V значит Вендетта прекрасный фильм, немного критикующий действия президента США. значит вендетта (фильм) — V значит вендетта V for Vendetta Жанр Кинокомикс Антиутопия Режиссёр Джеймс Мактиг В главных ролях. «V значит вендетта» запустили в производство спустя пятнадцать с лишним лет после публикации комикса. В Китае по государственному каналу CCTV-6 в прайм-тайм 14 декабря показали фильм "V значит вендетта", главный герой которого поднимает сограждан на борьбу с тоталитарным режимом. V значит Вендетта (фильм). Материал из Неолурк, народный Lurkmore.
"V" значит Вендетта - трейлеры к фильму
- 13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
- Краткий сюжет
- V — значит вендетта (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- «V» значит Вендетта 2006 720р
- Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
- V значит Вендетта (2005) скрытый смысл и объяснение фильма
13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
По её словам, она уже давно хотела это сделать. Роль тоталитарного лидера канцлера Сатлера исполнил Джон Хёрт , сыгравший Уинстона Смита в экранизации культовой антиутопии Джорджа Оруэлла. Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг. В некоторых сценах использованы кадры с Пьюрфоем, переозвученные голосом Уивинга [10].
Сцены, действие которых происходит на заброшенной линии метро, были сняты в настоящем лондонском метро, на станции Олдвич ветки « Пикадилли », закрытой ещё в 1994 году. Это позволило использовать в съёмках настоящий вагон. Съёмочной группе разрешили проводить съёмки на Уайт-Холле и площади Парламента только с полуночи до 4:30 утра и только в течение трёх дней. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
Премьера[ править править код ] Первоначально премьера фильма намечалась на 5 ноября — эта дата в истории Великобритании связана с раскрытием « Порохового заговора » в 1605 году, — но была перенесена, чтобы избежать ассоциаций сюжета фильма с терактами в лондонском метро 7 июля 2005 года. Пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме «Remember, remember the 5th of November» , который был частью стиха о «Пороховом заговоре». Фильм вышел на экраны в США 17 марта 2006 года. Одновременно показ фильма начался также в кинотеатрах стандарта IMAX.
Для рекламы фильма была разработана серия постеров, изображения которых имитируют плохую бумагу и некачественную печать, соответствующие возможностям подпольных типографий.
Вроде бы и революционер, но не то, чтобы герой. И это одна из причин критики как его самого, так и фильма «V — значит вендетта» в частности. Однако сложно не заметить, что сама по себе маска Гая Фокса в этой картине не имеет никакого значения. Подобно тому, как некоторые обороты сюжета в ней излишне художественны для более зрелищного воплощения главной идеи, так и эта маска тут — всего лишь образ, олицетворяющий борьбу против системы. Она не имеет никакой ценности сама по себе и обретает определенный смысл лишь в конкретном контексте.
С таким же успехом это могла бы быть маска панды или пришельца, или просто натянутый на голову черный мешок с прорезями для глаз. В этом фильме маска Гая Фокса — символ не только протеста, но и народного единства Главное — что сначала ее носил только V, а к концу повествования на это решились все. Что жажда свободы, право на которую каждый человек имеет с самого рождения, распространилась, подобно вирусу, и заставила тысячи людей поверить в себя и в свои силы. Маска здесь — просто индикатор, позволяющий нам увидеть, насколько много забитых, напуганных, покорных британцев расправили плечи и наконец перестали бояться. Любовь как битое стекло Несмотря на большое количество достаточно важных второстепенных персонажей, главное внимание в этом фильме всегда приковано к двум героям: V и Иви. Их особенные отношения развиваются, разрастаются и нагнетаются параллельно с тем, как в сломленном народе прорастают ростки несогласия, постепенно превращающиеся в открытое противостояние.
В одной из заключительных сцен Иви говорит, что V — это ее отец и ее мать, ее друг и брат, она сама и весь народ в целом. Она отдает дань той неимоверно важной роли, которую сыграл этот человек в судьбе всей страны. Последняя встреча Иви и V ознаменуется смертью последнего и началом нового этапа истории всей страны Но все же в ее собственной судьбе V занимал и всегда будет занимать отдельное место. Иви ни разу не увидит лица своего героя согласно предыстории персонажа, он сильно обгорел во время взрыва в концентрационном лагере , она только один раз его поцелует и то через маску , и уж точно никогда не будет заниматься с ним сексом.
Он стал известен многим под псевдонимом V. Она начала активные действия, устраивая партизанскую войну против власти.
Он жаждал сломать имеющуюся систему и освободить население от гнета правителей. Он готов был идти до последнего, чтобы реализовать задуманное и вернуть народу отнятые права на свободу. Вскоре ему удалось завербовать молодую девушку, которая также приняла его сторону.
Он про Эдмона Дантеса. И про Иви Хаммонд. И про Гордона Дитриха. Про убитую девочку. Про меня.
Про тебя. Про каждого из нас. Это фильм про идею, которую нельзя убить, уничтожить и забыть. Фильм про стремление к свободе, которое живёт в каждом из нас. Фильм про музыку, про метафоры и стихи. Про танцы. Про чувство прекрасного. Про мятеж.
И, конечно же, про месть. Красивую, кровавую и беспощадную. Фильм снят по одноимённому комиксу, в котором действие происходит в альтернативной вариации современной Англии, где царит тирания, ложь и алчность власти, и где с властью борется некий человек под прозвищем В V, если быть точным. И есть героиня по имени Иви Хаммонд, которая невольно попадает в этот замес и становится очень важной его частью.
В - значит Вендетта (фильм)
общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. «V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. «V» значит Вендетта», который вышел в США 17 марта 2006 года, стал его последним фильмом. Триллер, боевик, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос.
Информация
- V значит Вендетта фильм 2006 скачать торрент в хорошем качестве
- Каким должен быть символ борьбы против системы?
- V значит Вендетта (2006) скачать торрент
- Интересные факты из фильма V for Vendetta
«V» значит Вендетта 2006 720р
Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью. Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. Фильм «V значит Вендетта» поднимает очень непростые этические, нравственные, религиозные и политические темы.
«V» значит Вендетта (фильм, 2006)
Смотреть онлайн фильм «V» значит Вендетта (V for Vendetta, 2006) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Новости Фильмов. общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
«V» значит Вендетта (2005) смотреть онлайн
Скрывая свое лицо от всех, он носит маску средневекового английского революционера Гая Фокса. Картина заканчивается подрывом здания парламента и свержением диктаторского режима. Маска Гая Фокса также стала символом международной хакерской группировки Anonymous.
Можно увидеть здесь особенно тонкую иронию: дескать, герой мечтает о возвращении монархии, утраченной в эпоху правления канцлера Сатлера, но скрывается под маской цареубийцы Гая Фокса. А можно — элементарное невежество авторов фильма, плохо знающих, какие исторические ассоциации вызывает данная музыкальная тема. Еще более серьезный вопрос напрашивается после финального взрыва здания парламента — кульминационной сцены, обещанной всем и зрителям, и персонажам еще в самом начале фильма и тоже снятой как часть огромной огненной симфонии с уже известной темой из «1812».
Если V считает, что убийство канцлера-тирана есть верный шаг к освобождению народа а это мы также видим в фильме , тогда чему служит уничтожение главного символа демократической власти? Нужно сказать, что эта неспособность свести концы с концами — особенность не только фильма «V — значит вендетта», но и изрядной части современного левого дискурса, в котором антиглобализм прекрасно уживается с антисемитизмом, а социалистические идеалы — с национализмом самого вульгарного пошиба. Так, американская Всемирная рабочая партия считает палестинские и иракские террористические организации «столпами антиимпериалистической борьбы», британские неонацисты включают в список для обязательного чтения труды Ноама Хомски, а веб-сайт «Антиглобализм в действии» содержится организацией «Национальный альянс» — крупнейшей в США группировкой откровенно фашистского толка. Другой вопрос, что патриотическая пропаганда, испускаемая государственной машиной и обслуживающими ее политтехнологами, отличается не меньшим синкретизмом. Впрочем, не исключено, что ставить зрителя в тупик — это часть художественной стратегии фильма. И таинственный V является такой же мистификацией, как V.
Параллели очевидны, и если романная фигура V. Причем — и это одна из лучших сценарных находок братьев Вачовски — ему по сути не приходится делать ничего экстраординарного. Взрыв неправого суда, дерзкое выступление по телевидению с призывом «показать властям 5 ноября» да рассылка по городам и весям масок Гая Фокса — вот и все подвиги, которые он совершает в качестве борца с режимом. В дальнейшем он занимается только личной местью превратившим его в монстра злодеям и предоставляет системе, напуганной одним фактом его существования, самой сделать все, чтобы довести собственных граждан до крайней стадии озлобления. Вскоре граждане начинают рисовать букву «V» на стенах домов, избивают полицейских, а в ночь на 5 ноября все как один надевают маски Гая Фокса и идут к парламенту, сметая на пути военные кордоны. Всесильный режим оказывается колоссом на глиняных ногах — достаточно одного движения руки, чтобы он рухнул.
И даже это движение осуществляет не V, а большеглазая страдалица Иви, отправляющая в финале поезд с взрывчаткой под здание парламента. Интересно, что в первой половине фильма ее присутствие кажется необходимым лишь для того, чтобы дать возможность герою «террористу»! Он говорит, она слушает. Но во второй части картины Иви превращается из неофита, который должен постигнуть тяжесть бремени революционной борьбы на собственной шкуре, в ходячее оправдание действий V. Не согласись она с ним в финале, и герой стал бы не героем, а негодяем. Самый провокационный момент фильма — сцена в тюрьме, где V мучает свою принцессу.
Важно то, что Иви уверена: она — жертва системы, которая хочет узнать от нее всю информацию об известном ей террористе.
Вообще же можно отметить идейную близость разных пропаганд правого толка. Здесь же таких потайных комнат сразу две, и это очень любопытный факт. О первой я уже сказала выше, это Галерея теней, где живет Ви V со своими книгами, картинами и песнями Джули Лондон интересно, что «Cry Me A River» пели самые разные певицы, но выбор пал на девушку с географической фамилией; плюс ко всему первые слова в этой строчке, как ни странно, но кому-то слышались как слово «Crymea», то есть Крым — а это география, с которой когда-то все нынешние проблемы и начались. Между тем, второй тайник ни в чем не уступает первому: это комната в доме у героя Стивена Фрая. Там на стене висит реплика культовой обложки Джейми Рида пластинки панк-группы «Sex Pistols» — 45-ки «God Save The Queen» отдельные сцены фильма перекликаются с другой их песней — «Anarchy in the U. Только вместо королевы — Джон Херт с образе местечкового диктатора. Нужно ли говорить о том, что Стивен Фрай, чей персонаж в фильме борется с тиранией с помощью юмора, в реальной жизни тоже выступает против политических репрессий во всем мире и поддерживает всех униженных и гонимых от Pussy Riot до народа Палестины. Рид был анархистом — маска Гая Фокса тоже является символом анархии вот уже много лет, с момента публикации литературной основы «V», графического романа Алана Мура и Дэвида Ллойда, который вышел в годы тэтчеризма в Великобритании как реакция на людоедскую политику консерваторов во главе с «железной леди»: не согласен — в тюрьму, не лоялен — в тюрьму, а отнюдь не «романтики: украл-выпил — в тюрьму». Борьба, протест, бунт, революция — абсолютно неприемлемо.
Всех максимально зачищать и репрессировать, пытать и убивать. Без преувеличений и всяких эффектных комиксовых приемчиков. Неофашизм во плоти. Не зря же маска «Вендетты» стала прообразом для многих групп сопротивления от «Окьюпай Уолл-стрит» до прогрессивных хакеров.
Думаю, зритель любой страны найдёт в ленте что-то знакомое для себя. Несмотря на то, что фильм часто подвергается критике в том числе и со стороны самого автора оригинальных комиксов за смягчение истории и попсовый примитивизм в отображении диктатуры и тоталитаризма, лично мне кино реально понравилось. Да, режим показан наивно и смешно для тех, кто хоть немного интересовался историей нацистской Германии, Северной Кореи и Советского Союза, но давайте не будем забывать, что это Голливуд - они не умеют снимать неслащавое кино.
Жестокость не приносит деньги. Деньги приносит красивая обёртка. А обёртка у фильма - загляденье! Нельзя не восхититься работой режиссёра и оператора - картинка радует глаз и своими боевыми сценами, и крупными планами, и общей раскадровкой. Всё выверено до мелочей и доведено практически до идеала. Эффекты впечатляют и завораживают своей масштабностью. Мрачные тона политических собраний и гигантские экраны телепропаганды создают прекрасную антиутопическую атмосферу, а финальный бой, выдержанный в стилистике не менее популярного "Эквилибриума" порадует своей хореографией и режиссурой даже самого придирчивого зрителя.
Единственное, к чему можно придраться - это действительно смягчённые тона в изображении власти диктаторского режима, в ненагнетании атмосферы. Если в "1984" с каждой буквой читатель всё глубже и глубже погружается в пучину отчаяния и безысходности, то в "Вендетте" напряжение, заданное с самых первых минут, наоборот - медленно, но надёжно спадает.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
«V» значит Вендетта | V значит Вендетта прекрасный фильм, немного критикующий действия президента США. |
"V" значит Вендетта (2005) | Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет. |
Рецензия на фильм « V значит вендетта» | «V – значит вендетта» – один из тех редких фильмов, просмотр которых меняет мировоззрение людей и оказывает огромное влияние на многие аспекты общественной жизни разных стран. |
V — значит вендетта 2
Добро в любом случае побеждает зло, разум побеждает глупость, а красота и искусство никогда не стареют....!!! И пусть фильм был снят по достаточно давно написанным комиксам, а экранизация лишь воплотила давний замысел автора, но как же он точен и актуален в условиях Путинской России сегодня. Вачовски опередили время как и в "Матрице" показав в фильме гораздо больше чем многие способны увидеть.
Автор первоисточника посчитал, что история, рассказанная в фильме, повествует не об Англии, а о США - и вместо сатиры на жесткую политику Маргарет Тэтчер мы видим столкновение либеральных ценностей с консервативными. Впрочем, Алану Муру очень польстило, что маска Гая Фокса стала символом протеста - как на городских улицах, так и на просторах Интернета. Роль Иви Хэммонд, которая из робкой работницы пропагандистского телеканала превратилась в бесстрашную соратницу V Хьюго Уивинг , досталась Натали Портман - ради этого актриса даже согласилась побриться налысо. Джон Херт, который в антиутопии "1984" сыграл главного героя, здесь предстал в образе зловещего диктатора Сатлера аллюзия на Гитлера. Он создал поистине великолепный визуальный ряд, перенеся на экран множество страниц из оригинала, чем сильно порадовал Дэвида Ллойда.
Кто же скрывается под белой личиной? Как зовут человека, заново рожденного в концентрационном лагере Ларкхилл? Его имя несущественно, ведь он - всего лишь искра...
Установлено, что в августе 2023 года телеканал «Кино ТВ» показал в ночном эфире фильм «V — значит Вендетта». В одной из сцен кинокартины есть целующиеся девушки. Роскомнадзор посчитал, что эта сцена является демонстрацией нетрадиционных отношений среди детей и составил в отношении телеканала протокол об административном правонарушении. Телеканал «Кино ТВ» обжаловал протокол в суде.
Позже V решает с помощью Иви пробраться в спальню Энтони Лилльмана, епископа-коррупционера и педофила. Иви пытается раскрыть план V епископу, но тот не верит ей, и пытается изнасиловать. В ответ на откровенность Иви, он рассказывает ей, что он — коллекционер запрещенного искусства и литературы, а также скрытый гомосексуал. Когда Гордон делает изменение в телепрограмме, которую он ведёт, высмеивая Верховного Канцлера, полиция врывается домой к Гордону и арестовывает его. Иви избивают, допрашивают и пытают несколько дней. Эти дни Иви проводит в камере-одиночке, на цементном полу, находя утешение только в записях, оставленных предыдущей заключённой по имени Валери, которая была отправлена в тюрьму за то, что была лесбиянкой. В конце концов, Иви предлагают выбор — либо её оставят в живых за информацию о V, либо, в противном случае, она будет казнена. Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её… освобождают. Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнён.
Coming Soon to Theaters
Название: V for Vendetta.
Эти дни Иви проводит в камере-одиночке, на цементном полу, находя утешение только в записях, оставленных предыдущей заключённой по имени Валери, которая была отправлена в тюрьму за то, что была лесбиянкой. В конце концов, Иви предлагают выбор — либо её оставят в живых за информацию о V, либо, в противном случае, она будет казнена. Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её… освобождают. Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнён. Иви вначале ненавидит V за то, что он сделал с ней, но понимает, что полученный в заключении опыт помогает ей жить без страха и вернуться к нормальной жизни в Лондоне. Она оставляет V, обещав навестить его до 5 ноября. V показывает Иви начинённый геленитом поезд, который предназначен для подрыва здания парламента, и предоставляет ей право использовать этот поезд. V же тем временем отправляется на расправу с последними представителями тоталитарного режима — Канцлером и главой секретной полиции Криди. Убив их, V при этом погибает сам.
Именно в его организме обнаруживаются необходимые клеточные аномалии для создания лекарства против смертельной заразы. Однако вирус, к которому у заключенного в камере номер V есть иммунитет, всё же действует на него определённым образом: резко возросли мышечная чувствительность и реакция, утеряна память о прошлой жизни. Итогом эксперимента стал побег заключённого, бесчеловечная лаборатория сгорела дотла, вместе с ней был стёрт и биологический облик будущего воскресителя исторического персонажа Гая Фокса. V- продукт тоталитарной античеловечной машины, и, пройдя через все её круги ада, он осознал, что данная машина должна быть полностью уничтожена. От героя в маске Гая Фокса веет ощутимой стариной, он — словно антикварный экспонат, запылившийся в специальном хранилище. Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки. Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость. Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей.
Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина. Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око».
Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии. У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать. И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции.
Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая. Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Создатели фильма, чтобы показать массовой аудитории эффективность силового метода изменения мира, поместили главного героя в такую обстановку, в которой методы террора оправданы ситуацией, так как режим власти откровенно фашистский, кругом тотальная цензура и других вариантов противостоять у V нет, разве что сдаться, что явно было бы неправильно. И в созданной реальности фильма метод террора действительно эффективен, и во многом безальтернативен. По тому же принципу построены все американские фильмы про супергероев, ведь их насилие тоже всегда оправдано — они спасают мир.
Но в результате просмотра таких фильмов, миллионы зрителей начинают полагать, что бороться за правду в реальном мире надо тоже в первую очередь на силовом приоритете. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути. Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity. Unity through faith». Переводится это дословно, как «сила — через единство, единство — через веру».
Давайте попробуем абстрагироваться от того, что из себя представляет правящая верхушка, от произвола членов партии Norsefire, от повсеместно созданного тоталитарного контроля. Обратимся к идеологической оболочке, которая правящей верхушкой явно не реализуется, хоть и декларируется на таких вот плакатах. Неужели плохо, чтобы общество было единым и сильным? Неужели плохо, если вера в общий идеал, общую цель сплотит людей? После взрыва здания суда на Олд Бэйли под торжественные звуки увертюры Чайковского, V захватывает новостную студию одного из центральных телеканалов Англии. С экранов он призывает всех задуматься над тем, что происходит в стране, и прийти ровно через год, пятого ноября, к зданию парламента. Он считает, что все виновны в том, что происходит, так как проявили малодушие и под страхом войн, террора и болезней доверили свою жизнь верховному канцлеру. V готов предоставить людям второй шанс сплотиться против существующей несправедливости. По сути, он призывает к тому же единству людей — лозунг, который он лично перечёркивал ножом… Свобода инакомыслия, тема извращений В своих речах V часто говорит о свободе инакомыслия.
Давайте же посмотрим, какую свободу инакомыслия он отстаивает. Главная героиня по имени Иви Хамонт волею случая оказывается втянутой в игру V против правительства Англии.
В лондонском метро есть заброшенная станция Олдвич. Она была закрыта в 1994 году. Те сцены в фильме, которые происходят в заброшенном метро, были сняты на этой станции. Это придало картине необходимую реалистичность. Съемочной группе даже удалось использовать настоящий вагон, а не строить декорации. Фильм «V — значит вендетта» актеры картины и их фото представлены дальше вышел в прокат позже намеченной даты премьеры. Первоначально дата выхода ленты была намечена на 5 ноября, но по причинам, не оглашенными создателями фильма, премьерный показ был перенесен на 11 ноября 2005 года. Состоялся он в городе Остине в штате Техас.
Сюжет картины Действие картины происходит в альтернативной реальности. В результате войны и вызванной ею страшной эпидемии в Великобритании установился тоталитарный режим. Страна подчиняется жесткому правлению канцлера Сатлера. Порядок в стране поддерживают Сотрудники Безопасности, безнаказанно сами совершающие преступления. Однажды двое из них нападают на Иви Хэммонд, сотрудницу телекомпании. От смерти ее спасает неизвестный в маске Гая Фокса. Он уводит ее на крышу, откуда девушка видит подрыв здания суда. Это происходит в ночь с 4 на 5 ноября. Именно в этот день английский дворянин Гай Фокс, один из участников Порохового заговора, должен был зажечь фитиль, ведущий к помещению, заполненному порохом.
Интересные факты из фильма V for Vendetta
«V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — германо-американский[6] художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. with the help of a young woman. 179 фактов о фильме «V» значит Вендетта. V for Vendetta, 2006.