Boeing 787 Dreamliner Thomson Airways совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полёте. Boeing 787 Dreamliner приземлился на взлетно-посадочную полосу аэродрома Тролль. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн.
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs. Боинг столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner, требующими вмешательства Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для их устранения. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner | ФОТО НОВОСТИ | Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. |
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing | FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. |
Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг | Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. |
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing — Новости акций США | Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner. Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner.
Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years.
Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Предлагаемая директива требует проведения проверок и ремонта, пока разрабатывается постоянное решение. Обе предложенные директивы открыты для публичных комментариев до апреля и в настоящее время не предусматривают «заземления» самолетов. Это говорит о том, что FAA считает уровень риска низким.
Boeing приостановил поставки самолетов Dreamliner клиентам в конце 2020 года для устранения проблем с качеством, однако в последующем у инженеров компании и представителей Федерального управления гражданской авиации FAA возникли новые вопросы к этим лайнерам. FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. По данным газеты The Wall Street Journal, ссылающейся на свои источники, регулятор не намерен одобрять возобновление поставок Dreamliner в ближайшие дни.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы.
Однако чем это было вызвано, пока не понятно. Ответить на накопившиеся вопросы могут испытательные полеты, проведения которых добивается компания Boeing. Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787. Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации. Dreamliner является одним из самых амбициозных и технически сложных проектов компании Boeing в гражданской авиации. Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным. Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес. Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков.
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Boeing приостановил поставки 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем Boeing от 24.02.2023 | Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. |
У самолётов Boeing 787 Dreamliner обнаружили опасный дефект | Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. |
Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner
Самолет в небе. Михаил Хаустов Издание называет его самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. На следующий день он прилетел из Москвы в Сент-Мартен. В мире всего 250 таких самолетов, для России это — первый, подобные джеты редко используются для частных нужд, пишет РБК. По данным издания, Dreamliner, который приобрел Абрамович, был построен в 2015 году для частного авиаоператора из Швейцарии Privateair.
Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба. Интерьер отличается практически отсутствием острых углов, каждый отсек имеет отдельную звуковую систему, а в салон подаётся одорированный воздух. Можно заказать перелёт в любую точку планеты, а самые популярные направления — Гонконг—Лос-Анджелес и Лондон—Пекин.
С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка.
Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру. Ранее «LinDeal.
Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас.
В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций.
Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту.
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов. Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Ставьте и подписывайтесь! При посадке Boeing 787-800 Dreamliner произошла утечка масла. «Лайнер мечты» авиакомпании All Nippon Airways совершал рейс из Токио в Титосэ, и при заходе на посадку произошла нештатная ситуация. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner
Несмотря на это, российские авиакомпании, планирующие приобрести в лизинг в общей сложности 26 этих авиасудов, отказываться от них не намерены. Boeing 787 Dreamliner создавался действительно как лайнер мечты — и для авиаперевозчиков, и для пассажиров. Он обладает широким фюзеляжем диаметром 5,77 м, повышенной шумоизоляцией и самыми большими иллюминаторами их всех коммерческих авиалайнеров. Тем не менее, этот проект Boeing оказался откровенно неудачным. За два года, прошедших с момента совершения самолетом первого коммерческого рейса, Dreamliner успел пережить ряд поломок самого разного характера. В сентябре 2012 года самолет авиакомпании Air Bridge Cargo прервал взлет из-за отказа двигателя, в начале 2013 года последовала целая серия сообщений о неполадках с аккумуляторами, из-за чего Федеральное управление гражданской авиации и Европейское агентство авиационной безопасности временно приостанавливали полеты Boeing 787.
За последнюю неделю о лайнере СМИ дважды сообщали в негативном контексте. Вначале норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю новый самолет Boeing 787 Dreamliner, ссылаясь на его неоднократные поломки и требуя их устранения. Взамен перевозчик решил взять в лизинг самолет Airbus A340. Буквально на следующий день 787-й польской авиакомпании LOT вынужден был совершить экстренную посадку в Исландии из-за сбоев в системе идентификации. А всего неделей ранее эта же компания вынуждена была отложить вылеты самолета Dreamliner из-за обнаруженных неполадок с газовыми фильтрами.
По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов. Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах. Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777. Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования. В свою очередь, компания Boeing заявила, что продолжает совершенствовать и улучшать процесс производства самолетов серии 787 с момента их выпуска 20 лет назад. И, как ни парадоксально, компания заявила, что поощряет инакомыслие в интересах совершенствования.
В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину».
Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне. Японские специалисты сосредоточили внимание на изучении полетных записей и данных от зарядного устройства и от других электрических систем, подключенных к поврежденной батарее. На фото, которое распространили японские регуляторы, изображено шесть обугленных банок, а также поврежденный провод, который должен был обеспечивать защиту от замыканий. Литий-ионные аккумуляторы, как отмечает газета, более подвержены возгоранию при перегреве или коротком замыкании, чем электрические батареи других типов. Ранее эксперты сообщили, что не выявили проблем, относящихся к качеству производства аккумуляторов на предприятиях компании GS Yuasa, которая поставляет их для Boeing. Причины теплового пробоя пока установить не удается. По словам экспертов, повреждения заземляющего провода свидетельствуют о том, что на него было подано напряжение, на которое он не был рассчитан. Однако чем это было вызвано, пока не понятно. Ответить на накопившиеся вопросы могут испытательные полеты, проведения которых добивается компания Boeing.