12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу. Американские фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Американские фильмы 2016 года смотреть онлайн. Все жанры, США, 2016.
Страницы в категории «Фильмы США 2016 года»
- Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
- Фильмы 2016 года - американские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года » Актуальные новости
- Список американских фильмов 2016 года
Голливудские фильмы
Этой суммы хватило лишь для двенадцатого места в международном топе. Таким образом, Россия впервые за долгое время выпала из десятки крупнейших международных рынков без США и Канады , которую в 2015-м, кстати, закрывала.
И еще поговорить, конечно. Кому-то это может напомнить «Старикам здесь не место», но «Любой ценой» — просто чистокровный жесткий вестерн, где кобыл заменили тачками, а остальное, если подумать, и менять не пришлось. В главных ролях: Сара Гадон, Аарон Пол. Неординарный криминально-мистический триллер для тех, у кого в организме дефицит сюрреализма. Александр Ажа, специалист по странным хоррорам, снял кино по книге с поразительно свежим, неизбитым сюжетом — о мальчике, который притягивает к себе все несчастья на свете и в итоге впадает в кому, откуда контролирует поиски убийцы. Остальное лучше не рассказывать, а то ты подумаешь, что мы бредим. Добавим лишь, что, несмотря на наличие мальчика, кино совсем не детское.
В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор. Недорогой одноквартирный вариант «Граней будущего». История о путешествии во времени с аналогичным трюком: герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер. Американский спецназ держит круговую оборону в ливийском городе, где вспыхнуло вооруженное восстание. Если ради сочной боевой движухи ты готов перетерпеть десяток минут пафоса и мельтешение американских флагов — это твое кино, лучшего все равно поблизости нет. Аккуратный английский хоррор о работниках провинциальной радиостанции, которые пригласили экстрасенса в прямой эфир в то самое время, когда неподалеку орудует маньяк. Завязка немного странная, но на самом деле это старый традиционный слэшер с маньяком, грязными подвалами и темными лесами.
В главных ролях: Вигго Мортенсен, Джордж Маккей. Вот за такие фильмы не стыдно болеть на «Оскаре»: и фестивально, и нескучно, и смешно, и зубасто одновременно. Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками. Налетчики Marauders Режиссер: Стивен С. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони.
Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт. Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво. Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее. Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением. Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис. В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно. Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет. Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика. Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику. И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера. И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает. Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10. Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось. Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов". Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл. Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10. Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров. У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает. И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо. Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет. Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом. Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз. На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный. Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами. И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год. Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10. В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо. В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов. По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам.
Среди таких премьер прежде всего — «Лунный свет», «Манчестер у моря», «Молчание» и «Патерсон». Все они появятся в нашем прокате в начале 2017 года, и мы настоятельно рекомендуем посмотреть их по мере выхода на большие экраны. А пока представляем топ уже имеющихся в русскоязычном варианте лент. В ролях: Том Хэнкс, Аарон Экхарт. Несмотря на то что никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, пилота лайнера затаскали по судам, но в конце концов оправдали. С одной стороны, кино вышло пресноватым. Здесь нет заламывания рук и закатывания глаз — есть только подробная констатация фактов и детальная реконструкция событий. Что-то в таком роде любят показывать в документальных фильмах вроде «За секунды до катастрофы». Но именно в этом и заключается прелесть «Чуда на Гудзоне» — в максимальной реалистичности в ущерб драматичной кинематографичности. Более того, Клинт Иствуд показал: чтобы увлечь зрителя, достаточно одного человека, совершившего героический поступок. И не надо никаких слез, истерик и волевых подбородков, чтобы в конце во все глаза следить за финалом расследования в отношении пилота и жаждать справедливости как никогда раньше. Может ли фильм о воспитании детей быть интересным? Многие скажут «нет» и, наверное, будут правы. Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей. Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет. Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов. В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина. Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал. Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу. Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта! И вообще насильник оказался вполне симпатичным.
60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3)
Зрелищные спецэффекты, профессиональная игра актеров и музыка не оставят равнодушным никого. Вместе расчистим землю для сильнейших! Спящая красавица настолько покорила сердце режиссера Тео Пирри, что тот не удержался и снял нечто необычное, похожее на «Сайлент Хилл», а именно «Проклятие спящей красавицы». Главный герой Том Итан Пек получил в наследство не только поместье, пугающее своей атмосферой, пыльными комнатами и монстрами, мешающими спать по ночам, но и прекрасную девушку Брайер Индиа Айли , которая вот уже несколько лет не может проснуться. Еще и это старинное проклятие…поцеловать бы принцессу, да не тут было! Это место не так гостеприимно, как кажется на первый взгляд. Но, оказалось, не все творческие ресурсы современных режиссеров исчерпаны. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды.
Кинокритики из США выбрали лучшие фильмы 2016 года Также были названы и лучшие режиссёры и актёры года.
Помимо этого национальный совет кинокритиков США назвал и лучших режиссёров и актёров года. Стоит отметить, что главная награда была присуждена драме Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Главный герой этого фильма Кейси Аффлек получил приз за лучшего актёра года.
Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал!
На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный.
А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны.
Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией.
И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам.
Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет.
Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего.
Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви.
Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь.
И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов.
Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо.
История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать.
Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США.
Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна.
Таким образом, Россия впервые за долгое время выпала из десятки крупнейших международных рынков без США и Канады , которую в 2015-м, кстати, закрывала. Фактически мы поменялись местами с Бразилией, которая с 12 места в 2015 году поднялась в 2016-м на десятое.
голливудские фильмы >>
- Список лучших фильмов 2016 года, рецензии на кино
- 10 самых ожидаемых фильмов 2016 года | РБК Стиль
- Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
- 10 лучших фильмов 2016 года — Teletype
Фильмы 2016 года: новинки недели
ленте "В центре внимания". Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. The official site for HBO, discover full episodes of original series, movies, schedule information, exclusive video content, episode guides and more. Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри. Новости Интерфакс.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. Фильмы 2016 года – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Новинки и популярные фильмы с датой выхода 2016 год.
Американские фильмы
Сборы: 28,7 млн. Самый большой провал сборов фильмов с участием Саши Барон Коэна. Комедия про двух братьев - спецагента и не слишком мягко говоря умного футбольного фаната. Вместе им предстоит спасти планету от нависшей угрозы.
Трудная задача, ведь спасти фильм им не удалось. Сборы: 25 млн. Сотрудница известного телеканала Ким Бэйкер отправляется в Афганистан и пять лет освещает происходящие там события.
Начало ее поездки совпадает с вводом в Афганистан войск коалиции во главе с США. Создатели фильма попытались смешать комедию и драму, в итоге получилось «блюдо», которое пришлось по вкусу далеко не всем зрителям. Сборы: 27 млн.
Незапоминающиеся треки, посредственная игра Айлы Фишер, небольшое количество удачных шуток, банальный сюжет. Сцены перестрелок, опять же, так себе. И это еще не весь набор претензий, которые возникли у зрителей.
Сборы: 11,8 млн.
Главные роли в нем сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. На второе место встала кинолента Мэттью Макконахи "Свободный штат Джонса".
Третье место в "провалах года" досталось картине "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся". Главную роль в фильме сыграл Энди Сэмберг.
В первой сюжетной линии идет рассказ о женщине, которая нежданно-негаданно встретилась с отголосками своей юношеской любви. Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту.
Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности. А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами!
Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года. Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате. Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства. Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами? Чтобы заработать лишнюю копеечку, наемник-костолом вынужденно обращается за помощью к одной из своих многочисленных жертв — инфантильному частному детективу. Необычный тандем пытается найти пропавшую порнозвезду, о судьбе которой беспокоится бабушка — божий одуванчик. По ходу расследования ребята ввязываются в новые истории, которые как-то связаны между собой. Картина хороша не только атмосферой 1970-х и не самой привычной ролью Райана Гослинга, но также изобретательностью кинематографистов в преподнесении ключевых эпизодов и отличным абсурдистским юмором. Глубинный смысл здесь, в отличие от «Выжившего» или «Под покровом ночи», искать не стоит, но каким же красивым киноязыком ведется повествование!
По ночам они меняются телами и проживают жизни друг друга. Со временем парень с девушкой превращают данную способность в игру, устанавливая в ней свои правила. Мицуха, оказываясь в теле Таки, помогает ему наладить личную жизнь.
Bad Black / «Плохой чёрный»
- «Выживший»
- Американские фильмы 2016 года
- В списке оказались десять кинофильмов и десять телешоу
- Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
Фильм обещает стать едва ли не самым драматичным во франшизе и, возможно, последним возвращением к роли Тони Старка для Роберта Дауни-младшего, который давно мечтает сосредоточиться на более серьезных проектах. Постановщиком эпической фэнтезийной битвы между людьми и прибывшими из соседнего измерения орками выступил Данкан Джонс — режиссер «Луны 2112», «Исходного кода» и сын Дэвида Боуи. В новом фильме речь, очевидно, пойдет о попытке пожилых негодяев взять реванш, а также авторы обещают еще более умопомрачительные фокусы. Нет повода им не верить. Вынесенный в название великан действительно является единственным добряком в своей стране, одиночество которого нарушает маленькая девочка Софи. Правда, от фирменного стиля ироничного бандитского боевика он, судя по всему, отказываться не стал, и легендарный британский правитель у него начинает свой путь к трону из положения средневековой уличной шпаны. В главной роли — звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм. На сей раз их задача не извести очередного Бэтмена, а, напротив, спасти мир.
Самым ярким из героев пока представляется Джокер в исполнении Джареда Лето , а постановщиком фильма стал сценарист «Тренировочного дня» и постановщик довольно нелепой «Ярости» Дэвид Эйр.
Совершенно новаторский шутер от первого лица, аналоги которого вряд ли можно найти и в западном кинематографе, получился из клипа Найшуллера на песню его группы Biting Elbows « Bad Motherfucker », ставшего хитом Ютуба в позапрошлом году. Потом с молодым и неизвестным режиссёром через соцсети связался Тимур Бекмамбетов, и начался процесс производства полнометражной ленты. Она уже была показана на кинофестивале в Торонто в уходящем году, получив премию зрительских симпатий «Полуночное безумие», после чего несколько крупных голливудских студий боролись за права на ее прокат.
В итоге победила новообразованная компания STX Entertainment, заплатившая 10 миллионов долларов. Помимо талантов режиссера, отдельного внимания заслуживает продюсерское чутье Бекмамбетова — наверное, единственного человека в российском кино, живущего в будущем. Подтверждением этому служит и вышедший в прошлом году ужастик еще одного малоизвестного режиссера Левана Габриадзе «Убрать из друзей», тоже совершенно новаторский по форме. Дата начала российского проката неизвестна.
Одна из главных надежд английского кино Бен Уитли экранизировал роман-антиутопию своего культового соотечественника Джеймса Балларда «Высотка», впервые обратившись к этому основополагающему для островной культуры жанру. Фильм рассказывает историю жильцов нового высотного здания, изолированного от остального мира и представляющего собой буквальную аллегорию социальной структуры общества с его «верхами», «серединой» и «низами», в данном случае распределенными по соответствующим этажам. Противоречия между разными слоями общества накаляются, и ситуация начинает выходить из-под контроля, превращаясь во всеобщую резню. Роли в картине достались преимущественно английским актерам.
Фильм получил четыре номинации на премию британского независимого кино, в том числе за сценарий, написанный женой и постоянным соавтором Уитли, Эми Джамп. Узнать, получилось ли у одного из самых интересных английских режиссеров дотянуться до уровня богов жанра, вроде Терри Гиллиама и Стэнли Кубрика, российский зритель сможет весной. В российском прокате с 21 апреля. Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм.
Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега. Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах. Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном.
Однако загадки прошлого нет-нет, да и просачиваются в размеренную жизнь. Дело, которое придется раскрыть, потому что нераскрытых тайн Шерлок определенно не любит. Впрочем нас ожидает вовсе не детектив.
Нет, конечно, расследование будет идти, иначе какой смысл использовать знаменитое имя, но проходить это будет фоном. Роль пожилого сыщика досталась заслуженному Гэндальфу и не менее заслуженному Магнето. Каллин же уже отметился экранизацией «Страны приливов».
В этот раз у руля не Гиллиам, но без сюрриалистичного психологизма, кажется, не обойдется. Если в своем предыдущем творении Итан и Джоэл перенесли зрителя в чарующую атмосферу клубов Гринвич-Виллиджа конца 50-х — начала 60-х гг. Велика вероятность, что Фабрике грез достанется сполна, а уж то, что Коэны умеют сделать красиво, по-своему смешно и оригинально — сомнений давно не вызывает.
Верим, что это будет круто. Идея о похищении голливудской звезды в разгар съемок блокбастера о великом римском полководце посетила братьев более десяти лет назад, но реализовать ее получилось только сейчас. Что ж, в случае с Коэнами мы действительно считаем, что лучше поздно, чем никогда.
Картина будет открывать 66-й Берлинале. Там и увидимся. Они уже не знают кого стравить друг с другом», — вопиют люди далекие от гик-сообщества.
В действительности, в мозгу человека незнакомого с долгой дружбой Кларка Кента и Брюса Уэйна, мысль устроить грандиозный гладиаторский поединок кажется более чем абсурдной. Впрочем, на просторах нашей родины в свое время выходил анимационный сериал «Лига справедливости», где заявленные герои сражались рука об руку. Новое же творение Зака Снайдера расскажет нам о начале «хорошей дружбы», что должно дать зеленый свет к запуску более глобального кроссовера.
