Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

укажи количество предикативных основ в предложении.

Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?

Вопрос теста: Укажите предложение, с грамматической ошибкой в употреблении числительных. Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. в склонении числительных, оканчивающихся на -СТА,-СТО,-СОТ. 4. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного и стилистических ограничений в употреблении. укажите предложение с ошибкой в употреблении имя числительного 1) в сарае стояли двое саней2) в зоопарке был вольер с ч.

Международный педагогический портал

  • Задание МЭШ
  • Контрольная работа по теме "Имя числительное" - русский язык, тесты
  • Ошибки в употреблении форм имен числительных с примерами
  • Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»

Практическая работа по теме «Морфологические нормы имён числительных»

Здравствуйте! Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения.
Тесты по культуре речи (подготовка к ЕГЭ) Задание №3 Найдите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением форм имени числительного.
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения Номер 4 Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы.
Укажите ошибки в употреблении числительных: неправильное употребление имени числительного.

Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?

Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году.

Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе. В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком.

За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных.

Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль.

По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось.

В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г.

Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед.

Из предложений 2 , 3 выпишите порядковое числительное. Вопрос id:925448 Прочитайте текст: 1 Царь — пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году.

В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов.

Ответ Ответ 1. Ошибка в выборе падежной формы существительного в количественно-именном сочетании. В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан.

Как сказать правильно: «ТреХстам студентам выделили повышенную стипендию» или «ТреМстам студентам повезло также». Правильно: треМстам студентам! Здесь очень часто ошибаются на хитрой букве «х», которая непостоянна в сложных количественных числительных: то появляется — «трёхсот» в родительном падеже , » о трёхстах в предложном падеже , — то исчезает — «трёмстам» в дательном падеже , «трёмястами» в творительном падеже. Поэтому стоит просто запомнить и больше не сомневаться.

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4

Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Aijanka3 27 апр.

Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна! Объяснение :.. Superdocta2013 27 апр. EtoOona 27 апр.

Номер 1 Составить план рассказа из 3 действийДаю 20 баллов? Janina19993 27 апр. Болото быстро засосалО попавшую в нее палку. Туча набежалА и скрыла солнце.

НаступилА ночь и село уснуло. Летнее пекло очень утомлялО детей на экскурсии... Olle1710 27 апр. Наступила ночь, и на не бе появился месяц.

На небо набежали чёрные тучи.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1.

К полуторам килограммам сахара надо добавить сок 10 лимонов. Четверо женщин одиноко стояли на причале. Машины стояли у обоих ворот. Лагерь находится в полуторастах километрах от поселка. Этот план рассчитан до двух тысячи пятого года. У обоих сестер были невероятно лучистые глаза. Трое профессоров нашего университета принимали участие в международной конференции. На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей. Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега. Университет находится в полуторах километрах от общежития.

Кресло-качалка отремонтировано. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтирована. Неправильное построение предложения с косвенной речью. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Ошибки в построении предложения с однородными членами. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом. Каждый из однородных членов должен быть лексически соотнесён с общим словом. Если однородные члены - прилагательные или причастия, они должны быть оба в одной форме полной или краткой. Если перед однородными членами предполагаются разные предлоги, то их нельзя опускать. Все однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово. Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных членов. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов Как…, так и…; не только…, но и…; если не…, то…; не столько…, сколько…; не то чтобы…, а…. Части таких союзов должны стоять непосредственно рядом с однородными членами!

Остались вопросы?

Ошибки в употреблении имени числительного. Типичные ошибки. Новинки косметики фаберлик на faberllena. Ошибка при склонении числительных. Он заканчивал школу в двух тысяч двадцать втором году. Две тысячи девятнадцатый — какой?

Это порядковое числительное, изменяется только последнее слово. Он заканчивал школу в две тысячи двадцать втором году. С семистамиработниками завода был продлён трудовой договор. Неверная форма творительного падежа числительного «семьсот».

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.

Вес индийского слона достигает пяти тонн, африканского — семи тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше ста зубов. В книге около тридцати страниц. Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марта.

Идем дальше. Как сказать правильно: «ТреХстам студентам выделили повышенную стипендию» или «ТреМстам студентам повезло также». Правильно: треМстам студентам! Здесь очень часто ошибаются на хитрой букве «х», которая непостоянна в сложных количественных числительных: то появляется — «трёхсот» в родительном падеже , » о трёхстах в предложном падеже , — то исчезает — «трёмстам» в дательном падеже , «трёмястами» в творительном падеже. Поэтому стоит просто запомнить и больше не сомневаться.

Тест Имя числительное. Морфологические нормы

Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения. 1. В митинге участвовало более 4,5 тысячи горожан. Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами. В составе плейлиста. Ошибка.

6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

Но: прошли долгие полчаса, полгода. Полчаса, проведенные в её обществе, доставили мне большое удовольствие; При словах «множество», «ряд», «часть» и подобных. Однако здесь согласование по смыслу множественное число сказуемого тоже будет корректно. На репетицию пришло всего пять человек. Сегодня на занятия явилось только восемь студентов. При указании на приблизительное количество при помощи слов «около», «свыше», «более» однозначной рекомендации нет. Более новая тенденция — сказуемое во множественном числе. Более двух миллионов человек ежегодно посещают наше заведение. Человек семь согласилось согласились участвовать. Почему «двое профессоров» — ошибка?

Задали мне вопрос по поводу выражений «двое профессоров, двое генералов», которые упоминались в тексте по числительным выше. Почему так не стоит говорить? Всё просто. Это вопрос стилистики и даже, в какой-то мере, этикета. Я решил изучить подробнее эту тему и нашёл любопытные факты. В «Справочнике по правописанию, произношению, литературному редактированию» Д. Розенталя пишется следующее: В некоторых случаях, наоборот, не используются собирательные числительные, так как они вносят сниженный оттенок значения, например: два профессора, три генерала не «двое профессоров», «трое генералов». Такого же мнения автор «Большого толкового словаря правильной русской речи» Л. Скворцов: Числительное «двое» а также от «трое» до «десятеро» больше свойственно обиходно-разговорной, стилистически сниженной речи.

Не рекомендуется поэтому употреблять его в контексте официально-делового характера, а также в сочетаниях со словами, обозначающими высокие государственные должности посол, министр, генерал, маршал, профессор, академик. Ошибочно, например: двое послов, двое министров; двое академиков надо: два посла, два министра, два академика. Вот что пишет Ольга Северская ведущий научный сотрудник Института русского языка РАН в статье «Два, две или двое», которая опубликована в журнале «Русский язык» 2008 года. Цитирую самое нужное: Количественные числительные позволяют сделать акцент на личности, на её достижениях, а собирательные «понижают статус» соответствующего лица. Вот так, благодаря богатству русского языка, мы можем выразить своё отношение к человеку или группе лиц, лишь изменив форму слова. Автор и эксперт: Грамотность русский язык.

Укажите ошибки в употреблении числительных: Оба ученика справились с заданием. Обоих инженеров, хорошо знали на заводе. Пятеро автобусов не вышли на трассу. Сегодня было потрачено около шесть сот рублей.

Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину». А о б повествование В А4.

Имя числительное относится к тем частям речи, при употреблении которых можно допустить массу ошибок. Как показывает практика, это ошибки, связанные с падежными формами различных числительных, а также орфографические недочёты. Чтобы речь стала более грамотной, полезно использовать в ней имена числительные как можно чаще. Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово. Например: В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Правильный вариант: В ста двадцати семи домах было отключено электричество. Неправильно согласовывают собирательные числительные с зависимыми от них существительными: Районным отделом образования в течение года было организовано шесть методических объединений, трое из которых были выездными.

домашнее задание

2. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ… Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: А) У меня нет восьмидесяти рублей.
Контрольная работа по теме "Имя числительное" - русский язык, тесты -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу.
Тема. Склонение числительных. Правописание числительных | Авторская платформа Укажите вариант (-ы) в котором (ых) допущены ошибки при употреблении имен числительных и существительных при них А) Двадцать двое суток солдаты держали оборону.

Русский язык. 10 класс

При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. 7. Предложения без ошибки в употреблении числительного: При соединении составного числительного, оканчивающегося на два, три, четыре и т.д., с существительными, имеющими только формы множественного числа (сутки), возникает синтаксическая несочетаемость. При употреблении числительных основные трудности связаны со склонением сложных и составных количественных числительных. Проверочный тест 1. Укажите пример с ошибкой в образовании 309 просмотров. 2. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.

Интерактивные технологии в образовании

  • Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Отработка ошибки в употреблении имени числительного 8 задание егэ - Quiz
  • 6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

Switch template

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.

Тема и цель урока -Прочитайте выразительно эпиграф к уроку: «Числа - и есть тот бог, который правит миром». Согласны ли вы с ним? В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью. Обоснуйте ваш ответ. Имя числительное, так как это часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счете. Прочитайте, пожалуйста, предложения, записанные на доске дети читают «птичьим базаром», учитель пока не исправляет неправильные варианты.

Если из 2791,5 вычесть 1456,2 то останется 1335,3. Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности. Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные. Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником.

По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала.

Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи.

Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква 1 В заячь.. Выберите правильный вариант ответа. Общеупотребительные слова - это 1 слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии; 2 слова, употребляемые жителями той или иной местности; 3 слова, вошедшие в русский язык из других языков; 4 многие слова языка, известные всему народу 6.

Идем дальше. Как сказать правильно: «ТреХстам студентам выделили повышенную стипендию» или «ТреМстам студентам повезло также». Правильно: треМстам студентам! Здесь очень часто ошибаются на хитрой букве «х», которая непостоянна в сложных количественных числительных: то появляется — «трёхсот» в родительном падеже , » о трёхстах в предложном падеже , — то исчезает — «трёмстам» в дательном падеже , «трёмястами» в творительном падеже. Поэтому стоит просто запомнить и больше не сомневаться.

домашнее задание

е пример с ошибкой в употреблении числительного. укажи количество предикативных основ в предложении. При употреблении числительных основные трудности связаны со склонением сложных и составных количественных числительных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий