Свои мозги они охотно меняют на чужие, и живут чужим умом и чужими словами.
Они живут, Мы спим... Чужие среди Нас. ВСЕМ знать и распространять!!!
И не доводит», — предупредил президент. Он заявил также, что переход на новую систему образования в России будет плавным, при устройстве на работу и в дальнейшей деятельности все дипломы будут абсолютно равны, и дискриминации в этой сфере не будет. Путин сообщил и о решении повысить президентские стипендии — до 30 тысяч.
Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты текст.
Большинство из них живут чужого ума таланта. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты ЕГЭ. Жеманно это простыми словами.
Жеманная речь. Печерин грушкинский Вермер. Печорин Грушницкий Вернер.
Печорин и Грушницкий. Печорин и Вернер.. Печорин Грушницкий Вернер характеристика.
Сложная ситуация. Профессиональная самореализация. Разные пути.
Стремление к индивидуальности. Идея в голове. Много мыслей.
Воображение человека. Мысли в голове. Преграды в жизни.
Препятствия в жизни. Препятствия на пути. Преодоление препятствий.
Преодоление трудностей. Преграда на пути. Камень на дороге.
Простота Высшая ступень искусства. Афоризм простота в высшей степени искусства. Простота это Высшая форма сложности.
Простота Высшая ступень искусства надпись. Человек на распутье дорог. Человек перед выбором.
Выбор человека. Вдохновленный человек. Мыслящий человек.
Мысли человека. Общение двух людей. Коммуникация люди.
Говорящий человек. Конфликтный человек. Переговоры в конфликте.
Жесткие переговоры. Эмоции в переговорах. Простота речи.
Простота и ясность речи. Естественность в речи. Под напыщенностью и неестественностью фразы скрывается.
Человек и природа. Гармония человека и природы. Единение человека с природой.
При людях. Внутренний мир человека это. Красивый внутренний мир.
Душевный мир человека. Внутренний ми человека. Персонал организации.
Поведение личности. Парень одиночество. Одинокий мальчик.
Уединение с природой. Влюбленный одинокий парень. Работоспособность картинки.
Успешный бизнес. Бизнес картинки. Богатый опыт.
Человек в одиночестве. Жизнь в одиночестве. Место для размышлений.
Жить в одиночестве. Креативный сотрудник. Креативный менеджмент.
Человек презентует. Фрейм жизненный путь человека. Две дороги.
Немцы и британцы пока ориентировались на крупные линейные силы. Зато во Франции и Италии фантазия конструкторов Лабефа и Лауренти была неистощима, там вовсю клепались подводные лодки — ныряющие, полупогружные и других оригинальных проектов. Россия решила рискнуть. И не было в этом ничего странного: так же естественно, как текут со Среднерусской возвышенности к разным морям могучие русские реки, так и нация, разрастаясь по их течению и мужая, исторически закономерно должна была в конце концов к этим морям выйти. Но, овладев морскими берегами, их надо было защищать. И не только с суши, не только с морской поверхности, но и из-под воды. И потому, едва успев выйти в начале 18 века к Балтийским водам, русский человек сразу же стал думать, как овладеть морскими глубинами.
В 1724 году крестьянский сын Ефим Никонов исхитряет «потаенное судно», сиречь первую русскую подводную лодку, на палубе которой устанавливает связку медных труб, начиненных селитрой! Нераскрытая тайна: уж не первая ли это в мире ракетная подводная лодка? В 1866 году по проекту И. Александровского строится подлодка с механическим двигателем, работающим на сжатом воздухе, вслед за ним, в 1884 году, С. Джевецкий создает лодку с электрическим двигателем, питающимся от аккумуляторной батареи. И все это — в нищей России, в других странах пока ничего подобного нет! Наконец, Иван Григорьевич Бубнов совместно с инженером Беклемишевым конструируют и в 1903 году спускают на воду первоклассную по тем временам боевую подводную лодку «Дельфин», по своим качествам ничуть не уступающую заморским образцам.
Русские рвутся под воду. Но Россия была бы не Россией, если бы делала ставку лишь на своих умельцев. Одновременно с выдачей серийного заказа Бубнову были заключены контракты на строительство трех лодок в Германии, у Круппа, а также на дюжину американских субмарин солидной фирмы «Голланд» и не ахти какой солидной лесосплавной! Странно, не правда ли? Россия покупает оружие за границей. Во все времена ни одна страна мира не желала усиления России. Какого же качества оружие могла ожидать она в подарок от Запада?
Сверхдорогие германские унтервассерботы оказались с сюрпризом: мина Уайтхеда нового образца, 1903 года, не засовывалась в минные аппараты. Аппараты оказались ровно на три вершка короче мин! Действительно, на проектных чертежах стояли согласующие подписи русских специалистов из Морского ведомства. Специалистов, командированных за границу, увы, не по признакам компетентности — по родственным связям. Зато немцы, не имевшие до того опыта подводного судостроения, понаторев на щедром славянском заказе, вовсю пошли строить уже для себя лодки знамени той серии «U». Американцы же, — о, Веспасианово «деньги не пахнут» янки могли бы смело начертать на своем звездно-полосатом флаге, — урвав за свои субмарины хороший куш из русского несытого морского бюджета, бессовестно выторговали у японцев взятку в три миллиона долларов за обязательство затянуть постройку лодок до окончания русско-японской войны. Обязательство это они «честно» выполнили, а под занавес сняли топографический план Либавского военного порта, где Лэк достраивал свои субмарины, и выгодно загнали этот план германской военной разведке — заодно с секретными чертежами своих субмарин.
Вот так, увы, заканчиваются мезальянсы сопящей кондовой тупости с утонченной подлостью. Тем временем Бубнов успел спустить на воду пятнадцать своих подводных лодок. В итоге Россия, уступая лишь Франции, вышла на второе место в мире по численности подводного флота: к концу 1906 года она имела 29 подводных лодок, дюжину из которых, впрочем, через несколько лет пришлось списать в металлолом. Подводные лодки базировались в Либаве и Владивостоке. Вообще говоря, в те годы их столько раз перебрасывали по чугунке с Запада на Восток и обратно, что у подводников количество наезженных железнодорожных верст во много раз превышало протяженность миль наплаванных. Зато японская и германская разведки приходили в отчаяние от безуспешных попыток постичь смысл этих перебросок. Загадка славянской души, — разводили они руками.
Ах, как были хрупки и ненадежны эти первые ныряющие стальные скорлупки водоизмещением всего-то в 100- 200 тонн. Но на них плавали особенные люди. Прежде всего потому, что они добровольно избрали себе рисковый подводный жребий. И матросы и офицеры. Под таинственный свод моря шли энтузиасты, романтики. Поначалу романтиков были сотни. После гибели экипажа «Дельфина», в 1904 году, половина из них покинула подводный флот.
Тоже добровольно. Зато остались романтики мужественные, высшей пробы. Но даже не это, пожалуй, было сутью подводников. Демократизм во взаимоотношениях офицеров и матросов. Немыслимый в условиях флота надводного. Ничто так не сближало людей, как подводная лодка.
Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите это местоимение.
Упражнение 3. Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 предложении текста. Запишите эту частицу. Упражнение 4. Самостоятельно подберите порядковое числительное, которое должно стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите это числительное. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
Чтобы выполнить задание 2, нужно учесть, что все выделенные в тексте слова — многозначные, то есть могут употребляться в речи в разных значениях. В задании дается одно возможное толкование лексическое значение каждого из этих слов. Необходимо выбрать те слова, приведенное значение которых соответствует их значению в тексте. Найдите в тексте это слово. Определите его значение, исходя из содержания текста. Сопоставьте значение слова в тексте и толкование, приведенное в задании. Сделайте вывод о совпадении или несовпадении лексического значения слова в тексте с приведенным толкованием. Проведите эту работу со всеми словами, данными в задании.
Укажите номера ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.
Внимание телевидение советского союза начинает третью последнюю передачу егэ
Как маленькому ребенку. С утра собирается, расчесался, бросил расческу. Я спокойно говорю ему: «Зайчик, а где домик расчески? И никаких скандалов, никакой ругани.
А я взяла на заметку. Ни разу не порезался. Дополнительный бонус — кожа потом не зудит. Носки под детской кроваткой, куртка на диване, и хаос после ужина — это все про него.
Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. В ходе встречи Беглов поблагодарил главу государства за поддержку города и сообщил, что все поручения президента выполняются, несмотря на трудности, говорится в сообщении на сайте Кремля.
Он также доложил Путину о поддержке, оказываемой семьям участников СВО. По словам Беглова, из 11,5 тыс. Система налажена, огромное Вам спасибо за поддержку и то, что был создан Фонд «Защитники Отечества», он очень эффективно работает, очень много помогает», — сказал губернатор. В городе-побратиме Петербурга Мариуполе построено 40 социально-значимых объектов, в этом году планируется ввести еще 23, сообщил Беглов. Он добавил, что северную столицу в каникулы регулярно посещают 2,5 тыс. Ранее Беглов сообщил о поддержке Путина на предстоящих выборах губернатора. Многообразие этносов, мы с вами всегда об этом говорим, традиций, культур нашей страны — это, безусловно, наше общее достояние и конкурентное преимущество», — передает его слова ТАСС. Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла. И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин. Российский лидер заявил также, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо на основе самобытного опыта страны.
В прошлом году в Британии согласились со словами президента России Владимира Путина, сказанными на параде Победы. Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Правильный ответ [свернуть] 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Семёну были видны только его лата 1 ый рукав, дли 2 ый мясистый нос и большой чуб, выбившийся на волю из густой нечёса 3 ой пута 4 ицы, покрывающей его голову. Правильный ответ 134 [свернуть] 16. Расставьте знаки препинания.
Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это
Собственно, поэтому они никогда и не смогут полностью заменить профессионалов — тех, кто в своей сфере лучший. Что бы там ни утверждали исследователи. Зато машинные мозги прекрасно справляются с отбором и классификацией информации — и не использовать эти возможности ИИ было бы глупо. Благо инструментов на рынке уже очень много. Например, готовые платные решения, такие как Interior AI, Spacely AI, Gepetto, или Myroomdesigner AI, в которых можно загрузить фотографию нужного помещения и протестировать различные варианты расстановки мебели или придать помещению интересующий вас вид. Подобные приложения есть и у мебельных брендов, в частности у Ikea. Они удобны для тех, кто не является профессионалом в сфере дизайна, например для риелторов или для будущих покупателей недвижимости: всегда можно заранее посмотреть, как будет выглядеть квартира с другой мебелью. В новой цифровой реальности особым преимуществом будут пользоваться три группы людей: те, кто способны успешно и творчески сотрудничать с умными машинами; те, кто являются лучшими профессионалами в своей области; те, кто имеют доступ к капиталу Кэл Ньюпорт профессор, автор книги «В работу с головой» За этими сервисами, а также за многими другими скрывается Stable Diffusion — инструмент с открытым кодом, который при наличии определенных технических навыков можно доработать по своему желанию. Для генерации изображений также используют Midjourney или Dall-E 2. Из отечественных сервисов для генерации изображений можно отметить бесплатный сервис Kandinsky 2 от «Cбера». Разумеется, эти инструменты потребуется освоить.
Скорее даже, захотеть освоить. Еще в 2016 году в книге «В работу с головой» американский профессор Кэл Ньюпорт отметил, что в новой цифровой реальности — в которой мы с вами, собственно, уже живем — «особым преимуществом будут пользоваться три группы людей: те, кто способны успешно и творчески сотрудничать с умными машинами, те, кто являются лучшими профессионалами в своей области, а также те, кто имеют доступ к капиталу». И если быстро нарастить капитал под силу единицам, то расширить свое восприятие и начать быстрее обучаться, чтобы работать с машинами, смогут многие.
Таким образом, значение слова не совпадает с его значением в тексте. В тексте слово употребляется в сочетании слов «не рассматривать работы, содержащие описание камней». Значение слова в данном контексте — «продукт труда, записанные результаты исследования, произведение». Пробуем подставить синоним «вид деятельности», приведённый в толковании слова «не рассматривать вид деятельности» ; смысл предложения искажается.
Слово является частью выражения «плод фантазии». Его значение в этом выражении — «результат, итог, порождённый предшествующей деятельностью». Пробуем подставить синоним «съедобная часть», приведённый в толковании слова «съедобная часть фантазии» ; смысл предложения искажается. Слово входит в сочетание «очень опасный путь — отрицать всё…». В данном контексте опасный путь — это путь, который может привести к нежелательным последствиям. Значение слова в тексте совпадает с приведенным толкованием. Слово также входит в сочетание «очень опасный путь — отрицать всё…».
Слово «путь» употребляется в значении «направление деятельности, развития». Значение слова в тексте совпадает с приведённым толкованием. Задание 3 является заданием повышенного уровня сложности. Оно объединяет информацию о стилях и типах речи, лексических единицах, синтаксических конструкциях, частях речи, средствах выразительности. В задании могут быть представлены тексты разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы; тексты всех типов речи; разные жанры публицистики и художественной литературы, научные тексты различных профилей: исторического, биологического, географического и др. Понимание текстов требует определённого кругозора, а анализ — обширных теоретических знаний. При выполнении задания необходимо проанализировать утверждения, приведённые после текста; при этом каждое утверждение можно расчленить на несколько микровысказываний, среди которых есть и верные, и ошибочные.
Поэтому очень важно внимательно и не торопясь читать текст задания от начала до конца.
Хватит Жить Чужим Умом! Просмотров: 1 372 Альбина - мать кочевников 22 февраля 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сплетни, слухи, советы. Мне делали и то и другое. Родила быстро, практически безболезненно. Ребенок здоров.
Я не смогла отказаться.
Не вымышлены и фамилии персонажей, изменена лишь фамилия главного героя. В центре повествования — молодой инженер Алексей Несвитаев — думающий, честный офицер, прототипом для которого послужил один из ведущих конструкторов первых советских подводных лодок. Для работы использован большой исторический материал. Автор рассчитывает на внимание не только тех, кто интересуется историей нашей Родины. Пролог Осенним утром 1907 года катился по Тавриде необычный железнодорожный состав: за паровозом — наглухо запечатанный товарный вагон, следом — открытая платформа, на которой громоздилось нечто внушительное, длинное, укрытое брезентом; и замыкал короткий состав желтый спальный вагон. На крупных станциях эшелон не останавливался да на малых тоже подолгу не задерживался и весь путь от Балтийского до Черного моря одолел за какие-то сорок с небольшим часов.
Видно, были обстоятельства, которые заставляли маленький похожий на черного жука паровоз торопко крутить колесами. Наш эшелон бодро катил по сложным и, увы, неславным страницам истории России. Болью поражения в Японской войне, разочарованием в недавней революции, повальным отречением от опасных, как показала жизнь, идеалов свободы веяло с этих страниц. Но даже когда умирают идеалы, остаются законы механики, по которым крутятся паровозные колеса. Они-то и влекли сейчас за собой платформу с запеленутой в брезент подводной лодкой «Лосось». После Цусимы россияне с горечью постигли: флота больше нет. Флот нужно было создавать заново.
Но какой? И нужно ли вообще? Мнения троились. Царь от него отмахивался: нужен флот, нужен. Другой великий князь, шеф флота Алексей Александрович, мужчина корпулентный, ориентируясь, надо полагать, в основном на свой семипудовый вес, ярился и стоял на строительстве флота мощного, броненосного. Николай II слушал тоскливо: где взять денег? Поди, на эти самые броненосцы Морское ведомство запросит пару сотен миллионов.
А после Японской войны казна пуста, как голова этого Алексея Александровича. Кази — царь к его мнению прислушивался — настаивал на флоте минном, малотоннажном, зато многочисленном. Алексей Александрович — «семь пудов августейшего мяса», как однажды прилепил ему кличку тот же Кази, — сопел и стоял на своем. Августейший шеф флота задумался и, честно припомнив, что сам порой оказывался в пикантном положении объевшегося Голиафа, сдался. Царь облегченно вздохнул и волеизъявил: быть флоту минному и подводному! Интерес к боевому подводному флоту возник во многих странах как-то сразу, в начале 20 века, века гонки вооружения. Восемь пудов пироксилина, которые одной только самодвижущейся миной Уайтхеда так тогда назывались торпеды можно скрытно вмазать в борт противника, — не шутка.
А если этих мин несколько? Не все державы делали одинаковую ставку на подводное оружие. Немцы и британцы пока ориентировались на крупные линейные силы. Зато во Франции и Италии фантазия конструкторов Лабефа и Лауренти была неистощима, там вовсю клепались подводные лодки — ныряющие, полупогружные и других оригинальных проектов. Россия решила рискнуть. И не было в этом ничего странного: так же естественно, как текут со Среднерусской возвышенности к разным морям могучие русские реки, так и нация, разрастаясь по их течению и мужая, исторически закономерно должна была в конце концов к этим морям выйти. Но, овладев морскими берегами, их надо было защищать.
И не только с суши, не только с морской поверхности, но и из-под воды. И потому, едва успев выйти в начале 18 века к Балтийским водам, русский человек сразу же стал думать, как овладеть морскими глубинами. В 1724 году крестьянский сын Ефим Никонов исхитряет «потаенное судно», сиречь первую русскую подводную лодку, на палубе которой устанавливает связку медных труб, начиненных селитрой! Нераскрытая тайна: уж не первая ли это в мире ракетная подводная лодка? В 1866 году по проекту И. Александровского строится подлодка с механическим двигателем, работающим на сжатом воздухе, вслед за ним, в 1884 году, С. Джевецкий создает лодку с электрическим двигателем, питающимся от аккумуляторной батареи.
И все это — в нищей России, в других странах пока ничего подобного нет! Наконец, Иван Григорьевич Бубнов совместно с инженером Беклемишевым конструируют и в 1903 году спускают на воду первоклассную по тем временам боевую подводную лодку «Дельфин», по своим качествам ничуть не уступающую заморским образцам. Русские рвутся под воду. Но Россия была бы не Россией, если бы делала ставку лишь на своих умельцев. Одновременно с выдачей серийного заказа Бубнову были заключены контракты на строительство трех лодок в Германии, у Круппа, а также на дюжину американских субмарин солидной фирмы «Голланд» и не ахти какой солидной лесосплавной! Странно, не правда ли? Россия покупает оружие за границей.
Файл: Прочитайте текст и выполните задания 13.docx
В некоторых странах тезис о том, что нужно жить своим умом, подзабыли, в результате чего там живут по чужим правилам. Свои мозги они охотно меняют на чужие, и живут чужим умом и чужими словами. Большинство из них живут с помощью чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра.
Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2022 по русскому языку
- Отсутствие простоты
- Российское правительство продолжает жить чужим умом
- Средства связи предложений в тексте
- Люблю отмечать Новый год одна. Но каждый раз ... почему это всех так напрягает - не понимаю.
Большинство из них живут чужого ума таланта чужих ошибок и успехов но считают что
Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти— цитата!". Многие соседние страны забыли о тезисе, что необходимо жить своим умом. 7. Какой производный предлог должен стоять на месте пропуска? Большинство из них живут чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов. Некоторые страны забыли тезис о том, что надо жить своим умом, а это до добра не доведет. Всю жизнь вместе мучиться уже хоть в начале жили в ние родителей не панацея от чужим умом?
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25 апреля 2024 смотреть онлайн
Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе.
У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда.
По пути прогресса. Обращаем внимание: слово входит в словосочетание «вынесла постановление». Значение слова в данном контексте — «приняв в результате обсуждения какое-либо решение, объявить о нём». Пробуем подставить синоним «удалить», приведённый в толковании слова «академия удалила постановление…» ; смысл предложения искажается. Таким образом, значение слова не совпадает с его значением в тексте. В тексте слово употребляется в сочетании слов «не рассматривать работы, содержащие описание камней».
Значение слова в данном контексте — «продукт труда, записанные результаты исследования, произведение». Пробуем подставить синоним «вид деятельности», приведённый в толковании слова «не рассматривать вид деятельности» ; смысл предложения искажается. Слово является частью выражения «плод фантазии». Его значение в этом выражении — «результат, итог, порождённый предшествующей деятельностью». Пробуем подставить синоним «съедобная часть», приведённый в толковании слова «съедобная часть фантазии» ; смысл предложения искажается. Слово входит в сочетание «очень опасный путь — отрицать всё…». В данном контексте опасный путь — это путь, который может привести к нежелательным последствиям. Значение слова в тексте совпадает с приведенным толкованием.
Слово также входит в сочетание «очень опасный путь — отрицать всё…». Слово «путь» употребляется в значении «направление деятельности, развития». Значение слова в тексте совпадает с приведённым толкованием. Задание 3 является заданием повышенного уровня сложности. Оно объединяет информацию о стилях и типах речи, лексических единицах, синтаксических конструкциях, частях речи, средствах выразительности.
При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты. В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемусяк их профессиональным интересам. О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах. Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими. Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни.
О том, что, несмотря на уже прямые угрозы морской блокады, часть российской элиты продолжает жить так, как скажут «умные люди» из западных компаний, в интервью каналу «Царьград» рассказали первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов и гендиректор «Клуба проектного процесса» Дмитрий Любомудров. Большая часть нашей элиты, я имею в виду, прежде всего, экономическую элиту и тех, кто принимает государственные экономические решения, — это элита компрадорская. И суть их настроений такова: это временные трудности с США, сейчас все успокоятся, как-нибудь замиримся, пересидим, подождем. И политика не меняется — ни внутренняя, ни экономическая, ни в области культурной сферы, ни в области информации. Мы имеем то, что имеем… В официальных релизах сообщается: при участии иностранных консультантов. Дальше — больше. Доклад аудиторов Счетной палаты. Откровенный, для объективности скажу, еще во время руководства палатой Татьяной Алексеевной Голиковой, документ — это даже не реплика главы Счетной палаты о том, что министерства и ведомства правительства не способны готовить решения и через посредников обращаются к иностранным консалтинговым фирмам, считай, лоббистам, чтобы подготовить проект решения… Центральный банк — аудитор "Прайс Вотерхауз Куперс". Министерство транспорта — "Прайс Вотерхауз Куперс". Росимущество — "Прайс Вотерхауз Куперс". Министерство образования — "Прайс Вотерхауз Куперс". ФАС — "Де Лойд". Росфиннадзор — "Де Лойд". Министерство природных ресурсов — "Эрнс энд Янг". Министерство связи и коммуникаций РФ — "Эрнст энд Янг". Они допущены к государственной тайне. В любых крупных проектах, которые осуществляются в России, необходимо заключение иностранной компании, иностранного рейтингового агентства», — рассказал зампред комитета Госдумы. Если слова депутата верны хотя бы на треть, то тогда очень многое в нашей жизни становится на места, и не стоит винить правительство Медведева в следовании рекомендациям МВФ.
1364-variant-1
Большинство из них живут чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра. Наверняка вы предпочли бы жить своим умом, за свой счет и иметь чувство собственного достоинства. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня.
не обольщайся численностью людей вокруг себя, ибо большинство | переулок мыслей
Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты. О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту ЗЕМЛИ на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими.
Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни. Паустовскому 1 Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в пятом 5 абзаце текста. Запишите этот предлог. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Философская л. Техническая л. Родная э.
Русская з. Чужие земли. Любоваться природой. На лоне природы. Выезжать на природу прост. Совершенное творение. Совершенная красота. Запишите номера этих ответов.
Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: природа, дождь, собирание грибов, теплота земли, чаща орешника. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 3 Этот учёный не только сделал технологии доступными, но и понятными всем. Г ошибка в построении предложения с однородными членами 4 Правду говорят: писателям известно о жизни чуть больше, чем остальным. Д нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 5 Совершая необдуманные поступки, людям трудно вовремя остановиться.
Российский лидер призвал стремиться к этому. Все, многие во всяком случае, живут чужим умом.
Это до добра их не доведет.
Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими. Задание 1.
Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. Запишите этот предлог. Упражнение 2. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите это местоимение. Упражнение 3.
Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 предложении текста. Запишите эту частицу. Упражнение 4. Самостоятельно подберите порядковое числительное, которое должно стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите это числительное. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.
Запишите номера ответов. Чтобы выполнить задание 2, нужно учесть, что все выделенные в тексте слова — многозначные, то есть могут употребляться в речи в разных значениях.
И пока они будут гореть, пойте что-нибудь. Слова значения не имеют, любые сгодятся. Но, по крайней мере, ваш жизненный путь ясен: вы будете верить всему, что вам говорят. Вы забудете про разум и станете следовать голосу сердца.
Кому нужны факты, когда ведущая роль принадлежит интуиции? Вы не будете никогда ни в чем сомневаться, вам не придет в голову задуматься о таких вещах, как свидетельства, доказательства, логика, здравый смысл, не говоря уже о таком несносном предмете, как наука. В общем, не жизнь, а мечта. Однако, прежде чем отправляться в этот славный путь, пожалуйста, закройте книгу и стукните себя ею по лбу десять раз. Это принесет вам удачу. Поверьте мне.
Вы все еще здесь? Это может означать только одно: вы готовы думать головой! Видимо, вы принадлежите к числу людей, которые способны и хотят противостоять всеобщему безумию и давать отпор предрассудкам, как и полагается людям двадцать первого века. Вы хотите научиться чувствовать, где сокрыта ложь, и отличать полезные продукты от бесполезных, распознавать подоплеку фальшивых слов и лживых обещаний, максимально обезопасить себя и найти применение своим способностям. Вы готовы дать бой всем этим варварам, которые осаждают вас и пытаются проникнуть к вам под череп. Они стремятся пробить брешь в вашей обороне взятыми с потолка утверждениями и вздорными идеями, но вы достаточно сильны, чтобы встретить их во всеоружии.
Мыслите по-научному Самое эффективное противоядие для неправильного мышления — это правильное мышление. Лучший способ заставить мошенника ретироваться — увидеть его насквозь. Чтобы загнать в тупик человека, внушающего вам всякую чепуху, нужно критически воспринимать его слова и задавать правильные вопросы. Важно смотреть на этих людей и слушать их активно, прилагая определенные усилия. Пассивность может сыграть с вами злую шутку. Мошенникам и болтунам только на руку, когда попадается широко распахнутый и никем не охраняемый мозг.
Реагируйте на ложь и чушь так, как реагировал бы ученый, столкнувшись, например, с новым заболеванием тополей или обнаружив неизвестные колонии микробов в кишечнике латвийских рыбаков: наблюдайте, анализируйте, выдвигайте гипотезы, задавайте вопросы, экспериментируйте и делитесь своими идеями и выводами с разумными людьми. Мыслить по-научному нетрудно. Это с успехом удается маленьким детям и пожилым людям. Вам не понадобится запоминать периодическую таблицу элементов или разбираться в квантовой физике, нужно лишь поддерживать в себе здоровый уровень любознательности и сомнений. Смело задавайте вопросы и требуйте доказательств, не спешите с выводами, пока не появятся для этого весьма надежные основания. И будьте готовы изменить свое мнение, если ваши умозаключения окажутся неверными.
К сожалению, людей, высказывающих нелепые, необоснованные утверждения, достаточно много. На их стороне зачастую общественное мнение, традиции и всегда манящий зов лености мышления. Вы, быть может, думаете, что здравый смысл, законы природы, логика должны сдерживать этих людей, но они редко отягощают себя такими заботами, потому что их вотчина — фальшь и притворство, где правила придумываются или отменяются произвольным образом. Они могут также обманывать, взывая к вашим эмоциям и щекоча ваше мягкое подбрюшье. Они могут внушать вам, что их путь теплый, уютный, воодушевляющий и многозначительный, тогда как путь скептика — это холод, одиночество, скука и пустота. Не верьте этой лжи.
Решиться думать по-научному трудно, делать же это довольно легко. Принцип прост: «Сначала докажи, тогда поверю». Не принимайте ничего за истину, не подвергнув критике и анализу. Но имейте в виду: эта война — на всю жизнь, биться с врагом придется изо дня в день. Поток иррационально мыслящих людей с нелепыми идеями никогда не иссякнет. Не ждите, что наступит день, когда вы сможете заявить о своей окончательной победе и расслабиться, потому что обязательно неподалеку окажется некто желающий инфицировать ваш мозг какой-нибудь дребеденью.
Не успеваете вы скептически отринуть одну из этих надоедливых псевдоидей, как на ее место приходит десяток новых. Лишь только вы нейтрализуете одно необоснованное утверждение, как из его останков родятся два десятка видоизмененных и таких же назойливых. Лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации, — это всю жизнь держать оборону, отбивая нескончаемые атаки. И при этом должны сохранять позитивный настрой и чувство собственного достоинства. Не позволяйте себе злиться, обижаться на людей или отгораживаться от них. Если не считать отпетых лжецов и мошенников, большинство тех, кто верит во всякие глупости, являются жертвами своего собственного некритичного мышления.
Презирать их, отворачиваться от них было бы деструктивно. Я пропагандирую скептицизм многие годы, мне приходилось иметь дело с самыми дикими безумствами, какие только можно вообразить, и все-таки без колебаний могу утверждать, что люблю людей, несмотря на то что они постоянно раздражают и разочаровывают меня. Осторожность превыше всего Итак, вы уже скептически и критически настроенный человек. Сознаете вы это или нет, но уже склонны все подвергать анализу. Дело в том, что в какой-то степени все мы скептики. Едва ли найдется человек, который действительно верит всему, что ему говорят.
Например, если вам пытаются продать шоколадный батончик, с которого кто-то уже снял обертку, поэтому не известно даже, какой он марки, вряд ли вы без раздумий заплатите деньги и сунете шоколадку в рот. Даже если продавец уверяет вас, что это самый вкусный на свете батончик и что цена на него из разряда суперскидок, какие бывают только раз в жизни, вы же не станете платить деньги или кусать батончик, хотя бы немного не посомневавшись, верно? Если продавец не унимается и старается уломать вас баснями о необыкновенных свойствах батончика, гарантирующих очищение и омоложение вашей селезенки, вас все равно одолевают сомнения. Вы пытаетесь проанализировать, насколько утверждения об уникальной пользе шоколадного батончика соответствуют действительности, и задумываетесь над тем, почему в таком случае никогда раньше не слышали о таких батончиках. Вы стараетесь оценить, насколько это возможно, качество предлагаемого вам батончика.