В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной. 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости.
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора | Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». |
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки | «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. |
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России // Новости НТВ | Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. |
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети | «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. |
ТАК ВКУСНО!
Об этом рассказал владелец сети Александр Говор. Любители фастфуда обеспокоены отсутствие доставки из ресторанов этой сети и нередко задают соответствующие вопросы на официальных страницах «Вкусно — и точка» в социальных сетях. А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку», — приводит слова Александра Говора Life.
К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать». Также бизнесмен подтвердил, что меню будет отличаться от классического. В частности, в нем не будет «Биг Маков» и «МакФлури», о чем уже сообщалось ранее. Новым владельцем сети ресторанов стал кузбасский предприниматель Говор.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками.
Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
"Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов! Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно».
«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов
Хочешь роскошно? | Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. |
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка" | «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). |
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось? | Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. |
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России
Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате? простые быстрые рецепты на каждый день, праздничные блюда для гостевого стола и самые аппетитные кулинарные изыски со всего мира. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня.
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года.
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»
Из-за этого часть блюд уходила в стоп-лист, в дни пиковой нагрузки владелец вынужден был тратить собственные средства на закупку. В подобных случаях Николай рекомендовал расплачиваться кредитной бизнес-картой от Сбера с беспроцентным льготным периодом 100 дней. Она привязана к расчётному счёту компании и даёт возможность совершать все необходимые закупки для бизнеса, покупать продукты или платить за аренду. Карту можно выпустить на любого сотрудника, а владелец бизнеса может установить лимитные расходы и контролировать траты, просматривая отчёты по операциям в интернет-банке.
Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе». По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго. Официант может и должен узнавать о предпочтениях посетителей и помогать им сделать выбор.
Менеджер заведения также оказался не до конца знаком со своим функционалом, который предполагает, помимо прочего, обучение персонала, решение сложных ситуаций и увеличение продаж в ресторане. Николай скорректировал действия официантов и менеджера, посоветовал увереннее общаться с гостями и хорошо изучить меню. А потом забрал ключи от заведения, чтобы внести некоторые изменения.
Александр Петров в этот день договорился о сотрудничестве с фондом «Семья вместе», которым владеет «Вкусно — и точка». Его бургерная присоединилась к работе фонда и установит у себя коробочку для сбора пожертвований на нужды некоммерческой организации. День третий Вместе с командой контроля и качества «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин за ночь существенно преобразил кухню и некоторые процессы в «Чепухе».
Так, из меню убрали все непопулярные позиции, расставили акценты на самые востребованные бургеры и существенно сократили количество блюд. Самые крупные изменения ждали команду проекта на кухне. Там установили новую жарочную поверхность, что позволит вдвое быстрее обслуживать посетителей.
Появилась новая специальная ванна для мытья посуды и разморозки продуктов, состоящая из двух секций.
Американские сотрудницы сети обязаны прятать волосы под сеткой. Также Крис был поражен высокой клиентоориентированностью. Американец рассказал, что только в РФ есть сотрудники в зале, которые могут помочь оформить заказ.
Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов. Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся.
Тогда, в 2021 году, прибыль сети составила более чем 2 млрд рублей. А убыток «Системы ПБО» от продаж составил 5,4 млрд рублей против 3,9 млрд рублей годом ранее.
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось? | Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. |
Можно ли считать название «Вкусно — и точка» плагиатом? | 360° | Владелец «Вкусно и точка» Александр Говор заявил, что его хрючевальня не будет организовывать доставку бургеров и прочего на дом. |
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети | 30 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным израильской газеты The Times of Israel, фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от. |
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок - Новости | Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. |
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
В рунете развирусилась реклама о работе в ресторанах «Вкусно — и точка», заменивших американский «Макдоналдс». Ролик появился на телеканале «Россия-1», и на видео двое сотрудников заведения рассказали о главных преимуществах занятости в ресторане. Правда, плюс оказался только один. В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги.
На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими. Тем не менее, ожидается, что вид упаковки будет изменен в будущем.
Подробности — в материале «Газеты. В компании заявили, что не планируют компенсировать повышение НДС за счет других позиций меню. Также заверили, что не собираются менять размер бургеров или закупать более дешевые ингредиенты для блюд ради компенсации роста налога на добавленную стоимость.
В пресс-службе добавили, что основу меню составляют бургеры, при этом стоимость большинства позиций в меню сети «всегда была ниже, чем у других игроков на рынке».
Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". Первый ресторан под новым брендом открылся в Москве 12 июня 2022 года.
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Скриншот из рекламы «Вкусно — и точка» После чего в беседу вклинилась девушка и уточнила, что зарплата поступает вовремя. Для сравнения российский «Макдоналдс» в 2019 году также запускал рекламу для соискателей, но в видео от американской корпорации показали больше преимуществ для работников. В ролике трудоустроенные сотрудники хвастались удобным графиком и хорошей командой. Также в рекламе говорилось, что работникам «Макдоналдса» хватает денег и личного времени, чтобы всё успевать.
Ранее мы писали, что Россельхо знадзор обнаружи л листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости.
Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими. Тем не менее, ожидается, что вид упаковки будет изменен в будущем. Еще материалы.
Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти. Но девушка рассказала, что услышала от мужчины только категорический отказ.
Узнать подробнее Читайте также:.
Хочешь роскошно?
В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии.