Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама». Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости.
Прямой эфир
- Московский комсомолец в соцсетях
- Я СЕБЯ ЗНАЮ! (шоу Азамата Мусагалиева) Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно
- // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
- Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
- "Я сама" смотреть онлайн
Я сама (телешоу 1995 – 2002)
В среду 27 марта мы случайным образом выберем один из игровых номеров. Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль! Результаты розыгрыша мы объявим на этой странице.
И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру.
Так и закончилась бесславно программа «Я сама».
В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [30]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [31]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [32] [33] [34]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [28] [35]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [36]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [37] [38] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной.
Поэтому Меньшова продолжила работу на прежнем месте [39]. С осени 2000 года, в рамках перехода ТВ-6 на более тесное сотрудничество со сторонними производителями телеконтента [2] , программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [40]. Закрытие[ ] В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ.
С осени 2000 года, в рамках перехода ТВ-6 на более тесное сотрудничество со сторонними производителями телеконтента [2] , программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [40]. Закрытие[ ] В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [41]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [42]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была установлена новая коммерческая цена в 500 рублей вместо бывших 100 рублей [43]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [44] [45]. Последний оригинальный выпуск программы на ТВ-6 прошёл 29 июня 2001 года. К тому периоду в связи с изменением сетки вещания её время выхода в эфир было перемещено на вечер пятницы 21:40. После этого, с 13 июля по 24 августа 2001 года по пятницам вечером с повтором в субботу днём выходили повторные показы лучших старых выпусков [50]. На последней неделе демонстрации повторов также был ещё раз показан спецпроект программы «Я сама» «Я — супермодель» чья премьера проходила с 1 февраля по 1 марта 2001 года , героинями которого стали видные топ-модели тех лет: Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Эль Макферсон , Карен Малдер , Карла Бруни [51].
Жительница Альметьевска победила на передаче «Сам себе режиссер»
По промокоду SAMA подписка Плюс с опцией Букмейт бесплатно до конца года: Для новых пользователей из РФ. Срок активации до 10.12.2023. Главная» Новости» Сама меньшова дзен. Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама Меньшова».
Читайте также
- Программа Я Сама С Юлией Меньшовой
- Феминистка и женщина с традиционными взглядами
- ПОДКАСТ. ЛАБ
- Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"
- Феминистка и женщина с традиционными взглядами
Самопознание С Юлией Меньшовой
Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01Подробнее. Я сама передача с Юлией Меньшовой. Ток-шоу «Я сама» многие считают первой феминистской программой на российском телевидении — но не сама его ведущая Юлия Меньшова. Заставка к передаче я сама - Заставки Спанч Боб спустя Заставка передачи я сама СТС 1996 1997 Автообзор телепередача Заставки передач Давай поженимся заставка Пятый канал заставка Рисунок студии телепередачи Ералаш телепередача Мужское и.
Телепередача "Я сама"
Предлагаем посмотреть передачу «Утро России» онлайн. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Меньшова+Я+сама - видео подборка. "Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать. "Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами.
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
Учусь сопереживать Юлия Меньшова Чужие письма Чужие письма 2 недели назад «Мне сложно соприкасаться с чувствами и…ничего не делать». Вместе с Юлией Меньшовой мы обсудили две важные... Что думаете?
Фрагмент выпуска от 02. Вместе Все.
Абсолютно все люди влюбляются. И короли, и народные артисты, и поп-звёзды, и писатели, и ученые с мировым именем, и легендарные спортсмены, и те, чьи имена давно поселились в учебниках когда-то тоже ради любви совершали глупости, подвиги и открытия, писали стихи, романы, затевали войны и подписывали мировые. Вся история мира — хроника любви.
Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать. Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой. Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования. Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт?
На телевидении нельзя ничего сыграть. Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»? Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках. Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе.
Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться. Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует. Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения. Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения.
Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди». Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения.
Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране. Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда. Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты.
В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками. Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример. Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?!
Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно. В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека. Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны. То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении.
Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки. Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны.
Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я. И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться. Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно. Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие.
Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак». Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой. А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение. Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела. Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили.
И в институте считали блатной. Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно. Ну и хорошо, молодец». И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом. А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу? И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех.
Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать. Удержали меня тогда наши мастера курса: Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые сказали: «Юль, на самом деле вывод надо сделать такой: отца и маму на экзамены приглашать нельзя. У них неадекватная реакция. А мы ставим тебе пять. И должна сказать, что произрастать в этих обстоятельствах иногда было нелегко, я сильно обижалась на них за несправедливость. В юности ведь все воспринимается особенно остро. Но с годами, анализируя наши конфликты и сама став мамой, я пришла к выводу, что любое родительство - в общем-то, невероятный творческий эксперимент, в котором для всех участников все впервые, где невозможно ничего предугадать и избежать ошибок. И стала совершенно иначе оценивать маму и папу. Без эмоциональной надсадности, без претензий за то, что мне чего-то недодали или в чем-то передо мной виноваты. То есть чем старше я становилась, тем больше понимала мотивы многих их поступков.
В том числе и продиктованных страхом за меня. Сами они когда-то буквально прорывались в Москву, жили бедно, иногда на грани нищеты, и моя относительно беззаботная жизнь, вероятно, казалась им слишком контрастной тем обстоятельствам, в которых выросли они сами. Что диктовало опасения, не вырасту ли я пустым человеком. В результате, стоит признать: даже если их методы не всегда были идеальны, но именно они сформировали меня такой, какая я есть: стойкой, уверенной в себе, способной держать удар. Что, в общем-то, мне в жизни пригодилось, и много раз. Короче, все мои обиды на родителей улетучились навсегда, давно уже не имею к ним никаких претензий. Ни на секунду. К сегодняшнему дню я принимаю их любыми, обожаю и каждый день благодарю Бога за то, что они живы, здоровы и до сих пор рядом со мной. Ну, и… наблюдаю, как теперь мои дети, наверное, собирают свой рюкзачок обид, которые через какое-то время мне предъявят. Потому что это неизбежная фаза отношений родителей и детей.
Ругались ли мама с папой? Что и по сию пору делают, с большим удовольствием. Насмерть ругаются, так, что дух захватывает. Иногда, в разгар ссоры, один из них может сказать: «Так вот, оказывается, какой ты человек! Со стороны выглядит очень забавно, учитывая, что год назад они отпраздновали золотую свадьбу, то есть 50 лет совместной жизни. Он только кажется таким лапочкой, мягким и пушистым.
Программа изначально выходила на Первом канале, с 2007-го - на Пятом. В 2020-м передача "переехала" на телеканал "Мир", а в 2022 году британский телеканал отказался продлевать лицензию. В итоге на СТС появилась передача "На выход! Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников.
Актуальное
- Суббота! официальный сайт телеканала - Телеканал Суббота!
- Самопознание С Юлией Меньшовой
- Программа передач
- Лента новостей – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара
- Ток-шоу "Я САМА" видео №1 (08.03.1995) ТВ6 МОСКВА, Видео, Смотреть онлайн
- Программа Я Сама С Юлией Меньшовой
Выжить в Самарканде
Агата про разницу менталитета, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Агата про планы, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Гоблин о производстве оружия. Учусь сопереживать Юлия Меньшова Чужие письма Чужие письма 2 недели назад «Мне сложно соприкасаться с чувствами и…ничего не делать».
С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с роскошными отелями, бирюзовыми куполами, дворцами Вечного города и минаретами до небес.
С другой — горный лагерь со спартанскими условиями, без воды, еды и нормальной постели. Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания.
Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [27]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [28] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Тем самым, Меньшова продолжила работу на прежнем месте [29]. С начала 2001 года программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [30].
Закрытие В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [31]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [32].
Передача выходила до 2001 года. Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком. На всех этапах. И первые лет 5, еще и монтировала каждый выпуск, вместе с режиссером», — поведала Юлия. Поклонники засыпали ее вопросами, и она постаралась каждому ответить.
Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела
В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26] [27]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [28]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [29] [30] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Тем самым, Меньшова продолжила работу на прежнем месте [31]. С начала 2001 года программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [32].
Под подготовкой к съёмкам подразумевалось: наложить грим, познакомиться с другими участниками программы, заполнить документ по поводу участия в программе, пообщаться с психологом, который помогает адаптироваться участникам программы к непривычной обстановке. Редактор программы "Я САМА", Марина, встретила меня на первом этаже 17-го подъезда телецентра и проводила в костюмерную. Здесь располагаются гости программы, можно оставить свои вещи, переодеться, познакомиться и пообщаться с другими участниками программы. В костюмерной Марина познакомила меня с двумя 17-ти летними девушками-близняшками - тоже героинями программы. Света и Лена приехали на передачу со своим отцом, с первой минуты общения все трое оказались приятными собеседниками. Разговаривая с сёстрами, я сразу почувствовала, как сильно они любят друг друга, на мои вопросы они отвечали практически хором, всё время советовались друг с другом. Разные по характеру, они как бы во всем дополняли друг друга. В костюмерной мы пробыли около получаса, за это время я успела подружиться с близняшками и расспросить их папу о проблемах воспитания близнецов - мы интересно общались за чашкой чая. Потом вместе со Светой и Леной я оказалась в гримёрной, где познакомилась с другими участницами программы. Дело было так. Сначала грим наложили сестричкам, потом в кресло села я. Мне накладывают грим и тут... В отражении зеркала я вдруг вижу трёх совершенно одинаковых женщин - они входят одна за другой в гримёрную. Я не верю своим глазам и не могу налюбоваться - три красивые, обаятельные женщины средних лет похожи как ТРИ капли воды. Они устроились на диванчике в ожидании своей очереди на грим и завели беседу. С первых слов и фраз я почувствовала присутствие каких-то особенных отношений между ними. С одной стороны, в каждой чувствуется личность, индивидуальность - это подчёркивается различиями в поведении, но с другой стороны, всё время ощущается их единство. Когда одна из них говорит, то периодически обращается за подтверждением своих слов к сёстрам, мол, ведь так, сёстры? Обмен взглядами, жестами, улыбками - это своеобразный язык, на котором они тоже именно говорят. И вот я начинаю испытывать те ощущения, которые, наверное, испытывают люди, встречающие на улице моих мальчишек. Ведь это первая тройня в моей жизни кроме моих мальчишек: , которую я увидела живьём! Мой грим завершен, теперь одну за другой гримируют тройняшек - очаровательное зрелище. Интересно, каково гримёру было накладывать грим двойняшкам и тройняшкам. Пока сёстрам одной за другой накладывали грим, мы познакомились. Оказалось, что тройняшек зовут Вера, Надежда и Любовь.
Меньшова стала телезвездой благодаря трудолюбию и целеустремленности. Она мечтала добиться успеха самостоятельно, не прибегая к помощи отца-режиссера. Но ведущая считает главным достижением не удачную карьеру, а создание крепкой семьи. Повторив судьбу родителей, Юлия на четыре года разошлась с супругом Игорем Гординым, а воссоединившись с мужем, осознала, что они созданы друг для друга. Сегодня ведущая празднует 54-й день рождения, а мы вспоминаем ее стремительный взлет к успеху в карьере и личной жизни. Благодаря такому родству с самого детства девочка была окружена людьми из мира искусства. Коллеги мамы и папы часто приходили в гости, и неизменно все темы разговоров сводились к новым кинопроектам. Такое влияние не прошло бесследно — посещая кружки самодеятельности, наследница звезд мечтала в будущем стать артисткой. Родители не баловали дочку, стараясь с ранних лет внушить ей, что все в жизни достается тяжелым трудом. Режиссер проводил с Юлией воспитательные беседы, а летом отправлял ее работать, боясь, что, бездельничая, девочка может однажды примкнуть к рядам «золотой молодежи», которую Владимир Меньшов совсем не уважал. И там я вместе со всеми школьниками работала по месяцу на прополке помидоров в колхозе», — вспоминала Юлия. За программу «Я сама» Юлия Меньшова получила «ТЭФИ» План режиссера удался: дочь четко поняла разницу между жизнью в провинции и в столице, осознала, как тяжелы будни простых рабочих, однако мечту о сцене не оставила. Через несколько лет в ней видели уже не наследницу звездных родителей, а самостоятельную творческую личность. Дебютом девушки в кино стал фильм «Когда святые маршируют». Она снялась еще в нескольких картинах, когда заинтересовалась другим амплуа — профессией ведущей. Не пропустите Юлия Меньшова заговорила о жестких методах воспитания отца Работа в передаче «Мое кино» не требовала от Юлии адаптации: благодаря отцу и учебе она многое знала об истории этого вида искусства. Новой ступенью в карьере для Меньшовой стала программа «Я сама», которой она посвятила шесть лет. Вскоре ведущая возглавила дирекцию Московской независимой вещательной корпорации, а в 2001-м организовала собственный продюсерский центр. В середине 2000-х Юлия с триумфом вернулась в кино с сериалом «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Творческая жизнь Меньшовой становилась все более разнообразной, сочетая работу в полнометражных фильмах, театре и на телевидении. Занималась звезда и озвучиванием: ее голосом говорит мама Дяди Федора в новой версии «Простоквашино». Шоу с участием Юлии Меньшовой «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» и «Наши люди» неизменно пользовались популярностью у зрителей.
Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.
Я себя знаю! (2020-2024) смотреть онлайн
«Я сама», «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» — эти передачи объединил талант ведущей Юлии Меньшовой. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. «Я сама», «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» — эти передачи объединил талант ведущей Юлии Меньшовой. Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, она всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама». Я сама (ТВ-6, весна 1999) Новая русская семья (фрагмент).