Новости вестсайдская история мюзикл

«Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Мюзикл должен был называться «Истсайдская история». Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола.

Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории».
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя.
«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве.
Вестсайдская история Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий.

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

На этот раз не подкачали даже российские локализаторы — впервые за миллион лет они не стали переозвучивать песни на русском языке, а просто добавили субтитры. Пригласить тех же актеров, которые танцевали и пели в фильме Роберта Уайза и Джерома Роббинса, уже невозможно — криминальные разборки — дело молодых. Из состава 1961 года уцелела только знаменитая Рита Морено одна из немногих в мире танцовщиц, одновременно являющаяся лауреаткой всех главных премий шоу-бизнеса — «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони». Тут Спилберг поставил на аутентичность. В смысле, всех пуэрториканцев сыграли пуэрториканцы, белых — белые, а роль Букашки получил трансгендер. В оригинальной пьесе был такой персонаж — девушка, которая пыталась одеждой, прической и поведением походить на мальчика и вступить в банду. В XXI веке походить на мальчика Букашке помогли пластические хирурги. Правда, в банду его так и не взяли. Существуют сюжеты, которые не нуждаются в реновациях.

Расовые конфликты никуда не исчезли ни за 60, ни за 600 лет, равно как и вечная любовь Тони и Марии, Ромео и Джульетты.

Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма.

Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман.

Ранее актёр Владимир Шевельков в беседе с Nation News поделился воспоминаниями о съёмках в фильме «Сердца трёх». Ошибка в тексте?

Тони решает найти Чино — он хочет, чтобы тот убил и его. Однако их недолгую счастливую встречу обрывает выстрел: Чино всё-таки нашёл Тони и исполнил свою угрозу. Somewhere-Reprise «Где-то. Тони умирает на руках у любимой.

Сюда же приходят обе банды: «ракеты» хотят поквитаться с «акулами». Мария, взявшая пистолет Чино, обвиняет группировки, что их ненависть друг к другу убила её любовь. Она направляет дуло пистолета то на одних, то на других, но не может спустить курок. Примирившиеся «акулы» и «ракеты» вместе уносят тело Тони. Шрэнк и Крупке арестовывают Чино. Анита в одиночестве сидя на земле оплакивает Тони. Уникальность мюзикла «Вестсайдская история»: переломный момент в истории музыкального театра Для своего времени мюзикл «Вестсайдская история» стал настоящим прорывом. Однако и сегодня для тех, кто плохо знаком с мюзиклами, этот образец жанра становится настоящим откровением: кто бы мог подумать, что мюзиклы — это далеко не только перья, пайетки и полуголые девицы. Мюзикл — всего лишь форма, и как всякая форма, он может говорить со зрителем на самые разные и порой очень сложные темы, и «Вестсайдская история» это весьма убедительно доказала почти 70 лет назад.

Конечно, не только острая социальная проблематика «Вестсайдской история» вывела её в первую тройку лучших мюзиклов всех времён. Сложная хореография Роббинса до сих пор выглядит авангардной, а многослойная музыка Бернстайна, в которой академизм сплетается с джазом и традиционными ритмами Латинской Америки, не теряет своего нерва даже в XXI веке. К слову, в своё время звукозаписывающая компания Columbia Records отказалась выпускать пластинку с песнями из West Side Story в исполнении труппы первой бродвейской постановки, заявив, что музыка «слишком удручающая и слишком сложная». Статус культового: путь «Вестсайдской истории» к популярности Принятый с восторгом бродвейским зрителем и театральными критиками мюзикл «Вестсайдская история» всё-таки не сразу обрёл поистине всенародное признание. Мгновенным успехом тут и не пахло, особенно в 1957 году на премьере. Автор песенных текстов Стивен Сондхайм рассказывал, что всё первое действие публика сидела в тишине — вероятно из-за того, что после предварительных показов в Вашингтоне и Филадельфии газетные публикации создали вокруг постановки ореол недоступного шедевра. Реакции ноль, — вспоминал Сондхайм. Но тут «Америка» дала жару! Чита Ривера Первая исполнительница роли Аниты.

Всемирную популярность мюзиклу, как уже упоминалось, принесла, конечно, экранизация 1961 года. Многие песни из «Вестсайдской истории» до сих пор берут в свой репертуар звёзды джаза и поп-музыки по всему свету. Иные их поклонники и понятия не имеют, что на самом деле эти хиты являются частью одного грандиозного музыкального произведения. Заключение: влияние на мировую массовую культуру На своём веку «Вестсайдская история» обросла многочисленными пародиями, спектаклями по мотивам и упоминаниями в десятках фильмов и сериалов. Ещё в 1963 году журнал Mad напечатал свою «Истсайдскую историю» — нет, совсем не ту, которую изначально хотели сделать Роббинс, Бернстайн и Лорентс. Это был оригинальный сюжет о — внимание! Участниками противостояния в штаб-квартире ООН были две соперничающие банды под предводительством, нетрудно догадаться, Джона Ф. Кеннеди и Никиты Хрущева. Также можно вспомнить пятую серию 24-го сезона «Симпсонов» «Мелочные всезнайки» , в которой Гомер узнаёт, что его постоянный партнёр по боулингу входит в банду некоего Жирного Тони, — без песен, конечно, не обходится.

А в 2007 году под слоганом «Мало песен, мало танцев, много хумуса» вышла американская игровая короткометражка West Bank Story «История западного берега» , повествующая о запретной любви палестинца и израильтянина: комедия продолжительностью 21 минуту получила, между прочим, «Оскара». А ещё «Вестсайдская история» стала едва ли не первым бродвейским мюзиклом, который полностью перевели русский язык и играли ещё в СССР — он шёл в 1965 году в Московском театре оперетты, а в 1969-м — в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола ныне театр «Балтийский дом» , где его поставил сам Георгий Товстоногов. Источник: Театр «Глобус» В 2007 году Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил свою постановку «Вестсайдской», которая создавалась вместе с американской командой: музыкальным руководителем спектакля стал Кейт Кларк, режиссером — Грег Ганакас, а хореографом — Марк Эспозито: кстати, одним из обязательных условий лицензии было воспроизведение оригинальной — и теперь уже классической — хореографии Джерома Роббинса. В 2009-м на неделю спектакль из Новосибирска приняла сцена московского Театра МДМ, где сегодня идёт мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» — тоже в какой-то степени история Ромео и Джульетты, только со счастливым концом.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» (West Side Story) | Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter.
5 причин посмотреть "Вестсайдскую историю" (2021) от Стивена Спилберга | Канобу Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году.
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а.
5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» — Цимес Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош.

На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг.
Стивен Спилберг завершил работу над «Вестсайдской историей» Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока.
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ.

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история». История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю». Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка.

Вестсайдская история

Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке».

Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет.

Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м. Я в восторге от силы таланта этих молодых исполнителей и верю, что они принесут новую электризующую энергию в этот великолепный, как никогда актуальный мюзикл», — отмечал Стивен Спилберг. Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой. Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций. Каст Натали Вуд и Ричард Беймер Если главные роли в классической «Вестсайдской истории» исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актер Ричард Беймер, то в новой картине их заменили Энсел Элгорт, известный по «Малышу на драйве», и Рэйчел Зеглер, для которой фильм стал дебютом на большом экране.

Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций. Каст Натали Вуд и Ричард Беймер Если главные роли в классической «Вестсайдской истории» исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актер Ричард Беймер, то в новой картине их заменили Энсел Элгорт, известный по «Малышу на драйве», и Рэйчел Зеглер, для которой фильм стал дебютом на большом экране. Кстати, роль Зеглер получила весьма необычным способом, отправив Спилбергу в 2014 году свои каверы на песни Tonight и I Feel Pretty в Твиттере. В касте ленты задействовано немало актеров с Бродвея и телевидения — например, Кори Столл, известный по ролям в сериалах «Карточный домик» и «Штамм», а также танцовщица Мэдди Зиглер, которая прославилась благодаря известному клипу певицы Сии на песню Chandelier. К слову, все основные роли в картине достались людям не старше 23 лет. И дело не в эйджизме, по задумке режиссера, актеры должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Почему пример Натали Вуд показывает, что жизнь голливудских звезд далека от идеала Читать Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер Любопытно, что в адаптации Спилберга появляется Рита Морено — легендарная актриса-танцовщица, которая в оригинальной картине сыграла пуэрториканку Аниту. В проекте Спилберга у нее уже эпизодическая роль владелицы лавки Валентины, которая становится наставницей Тони и Марии, а также статус исполнительного продюсера картины.

Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика". Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде.

Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные. И кстати, здесь забавную шутку сыграл возраст исполнителей. Разговор Тони и Риффа по сюжету подростков о смысле вражды и важности банд, преломившись через призму возраста Константина Захарова и Евгения Романова, превратился, по сути дела, в спор взрослых, которые боятся расти. Рифф — очень вкусно, жирными мазками, оформленный как "обаятельный мерзавец" — кажется инфантилом, эскапистом, эдаким Питером Пэном, до последнего цепляющегося за свою шайку мальчишек. И упорно тянущего в эту бесконечную дурную игру всех, кто находится рядом. Ему удается затащить в нее даже Бернардо, который в исполнении Александра Курманова выглядит человеком, который сам не понимает, что и зачем он делает в этом безумии. У него есть сестра, девушка, друг, которого он не рассматривает как безликого "парня из банды" — в конце концов у него есть определенная цель, как у всех пуэрториканцев: закрепиться в Америке. Но при этом он несколько бесхребетен, поэтому его и таскают туда-сюда на все разборки, пока все не заканчивается так, как должно закончиться. Фото: Омская филармония Мария представлена Вероникой Бартеньевой как несколько наивная и по-детски восторженная новыми событиями в ее жизни девушка. Эти характеристики очень аккуратно раскрываются в "I Feel Pretty" — где героиня то искренне радуется, то так же искренне боится своего счастья.

Что любопытно — самый сыгранный, самый актерски многогранный, самый глубокий по гамме чувств дуэт у Марии не с Тони, как этого следовало ожидать — а с Анитой, "A Boy Like That". Героиня Анны Шинковой — не классическая подруга-наперсница, чья роль лишь оттенять "главную девушку", это некий темный двойник Марии, сгусток одновременно самоуверенности и отчаяния, персонаж с внутренним надломом. Фото: Омская филармония Было бы несправедливо не упомянуть и камерный хор "Певчие". Балетные элементы всегда занимали в мюзиклах Бернстайна важное место. Это были не обязательные для того времени одновременно и зрелищные, и проходные эпизоды — но самостоятельные сцены, которые не только работали на сюжет, но и создавали эмоционально-чувственную атмосферу происходящего. И это удалось воссоздать на сцене Омской филармонии. Даже ограниченное пространство не повлияло на считываемость всей символики движений: характеристик банд, деталей истории, оттенков смысла тех или иных мизансцен. Фото: Омская филармония Конечно, нельзя подходить к концертному исполнению с той же меркой, что и к классической театральной а уж тем более, аутентичной!

Универсальная «Вестсайдская история»

75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии. К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет. РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий