Новости все предметы для убежища тарков

Полный гайд по крафтам в убежище для новичков в вайпе 12.12.30 | Гайд EFT Escape from Tarkov Тарков. Таблица предметов для убежища Тарков. Тарков квестовые предметы 0.12. это актуализированный гайд "Таблица предметов для убежища" в патче 12.12 добавилось много новых предметов, а также изменилось их количество. Интерактивный список квестовых предметов из игры Escape from Tarkov (Побег из Таркова), которые необходимо найти в рейде.

Подготовка к началу

  • Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
  • Видео - Творчество |
  • Зачем нужна аварийная стена в убежище. Как избавиться от дебаффов
  • Побег из Таркова: все предметы из убежища - Онлайн игры
  • Как лечиться после рейдов в Escape from Tarkov
  • EFT Hideout Guide - Item List And Upgrade Order

Ответы на вопросы по Убежищу

Создание предметов и модернизация зон укрытия улучшают ваши навыки управления убежищем, что, в свою очередь, повышает бонусы, количество слотов и уровень потребления. Вещи для убежища Тарков. Таблица предметов для убежища Тарков. Тарков квестовые предметы 0.12. убежище тарков. Кейс для вещей Тарков предназначен для удобного и безопасного хранения вашего снаряжения во время игры. В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища.

Модули убежища

новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12. Тарков предметы для убежища 0. Предметы для квестов Escape from Tarkov 0. Квестовые предметы Тарков таблица. #что качать в убежище тарков. Никогда не пропускайте новости о Тарков — Путеводитель по каналам социальных сетей через Квестовые предметы Тарков 0. Escape from Tarkov предметы для квестов.

Различные колонки :

  • Лучшие комментарии
  • Что произошло
  • Побег из Таркова: руководство по убежищу [Полезные советы] -
  • Escape From Tarkov Hideout Complete Guide
  • Как лечиться после рейдов в Escape from Tarkov
  • предметы для убежища тарков что собир – Otosection

EFT: Убежище, гайд, что нужно, что дает

В этот раз, мое внимание привлекла система инвентаря, вместительности, подбора предметов и обыска, во всем это х. Чтобы в убежище был тренажерный зал, Тарков требует не так много предметов. Предметы для убежища Тарков. Никогда не пропускайте новости о Тарков — Путеводитель по каналам социальных сетей через Полный список предметов которые вам понадобятся для строительства, улучшения убежища и его отдельных зон. В этом разделе вы узнаете о предметах, которые нужны для улучшения вашей финансовой ситуации в Escape from Tarkov.

Гайд Escape from Tarkov – убежище

Тарков предметы для убежища 0. Предметы для квестов Escape from Tarkov 0. Квестовые предметы Тарков 12. С выходом обновления 0.13.0.0 в Escape from Tarkov было добавлено множество интересных механик. это актуализированный гайд "Таблица предметов для убежища" в патче 12.12 добавилось много новых предметов, а также изменилось их количество. С патчем 0.13 игроки Escape from Tarkov заметили в своих убежищах новую вещь — Аварийную стену. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор.

Предметы для убежища Тарков | Что собирать для убежища Escape from Tarkov

Или же это будет выглядеть как графическая визуализация, наподобие интерактивного меню? О: Да, по убежищу можно будет ходить,в будущем планируем добавлять всякого рода интерактивные взаимодействия В: Будет ли реализована функциональная анимация с предметами внутри убежища? О: Да, интерактивное взаимодействие будет. В: Будет ли разграничение положения предметов согласно их виду? То есть патроны можно выложить только в оружейной комнате, медикаменты - в мед. В: Можно ли будет самостоятельно передвигать предметы внутри убежища? О: Нет, если вы про предметы интерьера. В: Будет ли возможность показывать своё убежище группе? О: Планируется такая возможность. В: Как будет проходить лечение персонажа внутри убежища?

О: Лечение идет автоматически. Скорость регенерации обуславливается установленными модулями в убежище. В: Текущий схрон игрока останется в том виде в котором он существует сейчас? Или будет убран и заменён на убежище? Или это будут разные составляющие? О: Схрон в убежище есть визуальное отображение схрона в виде ячеек. Это одно и тоже. В: Будет ли для кланов реализовано нечто подобное? Например общее убежище?

О: Да, такое планируется. В: Убежища игроков будут идентичны на начальном этапе и в процессе развития? О: Пока да. В: Будет ли в убежище радио? О: Будет магнитофон, телевизор. В: Где нужно будет искать топливо для генератора? О: На локациях или покупать у торговцев. В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу? О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки.

В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии. В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка. В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища? О: Нет В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы? О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром.

Зачем нужна аварийная стена в убежище. Как избавиться от дебаффов После очередного сброса статистики, который состоялся незадолго до наступления 2023 года, многие игроки обратили внимание на новую активность в своём убежище — аварийную стену. При наведении на объект вы можете заметить, что в таком состоянии стена не только не даёт никаких бонусов, но и добавляет некоторые дебаффы вашему бойцу. Чтобы на время снизить эти показатели, вам необходимо протирать пол при помощи флиса. В этом случае негативное воздействие останется, но будет снижено ровно в два раза. Также появится новое действие — «Разобрать стену». Если нажать на кнопку, то вы увидите, что для этого потребуется кувалда «Лютый Удар». Как разрушить аварийную стену Треснувшая стена в вашем убежище протекает и, как мы уже отметили, для начала нужно будет несколько раз протереть пол флисовой тканью.

В мире Escape From Tarkov игроки иметь несколько реальных отступлений, чтобы обрести истинный покой вдали от боевых действий. Убежище, захудавшее и поврежденное бомбоубежище, является личным местом отдыха игрока в районе Таркова. Если игроки захотят потратить время, силы и усилия на добавление в убежище различных объектов и утилит, называемых модулями, оно может стать самой близкой к раю вещью, которую можно найти на войне.

Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку. Куда интереснее геймплейные изменения: на карте поселился первый в истории игры внутрирейдовый торговец, Смотритель маяка. Торговцы, у которых можно покупать снаряжение и оружие, — это окошки в меню вашего убежища. Это персонажи со своими именами, характерами и диалогами, но функционально — лишь иконки в меню торговли. Нажимаете на их картинку, покупаете или продаёте вещи, берёте или сдаёте задания. Смотритель — первый внутрирейдовый NPC. У него есть модель, с ним можно поговорить прямо во время вылазки. В будущем Battlestate Games хотят, чтобы все торговцы находились непосредственно в игре, их текущий функционал лишь заглушка на время разработки.

Различные колонки :

  • Свежие записи
  • Настройки перед началом игры
  • Видео - Творчество |
  • Сейчас на главной
  • Если очень кратко
  • Подготовка к началу

ТАБЛИЦЫ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ПРОКАЧКИ УБЕЖИЩА

Как разрушить аварийную стену Треснувшая стена в вашем убежище протекает и, как мы уже отметили, для начала нужно будет несколько раз протереть пол флисовой тканью. Данный предмет есть в инвентаре всех бойцов с самого начала игры, но вы также можете отыскать его в рейдах. Для разрушения стены понадобится отыскать кувалду. Сделать это придётся самостоятельно, поскольку на данный момент приобрести предмет на барахолке не представляется возможным. Наверняка в будущем эта неприятность будет исправлена. Где найти кувалду За время поисков данный предмет попадался нам трижды на разных картах, но всегда в больших деревянных ящиках технического снабжения. Подобные контейнеры разбросаны по всем существующим локациям. Однако некоторые игроки сообщают, что находили кувалду на земле, в каких-нибудь ангарах или бывших ремонтных цехах.

Сборщик воды. Увеличить скорость восполнения гидратации. Улучшает группы навыков. Блок питания тоже работает, но только если у вас очень мало еды. Если у вас уже есть достаточное количество еды, полностью игнорируйте это улучшение и выберите что-нибудь с большим конкурентным преимуществом. Стоит ли улучшать Убежище? В сообществе распространено заблуждение, что убежище не так уж и важно. Но это реализовано в игре не просто так, и по мере того, как она регулярно обновляется, становится все лучше и лучше. Честно говоря, на мой взгляд, это лучший способ получения пассивного дохода на стороне. Его понерфили, но он все еще остается жизнеспособным вариантом. И это не означает, что игроки получают от убежища только денежную ценность.

Скорость регенерации обуславливается установленными модулями в убежище. В: Текущий схрон игрока останется в том виде в котором он существует сейчас? Или будет убран и заменён на убежище? Или это будут разные составляющие? О: Схрон в убежище есть визуальное отображение схрона в виде ячеек. Это одно и тоже. В: Будет ли для кланов реализовано нечто подобное? Например общее убежище? О: Да, такое планируется. В: Убежища игроков будут идентичны на начальном этапе и в процессе развития? О: Пока да. В: Будет ли в убежище радио? О: Будет магнитофон, телевизор. В: Где нужно будет искать топливо для генератора? О: На локациях или покупать у торговцев. В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу? О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки. В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии. В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка. В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища? О: Нет В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы? О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром. В: Как будет проходить процесс расходования топлива в убежище? Будет ли оно расходоваться когда игрок в рейде или в не игры? О: Оно будет расходоваться все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось - можно "вытащить" канистры из слотов генератора. В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище? О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите. В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы часть интерьера внутри убежища для участников альфа-тестирования? О: Скорей всего да. В: Можно ли будет грабить убежища других игроков? В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов? О: Да, но очень непродуктивное.

К тому же вайп 0. Каждый день что-то меняется. Буквально за пару дней до написания черновика текста из продажи у торговцев пропали самые эффективные патроны и изменились крафты многих вещей, что сделало игру ещё сложнее а по мнению ряда фанатов — «душнее». Постоянно что-то добавляется и убирается, отчего сейчас нельзя уверенно сказать, что Смотритель в 0. Возможно, через пару месяцев вайпа у него появится возможность купить высококлассные патроны, которые недавно забрали у обычных торговцев. А может, и нет. Но на текущий момент Смотритель — скорее говорящая голова, нежели полноценный новый торговец. Вместе с ним появился новый босс — Зрячий. Снайпер с белыми глазами на манер слуг Монолита из S. Он сидит на том же острове, что и Смотритель, и охраняет своего начальника от желающих его ограбить или убить. Если начать перестрелку, то он может убить вас одним выстрелом без всяких шансов. К слову, из-за этой механики в первую неделю вайпа у всех ботов точность поднялась до хедшотов через 150 метров из ржавого дробовика, но это уже починили. На эту технологию жаловались годами: от патча к патчу с ней в Escape from Tarkov были огромные проблемы. На слух понять, где противник, было очень тяжело, особенно если бой вёлся на разных этажах. И это в то время, когда уже вышли такие игры, как Hunt: Showdown, Rainbow Six: Siege и ремейк Resident Evil 2, где позиционный звук можно смело назвать эталонным. За пару недель жизни с ней можно сказать следующее: она заметно лучше старого Steam Audio, но не везде. В плане позиционного звука улучшения заметны невооружённым глазом ухом? Различные калибры оружия стали больше отличаться по звуку выстрелов, и в целом диапазон вариаций тех или иных шумов многократно расширился, благодаря чему ваши уши особенно если на вашем персонаже хорошие активные наушники стали давать больше информации во время боя. Escape from Tarkov Фото: Battlestate Games Из минусов — звук на разных этажах и высотах стал, кажется, ещё хуже. Если раньше было тяжело определить, над или под тобой противник, то сейчас это невозможно в принципе. К тому же во многих местах есть ошибки со звуком декоративных объектов: например, некоторые пожары трещат с неправильной относительно героя стороны. Некоторые звуки и вовсе пропали: иногда у игроков нет звука шагов, самолёты с аэрдропами летают бесшумно, и даже знаменитая сирена на Резерве сейчас иногда молчит при включении гермозатвора. Battlestate Games уже анонсировали патч с фиксами большей части озвученных проблем, и, возможно, к моменту выхода этого текста их попросту не будет. Материалы по теме Крах Ubisoft. Куда катится некогда великий издатель Улучшение офлайн-режима В предыдущем патче добавили возможность играть с друзьями на своём выделенном сервере — пока только для владельцев самого дорогого издания Escape from Tarkov. В этом режиме вы не теряете снаряжение после смерти, но и не получаете опыт или лут, а задания вам не засчитываются. Это полезная вещь для изучения локаций и совместной тренировки с новичками. Например, более тонкая настройка стартовых условий: выбор конкретной точки спавна или времени суток.

Escape from Tarkov Wiki

The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm.

The Hideout system in Escape from Tarkov is a core gameplay system in the game.

What do you do in the Hideout Tarkov? You can craft items in the Hideout, even the ones required for the quests. During Christmas time, you can decorate your own Christmas tree! Does the Hideout Wipe in Tarkov? Part of the appeal of the game is that every once in a while, everybody starts from a clean slate when the progression and your Hideout are reset. What does the Hideout key do in Tarkov? Did you like the article?

Rate it!

Хотелось бы актуализировать или я чего то не понял. Саморезов, например, нужно уже минимум 15 на убежку только.

Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю.

Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно. Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники. Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа.

Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков. Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать.

Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа.

И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела. Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп. Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело.

Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом. Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли».

Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде.

В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор.

Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы.

Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам.

Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже.

Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку.

Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться. Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага.

Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот. Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол. Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы.

Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин. Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки. Glock 17 9х19.

Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня. Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени.

Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов. Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов.

И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке.

Для Escape from Tarkov представили новое издание с PvE-режимом за 11000 рублей

Таблица с количеством предметов необходимых для прокачки убежища в Escape from Tarkov. Предметы для убежища Тарков. Таблица немного облегчит вам сбор и сортировку предметов в предстоящем вайпе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий