АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ vs ПЕЧЬ., Автономный отопитель в гараж! Зимой тепло,нюансы установки., Автономный отопитель из Китая для ум КПД.
Как выбрать автономный отопитель
Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час. ОБЗОР НА ПЕРЕНОСНОЙ АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 220ВСкачать. Чтобы сделать дизельную печку для гаража собственными силами в данном случае потребуются такие инструменты. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. Наша компания занимается производством автономных отопителей Aero Comfort.
Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный?
какой обогреватель лучше для гаража? - Форум | Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие. |
ОБЗОР НА ПЕРЕНОСНОЙ АВТОНОМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ 220В (12 видео) | Как работает автономный дизельный отопитель? |
ТОП-5 Обогреватели на дизельном топливе, как работает, плюсы и минусы | Автономный отопитель для гаража. |
Обогреватели и пушки: выбираем отопление для гаража, чтобы ничего не спалить | Автономный сухой фен дизельный отопитель "Автосила 22" 5 кВт 12 24 220 фото. |
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF — отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз». У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным.
Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку. Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек. Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али.
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах.
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет. На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию. Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями. А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть.
Для практического испытания я выбрал почти доделанную мастерскую площадью 12 квадратных метров. Щелей по минимуму, других источников тепла в ней нет.
У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию.
Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями. А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть.
Для практического испытания я выбрал почти доделанную мастерскую площадью 12 квадратных метров. Щелей по минимуму, других источников тепла в ней нет. Выхлоп вывел в решетку пассивной вентиляции.
Глушитель тут нафиг не нужен, но я использовал его в качестве удлинителя, чтобы не тянуло в помещение дым. С учетом цен на дизельное топливо, электричеством топить наверное выйдет дешевле, но не везде оно есть, например, в палатке или кузове грузового авто. У знакомого в буханке стоит похожая немного в другом корпусе выхлоп снизу выходит , через пару часов работы на минималке приходится форточку открывать, чтобы до трусов не раздеваться Али совсем не радует во время распродажи.
FANCLUB-VW-BUS.RU
У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой? Автономные отопители: частые поломки и способы устранения. Полезные статьи о логистике и грузоперевозках на официальном сайте ГК «МОНОПОЛИЯ». Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. Автономный отопитель для гаража.
Автономка: что это и как работает
Подключение электрической части установки производим согласно инструкции. Устанавливаем патрубок забора воздуха, прикручиваем фильтр и устанавливаем патрубки для выхода тёплого воздуха. Далее проверяем работоспособность. Если всё собрано правильно, согласно схеме и инструкции, то выхлоп должен полностью отходить на улицу. Таким образом, у нас нагревается не только воздух из патрубков, но и весь радиатор из-за того, что через него проходят выхлопные газы. Подробности по установке и использованию можно посмотреть на видео ниже.
Курилка , 24 января 2010 Правила форума Чем обогреть гараж?? Привет всем! Весёленькая зима нынче,а? Единственная проблема - холодно,особенно в гараже. Сейчас топлю дровами,но на эту радость уходит много время дрова привези,расколи,печь затопи.
Но оно того стоит. Или нет? Разберёмся с экспертами. Не числом надо брать Итак, рассмотрим один из советов, который часто можно встретить на просторах интернета. Мол, ставить подогрев надо для максимального количества всего, что можно сделать тёплым. Рекомендации по монтажу отопителей перед запуском двигателя звучат для повышения температуры антифриза, топливных фильтра и бака, топливной магистрали, аккумулятора и т. Нет, конечно, бережёного Бог бережёт, но ведь и разориться не сложно с такими советами. Здесь стоит больше вопрос в комфорте водителя, который ночует в кабине, и для этого требуется подогрев салона. Но у всех видов жидкости, используемых в технике при низких температурах, изменяются параметры текучести, что, в свою очередь, приводит к повышению нагрузки на агрегаты, в которых они используются. При эксплуатации в условиях низких температур необходимо «подготовить» транспортное средство к экстремальным условиям работы. Поэтому используют различные виды подогревателей подогрев топлива, охлаждающей жидкости, масла в гидравлических механизмах », — разъясняет технический директор АО «Эберспехер климатические системы РУС» Алексей Карташов. По его словам, без подогревателей техника в суровых зимних условиях просто не сможет функционировать, зато с ними без проблем можно запустить двигатель и продлить ресурс транспортного средства в целом. Кардинально меняется ситуация, когда эксплуатация автомобиля происходит по всей территории России дальнобойщики или в районах с высоким колебанием средних зимних температур. В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи ФГОТ, топливозаборник обязательно. По словам директора департамента сервиса «Хит Машинери» официальный дистрибьютор Hitachi CM в России Сергея Ткаченко, как таковых рекомендаций по монтажу подогревателей нет, всё зависит от желания эксплуатанта продлить ресурс узлов и агрегатов. Он напоминает, что существует заявленный производителем диапазон рабочих температур, при котором обеспечивается гарантированный запуск техники. Это топливо дороже, и иногда владельцы машин пытаются сэкономить, подогревая летнее горючее таким образом», — объясняет г-н Ткаченко. Дизельный или электрический? Споры вокруг того, какой из видов автономных подогревателей лучше, не утихают даже среди тех, кто пробовал и то, и другое. И этому есть логичное объяснение: у каждого есть свои достоинства и недостатки. Существенный минус электрокотлов, по уверению Алексея Карташова, — это невозможность эксплуатации «в полях». Где найти розетку?
Нагревательные элементы в них «упакованы» в металлические или керамические блоки, температура на поверхности которых невысока. Благодаря этому исчезает риск воспламенения от обогревателя чего-либо даже при случайном контакте упала щепка с потолка, задуло клочок бумаги сквозняком и т. Плюс сами нагревательные элементы находятся в полностью металлических корпусах. Вентиляторов в них, как правило, нет — нагрев происходит за счет естественной конвекции воздуха или мягкого ИК-излучения. Таких приборов нужно несколько в настенном варианте по периметру гаражного бокса. И основная идея их использования заключается в дистанционном включении, ибо включать их в ледяном гараже по прибытии совершенно бесполезно. Вы уже прокладку головки блока поменяете, а температура в помещении едва-едва дойдет до нуля… Дистанционный же вариант легко реализовать при помощи GSM-реле, которые в быту называются «умными» розетками. Отправил вечером со смартфона СМС-команду на включение — и приехал с утра в теплый гараж. Такие гаджеты в несколько раз дешевле. Будем откровенны: производители даже низкотемпературных конвекторов подстраховываются и пишут в инструкциях предупреждение «не оставлять без присмотра! Поэтому согласно инструкции дистанционное включение их с мобильного телефона — это нарушение. Однако при определенных условиях безопасно использовать удаленное включение нагревателей все же допустимо. Но соблюдая ряд условий! Во-первых, от «умной розетки» или GSM-реле напрямую включать нагреватели нельзя. Мощность, коммутируемая контактами встроенного реле розетки, ограничена, да и доверять мощностным характеристикам китайского гаджета нельзя. Поэтому нужно промежуточное реле — контактор или, как его еще называют, магнитный пускатель. Купить его можно в любом магазине электромонтажных изделий. Это мощное реле с обмоткой на 220 вольт переменного тока — GSM-розетка включает контактор, а он уже в свою очередь коммутирует несколько электрообогревателей, подключенных к нему параллельно. Во-вторых, проводку обогревателей желательно, не поленившись, заключить в металлическую несгораемую гофру и выполнить отдельным контуром, не связанным со светом и розетками — чтобы вместе с нагревателями ничего лишнего не включилось. Не забывайте о расчетах мощности — в интернете полно онлайн-калькуляторов для конвекторов, и их суммарная мощность не должна приближаться к мощности электропроводки, заходящей в гаражный бокс от общей линии! Ну и в-третьих — грамотно смонтируйте конвекторы. На кирпичные стены, с дистанцией от других предметов. Параллельно наведите порядок в гараже — выкиньте весь ненужный и легковоспламеняемый хлам, систематизируйте и разложите вещи, детали и инструменты, чтобы ничего не лежало горой, неустойчиво, с риском упасть и раскатиться. Устройте ревизию всяким горючим жидкостям — бензину, растворителям, смазкам, убедитесь, что все они хранятся в закрытом шкафу, емкости не протекают и не «парят», а шкаф находится на удалении от нагревателей!
Новые статьи
- 10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
- Основные этапы работ
- Устройство обогревательного оборудования, работающего на дизельном топливе
- Устройство автономного отопителя
Лунохода.Нет
Автомобильный подогреватель для отопления гаража - Лунохода.Нет | Автономный дизельный отопитель 5кВт 12+24+220V переносной с полным комплектом для установки в гараж / печка палатку. |
Чем обогреть гараж?? - 28 ответов - Курилка - Форум Авто | Автономный воздушный дизельный отопитель для охотников и рыболовов (не требует аккумулятора). |
Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка | Автономный воздушный дизельный отопитель для охотников и рыболовов (не требует аккумулятора). |
Как работает автономный дизельный отопитель | Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. |
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12 | Как установить автономный отопитель на дизельном топливе у себя дома. Автономный обогреватель (2-5 кВт) на дизельном топливе предназначен для обогрева автомобиля, можно использовать для обогрева помещений, квартир, гаражей. |
Кемеровская рыбалка
Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено. Вебасто – автономное устройство для обогрева салона и подкапотного пространства в зимний период. Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке.
Автономка через правильный радиатор!!! Обживаю гараж
Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2. В сегодняшней статье расскажем об альтернативном способе обогрева гаража при помощи автономного отопителя (его еще называют сухой фен). Автономные отопители: частые поломки и способы устранения. Полезные статьи о логистике и грузоперевозках на официальном сайте ГК «МОНОПОЛИЯ».
Как выбрать автономный отопитель
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен» | ИМХО: всетаки считаю дизельный отопитель ОВ (или как-там "печь от Икаруса" ;) более удачный вариант, но уже нет желания что-либо менять. |
Дизельный отопитель для гаража — Renault Kaptur (2016), 2 л, 2019 года | другое | DRIVE2 | Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. |
Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9 | Как работают обогреватели на дизельном топливе, по каким критериям выбирать и устроен внутри. |