В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография. Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска.
Продажа автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска с пробегом
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью.
Ну а где брать решать тебе. Помониторь объявы тут на дроме, сравни. I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».
Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов.
Проездил он у меня около года, но за этот год умотали его знатно. Прилетело ему в опу , не хило так, так же получил в морду.
Естественно все было сделано, но так себе, прямо скажем не очень! И вот пришел тот день, когда нам надо было расстаться.
Nissan Almera или чистокровный японец Nissan Bluebird Sylphy?
- Nissan Bluebird Пожилой
- Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет.
- Nissan Bluebird - обзор автомобиля
- Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена
- Новости марки
- Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля
Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах – 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп – с дверьми без рамок. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли.
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». “Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. «Nissan Bluebird», 1993 года выпуска, двигатель СА-16. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Rated at 133ps JIS only, it is by no means a hot performer. Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect".
The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated. Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically. Predictably, in the Japanese car the suspension setup biases towards the soft side. All controls are set to be lightweight. On the road, the car rolls quite a lot in corners, although grip and balance are okay.
The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power. Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc.
The above report was last updated on 13 Jan 2007. All Rights Reserved. Sentra S entra is the sister car of Bluebird Sylphy. To ensure it suits the taste of American, it was designed in the California studio and built in the Mexico plant. While Bluebird Sylphy looks polite and executive-class-like, the Sentra looks bold and funky.
There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra.
Просьба не флудить, а писать по существу,понимаю что для многих эти машины полное Г считается, но у меня бюджет не позволяет на большее. А много ли таких которые не подкрашенные ездят? Геометрия в норме главное чтобы была и явной ржи не было. Остальное ерунда.
Слава Богу, наши желтолицые братья штампуют эти модули со скоростью пулемета Гатлинга.
Так как модуль XS3686 пришел раньше всех, то его и будем скрещивать с магнитолой. Оговорюсь сразу, что делать полноценную Bluetooth гарнитуру цели не было, было желание слушать музыку по Bluetooth.
Это — материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько — и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.
Появилось, к слову, и новое остекление — теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. Отзывы владельцев Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво.
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Ниссан Блюберд Nissan Bluebird. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan. Именно таким образом рассказал о своем "Ниссане-Блюберд" Виктор ГЕРАСИМЕНКО. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005.
Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001
И точка опоры понравилась. От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе. Проблемы исчезли. За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года.
Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев. И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания. Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD.
За 12 лет эксплуатации: раз в 1 год меняется какой-нибудь ступичный подшипник, раз в 1,5 г. Это все. Помните: машина машине рознь - у кого-то проблем нет вовсе, у кого-то они каждый день - это я к тому, что только по одним отзывам и фразе типа Ниссан, еб-сь сам автомобиль не покупают. С уважением Алексей. Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.
После этого в Германии не было другого автомобиля Nissan, носившего название «Bluebird». Однако в других странах все еще были автомобили, которые предлагались под названием «Bluebird». Летом 2001 года это название было отказано от японского внутреннего рынка, как это было ранее в случае экспорта; но в течение некоторого времени существовал Nissan Bluebird Sylphy , который продолжает это название. Однако на Тайване эта модель по-прежнему предлагается как Bluebird и производится там компанией Yulon Motor Company. Изначально модель строилась там под собственным брендом Yue Loong и была там одной из самых успешных моделей.
Automatic transmission was optional for both.
There was also, for the first time in Kiwi assembly, a wagon variant with mid-range trim and equipment. During 1979 a number of changes were made on the car, namely an engine enlargement to 2. Nissan Bluebird 1. With a longer nose than the regular Bluebird, to accommodate a longer inline-six engine, it was powered by two versions of the SOHC L-series I6 engine: a 2. The Sport version channeled power through a four-speed manual transmission for the sedan and wagon, five-speed transmission for the coupe. These cars were rear-wheel drive and had a semi-trailing arm rear suspension. The six-cylinder station wagon variant, only sold in North America, had a rear live axle to handle extra weight.
Some fuel-injected versions had automatic transmissions. The first use of the "Maxima" name happened on a domestic Japanese market luxury version of the Stanza , in August 1977.
Выкручиваем свечи - сухие, капаем в цилиндры немного бенза - дает вспышки. Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться.
Еще очень мало инфы по этой системе, всем что располагаю это пиндата, по ней узнал что форсы там двухобмоточные, типа как в стартере втягивающее. Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть.