему виной была промозглая осенняя погода в Крыму и шквалистый ветер, который отрывал фасады здания.
С другой стороны, именно эта мрачная погода и постоянный морской шторм подарили детективу неповторимую атмосферу. Скалистый пейзаж отлично дополнял картинку, а мыс благодаря операторской работе превратился в остров, полностью соответствовавший описанию Агаты Кристи. Само «Ласточкино гнездо» зрители знали так хорошо, что режиссёр не позволил себе снимать его в полный рост. Поэтому в кадр попадают только отдельные части замка — двери, балконы, окна, и то сильно задекорированные. Ещё одна запоминающаяся локация — лестница у подножья скалы Дива в Симеизе. Именно по ней поднимаются и спускаются приглашённые гости таинственного Оуэна. Для съёмок убийства слуги на улице группа отправилась к Воронцовскому замку в Алупке — там тоже сняли несколько эпизодов. Некоторые источники говорят, что все интерьерные съёмки велись в этом же замке, но журналисты утверждают , что застолья на самом деле снимались на студии. В отличие от Дербенёва, бравшего в фильмы малоизвестных актёров, Говорухин пригласил звёзд советского кинематографа: Владимира Зельдина, Людмилу Максакову, Александра Кайдановского, Михаила Глузского и многих других. Ещё на этапе подготовки режиссёр знал, кого хочет видеть в ролях, и почти все сразу откликнулись на его предложение.
Однако собрать столько занятых актёров в одном месте почти не представлялось возможным, и в итоге на съёмку массовых сцен Говорухину выделили только пять дней. Фильм вряд ли стал бы настолько успешным без музыки Николая Корндорфа. Она играет на протяжении всей картины и вгоняет зрителей в постоянное напряжение. Даже британские поклонники оригинала считают «Десять негритят» Говорухина одной из самых удачных экранизаций произведения. Премьера фильма на советских экранах состоялась в 1987 году. В кинотеатры приходилось вызывать кареты скорой помощи, так как некоторые зрители не справлялись с эмоциями. Фильму уже более тридцати лет, но и сейчас он способен напугать публику. Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич никогда не скрывал, что снял картину лишь по мотивам французского произведения. В основу он положил музыкальный спектакль, шедший в 1970-е годы на сцене московского ТЮЗа. Сценарий написал Марк Розовский, который и превратил три театральных акта в три телевизионные серии.
Список актёров, которых изначально хотел пригласить Юнгвальд-Хилькевич, за время подготовки к производству сильно изменился. Последнее слово по каждому исполнителю было за заказчиком фильма — Гостелерадио. Именно комитет диктовал режиссёру, кого брать на какую роль. Узнав, что Симонова сниматься не будет, от роли отказался Игорь Костолевский. Елена Соловей, которая должна была играть Миледи, оказалась беременна и тоже не смогла приступить к съёмкам. Тогда режиссёр переписал роль под Маргариту Терехову, сделав героиню менее женственной и добавив для неё побольше трюков. Замена не понравилась чиновникам Гостелерадио, и они решили настоять на других кандидатурах. Но тут Юнгвальд-Хилькевич проявил характер и сказал, что без Тереховой вообще не будет ничего снимать. Кроме того, комитет кинематографии сказал, что снять картину нужно в кратчайшие сроки: на съёмку одной серии выделили всего 22 дня. Этот эпизод снимали в селе Львовской области на фоне Свиржского замка, который потом ещё не раз мелькал в фильме.
Резиденция капитана королевских мушкетёров де Тревиля располагалась во дворце Потоцких во Львове, где в 1970-е годы находился Дворец бракосочетаний. Интересно, что за углом от исторических памятников кипела обычная городская жизнь, что не раз приводило к курьёзным ситуациям. Однажды Лев Дуров, исполнитель роли де Тревиля, заметил за своей лошадью нелюбовь к голубому цвету — а по сценарию мушкетёры одевались именно в голубое. Когда герою Дурова нужно было появиться перед подчинёнными, его лошадь как всегда начинала волноваться и брыкаться. Мы снимали в старинном замке, который в советские времена переделали под Дворец бракосочетаний. И вот лошадь меня вынесла через арку дворца на главную улицу Львова, прямо в автомобильный поток. Представляете себе квадратные глаза автомобилистов, прохожих? Я — среди машин, в шляпе с перьями, шпага на боку, кресты на спине и на груди. Скачу, делаю вид, что так каждый день на работу езжу. Когда я подумал, сколько же можно так скакать, впереди показался милиционер-регулировщик.
Я выбросил руку налево, для поворота, он совершенно ошалевшими глазами посмотрел на меня, остановил движение, показал мне палочкой, и я свернул. Получилось, что я сделал круг и въехал обратно во двор этого Дворца бракосочетаний. Лев Дуров актёр Благодаря живописной архитектуре Западной Украины группе не пришлось ничего строить специально. Жители Львова без труда узнают в фильме улочки, церкви, театры, замки, особняки, музеи и многие другие достопримечательности города. Интересно, что группе разрешили снимать не только экстерьеры исторических зданий, но и интерьеры. Так, например, кардинал Ришелье обитал во львовском Доме учёных, бывшем дворянском казино. Основные съёмки «Трёх мушкетёров» проходили во Львове, но группа останавливалась и в Одессе, причём не только в павильонах местной киностудии. Так, сцену знаменитого Марлезонского балета снимали в городском Оперном Театре. А вот осаду Ла-Рошель снимали в Черновицкой области Украины. Прототипом французского города послужила Хотинская крепость.
Спустя годы многие актёры признавались, что настолько популярным фильм сделали не сценарий и режиссура, а хорошая компания и красочные локации. Из-за сжатых сроков почти весь основной актёрский состав несколько месяцев провёл вместе и успел сдружиться. Поэтому в кадре они не просто играли, а ощущали себя героями Дюма на французских улицах. На страницах издания журналисты разоблачали контрабандистов и рассказывали, на какие уловки идут мошенники, чтобы переправить награбленное в другую страну — например, прячут драгоценности в гипс. Будущие сценаристы фильма Морис Слободский и Яков Костюковкий развили историю и написали сюжет о простом советском гражданине, случайно оказавшемся на месте контрабандиста. Позже к авторам присоединился Леонид Гайдай, который сразу же предложил писать роль под Юрия Никулина. Сценарий руководство одобрило, но с одним условием: в нём нужно было ярче прописать роль доблестной милиции, которая ловит преступников.
Где снимался фильм человек с бульвара капуцинов
как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов | Крым в «Человеке с бульвара Капуцинов». |
Новости: Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»(22 фото) | «Человек с бульвара Капуцинов» Санта-Каролину («Человек с бульвара Капуцинов», 1987) обустроили в Крыму, недалеко от Коктебеля. |
Где снимали человек с бульвара капуцинов | «Человек с бульвара Капуцинов», к/с «Мосфильм», 1987, реж. А. Сурикова. Рабочее название «Десять капель перед стрельбой» решили поменять — в стране шла антиалкогольная кампания и к «каплям» могли придраться. |
Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
«Человек с бульвара Капуцинов». Опубликовано 6 Январь, 2013 Рубрики: История одного фильма | Прокомментировать. Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов», к/c «Мосфильм», режиссер – Алла Сурикова, сценарист – Эдуард Акопов. Крымский полуостров примеряет на себя разные роли, то становится Кавказом, или ковбойским Техасом, а то и вовсе объятой пламенем войны Сирией. Вестерн, комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Алла Сурикова. В ролях: Андрей Миронов, Александра Яковлева, Михаил Боярский и др. Широкоформатный фильм. Однажды в не совсем тихом городке Дикого Запада появляется мистер Фёст с допотопным кинопроектором. "Последний фильм, снятый при участии Андрея Миронова. Картина рассказывает о волшебной силе искусства вообще и о волшебной силе кино, как важнейшего из искусств.
В советских городах снимали фильмы о Западе так, что никто и не догадывался...
Как создавали фильм «Человек с бульвара Капуцинов» — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2 | Алла Сурикова) снимался в Крыму, который как нельзя подходит для изображения американских прерий. |
Где снимали человек с бульвара | Ее героиня — Маша Фест, приезжает из Америки снимать в российской глубинке свое кино, и вокруг того, как это у нее получается, закручен сюжет этой эксцентричной комедии под названием "Человек с бульвара Капуцинок". |
Где снимали фильм человек с бульвара капуцинов: 1987 год, город и места съемок в крыму | Человек с бульвара Капуцинов последний фильм Андрея Миронова, если не считать незаконченного актером Следопыта. Уже только поэтому он мог бы стать фильмом уникальным, легендой после неожиданной смерти актера многие смотрели эту комедию заново по. |
Где снимали фильм "Человек с бульвара капуцинов"? Известные локации съемок | «Человек с бульвара Капуцинов». Крым стал идеальным местом для воссоздания американского городка Санта-Каролины. Ключевая локация фильма – Коктебель. |
Раскрытый секрет: где снимали "Человека с бульвара капуцинов" | «Человек с бульвара капуцинов» – это культовый фильм, который завоевал сердца миллионов зрителей во все времена. |
Где снимали фильм «Человек с бульвара капуцинов» и что это за место?
Хоть на экране это и невозможно заметить, но на самом деле отдельно снятые крупные планы Табакова просто вставляли в сцены в салуне, а получался полный эффект присутствия - партнёров талантливый актёр «чувствовал на расстоянии». Суриковой же требовался «американский тип» — рослая, белозубая, с выразительным декольте, от которого любой ковбой терял бы голову. Александра Яковлева сама попросилась на эту роль, но не очень удачно прошла пробы, и потом постоянно звонила Алле Суриковой, уговаривая дать ей ещё один шанс. В конце концов, Сурикова переложила выбор на исполнителя главной роли Андрея Миронова - она смонтировала ролик из проб всех актрис и показала ему, чтобы он сам выбрал, с кем будет сниматься.
Он и выбрал Александру Яковлеву. Характер у Александры Яковлевой был сложный и, несмотря на её самоотверженность в работе, периодически возникали скандалы на грани фола. Дошло до того, что однажды Сурикова объявила Александре, что отправляет её домой, а все сцены будет переснимать с другой актрисой, о чем уже договорилась в Госкино.
На самом деле никакой договорённости не было, зато такой прием сработал, и отношения с актрисой сразу же наладились. Александре Яковлевой для исполнения этой роли пришлось многому научиться: лихо скакать на лошади, профессионально танцевать, привычно вертеть кольт вокруг пальца… Вот только петь Александра Яковлева сама не смогла — оказалась немузыкальной. Вождь индейцев должен был иметь выразительный армянский профиль Фрунзика Мкртчяна, но артист настолько увлеченно работал в другом фильме, что не смог вырваться и приехать.
Его заменил Спартак Мишулин. На роль гробовщика-философа утвердили Армена Джигарханяна, но и он не смог приехать, поэтому на освободившуюся роль Сурикова тут же пригласила Льва Дурова, с которым уже давно хотела поработать. Суриковой удалось собрать на съемках весь цвет советского кино - даже в крошечных эпизодах в фильме задействован блестящий актерский состав: тапера в салуне сыграл Олег Анофриев, аптекаря — Михаил Светин, жену вождя — Наталья Фатеева, мексиканку — Наталья Крачковская, одного из ковбоев — Борислав Брондуков, многодетную мать — Галина Польских, билетера Бобби — Антон Табаков, Игорь Кваша выступил в роли пастора, Альберт Филозов — в роли мастера Секонда, Ярмольник — в роли одноглазого ковбоя, и еще много других замечательных актеров мы видим в этом фильме.
Отличный режиссер, талантливейшие актеры — что еще надо для съемок незабываемого фильма? Конечно же, талантливый композитор. И тут все происходило, как в сказке «Репка»: Сурикова позвала на помощь Миронова, Миронов уговорил Гладкова, который, несмотря на огромную занятость, не смог отказать Миронову, нашел время и написал прекрасные песни, ставшие шлягерами.
Необычно для кинематографа то, что актеры записали песни до начала съемок. Автором текстов песен стал Юлий Ким, написавший тексты песен к таким фильмам, как «Обыкновенное чудо», «Двенадцать стульев», «Бумбараш», «Про Красную шапочку» и т. Съёмки фильма как одна большая импровизация.
Съемки «Человека с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Крыму, в Белогорске. Санта-Каролина была построена в Тихой бухте под Феодосией и внешне выглядела как настоящий город, а на самом деле это были фасады, подпертые сзади балками. После того, как однажды все эти конструкции едва не унесло ветром в море, для укрепления хлипких построек были вкопаны столбы.
После окончания работы над фильмом съемочная группа просила Госкино сохранить возведенный «город» на будущее, однако наверху все-таки решили уничтожить декорации, и Санта-Каролину сожгли. Для советского кинематографа жанр вестерна сам по себе был редким явлением, и соответственно, было мало атрибутики, костюмов и бутафории: на «Мосфильме» не было ничего подходящего - ни ковбойских сбруй, ни кожаных седел, ни даже кольтов. Поэтому реквизит буквально собирали с мира по нитке - лошадиные сёдла и сбруи предоставила чешская киностудия «Баррандов», шляпы и костюмы сшили на «Мосфильме», лошадей искали на месте, перья для нарядов индейцев привезли из Крыма, но кого там ощипали — история умалчивает.
К тому же их хватило, что называется, тютелька в тютельку.
Для съемок фильма прекрасно подошло Каунасское водохранилище, там происходили все сцены на побережье Корнуолла. Стилизация режиссера Вадим Дербенев в фильме была очень удачной, начиная от места съемок и заканчивая костюмами и деталями интерьера. Когда снимали замечательную комедию «Человека с бульвара Капуцинов» 1987 , нужно было изобразить захолустный городок Санта-Каролина, что на Диком Западе. Поехать для этого в США было в то время просто невозможно. Поэтому решили использовать советский Крым.
Его природа чем-то напоминала американские прерии, а пейзажи были такими разнообразными, что позволяли очень выгодно комбинировать материал. Киногруппа работала на побережье Тихой бухты под живописным Коктебелем и в окрестностях Белой скалы, под Белогорском. Тут происходили знаменитые погони индейцев, тут же бандиты нападали на дилижанс мастера Феста, а также прогуливались главные герои. Сам городок Санта-Каролина был «построен» в Тихой бухте Коктебеля. Это были простые макеты фасадов из дерева, без «внутренностей». Конструкции были очень легкими, и когда однажды налетел сильный ветер, они просто начали падать.
Для укрепления декораций были задействованы силы всего каскадерского состава. Старания киногруппы были оценены по достоинству: на кинофестивале «Золотой Дюк-87» комедия удостоилась специального приза жюри за самое достоверное изображение Дикого Запада.
По словам режиссера, работа в Муроме продлится до 10 сентября, а закончить фильм планируется в апреле будущего года. В Муроме пройдет его премьерный показ с участием актеров. Пока же работа у киношников в самом разгаре. Только два небольших эпизода планируется снять в Москве и в Турции, все остальное будет сниматься в Муроме. В выборе мест для съемок создатели фильма не были оригинальными. Как и многие предыдущие их коллеги, они облюбовали здание УВД и речной порт. В свете софитов окажутся также тихие улочки города — Коммунистическая, Свердлова, площади Революции, Троицкая и новая, красивая набережная». Кузнецова Л. Сам глава Валентин Качеван не раз уже встречался с режиссером. Алла Ильинична пояснила, что не часто ей приходится видеть такую поддержку и понимание у руководителей городов и областей, с которыми в ходе работы приходилось сталкиваться. Вот и когда снимался эпизод с Юрием Гальцевым, Валентин Афанасьевич пришел на съемочную площадку, чтобы посмотреть, как работает его «коллега». Надо сказать, что встретились два мэра — настоящий и киношный — очень тепло, обменялись сувенирами, завели деловой разговор. Вопреки ожиданиям журналистов, комедийный артист был очень серьезен. Вообще, он человек верующий. Приехав в Муром, сразу посетил храмы, поклонился мощам святых. Пожалел, что слишком мало времени у него осталось для знакомства с городом, который ему очень понравился, как и все города, в которых еще сохранилось наследие предков.
Роли и актеры Девушку-американку могли сыграть многие. Кандидатур было масса: Ирина Розанова, Ольга Кабо, было много молодых актрис. При чем для роли девушку стали заново учить многим акробатическим трюкам, скачкам на лошади и виртуозному обращению с оружием. Одним словом, всему тому, что умеют девушки на Диком Западе. Единственное, что девушка не делала — пение. Николай Караченцов сыграл ковбоя Билли, хотя должен был играть Черного Джека. Такую перестановку сделали когда он сам попросил попробоваться на эту роль и вжился в роль драчуна. Черного Джека же сыграл Михаил Боярский. Композитором стал Геннадий Гладков. Хотя он тоже был занят, но не смог отказать Миронову. Многие песни записали еще до начала сьемок. Миронов и Боярский пели полностью, Караченцов — немного, а вот голос Александры Яковлевой заменен на голос Ларисы Долиной.
Самые читаемые
- «Как следует смажь оба кольта…»
- Человек с бульвара капуцинов (1987): где снимали фильм в крыму, места съемок
- Смотрите также
- В советских городах снимали фильмы о Западе так, что никто и не догадывался...
- Улица Яуниела в «Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона»
- Локации съемок фильма «Человек с бульвара капуцинов»
Где снимали человек с бульвара
данный фильм знает практически каждый житель страны, ведь именно он стал настоящим бестселлером в те времена. Конечно, классическим вестерном «Человека с бульвара Капуцинов» не является – сами Эдуард Акопов и Алла Сурикова определили его жанр как «ироническую фантазию в стиле вестерна» и «ироническую комедию». Фильм человек с бульвара Капуцинов и белая скала в Крыму. Смотрите фильм «Человек с бульвара Капуцинов» в пятницу, 22 июля, в 18:45 и в воскресенье, 24 июля, в 11:50 на телеканале «МИР».
Иностранные локации в СССР: где снимали отечественные фильмы про заграницу
Москва — замечательный город, где всегда есть множество возможностей для проведения времени с любимым. Съемки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске. Крым снова распахнул свои жаркие объятия киношникам, не претендуя на громкую славу, но и не отказываясь от неё. «Человек с бульвара Капуцинов». Опубликовано 6 Январь, 2013 Рубрики: История одного фильма | Прокомментировать. «Человек с бульвара капуцинов» – это культовый фильм, который завоевал сердца миллионов зрителей во все времена.
Где снимали человек с бульвара
Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов», к/c «Мосфильм», режиссер – Алла Сурикова, сценарист – Эдуард Акопов. Крымский полуостров примеряет на себя разные роли, то становится Кавказом, или ковбойским Техасом, а то и вовсе объятой пламенем войны Сирией. Фильм «Человек с бульвара капуцинов» (1956) режиссера Гордона Дага был снят в различных локациях, добавляющих особую атмосферу и стиль картины. Где снимали советское кино? Главные места культовых фильмов СССР. Еще задолго до революции он снимал в Ялте пейзажные фильмы для французской фирмы братьев Пате. Иосиф Ермольев был и одним из первых, кто построил съемочный павильон в Голливуде. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали преимущественно в Крыму. Внешне Санта-Каролина, построенная кинематографистами специально для съемок на берегу Тихой бухты, что расположена между Коктебелем и Феодосией, смотрелась как настоящий городок из вестернов.