Новости жан мишель баския без названия

Трехэтажную квартиру-студию художника Жана-Мишеля Баскии, которую он снимал на протяжении пяти лет, можно арендовать сейчас за $60 тысяч в месяц.

Работа Жана-Мишеля Баскии на торгах Christie's

По словам Би-би-си, незамужняя часть позднего художника Жан-Мишеля Баския недавно продала на нью-йоркском аукционе невероятные $ 110,5 млн. 28 июня в аукционном доме Christie’s пройдут вечерние торги «Искусство XX — XXI веков», одним из центральных лотов на которых станет картина Жан-Мишеля Баския «Без названия (Пабло Пикассо)». Картина американского неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии «В этом случае» (In This Case) ушла с молотка на аукционе Christie's за $93,1 млн. Картина американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) была продана на аукционе Christies за $93,1 млн. Вчера группа под названием Daystrom объявила о NFT, связанном с «Free Comb with Pagoda», произведением Жана-Мишеля Баския.

Без названия

Кроме того, картон, использованный по крайней мере на одной из картин, содержал шрифт FedEx, который компания начала использовать только в 1994 году, через шесть лет после смерти художника. Без названия Автопортрет или Коронованное лицо II , работа, предположительно принадлежащая Баскиа, была написана на обратной стороне коробки FedEx. Директор музея и владельцы картин утверждают, что работы подлинные. Ещё бы. Artnet замечает, что все попытки продать работы на вторичном рынке потерпели неудачу. Выставка открылась в феврале, и первоначально планировалось, что она продлится до июня 2023 года. Однако позже было объявлено, что она завершится этим летом, а картины отправятся в Италию. По сведениям AP, ФБР считает, что такое изменение планов связано с попыткой «избежать дальнейшего изучения происхождения и подлинности работ общественностью и правоохранительными органами». Поддержать журнал.

Жан-Мишель умер от передозировки наркотиков в 1988 году. Звезда темнокожего художника, вспыхнув ярко и стремительно, так же быстро и угасла. Однако он успел оставить после себя наследие, которое оценено в десятки миллионов долларов. И сейчас эксперты заявляют, что его наследие было не обосновано зачислено в разряд поп-культуры, и работники музеев умышленно занижали его значение в истории искусства. Задурманенные головы. Картина «Верхом на смерти» была последней, которую написал художник. Трагической была судьба и у 15-летнего русского художника, Коли Дмитриева , акварелями которого восхищаются уже более 70 лет. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Новости В мире 23 марта 2021 15:30 Картину Баскии «Воин» со скелетом продали за 41,7 млн долларов На полотне художник изобразил необычную антропоморфную фигуру с мечом в руке Поделиться Картина Жана-Мишеля Баскии «Воин». Во вторник, 23 марта, портал The Art Newspaper сообщил, что данная работа стала наиболее дорогим произведением западного искусства среди проданных на аукционах в Азии. На картине живописец изобразил необычную антропоморфную фигуру с мечом в руке. В фигуре «воина» можно увидеть скелетообразные черты — они нередко встречаются и на других картинах Баскии.

Она описывает, как однажды он разбрызгивал воду из бутылки в Музее современного искусства, накладывая заклятие на этот храм. После Баския Маллук встречалась с другим молодым художником, Майклом Стюартом, который в 1983 году впал в кому после того, как был избит тремя офицерами полиции, арестовавшими его за рисованием граффити на стене станции подземки. Через тринадцать дней он умер.

Офицеры, заявившие, что у Стюарта случился сердечный приступ, были обвинены в убийстве по неосторожности, нападении и даче ложных показаний, но полностью оправданы жюри, состоявшим только из белых присяжных. Есть мнение, что причиной смерти Стюарта стал противозаконный удушающий прием, как и в случае с Эриком Гарнером тридцать один год спустя. Два карикатурного вида полицейских со злобными лицами мистера Панча и поднятыми дубинками собираются обрушить град ударов на чернокожего парня, которого Баския изобразил безликой фигурой в длинном пальто, уходящей в сторону голубого неба. В отличие от портрета другого чернокожего, ставшего жертвой насилия, Эммета Тилла, работы белой художницы Даны Шутц, показанной на биеннале Уитни в 2017 году и вызвавшей неоднозначную реакцию, Баския предпочел не показывать изуродованное лицо Стюарта. Испортить поверхность или внешний вид чего-то с помощью карандаша или иного орудия. Карандашом нельзя было убить, но можно было указать на дисфункцию основополагающих мифов. Снова и снова он переписывал историю Америки, нескончаемую жестокую динамику расизма и ее давнее наследие. Изображал аукционы рабов и сцены линчевания — в карикатурном стиле, со злостью — и язвительно рассказывал о том, что сегодня мы назвали бы бытовым расизмом.

Он был одержим историями о чернокожих талантах и их судьбах; тем, что джазовые музыканты и звезды спорта — Шугар Рэй Робинсон, Чарли Паркер, Майлс Дэвис — смогли добиться славы и богатства, но при этом оставались заложниками системы, созданной белыми, оставались эксплуатируемыми и униженными, всё еще подверженными опасности стать объектом купли-продажи. На что похожа его версия американской истории? Она напоминала свирепые головы, которые он создавал с помощью масляной пастели и графита, цветных карандашей и акрила на всем протяжении своего творчества, иногда так густо покрывая их штрихами, что казалось, будто они разрываются на части или расходятся на нити, как карамель. Между тем Баския становился всё более и более успешным, всё более богатым и знаменитым. Однако ему по-прежнему не всегда удавалось поймать такси на улице. Ну и ладно, сойдут и лимузины. Подобно любому художнику, неожиданно добившемуся успеха, он покупал дорогие вина и писал картины в костюмах от Армани, однако в анекдотах о его расточительности, которые ходили тогда и ходят до сих пор, есть легкий налет расизма, словно в его аппетитах было что-то необычное. Ему было одиноко, он был одинок — единственный черный в комнате, с репутацией гения, слишком близкой к статусу игрушки.

Безымянную картину Жана-Мишеля Баскии выставят на аукционе за 70 млн долларов

А это может гарантировать только хорошая галерея, которая высматривает художника, продвигает его и следит за тем, чтобы его работы показывали правильным образом правильным людям. Потому что, если художник пропадет со сцены, пропадут и инвестиции покупателя… Не важно, насколько вы хороши: если вас не продвигают как положено, то ваше имя не запомнят». Слава и Жадность — вершины-близнецы мира искусства восьмидесятых. Карьера Жана-Мишеля Баскии включила и то и другое, так что неудивительно, что он в процессе сумел стать протеже Уорхола. В качестве дополнительного бонуса, своего рода примечания на полях к цинизму десятилетия, Жан-Мишель Баския был чернокожим — первым современным афроамериканским художником, ставшим международной знаменитостью. Черная идентичность Баскии проявляется в его искусстве.

В нем нет откровенных политических отсылок, но сложно передать то, что значит быть черным мужчиной в современной Америке, лучше, чем это делают ухмыляющиеся головы «Голливудских африканцев» или важный трибьют его идолу Чарли Паркеру «Чарли Первый», или ироничная картина «Неизвестный гений из дельты Миссисипи». Многие его стилистические приемы сами по себе являются частью хорошо известной афроамериканской эстетической традиции. Равно как и однообразный звук барабанов рабов, ритмичные выкрики госпела, повторяющийся рефрен блюза, рифт джазовой импровизации, техника сэмпла в рэпе. В картинах Баскии мальчики никогда не становятся мужчинами, они становятся скелетами и черепами. Настоящее выражается в отсутствии, будь это призрачные тела и черепа, лишенные тела, которые он рисует, или слова, которые зачеркивает.

Баския в середине 80-х годов. Портрет с хокеистом Фредом Брэтуэйтом Баския одержим деконструкцией образов и языком его дефрагментированого мира. Его работы — это крайнее проявление истинного смысла фразы «здесь не здесь» Слова Гертруды Стейн о том, что ее детского дома в Калифорнии больше не существует. У Баския было мало черных друзей, еще меньше черных коллег. Несмотря на явные отсылки к расе в его работах, Баския оставался в большей степени в контакте с белой, чем с черной культурой.

Как и его отец, он редко встречался с чернокожими женщинами. Его щедрость в отношении юных художников граффити, пожалуй, была единственным способом заглушить это чувство вины. При жизни он не был принят афроамериканскими критиками. В эссе к его каталогу в музей Уитни для выставки «Черный мужчина» Грэг Тейт писал: «Я помню, как меня и Вернона Рейда пригласили в лофт Жана-Мишеля Баскии на вечеринку в 1984 году, и мы не захотели с ним общаться, потому что он был окружен белыми людьми». Как многие черные люди среднего класса, которые выросли во время движения за права человека, Баския застрял между мирами.

Если не считать времени, когда он ездил на автобусе в школу преимущественно для белых, он никогда не сталкивался с расовой сегрегацией. И в некотором смысле чувствовал себя бездомным. Он притворялся, что вышел с улиц, и, в конце концов, вернулся на улицу — за наркотиками. Это был его способ подтвердить чувство оставленности — как сына, как гражданина и как художника. Но поместить Баскию в историческую арку афроамериканского искусства от 1700-го до невероятного ренессанса Гарлема, от Джейкоба Лоуренса до таких выдающихся современных художников, как Марвин Пурье и Дэвид Хаммонс, значит, сделать ему дурную услугу.

По словам его друга, художника Ардена Скотта: «Баския не хотел быть черным художником. Он хотел быть знаменитым художником». Более того, своей известностью он во многом обязан практически институциализированному обратному расизму, который отделил его от коллег в роли новой звезды.

Она же занимает и 11 место в топе самых дорогих художественных произведений мира. Автор: Жан-Мишель Баския. Сейчас он решил показать полотно всему миру и в ближайшее время организует экспозицию картины. Выставка начнется в Музее Бруклина с 26 января и будет проходить до 11 марта 2018 года в рамках показа «Один Баския». Весной это полотно отправится во всемирное турне, после чего оно станет украшением галереи дома Юсаке Маэзава, который он возводит в своем родном городе Чиба в Японии. К слову, состояние магната на нынешний день оценивается в три миллиарда долларов и занимает четырнадцатое место среди состоятельных людей Японии. Юсаке Маэзава со своим приобретением в 110 миллионов долларов.

И так как эта картина за 30 лет никогда не экспонировалось в музеях и не знакома широкой публике, магнат-миллиардер заявил:«Я хочу поделиться этим шедевром с как можно большим количеством людей, начиная с родного района Баскии, Бруклина... Я надеюсь, что благодаря выставке и обширным сопутствующим программам, молодежь района вдохновится их местным героем так же, как он вдохновил многих из нас по всему миру». Жан-Мишель Баския - «черный Пикассо».

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?

В приведённой цитате Жан-Мишель говорит о единственной картине в его квартире, принадлежавшей его кисти. Это был портрет Баския работы Уорхола, нанесённый с помощью трафарета на зелёно-золотом фоне. Картина была частью известной серии «картин мочой» Уорхола: абстрактные изображения, созданные смешением сульфата меди и мочи. Весть о смерти Уорхола от осложнений после операции потрясла Жана-Мишеля. Они так и не успели восстановить свои отношения.

Выставка стала настоящим успехом, а сами работы принесли художнику от 10 000 до 25 000 долларов за каждую. На следующее утро, будучи вне себя от успеха, Жан-Мишель Баския арендовал лимузин и отправился к дому отца в Бруклине, где он обнял и поцеловал его и передал пачку банкнот для одной из сестёр. Рисовал то слишком абстрактные, экспрессивные картины, то какую-нибудь кривую голову барана. На конкурсах рисования делать мне было абсолютно нечего. Помню, как проиграл парню, который идеально нарисовал Человека-паука» Работы Баския произвели революцию в мире искусства. В начале его творческого пути балом правил минимализм, но его примитивные, неоэкспрессионистские творения вдохнули новую жизнь и изменили представление о том, что вообще можно считать искусством. Его успешный творческий путь, сопровождаемый отсутствием формального образования, также изменили представление о самой фигуре художника. Жан-Мишель Баския, «Без названия Голова », 1981 год Однажды Жан-Мишель сказал Фабу «5» Фредди, что определяющим аспектом его работ является очарованность детскими рисунками, любовь к детским комиксам, а также детская неугомонность и энергия.

Техника же самого Жана-Мишеля характеризовалась жёстким и примитивным изображением предметов и идей и была направлена на свержение существующих художественных стандартов. Взять, к примеру, картину «Без названия» 1982 года. Персональная и примитивная тематика черепа нашла выражение в плотности красок и хаотичных, пространных линиях, создающих напряжённость. Сама тема черепа постоянно мелькала в работах Баския. Его одержимость конечностями стала результатом подаренной матерью книги «Анатомия Грея» после того, как Жана-Мишеля в детстве сбила машина.

Работа Жана-Мишеля Баскии на торгах Christie's

Смотрите видео онлайн «Энди Уорхол и Жан-Мишель Баскиа. Не имеющее названия полотно неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския продано на аукционе Sotheby's за 110,5 миллиона долларов. Жан-Мишель Баския (англ. Jean-Michel Basquiat, 22 декабря 1960, Нью-Йорк, США – 12 августа 1988, Нью-Йорк, США). Жан-Мишель Баския за 27 лет создал сотни работ, которыми до сих пор восхищаются ценители искусства, а самое дорогое полотно стоит $110,5 млн. Полотно американского художника-неоэкспрессиониста и автора граффити Жан-Мишеля Баския (1960-1988) продали в Гонконге за $30 млн, передаёт ТАСС со ссылкой на организаторов торгов из аукционного дома Christie's.

Картину умершего от передозировки художника продали на аукционе за $93 млн

Фото из онлайн-магазина Etsy Комментаторам показалось ироничным, что Лавров надел футболку с именем художника, который был зависим от запрещённых веществ и умер в возрасте 27 лет от передозировки нарокотиками в 1988 году. Также считается, что Баския был бисексуальной ориентации. Также блогерша предположила , что министру иностранных дел футболку подарила его дочь Екатерина, которая занимается современным искусством. Ранее Medialeaks рассказывал, как датская киберспортивная команда поздравила россиян Outsiders Virtus.

Баския как бы концентрирует в себе разные информационные потоки и выплескивает их на полотна. Именно поэтому, когда он работал, то включал одновременно музыку и телевизор, и вся эта какофония из звуков, новостной повестки, трэш-идеологии смешивалась с его переживаниями, видоизменяла замысел на ходу. Во-вторых, для него важна сама атака художника на поверхность, сам наскок, идея искусства как движения. Смысл тут в том, что ни одно из изображений, каким бы насыщенным они ни было, не является окончательным пунктом существования изображения. И поэтому Баския, например, рисовал на предметах — холодильниках, окнах, стульях, столах, стенах, а также придумывал собственные арт-объекты — скажем, разрисовывал шлемы из американского футбола.

В 80-х Баския утвердился в качестве одного из самых востребованных мастеров своего времени, сделал выставку с Энди Уорхолом, встречался с тогда еще малоизвестной Мадонной, стал самым молодым художником, чьи работы выставлялись в Kestner-Gesellschaft Gallery, превратился в миллионера... И в заключение оставил о себе память как о последнем модернисте XX века, трагической фигуре, сжигающей себя в как бы творческом акте. То есть погрузился в саморазрушение и умер в 27 от передозировки. Ценность искусства Баския — в том, что он приглашает зрителя в мир, где рисуют как дети, а не изображают то, что существует в реальности. Он как бы разрушает известную нам действительность, где доминирует логика, законы симметрии, правильные формы, и открывает параллельно существующее измерение, доступное детям, сумасшедшим или — что, в общем-то, не особенно скрывалось и подтолкнуло его к смерти — в его случае гениальным дикарям. Баския и спорт Слава и ценность Баския в мире искусства — это во многом продукт гражданской борьбы за права чернокожих, которая нарастает в США с 60-х. В этих реалиях проходило его взросление и становление как личности. Расовая принадлежность с течением времени становилась для художника все более важной и все более актуальной.

С одной стороны, он и сам понимал, что именно это обуславливает интерес к нему. Баския был первым афроамериканцем в современном искусстве и до сих пор остается самым известным чернокожим художником. Он ворвался в арт-мир, принадлежащий белым, и его прозвища связаны как раз с цветом кожи: его называли либо черным Пикассо, либо Эдди Мерфи современного искусства. Для белых потребителей этого самого искусства он был, прежде всего, диковинкой — дикарем, примитивное творчество для которого естественно. Как гласит легендарный анекдот, Баския очень нервно реагировал каждый раз, когда чувствовал, что к нему относились не просто как к художнику, а именно как к черному художнику. Один из интервьюеров спросил его о его стиле и назвал это «примитивным экспрессионизмом».

Фото: ru. Эта картина стала самой дорогой среди публично проданных работ художника и вошла в топ-10 самых дорогих в мире. Примечательно, что безымянный портрет, как и выставленный ныне автопортрет, создан в 1982 году. Торг за тот, поставивший рекорд, начинался с 57 миллионов долларов, то есть цена молотка вдвое превысила эстимейт.

Он постоянно рисовал, прекращая работу лишь на сон. Он создал очень много произведений, очень. Такой многосторонне развитый, он писал стихи, снимал фильм «Даунтаун-81», он играл в группе под названием Grey. Баскиа часто пририсовывал корону над головой темнокожим атлетам или джазовым музыкантам, или любому другому темнокожему, которого он бы хотел отметить, как короля. Как известный художник он дал им возможность войти в галереи через парадный вход, таким образом реабилитируя их всех. Корона — типичный символ в граффити, встречающийся на протяжении многих лет. Те, кто считал себя лучшими, пририсовывали маленькую корону над своей головой, так они обозначали свое великолепие. Начав зарабатывать все больше и больше, Баскиа начал принимать кокаин. Его бывшая девушка Сюзанна в фильме проводит целую классификацию работ в зависимости от наркотика, который он принимал, пока писал их. Когда он рисовал очень детализированные рисунки, он был под кокаином, а под героином он рисовал большими экспрессионистскими мазками. Казалось, он всегда был в состоянии легкого помешательства, он мог не спать ночами, создавая одну работу за другой. В 1981 году его первые работы стоили в районе двухсот долларов, через год цена на его работы взлетела до двадцати тысяч. Будучи самым любимым и узнаваемым художником, он попадает на обложку «The New York times». В 23 года молодой художник закрывает за собой дверь студии на Кросби-стрит и отправляется на встречу своей судьбе. Новую студию он арендовал у Уорхола. Встреча с Жаном-Мишелем вдохнула новую жизнь в работы Энди Уорхола, он и сам вновь ожил. Около десяти процентов работ Баскиа были выполнены совместно с Уорхолом, почти все они крупномасштабные. Это были ансамбли небольших зарисовок, вроде джазовых импровизаций или этюдов. Энди очень нравилась энергия молодого художника и он с удовольствием присоединялся к работе.

Это не только аукционный рекорд Баскиа, но и самая высокая цена за работу американского художника.

  • Работу художника Жан-Мишеля Баския сняли с аукциона
  • Работу художника Жан-Мишеля Баския сняли с аукциона
  • Art Investment
  • Картину Жан-Мишеля Баския продали на торгах в Гонконге за $30 млн - ТАСС
  • Жан-Мишель Баския: поп-звезда американской арт-сцены
  • Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн | В мире

Жан-Мишель Баския: 80 процентов ярости

Мамфорд прятал их в хранилище в течение 30 лет. Однако, когда в 2012 году он задолжал по арендной плате, они были проданы с аукциона. Сомнения в подлинности этих предметов начали возникать почти сразу после их обнаружения. Кроме того, картон, использованный по крайней мере на одной из картин, содержал шрифт FedEx, который компания начала использовать только в 1994 году, через шесть лет после смерти художника. Без названия Автопортрет или Коронованное лицо II , работа, предположительно принадлежащая Баскиа, была написана на обратной стороне коробки FedEx. Директор музея и владельцы картин утверждают, что работы подлинные.

Ещё бы. Artnet замечает, что все попытки продать работы на вторичном рынке потерпели неудачу. Выставка открылась в феврале, и первоначально планировалось, что она продлится до июня 2023 года. Однако позже было объявлено, что она завершится этим летом, а картины отправятся в Италию.

А вы как думаете? За свою короткую жизнь Жан-Мишель Баския успел побывать мастером граффити, музыкантом и художником-неоэкспрессионистом. Он был не по годам развитым ребенком и к четырем годам уже умел читать и писать. К одиннадцати годам он свободно говорил на английском, французском и испанском языках.

К пятнадцати годам он сбежал из дома, прожив неделю в парке Вашингтон-сквер, после чего был задержан полицией и отправлен домой к отцу. Он бросил школу в десятом классе, после чего отец выгнал его из дома.

Он родился и вырос в Бруклине, Нью-Йорк, и рано проникся любовью к искусству и культуре благодаря тому, что мать регулярно водила его в городские музеи. Считается, что он был особенно одаренным ребенком, научился читать и писать раньше других, хотя ему было трудно сосредоточиться на обычном школьном обучении. К 10 годам родители Баскии разошлись, а вскоре после этого его мать была помещена в психиатрическую клинику, что оказало на него значительное и долговременное влияние. Его и двух его сестер воспитывал отец, но в возрасте 15 лет Баския сбежал из дома. Он проводил время, приютившись на качелях, ночуя иногда неделями на скамейках в Вашингтон-сквер-парке, устраивая вечеринки и экспериментируя с веществами.

В последующие годы, когда его искусство стало привлекать внимание, многие его поклонники были удивлены тем, что Баския на самом деле не был выходцем из бедности, и еще больше были шокированы тогда, когда его отец приезжал на мероприятия на автомобиле Mercedes. Больше уникальных материалов - в нашем телеграме Нью-Йорк конца 1970-х годов был совершенно не похож на нынешний: неэлегантный, неухоженный, со многими сгоревшими и заброшенными зданиями. Аренда была дешевой и центр Нью-Йорка был грязной меккой для лишенных творческих способностей людей. Панк-сцена, центром которой было заведение CBGB, уступала место чему-то более экспериментальному, включающему в себя искусство, кино и тому, что станет хип-хопом. Все выходили на улицу каждую ночь, все были креативны, все собирались добиться успеха. Баския на съемках фильма "Даунтаун 81" с баллончиком в руках. Кажется, Жан-Мишель Баския знал, что станет знаменитым.

По общему мнению, художник, чьи маниакальные постмодернистские картины сегодня продаются в финансовом эквиваленте Пикассо, Сезанна или Гогена, был вездесущ и предназначен для величия. Эта импульсивная энергия продолжала жить в художнике и выливалась в его работы. Его метод работы можно назвать бешеным.

Эта сумма стала рекордом продажной цены произведений художника, передает The New York Times. Картину приобрел японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Предприниматель опубликовал в Instagram фото своей покупки.

Кто такой художник Баския, футболку с которым носит Сергей Лавров

Жан-Мишель Баския за 27 лет создал сотни работ, которыми до сих пор восхищаются ценители искусства, а самое дорогое полотно стоит $110,5 млн. Работу Жан-Мишеля Баския Free Comb планировали продать на аукционе DaystromNFT в необычном формате. Трехэтажную квартиру-студию художника Жана-Мишеля Баскии, которую он снимал на протяжении пяти лет, можно арендовать сейчас за $60 тысяч в месяц. Актуальность творческого чутья Жана-Мишеля Баскии продолжает ощущаться в современном искусстве, выражая себя в работах художников, которые, движимые тем же импульсом осуждения, сильно желают озвучить неразрешенные драмы расизма и маргинализации.

Бывший креативный директор Лиззо снимет документальный фильм о Жан-Мишеле Баския

Жан-Мишель Баския прославился в раннем возрасте как один из лучших граффити-художников Америки, расписывая стены Манхэттена изображениями в стиле неоэкспрессионизма и философскими изречениями в конце 70-х годов. его автопортрет выставлен на аукцион Sotheby's. Жан-Мишель Баския своими словами о детстве, стрит-арт группе SAMO, знакомстве с Энди Уорхолом и наркотиках | Журнал о моде и культуре – Молодежный Центр. «Без названия» (англ. Untitled) или «Рыбалка» — картина американского художника Жана-Мишеля Баския, написанная в 1981 году.

«Черный Пикассо» Жан-Мишель Баския

Это также была самая высокая цена на аукционе Sotheby за работу, проданную онлайн-участнику торгов. Баския в Fondation Beyeler в Базеле, май — сентябрь 2010 г.

Полотно 1982 года с элементами коллажа ушло с молотка за 234 миллиона гонконгских долларов более 30 миллионов долларов США. Художник прославился благодаря своим ироничным работам, направленным против политики, войны и капитализма. Их не раз продавали с аукционов за шестизначные суммы. Настоящее имя Бэнкси остается неизвестным.

Он говорил о том, что зрители с большей вероятностью будут вынуждены прочитать что-то, если оно кажется перечеркнутым. Жан-Мишель Баския, Голливудские африканцы 1940, 1983. Вместе со своим другом и наставником Энди Уорхолом и Баския создал серию совместных работ. Соревнуясь в креативности, художники посылали работы друг другу, накладывая свои узнаваемые стили на одни и те же большие холсты.

Коллекция, в которой соединились мультяшная, коммерческая природа Уорхола и непочтительная деконструкция Баскии, вызвала резонанс и разногласия в арт-среде. Однако после открытия в 1985 году выставки работы, включавшие автопортреты, расположенные бок о бок, и монолитные корпоративные логотипы, наложенные на линейные рисунки Баскии, стали одной из самых противоречивых тем в культуре того времени. Кит Харинг описал это как "разговор, происходящий через живопись, а не через слова", а Баския объяснил: "Энди начинал одну картину и наносил на нее что-то очень узнаваемое, или логотип продукта, а я как бы уродовал ее". Эта совместная серия привела рецензентов в бешенство, а публику — в еще больший восторг.

Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол. К моменту своей смерти в 1988 году в возрасте 27 лет он произвел настоящий фурор на американской арт-сцене, не только изменив ожидания от изобразительного искусства того времени, но и высветив расовую несправедливость предвзятого общества. За короткий срок он достиг огромной популярности, продавая свои работы десяткам коллекционеров и знаменитостей за тысячи долларов, часто еще до того, как краска успевала высохнуть. Он был загадкой.

Категорически привлекательный для всех, кто попадал в его орбиту, он стал настоящей знаменитостью уличной и клубной сцены 1980-х годов. В то время, когда художники были такими же новостями, как рок-звезды или кинозвезды, Баския, с его убедительным, продуманным стилем речи, его крутыми, свободными дредами Конго и его уникальной, бешеной, драматургической рабочей этикой, был предметом восхищения. Титры Текст написан Вероникой Никифоровой — искусствоведом, основательницей проекта « Не критично» Я веду блог « Не критично» , где можно прочитать и узнать новое про искусство, моду, культуру и все, что между ними.

То есть, поясняет агентство Bloomberg, работа художника стоит не 6,5 миллиона долларов, а 3,35 миллиона. Рекорд стоимости картин Баскиа, установленный в 2007 году, составляет 14,6 миллиона долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий