На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли переработки, какая зп, точнее. В Москве уровень начальной зарплаты сотрудника МФЦ «Мои документы» может превышать региональный уровень в 2 и более раз.
Работа в МФЦ.
На тест на ПК дают 5 минут, а на другой тест 3 минуты... Строгино- это учебный центр. Все собеседования и обучение проходят там. Если вас берет директор МФЦ, вы идете в кадры в Строгино т не проходите тестирование или самопрезентацию, то директору "взявшему вас" - отказ... Короче, на мой взгляд система набора кадров хромает.
Отсюда и такой не всегда "умный" контингент там и работает.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
Бутырская Обязанности: Подготовка предложений по проектам, направленным на внедрение и развитие государственных услуг в Мфц, а также в электронном виде Разработка предлож hh. Алексеевская Обязанности: Организация и контроль работ по технической эксплуатации и содержанию зданий строений, помещений , обслуживанию инженерных систем электроснабжени hh.
Что касается руководства, то понятно, что такие сотрудники выделяются в отдельную категорию. Зарплаты директоров филиалов и их заместителей не афишируются, но принцип расчета тот же самый, что и для других служащих, то есть оклад и надбавки, в том числе и за наличие ученой степени. Другие профессии: Сколько зарабатывают бухгалтеры? Отзывы Я работаю в МФЦ специалистом по работе с физическими лицами. До этого я уже работала в различных государственных учреждениях — это дало мне преимущества при трудоустройстве. Ну и у меня есть выслуга лет, так что в целом это повлияло даже на зарплату. В среднем у меня в месяц выходит около 40 тысяч рублей. При этом загруженность на работе большая — мы имеем дело с очень масштабным документооборотом, и нам еще приходится заниматься сопутствующими проблемами — например, архивированием каких-то дел. Для меня преимуществом работы в МФЦ является стабильная зарплата, кроме того это выгодно чисто географически — я живу недалеко от самого здания, так что не надо тратить время и деньги на переезд, могу пешком ходить. Ну и у нас в городе не так много предприятий, которые могли бы предложить то же, что и МФЦ, то есть стабильный доход, премию пусть и не очень большую , какие-то социальные гарантии и длинный отпуск. Я работаю в филиале МФЦ юристом. У меня довольно обширная сфера обязанностей, тут ничего не скажешь — нужно проверять различные документы, особенно те, что связаны с хозяйственной деятельностью, с закупками и т. Но я всю жизнь после окончания университета работаю юристом в государственных учреждениях, у меня большой стаж работы, так что даже без премии выходит 50 тысяч рублей в месяц, а с премией даже больше. Это не так чтобы много, но за пределами столицы выходит достаточно солидная сумма.
Вакансии на должность мфц в России
Ольга Нужны водители. Строгино на собеседовании. С ее слов: было около 50 человек,собеседование длиться 4 часа- заполняете анкету, потом тестирование на ПК на знание Excel и формул экселя, потом "самопрезентация" - это выходит каждый и про себя при всех рассказывает и отвечает на вопросы того, кто проводит собеседование. Это длиться пока все 50 чел про себя не расскажут. Далее еще какой-то тест. И вам говорят: всем спасибо, если кого-то сможем трудоустроить, то позвоним в течение недели.
Система мотивации. Её нет, не было и не будет. Руководитель говорит напрямую-у нас нет мотивации!
Каждый в этой работе находит что-то для себя сам. Предпенсионеры-ну тут все понятно, молодежь-опыт нулевой, рассматривают как стартап, декретники и конечно же интузиасты-мазохисты, куда ж без них? Я скорее отношусь к последним, так как обладаю образованием, опытом, знаниями. До сих пор не понимаю куда ушли мои 14 лет? Оплата труда. Тут есть положительная тенденция. Оклад от 45000 по Москве и вовремя. Премии, тут намного хуже, вы конечно все молодцы, вот Вам по 2000—5000 раз в квартал.
Ну, а что вы хотели, жалобы от населения, вот и куратор увидел в туалете пыль. Руководители тоже наказаны, но как-то по-другому, у них по 30—50 в кварталку прилетает, так сказать за нелегкий труд. Себя-то они табелируют правильно, с переработками, не люди, а золото.
Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга!
Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!!
На работу!!!!! Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!!! Дресс код. Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном.
Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается. И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально. Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников. Кнута не хватает. Оно есть. Вроде 10 дней.
Потом типо экзамен. Не сдашь, будет пересдача. А так, прикрепляют наставника. Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая. Сразу за окно посадят уже на второй день. В течение недели -двух наставник будет сидеть за тобой. Потом, все. Давайте сами. Испытательный срок 3 месяца.
А по окончании ИС так вообще будут воротить нос, показывая, что все, должны все сами знать. Но опять таки, если с коллективом повезло, то уже полсчастья. Всегда можно обратиться за советом. Заработная плата. До января 2018 года была 29 000. У ведущего специалиста. Теперь 43 000 у тех, кто устроился в МФЦ до октября 2017, и 38500 у новичков. Это чистыми.
Не можете работать по 7—8 дней в подряд да еще и по 12 часов? Ну что вы, надо! Не хочешь премию, тогда дверь там… никто никого не задерживает… 2. Система мотивации. Её нет, не было и не будет. Руководитель говорит напрямую-у нас нет мотивации! Каждый в этой работе находит что-то для себя сам. Предпенсионеры-ну тут все понятно, молодежь-опыт нулевой, рассматривают как стартап, декретники и конечно же интузиасты-мазохисты, куда ж без них? Я скорее отношусь к последним, так как обладаю образованием, опытом, знаниями. До сих пор не понимаю куда ушли мои 14 лет? Оплата труда. Тут есть положительная тенденция. Оклад от 45000 по Москве и вовремя. Премии, тут намного хуже, вы конечно все молодцы, вот Вам по 2000—5000 раз в квартал.
Работа в МФЦ.
Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки.
За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно.
В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа.
Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг».
Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер.
Все приносят еду с собой, я чаще всего хожу домой или гуляю, а могу просто работать без обеда — я могу не есть 12 часов. С 15:00 продолжаю проверку документов, формирование реестров через специальную программу и опять ставлю документы на выдачу — курьер отвозит и привозит документы два раза в день.
Больше всего занимает времени постановка на выдачу результатов по Росреестру. Это все, в принципе, не так уж сложно, но есть один важный момент: в течение всего дня к тебе ходят операторы с вопросами. И не просто ходят, еще они их задают в рабочем чате и звонят по телефону.
Ты помогаешь им с услугами. Могут позвонить из главного офиса, потому что нашли какой-нибудь косяк: почему дело не закрыто, почему нет в реестре, почему человек в базе задвоился, найти ошибку на выдаче и так далее. Я могу формировать реестр, который делается минут десять, но с потоком вопросов это может занять и час.
Операторов у нас около 80 человек, в филиале больше 40 окон. В основном все работают посменно, но есть и те, кому удобно работать пятидневку с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. У операторов, конечно, есть инструкции, как оказывать ту или иную услугу.
Ему нужно знать, верно ли он понял, что хочет от него заявитель, и верно ли он все выбрал в базе. Помимо этого, прилетают вопросы от контролеров — вышестоящих начальников из головного офиса, которые непосредственно в базе проверяют прием документов операторами, и их тоже нужно решать мне.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
И со всеми ты должна быть приветлива, даже если тебя кроют матом на чем свет стоит. Совет заявителю: работник МФЦ - тоже человек, но находясь на рабочем месте абсолютно беззащитен перед вами. Если возник конфликт - не кидайтесь в крайности, разберитесь вместе с сотрудником в своей проблеме и он обязательно постарается ее решить.
Старайтесь выслушать и понять чисто по-человечески. Помните - человеку, не настроенному враждебно, помочь хочется больше. Здесь в каждом МФЦ по разному.
Берете талончик - ждете - получаете услугу - идете домой. Схема проста. Если не хотите ждать или вы знаете, что очередь в нужном МФЦ достигает космических масштабов, воспользуйтесь предварительной записью.
Нормативы ожидания в очереди тоже есть, но есть услуги которые можно выполнить за 15 минут, а есть такие, которые занимают до полутора часов не по прихоти работника, а чисто технически элементарно вбить в программу заявителей, если их очень много. Это ощутимо когда окон в МФЦ немного, приходится ждать. Совет заявителю: боитесь очередей - записывайтесь заранее на нужное время, и будет вам счастье.
Вот такой вот простой совет как сэкономить время и нервы.
Администратор МФЦ (г. Москва)
Заработная плата сотрудников МФЦ. Увеличено количество работников многофункциональных центров и в целях повышения качества работы сотрудников МФЦ предлагается увеличить уровень средней заработной платы до 33 тыс. ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – это организация, которая оказывает гражданам различные услуги в. Каталог свежих вакансий "мфц" На нашем портале бесплатно доступны 295 вакансий в Москве. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Наш новый герой — оператор многофункционального центра.
Что такое МФЦ?
- {{ view.title }}
- Похожие вакансии
- Работа в МФЦ
- Работа в МФЦ
Специалист МФЦ (Москва)
Максимальная зарплата зафиксирована на должности Администратор и составляет 90 000 рублей. * Статистический срез данных о зарплате является приблизительным и основан на данных, предоставленных пользователями платформы Dream Job. В 2024 году многофункциональные центры действуют уже практически во всех городах нашей страны. Рост зарплат в России для бюджетников: новости об повышение зарплат в феврале-марте, данные на 13. Трудоустройство в многофункциональный центр, вакансии, зарплата и отзывы.
Поиск вакансий: Специалист мфц москва
Строгино- это учебный центр. Все собеседования и обучение проходят там. Если вас берет директор МФЦ, вы идете в кадры в Строгино т не проходите тестирование или самопрезентацию, то директору "взявшему вас" - отказ... Короче, на мой взгляд система набора кадров хромает. Отсюда и такой не всегда "умный" контингент там и работает. Это мое мнение!!!
Обязанности: - обеспечение продаж на закрепленной территории, - работа с имеющейся клиентской базой крупных клиентов, - обработка заказов, подготовка предложений, выезд на испытания и переговоры, - активная работа с ценой, взаимодействие с техническими службами российского завода группы, работа под заказ со склада в Москве. Требования: - активный опытный сотрудник, с пониманием рынка строительных материалов, - хорошо развитые коммуникационные навыки, - опыт продаж в коммерческих компаниях от 3 лет промышленный или строительный рынок, сегмент B2B , - мобильность, обучаемость, организованность, ответственность за порученное, - грамотный русс.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват.
Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь.
Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время.
Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку.
Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил. Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны.
Бабушки, которые приходят пообщаться. Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте». Когда начинают оскорблять, а ответить ничего нельзя. Когда не дают спокойно пообедать в положенное время.
Низкая зарплата. График работы с восьми до восьми. Постоянное лишение премий.
Работа Главный Специалист В Мфц в Москве - 21 вакансии
Специалисты многофункциональных центров в Солнечногорске оказали жителям свыше 500 тысяч услуг в 2023 году. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Средний уровень зарплаты в ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ в 2023 году составляет 103 290 руб. Всегда в курсе. Специалист МФЦ (м. Деловой центр)(ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы). от 57 390 руб. По официальным данным Росстата средняя зарплата в Москве в 2024 году составляет 116 354 руб., в Московской области 60 929 руб.
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Консультация заявителей по вопросам оказания государственных или муниципальных услуг, предоставляемых специалистами МФЦ. Трудоустройство в многофункциональный центр, вакансии, зарплата и отзывы. Заработная плата сотрудников МФЦ.