Кал-Эл одержал победу над Зодом, но какой ценой? Среди разрушенных зданий было и то, что принадлежало готэмскому богачу Брюсу Уэйну. Человек с непростой судьбой старается творить добро с помощью денег днем, а ночью облачившись в маскарадный костюм причиняет правосудие менее сознательным гражданам.
Естественно, появление на земном шарике нового бога явно не по душе мрачному мстителю. А тут еще и масло в огонь подливает Лекс Лютор, решивший всеми правдами и неправдами извести Человека из стали. Результат предсказуем.
Подерутся, одумаются, помирятся, найдут общего врага. Однако ставки кто кого поборет, наша редакция все еще принимает. Хотя кивки в сторону комикса «Возвращение Темного рыцаря» и выглядит некоторым спойлером.
Крепко зарекомендовав себя таким достижением, братья взялись за триквел, об успешности которого можно не беспокоиться. Тем более с такой знаковой комикс-аркой в основе как «Гражданская война». Ведь мы ждали этого со времен первых «Мстителей».
Словесная перепалка солдата из пробирки и филантропа в крутом костюме в тот момент не переросла в нечто более серьезное и зрелищное. И вот, спустя три долгих года, они таки выяснят отношения по-мужски. В синем углу вечноправильный Капитан Роджерс, в красном углу вечноправый по своему же скромному мнению Железный Тони.
В этой разборке ребята не будут одиноки: каждый получит в помощь внушительного состава команду, а где-то высоко на трибунах за победителя будет болеть новехонький Человек-паук. Вам показать, куда идти за билетами? На этот раз молодым мутантам придется столкнуться с опаснейшим и коварным врагом — древним Апокалипсисом, схватка с которым вполне может положить конец всему человечеству.
Сюжет, развивающийся в контексте событий, произошедших в «Днях минувшего будущего», обещает еще больше напряжения, интриги и раскрытия факторов, позволяющих постичь саму природу мутантов и понять тайну их происхождения. Новый враг икс-менов столь крут, что решительно непонятно, как же команда выкрутится на этот раз. Но, кажется, и без них намечается настоящая partyhard.
В общем, есть чего ждать. По слухам, сценарий для «Варкрафта» писали буквально на коленке, за несколько часов до сдачи игры в «печать», и межмиссионные связки присутствовали исключительно для галочки. Вряд ли тогда разработчики могли предположить, что вселенная «Ремесла войны» станет флагманом компании, позволяющим вот уже не один год выбивать заслуженную американскую копейку из подписчиков со всего мира.
Питер Джексон поставил точку в истории «великой фэнтезийной саги». Сколько будут длиться препирания за Сильмариллион — неизвестно. Да еще смерть Кристофера Ли и заявления Иэна Маккеллена о нежелании в очередной раз шарахаться по Новой Зеландии с посохом ставят большой вопросительный знак на новых лентах.
На этой почве «Варкрафт» кажется лакомым фруктом для всех скучающих по военной фэнтезийной сказке. Если первый фильм «выстрелит», то нам обязательно покажут более интересные истории о легионах демонов, полчищах нежити и войсках эльфов. Так что скрещиваем пальцы и ждем первую ласточку.
Да и сюжет и юмор ко всему происходящему авторы приложить не забыли. Фильм не во всем оправдал ожидания. Хотелось, чтобы он был полноценной частью «Монстро», но если он и часть, то неполноценная. К тому же «Кловерфилд, 10» похож на кое-какие постапокалиптические триллеры из прошлого киноманы тотчас вспоминают «Разделитель». Тем не менее вполне крепкое миниатюрное зрелище для тех, кому интересно, как будут выкручиваться из дурацкой истории трое персонажей, запертых в подвале в разгар апокалипсиса — то ли реального, то ли воображаемого. Да здравствует Цезарь! Hail, Caesar! Режиссеры: Итан Коэн и Джоэл Коэн. Обруганный критиками и фэнами опус братьев Коэн при ближайшем знакомстве оказывается отменной дуркой о голливудской жизни в эпоху маккартизма.
И чтобы его понять, надо не только поймать нужную волну, но и посмотреть оскаровского номинанта «Трамбо» : он ровно про то же самое, даже почти с теми же персонажами. Поверь, это обязательное условие для того, чтобы ты понял, какой «Да здравствует Цезарь! В главных ролях: Роуэн Аткинсон, Лео Стаар. Уже не первая экранизация данного детективного сюжета Жоржа Сименона. Пикантная изюминка в том, что вполне себе серьезного и душевного комиссара Мегрэ, да к тому же парижанина, играет Роуэн Аткинсон. Трудно сказать, получается у него или нет. С одной стороны, он старается, да и в принципе талантлив. С другой стороны, ощущение, будто англичане заслали во Францию мистера Бина, чтобы он ловил серийного маньяка, преследует зрителя весь фильм. Кинофильм тем не менее удался.
Классический детектив трудно испортить, а здесь и не пытались портить: снято с великим почтением и тактом. Преступник Criminal Режиссер: Ариэль Вромен. Один из тех правильных пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они тем не менее еще существуют!
Фильмы 2016 года
В 2016 году эта закономерность была нарушена впервые за 9 лет, когда Гильдия продюсеров присудила награду фильму "Игра на понижение", а Американская академия киноискусств - ленте "В центре внимания". Всего фильм номинирован на 13 "Оскаров", причем в категории "Лучшая песня" за победу поборются две композиции из мюзикла. Церемония вручения премии "Оскар" пройдет 26 февраля. Также Гильдия продюсеров США среди анимационных фильмов отметила лучшим "Зверополис", а среди документальных картин — ленту "О.
Это место не так гостеприимно, как кажется на первый взгляд. Но, оказалось, не все творческие ресурсы современных режиссеров исчерпаны. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. В результате чего получил целую хронику собственной жизни. Да, но в этом и есть глубокий смысл фильма. Прожигатель жизни, человек без проблемы, успешный среди женщин холостяк Винс Джофф Стульц не привык проигрывать, ибо его профессия адвокат. Но, как известно, любовь сваливается как снег на голову. Убежденный бабник встречает девушку по имени Джейн Мена Сувари и влюбляется в нее, потому что только она способна выиграть у него даже самое невыполнимое пари.
Главный герой этого фильма Кейси Аффлек получил приз за лучшего актёра года. Лучшая актриса-2016 года, по мнению американских кинокритиков , Эми Адамс, которая отметилась в фантастической картине Дени Вильнева «Прибытие». Лучшим режиссёром 2016 года признан Барри Дженкинс, снявший драматическую киноповесть о жизни афроамериканца Хирона под названием «Лунный свет». Также национальный совет кинокритиков США особо отметил картину «Коммивояжер», американский мультфильм «Кубо.
Тот случай, когда документалистика не только не боится гражданского пафоса, но и питается его энергией. Новый фильм Джармуша кажется до инфантильности простым — пока в его повторяющихся паттернах, специфическом юморе и лобовых приемах вдруг не проступает сама суть поэзии, этого бесконечно наивного занятия, которое по-настоящему дается только бесконечно чувствительным людям. Джармуш — поэт самый что ни на есть подлинный. Клинт Иствуд берет реальный случай чудесной экстренной посадки пассажирского лайнера на Гудзон — и с помощью добродетелей классической голливудской режиссуры изобретательная драматургия, постановочный размах, самоотверженные актерские перевоплощения превращает историю с очевидным, предсказуемым концом в напряженный, обезоруживающий триллер. За три часа действия «Сьераневада» почти не покидает стен квартиры, где на поминки по отцу собралась большая и разрозненная семья. Каждый говорит о своем, никто друг друга не понимает, ничего не происходит — но посредством одних только формальных решений прежде всего, удивительной работы с постановкой камеры Кристи Пуйю делает скупой реализм увлекательнее любого детектива. Британка Андреа Арнольд в своем первом американском фильме применяет его к хронике скитаний симпатичной и наглой беглянки из плохой семьи, классического белого отребья, которая прибивается к продающим подписки на журналы сверстникам. И происходит почти чудо — ординарный материал обретает величественность, а фильм становится панорамой той неприглядной, живой Америки, которую не увидишь с парадного входа. Да, если вовремя границы жанра раздвинуть, показывает новый фильм автора «Преследователя» и «Желтого моря», который совершает даже несколько непредсказуемых и впечатляющих переходов — от истории комичного расследования к паранормальной жути, а затем и вовсе к притче о том, как близок наш мир от натурального, с чертиками, ада. Чилиец Пабло Ларраин, впрочем, находит интересный и свежий ракурс: его «Джеки» фокусируется на пересечении личности и ее публичного образа, человека и славы мирской, и обнаруживает в Кеннеди провозвестницу всех современных профессиональных селебрити вплоть до Трампа. Семья на киноэкране всегда служит моделью окружающего ее мира — и в бойком, мудром фильме Зака Кларка одной непростой ячейке общества потребуются серьезные ресурсы для того, чтобы впервые найти общий язык. Драма Мии Хансен-Лев «Эдем» при этом поражает не начитанностью, но трудно вербализуемой мудростью — показывая, как сильно наш материальный мир зависит от интеллектуального.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Американские тв-шоу 2016 года. Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории.