Новости бифри платье

Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской – на 65 процентов.

Платья с открытой спиной и костюмы с цветочным принтом. Befree показал летнюю коллекцию одежды

Купить рекламу Российский масс-маркет-бренд Befree каждый квартал будет выпускать коллаборацию с новым героем — первой стала капсула с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой она же Rita Pyos, она же Ritul. Риту знают по иллюстрациям с персонажами в наивном стиле. В своей работе художница использует живопись, 3D-графику, стрит-арт, шелкографию и рисунки маркерами.

Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Одна из главных текущих целей Befree — стать российским лидером fashion -ритейла. Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви.

Под этой вывеской работает 255 магазинов, есть интернет-магазин и витрины на маркетплейсах. Об этом писал «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке. Сейчас, по его словам, компания запускает новую линейку для подростков Befree Young, ради которой и была подана заявка в Роспатент. Это бюджетные и супертрендовые вещи, которые легко могут стать основой гардероба для подростков или вдохновить людей постарше на фэшн-эксперименты.

Получить токены на криптокошелек можно абсолютно бесплатно. К участию приглашаются все желающие, раздача цифровых объектов стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды.

Наивная капсула Befree x Ritul

Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram.

В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс.

Покупатели обвинили бренд в пропаганде лени 20 июня 2023 09:51 Татьяна Кондратьева Новая коллекция Befree для plus size девушек запустила волну негативных постов с обвинением бренда в пропаганде лени и нездорового образа жизни. На фото кампейна модель рекламирует джинсы больших размеров, не скрывая складки на животе. На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Марка впервые расширила размерную линейку до XXL в сентябре 2022 года.

GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона.

Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании. Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры.

Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности

Стало известно о расширении в России торговой сети одежды, выпускающей под брендом Befree. Платье Befree. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой. Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity.

Компания Befree представила коллаборацию с агентством Bang! Bang!

Что нового 14 мар. Версия 8. Провели весенний субботник: устранили ошибки и увеличили скорость. Установите новую версию и наслаждайтесь теплым шоппингом с Befree. Оценки и отзывы.

Заказать можно два цвета: оранжевый и чёрный в размерах XS—L. Обратите внимание: цены действительны на момент публикации. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Одежда стоила недорого, имела яркие расцветки и необычный дизайн. Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду.

Befree и дизайнер Алина Соткина выпустили коллекцию одежды, вдохновленную аниме

В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. Платья Бифри из 82 проверенных интернет-магазинов. Платье Befree. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2022/2023.

Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики

Подписаться До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади За последнее время многие западные бренды одежды покинули рынок Российской Федерации. В итоге же их торговые точки стали занимать местные компании. Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки.

Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram.

В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее». Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

С начала года уже открыли 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч квадратных метров. Чтобы заполнить такие площади, бренду приходится значительно расширить свой ассортимент. По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров.

Напомним, в последнее время на рынке Российской Федерации становится все меньше западных брендов одежды из-за санкций и позиции руководства сетей по поводу спецоперации на Украине. На их место начинают приходят местные компании. Таким образом, появился основной магазин Befree.

Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России

Российский бренд масс-маркет одежды Befree выпустил лимитированную коллекцию с принтами от трёх иллюстраторов из агентства Bang! Бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) планирует открыть не менее 30 новых магазинов по всей России, в том числе два — в Петербурге. Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой. Выбирайте лучшие Женские платья-футболки befree по доступным ценам.

Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году

По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской — на 65 процентов.

Например, можно будет выбрать персонажа в образе метаверс-готики или athleisure, на некоторых из них будут вещи из коллекций Befree. Получить токены на криптокошелек можно абсолютно бесплатно. К участию приглашаются все желающие, раздача цифровых объектов стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox.

Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет.

За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил 20-летие. Befree Co:Create Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами! В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion.

Этот проект является продолжением активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ритейла в России и замещением ушедших компаний. Источник: Befree Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент.

В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий