Замосквореченский кэтвар. Кэтвар Вики.
Список игроков
Целители Одиночек ВТ лечат только одиночек, но они могут вылечить и племенного кота, по просьбе предводителя этого племени. Запрещено насильно выносить или выгонять котов с церковной территории. Запрещено заходить в оранжерею и далее. Запрещено воровать предметы. Запрещено оскорблять окружающих. Запрещено неадекватное поведение. Запрещено игнорировать наказания. Боты и другое В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца.
Если Вы не хотите принимать ЛС от определённых пользователей, заносите их в список врагов и ставьте 1 уровень защиты. Если Вы не хотите принимать ЛС вообще ни от того, кроме определённых пользователей, заносите их в список друзей и ставьте 2 уровень защиты. Если Вы готовы общаться с кем угодно — оставляйте 0 уровень защиты. Я хочу помочь сайту идеями или рисунками! К кому обратиться? Идеи можно предлагать Почемугриву, а художников сайту хватает. Игры чата Эти игры по некоторым причинам не работают в привате, поэтому рекомендуем играть в них в группах. Когда начинается игра, вам приходит приват от Системолапа — выбрать либо камень, либо ножницы, либо бумагу.
Отправляем сообщение с нужным кодом. Когда выберет и ваш соперник, Системолап напишет, кто выиграл. Системолап опять говорит, больше или меньше загаданное им число. Так и продолжаем, пока не угадаем. Совет: начинайте угадывать с самого большого разряда, заканчивайте самым маленьким. Системолап вышлет в ЛС случайным образом роли, которые игрокам следует сообщить ведущему по ЛС. Также в помощь:! Приятной игры!!!
Источник Итак, давайте рассмотрим сайт. Вы только что его открыли и видите это: Этот раздел был создан в помощь новичкам. Там собрана часть информации, которая поможет вам освоиться в игре. Также там есть свод правил игры, которые называются ОПИ общие правила игры , которые нельзя нарушать, как и Воинский Закон. В Об игре есть раздел «Выбор племени», в нём можно почитать о каждом племени и выбрать свое по вкусу все племена отличаются от книги. Также лучше почитать и остальные разделы. Личный блокнот создан для того, чтобы туда записывать кое-что важное для себя. Например, почту и пароль.
О себе. Уже можно догадаться, что это создано для того, что бы ты там записал информацию о себе. Могут видеть те, кто находятся в одной локации с тобой. Под «О себе» далее ОС располагаются Настройки, списки друзей и врагов, список избранных блогов, теги в игноре и избранные и кроли. Кроли нужны только во вселенной Творцов, но в любых вселенных за них можно покупать рисунки у игроков, покупать оформление для ОС, предметы и т. В настройках можно найти: дизайн, озвучку в игровой, также смену часового пояса, пароля и если с вашей почты сидит другой человек, надо указать ID его кота. В настройках есть такие функции как удалить персонажа и посмотреть последние заходы. Здесь мы вводим имя кота.
Если же вы не можете придумать его, воспользуйтесь генератором имён. Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах ОВ необходимо выбирать не воинское лесное имя! Только когда вы станете воином, вам дадут воинское имя. Если же имя не лесное, то скорее всего вам его изменят на случайное. Во всех одиночках, а также во всех племенах ВТ кроме Крылатого Племени можно выбрать любое имя. Игры для котят. Жизнь котёнка, увы, не особо насыщенна событиями.
Прокачивание активности и пустая болтовня с соплеменниками — единственное, чем могут заняться малыши. И именно из-за того, что жизнь их весьма скучна, желание найти на свой маленький хвостик приключений толкает их на нарушение правил. С целью украсить жизнь среднестатистического котёнка, а тем самым предотвратить их выбегание за пределы лагеря, появились игры. Игровики воспитатели, ведущие игр — это добрые, учтивые и великодушные коты, которым в радость проводить свободное время в компании котят. Они организуют для них игры, тем самым развлекая их. Именно благодаря играм, которые проводят коты данного отряда, малыши, принимающие в них участие, могут получить специальные баллы активности, которые при достаточном количестве можно обменять на приятные привилегии. Игр много, их даже не перечтёшь. Например, та же весёлая викторина, или патруль, в котором котята могут почувствовать себя уже взрослыми.
Или такая игра, как шифр. Охота на бабочек Так же есть охота на бабочек — малыши могут словить себе собственную бабочку! Делать это несложно, но очень развивает котят, и в будущем они могут стать прекрасными охотниками. Сначала котёнок заходит на специальное поле, и ищет по квадрату себе долгожданную добычу. Вот один прыжок — и можно взять свой приз! Бабочка — тоже игрушка. Но так же есть игры именно в Варе. В этой игре вы играете за Огонька из книги Стань Диким, который должен поймать бабочку.
Играть Догонялки Есть отдельная игра догонялки, где ведущего должны догнать котята, но ещё есть так же игра из вара — Догонялки. Играть в обе игры очень весело, что поднимет настроение малышам и поможет в развитии. В этой игре Огонек должен бегать по полю и догнать Клубка из книги Стань Диким. Играть Микробы Микробы — тоже весёлая игра. Можно давать им имена, кормить микробов травой, чтобы они были плодовитыми. Даже есть целитель, микробы могут быть голодными или сытыми. В общем, игра очень интересная, хоть и такая маленькая. Играть Некоторые игры и их правила Шифр.
Аниматор придумывает слова варовское или по КВ и меняет буквы, но нужно что-бы все буквы были из слова, без лишних, иначе котятки не отгадают. Можно и двойные слова но не особо сложные, например: олчйиВ ылкК. Котята должны отгадать что это за слово, если слово с ошибкой, то ответ не будет засчитываться. Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели и Сказочники с разрешения гл. Ведущий отводит желающих играть котят в ПдИ. Там он начинает задавать котятам вопросы по КВ или вару, на которые котята должны отвечать [например, «кто был первым глашатаем Огнезвёзда»? Я предлагаю вам: Суть игры состоит в том, чтобы выполнять действия, заданные ведущим. Проверяется внимательность котят: если фраза ведущего начиналась с «Я предлагаю вам..
В противном случае нужно сидеть на месте. Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов. Мистер Х Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры. Он поочереди называет им различные характеристики загаданного котика пример: «в осебешке у этого котика есть пункт «семья», пункт «желания» и «цели»; воспитатель этой личности — Лебёдка; котик практически всегда пишет только капсом» и т. Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав. Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Аниматор следит за скоростью и реакцией котят, делает выводы и в итоге самый медленный «умирает» выбывает из игры.
Ещё немного побегав и определив другого медленного, аниматор объявляет «погибшего». И так игра идёт до конца, пока не остаётся самый быстрый, которого аниматор называет «лучшим лавовым жителем». Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели. Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл.
В тренировке победит, конечно. Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных. Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю.
Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя.
Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться! Чистота — залог здоровья.
Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. From start to finish, the author demonstrates a deep understanding about the subject matter. Especially, the section on X stands out as a highlight. Thanks for this post.
На данный момент создано 1044 статьи, и вы можете помочь нам : вы можете создать новую статью или отредактировать уже имеющуюся, нажав кнопку «Править» под заголовком страницы. Также на вики имеется Форум , где можно обсудить интересующую вас тему. Что это, ваше CatWar?
новости и слухи catwar
Как сказала администрация CatWar, "Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. Коллекция предметов CatWar. Кэтвар аватарки. Как сказала администрация CatWar «Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. Кэтвар. CATWAR игра. Сводка по сайту
кэтвар королевы
То есть, например, в забитой детской опускаете кота, он попадает в лагерь. Также все коты в лагерях и в городе были равномерно распределены, чтобы никого больше не осталось в невесомости. При этом отображаются обе активности. Средняя активность — это среднее кол-во переходов в день без учёта, что активность падает на 5 в день, поэтому отрицательной стать не может. Все получают на сей раз особый подарок — гриб. Сам по себе он безделушка, позволяет лишь утолить голод, как любая другая обычная дичь. Но всё веселье начинается, если смешать его с падалью. Получается предмет, называемый прелестью. Грузоподъёмность кота с прелестью во рту увеличивается на 2 предмета сама прелесть как бы ничего не весит.
Но взамен у кота начинаются многочисленные галлюцинации. Он видит котов, которые на самом деле находятся далеко от него, он видит предметы, которых в этой локации нет, он идёт в одно место, а попадает в другое. Разновидностей галлюцинаций множество, так что с прелестью во рту скучно не будет. Если галлюцинации надоедят, прелесть можно либо бросить на землю, либо съесть. С Днём Рождения, Вар! Немного опоздал, но ничего... Присоединяюсь х. Если проглотить траву или её часть, у которой нет эффекта, котик отравится потеряет половину здоровья.
Паутина также отнимает теперь лишь половину здоровья. Если проглотить падаль или что-нибудь подобное, теперь не появляется ран. Это отравления, и лечатся они другими травами. У изгнанных в профиле пишется "Племя: изгнанник", в Игровой у них красный запах. Чтобы перейти в другое племя, нужно сначала стать изгнанником либо изгоняет старый предводитель, либо новый пишет Церберу. Также был добавлен десяток новых эффектов от трав, список скинут целителям. Начата делаться погода, в частности, уже можно видеть снег. Разделив траву, можно получить стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды.
При этом уже нельзя определить, какая это была трава. Только запоминать. На данный момент она влияет только на кол-во добавляемой ежедневно дичи, вплоть до 1-2 новой дичи при очень низкой или высокой температуре. Она измеряется в градусах Цельсия, но их узнать нельзя. Можно примерно узнать, насколько холодно или тепло, взглянув на полосочку справа от "Обновить поле". Также было сделано разделение здоровья на 10 факторов раны, отравления, болезни, ТОС, травмы, переутомление, голод, жажда, чистота и удушье.
Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт. Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи. Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя.
Участникам предстоит выяснить, что за искажение в пространстве появилось на территории обители, какую роль во всём этом играют духовные тотемы и как с помощью рун и найденных в Показать ещё лабиринте артефактов устранить странные явления, а также развеять тьму, скопившуюся в глубинах с виду райского леса. Для квеста были заменены фоны на некоторых племенных локациях, а актёрам выданы костюмы тотемов с анимацией. Призами за полное прохождение квеста станут два костюма на неделю все стадии, можно будет запросить один за другим , анимированный племенной трофей, 40 ракушек-завитушек и до 3-х лимитированных ВТ-предметов зависит от того, какое количество предметов игрок найдёт в лабиринте.
Однако в Википедии есть определённые правила, согласно которым слишком короткие статьи не соответствуют формату энциклопедии. В связи с этим вашу статью, к сожалению, придётся удалить. Для дальнейшей работы, пожалуйста, обратите внимание на правила Википедии oб оформлении статей и попробуйте расширить содержание статьи. Если статью уже удалили, вы можете воссоздать её снова, дополнив хотя бы несколькими предложениями. Альтернативный вариант — воссоздать статью в инкубаторе , где её смогут дополнить другие участники. Попробуйте также воспользоваться подсказками, которые предлагает Мастер статей. Если желаете подробнее познакомиться с проектом, обратите внимание на страницу приветствия , и смело присоединяйтесь к работе над улучшением Википедии.
Новости / CatWar
тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца. это наименование русской браузерной игры, которая создана фанатами по серии книг "Коты Воители", где рассказывается об этих самых пушистиках.
Кэтвар. Королевы .
Лента кэтвар. Племя солнца кэтвар. Северный клан коты Воители. Кэтвар мемы.
Коты Воители фон. Фоны для кэтвара. Конструктор окрасов красивые окрасы.
Кэтвар королевы. Домик светлячка кэтвар. Нори кэтвар.
Речное племя кэтвар. Карта ОВП кэтвар. Кэт ВАРС.
Арт коты Воители кэтвар. Замосквореченский кэтвар. Коты конструктор окрасов.
Сычезвезд коты Воители. Фоны звёздного племени кэтвар. Кэтвар персонажи.
ОВП кэтвар. Кэтвар первый дизайн. Коты Воители Рыжинка.
Рыжегривка коты Воители. Коты Воители речное племя. Коты Воители Пестролистая.
В Озёрной вселенной они следующие кстати, в этой вселенной группки из канона : Грозовое племя, Речное племя, племя Ветра, племя Теней, Город и Клан Падающей Воды, в Морской вселенной, что появилась лишь в октябре прошлого года, есть группки придуманы игроками Морское племя, племя Луны, племя Солнца и Деревня. Вот я живу в Городе, мне нравится с: Итак, группка выбрана. Что же дальше?
А надо "качаться" - это осуществляется с помощью тренировок повышаются сила, ловкость, выносливость, опытность и энергичность и переходов по локациям повышаются активность и выносливость.
Кем автоматически становятся родители, если Вас не приютили, и родились вы без родаков племена с ботами-надувателями не считаются Жаль, что это уже последний вопрос, но зато он самый сложный. Назовите последовательность ботов из Сумрачного Леса. Э, ты чё, СЛ вообще проходят по другому! При сборе 10-ти разных каких-то там пылек можно попасть из Сумрачного Леса в Звёздное племя.
Если кот больше вас ростом, поднять его вы не сможете. Как выбраться изо рта кота? Для начала вежливо спросите, почему вас взяли в рот и попросите отпустить.
Или же подождите, когда поднявший вас кот уйдет в оффлайн, и вы выберитесь автоматически. Как завести котят? Пока Вам не исполнится 12 лун, котят завести вы не сможете, а очки любви прибавляться не будут. Желательно, чтобы и вы, и ваша пара, были воителями, иначе возможно наказание. За выполнение этих действий с игроком противоположного пола даётся определённое количество очков любви. Чтобы кошка забеременела, нужно набрать 1000 очков. Вот таблица, сколько раз нужно выполнить действие:! Потереться щекой о щёку 10 секунд или носом о нос 15 секунд — 1000 раз!
Переплести хвосты 20 секунд — 500 раз! Повалять по земле 75 секунд — 143 раза! Что за действие «наложить траву»? Мы же вам говорили, что не надо брать в рот незнакомые вещи? Если вы подняли траву, то поскорее отнесите её в Пещеру целителя. Наложить траву вы можете, но это не будет иметь никакого эффекта — лечить травами могут только целители, а вы просто потратите зря важный для племени ресурс. Траву можно «разжевать» и «разделить» на стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды, но не делайте этого, если вы не целитель или не получили прямое указание целителя. Что за действие «Смешать»?
Смешав определенные предметы, можно получить совсем новый предмет. Если смеси с этими предметами не существует, то предметы просто исчезнут, поэтому не стоит пробовать, не зная «формул». Можно ли менять имя и как? У племенных котов имя меняется только при посвящении. Одиночки могут сами изменить себе имя. Можно ли воскреситься, если я попаду в Сумрачный лес или Звёздное племя? Можно, но после перерождения вы потеряете почти все умения, и если вы погибли в возрасте котенка и попали в Звёздное племя, то намного проще будет завести нового персонажа. Если вы попали в Сумрачный Лес, то сначала надо из него выбраться в Звёздное племя, выполнив задания нескольких высших ботов, что очень сложно поэтому не надо без причины нарушать Воинский Закон.
В Звёздном племени же нужно добраться до Млечного Пути бот и выполнить его задания по поиску звёздной пыли в Звёздной Степи. Если вы подходите по требованиям см. Обратите внимание, что персонажей Сумрачного леса удалить нельзя, а новые персонажи будут считаться мультами! Звёздные коты тоже считаются мультами, но их можно удалить и завести нового персонажа. Как перейти в другое племя? Сначала нужно написать предводителю своего племени с просьбой изгнать, и как только запах изменится на красный, покинуть территорию племени и попросить предводителя племени, в которое хотите вступить, принять вас. За переход в другое племя вы получите темные баллы. Если вы котенок, то вас вряд ли примут в новое племя, и лучше всего удалить персонажа и зарегистрировать нового в желаемом племени.
В одиночки можно перейти, проведя ровно сутки в Городе, в который можно попасть через Горы где очень легко заблудиться и умереть от голода. Почему мне выдали подстилки и как долго я буду их убирать? Подстилки — наказание за нарушение правил племени или Воинского Закона. Одна подстилка убирается ровно 10 минут. Причина указывается там же, а если её нет, спросите у предводителя или глашатая своего племени, и если считаете, что они выданы несправедливо, вежливо объясните ситуацию и попросите убрать или уменьшить наказание. Что это значит? Подробнее читайте в том же блоге племени или спросите у предводителя. Как стать глашатаем, предводителем, целителем?
Для этого нужны очень большие заслуги перед племенем и хорошие отношения с соплеменниками. Кроме того, есть пункты Воинского Закона, которые тоже надо выполнить. Сколько лет может прожить кот? Коты умирают в возрасте около 275 лун 21 год по кошачьему или 3 года на сайте. Кто-то может прожить больше, кто-то меньше этого срока. Сайт 26. Зачем нужны блокнот и О себе? В блокнот можно записывать что угодно, это никто и никогда не увидит.
Что такое мультоводство и как избежать блокировки? Мультоводство — игра за нескольких персонажей. Мультами также считаются персонажи Сумрачного Леса и Звёздного племени. Удаление персонажа доступно по ссылке под О себе. Внимательно читайте всё, что там написано, прежде чем удалять кота. Удаление можно отменить, написав на почту, попросив друга объяснить все администрации или же и это наиболее худший вариант создать нового персонажа и с него написать сообщение любому модератору или администратору. После разблокировки нового персонажа надо сразу же удалить. Что такое ID?
ID — номер игрока. В отличие от всего остального, ID никогда не меняется, поэтому именно его спрашивают администраторы, если вы просите их что-то сделать с определенным котом, например, заблокировать. Ваш ID — 151620 подробнее см. Чем отличается блокировка от бана? Забаненный игрок просто не может общаться в чате, а заблокированный — вообще зайти на сайт. Имена заблокированных персонажей и персонажей на удалении в списке игроков серого цвета. Как пожаловаться на нарушение? Рядом с сообщением в чате и в CW4 есть крестик.
Нажмите на него, и модераторы постараются рассмотреть жалобу как можно скорее. Как сделать текст жирным, курсивом, зачеркнутым и т. BB-коды помогают форматировать ваш текст. Над полями ввода сообщений для удобства есть специальные кнопки этих кодов. Чтобы узнать, что сделает тот или иной код, наведите на него мышкой подробнее см. Как вставить картинку? Находите любой фотохостинг например, savepic. Загружаете туда картинку.
Внизу будут ссылки, а далее — см. Как сделать ссылку на кота так, чтобы его имя, если он его меняет, автоматически менялось и у меня? Вы можете ввести [cat9] отобразит Почемугрив , вместо девяти подставив ID нужного вам кота. Чтобы по этому имени можно было попасть в профиль игрока, вводите [link9] Почемугрив , опять же заменяя цифру. Как сделать таблицу? Всю таблицу оборачивает тег table. Как сделать скриншот? На клавиатуре есть кнопка «PrtSr SysRq».
На неё надо нажать, зайти в Paint, нажать «Ctrl» и V одновременно нажать Ctrl и, не отпуская, V; также можно нажать на «вставить». Как стать модератором? Чтобы стать модератором, нужно пройти особый экзамен. Раньше четырёх месяцев на сайте о модераторстве можно и не думать, да и после вероятность, что вам его дадут, крайне мала, т. Что значит надпись, что блог «закреплен»? Если блог не закрепить, он будет висеть 2 недели, а затем удалится. Закрепленный же блог никогда не удалится. Почему мой блог не появился после того, как я его создал?
Это не баг и не глюк — просто ваш пост ещё не одобрили. Модераторы проверяют каждый пост на наличие нарушений, и если таковых нет, одобряют. Поэтому вам нужно немного подождать одобрения, или попросить модераторов в чате или ЛС. Что такое теги и зачем они нужны? Теги — категории блогов. Теги можно добавить в игнор или в избранные. Блоги с тегами в игноре не будут высвечиваться в списке блогов, а блоги с избранными тегами будут подсвечиваться. Кроме основных обязательных тегов рисунки, писательское творчество, конкурс и т.
Подробнее про выставление тегов здесь 41. Я хочу в разделе «Объявления» оставить объявление. Как мне это сделать? Прочитайте этот блог и напишите в ЛС Черному Туману с просьбой. Постарайтесь сделать объявление не очень большим. Как писать приват и что это такое? Приват — это личная переписка между двумя игроками. Чтобы открыть приват, нажмите ссылку «Открыть приват» внизу чата или кнопку «приват» под именем игрока.
Как стать котом или кошкой недели? Для чего нужен уровень защиты и как им пользоваться? Чтобы Вам не написали те, от кого Вы не хотите принимать сообщения. Враги — те, с кем Вы не хотите говорить, друзья — те, с кем Вы готовы общаться в любое время.
Смотрите также:
Вселенная CatWar — это мир, созданный авторами популярной игры-симулятора хищных кошек, где они сражаются друг с другом за территории и ресурсы. Кэтвар. CATWAR игра. CatWar|Новости|Кэтвар — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger.
Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom
Копание кэтвар. Кэтвар лаунчер. Собака кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Транзакция кэтвар.
Старые модельки кэтвар. Референс кэтвар. Кэтвар игра. Памятка целителя кэтвар.
Карта речного племени кэтвар. Карта звездного племени. Племя теней карта. Коты Воители лагерь речного племени.
Коты Воители лагерь племени теней. Палата целителя коты Воители. Лагерь коты Воители арт. Транзакция кэтвар арты.
Кэтвар транзакция и Системолап. Амино кэтвар. Кэтвар аватарки. Коты окрасы кэтвар.
Кэтвар Вики. Падомай кэтвар. Заполярье кэтвар. Ныряние кэтвар.
Один оруженосец по имени Нарциссолап из Грозового племени хотел помочь котятам, но они выпрыгивали изо рта и убегали. Когда Системолап устроил потоп, многих смывало на территорию племени Теней, но тех, кого смыло, не изгоняли. Когда всё закончилось, Грозовые коты с радостью побежали в лагерь. Многих котят изгнали за то, что они вышли в лес.
В нём транзакционисты, по приказу своей Госпожи, должны были находить и убивать лаповцев. Правда, приказ не был выполнен до конца. Дабы пройти квест, нужно было на всей громкости в чате игровой писать следующее: "О Транзакция, Ты словно хлебушек во тьме, О Транзакция, Ты понять злой дала зиме, О Транзакция, Что той судьбой дано лишь жить во мгле... Спустя день, в круг пришёл Системолап.
Он пообещал помочь им выйти. Для этого были проведены некие обряды с нераздизассемблирующимися ключами. Выложив их в нужную фигуру и отсчитав от 72 до 0, коты призвали Одномеро. Вызов происходил два раза.
Во второй раз Одномеро - который также являлся ботом среднего рода с именем 72 - дал варовцам продолжение стишка, прокричав который, все смогли добраться до седьмого круга. Во время этого квеста умерло под 100 единиц варовцев. Деревенские одиночки спокойно жили и наслаждались очередным хорошим днём, а коты из племён исполняли их типичные обязанности. Как вдруг случился потоп.
Начался он совершенно неожиданно. Во многих племенах началась паника. В племени Солнца она улеглась довольно-таки быстро, ибо у тех был специальный блог, который может помочь его котам выжить в апокалипсисах. Луна, Солнце и Море бежали на сухие локации, хватая в рот своих соплеменников.
Деревенские одиночки прыгали в 7ДЛ, что было довольно-таки хорошей идеей, ибо там потопа не было. Думаю, понять не сложно, что происходило в лагерях: крики котов, молящих о помощи, паника, побеги котят, вновь паника. Это же было и в деревне. Потоп закончился также резко, как и начался.
Коты вернулись в свои лагеря. Много кто погиб. Все с горечью оплакивали своих родственников, друзей и просто знакомых. Котята, которых не спасли старшие по таким причинам, как занятость их рта или же те направлялись на помощь котам из тридцатки, тут же начали обвинять всё и вся в их смерти в группе ВКонтакте Вара.
Но это быстро улеглось. В той же группе, которой, кстати, было "поднюхано", появилось не мало постов от ОВшников и МВшников, которые сожалели всем тем, кто потеряли своих близких. Январь 2017 1 января 2017 года на Варе случился апокалипсис в виде нападения Собак. Они могли перемещаться по локациям.
Подробнее о Собаках в статье. Во время этого нападения погибло очень много котов разных племён, но потом практически всех воскресили. Печать была завершена 1 июля в 18:00. Тогда во всех локациях прозвучала речь Финела и Латриса, рассказывающая о их трудной жизни в СЛ.
После чего Финел приказал заблудившимся душам убить всех живых котов. Многие коты Сумрачного Леса не стали нападать на живых котов. А в морской вселенной вообще котов убивали по их же желанию.
После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды обязательно поочереди , затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание». Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. Сонливость исчезает с помощью специального действия «Поспать», доступное на любой локации, кроме водных, если действия вообще доступны. Также от 25 до 50 минут сна доступно действие «Зевнуть», длящееся 10 секунд и не отменяющееся. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить голод только с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействии с любой из королев то есть кошкой, дувшейся в последние 3 луны. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. Чтобы съесть дичь, нужно её сначала поднять, чтобы та оказалась во рту, а после выделить её и нажать «Съесть». В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт. Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить жажду с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействие с любой из королев. Также есть доступный всем котам способ утоления жажды с помощью действия «Попить воды». Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи. Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт. Существует несколько видов повреждений Здоровья. Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки.
Таким образом, используйте эту возможность только при очень большом желании попасть в клан и на свой страх и риск. Сделано это для того, чтобы власть предводителей была больше игровой, а не технической.
первый раз в кэтваре 2 Wiki Catwar вар Amino
Expand Menu. Контакты. Catwar вселенная творцов карта. Фото 14. Я нашёл совсем случайно и решил попробывать новую игру в действии и она мена очень обрадовала. Помогите пж это по (кэтвар я в грозе нахожусь). ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кэтвар Вика В настоящий момент Вики 23 года. Комплексный анализ Примерная стоимость catwar: $5031, trustrank: 2.79, тИЦ: 0, реальный ПР: 4.58, pagerank: 0, alexarank: 55115. Сотни других показателей
Как найти воспитателя в кэтваре
Добро пожаловать в Catwar Wiki! На Кэтвар вики, скрытые параметры используются для настройки шаблонов и страниц. Системолап вышлет в ЛС случайным образом роли, которые игрокам следует сообщить ведущему по ЛС. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like МП, ПдИ, СО and more. это наименование русской браузерной игры, которая создана фанатами по серии книг "Коты Воители", где рассказывается об этих самых пушистиках. В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца.