Казанскую оперу залило за 10 минут до начала спектакля «Турандот» на Шаляпинском фестивале. На площадке творческой лаборатории «Угол» в Казани с 11 по 18 апреля проходила режиссёрская лаборатория «Драматургия А. П. Чехова». «Угол» делает это в том числе через театр горожан: вовлечение в профессиональный театральный процесс не профессиональных актёров, а жителей города, которые становятся соавторами и исполнителями спектакля/перформанса. Творческая лаборатория Угол, театр, ул. Татарстан, 20, Вахитовский район, Казань — Яндекс Карты.
12 ноября в Театральной Лаборатории «УГОЛ» прошел показ «Хаситэ: Легенды Татарстана»
Курс «Под Углом» — не театральная академия, он тренирует навыки участников исходя из личных запросов, лишь подкрепляя их базисом сценической теории и мастерства. билеты на все события на МТС Live без наценки. билеты на все события на МТС Live без наценки. В 2021 году создатели театра были номинированы на «Золотую Маску» за спектакль «5 мм/h» в Творческой лаборатории «Угол», летом 2021 года они создали в городе Иннополис перформанс «OVERTIME», номинированный на «Золотую Маску»-2022.
Социальные сети
- В Казани закрылся камерный «Театр. Акт» — Реальное время
- Творческая лаборатория «Угол» в Казани: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
- Театр Творческая лаборатория «Угол», Казань – Афиша-Театры
- Акустика в Углу: Юхи́м, From Rus и Каспий
- Театр «Угол» - афиша спектаклей на 2024 год.
Улицу Хади Такташа в Казани могут отреставрировать из-за строительства театра Камала
Показанный в апреле выпускной спектакль первого курса для взрослых «Под Углом» поначалу напоминал классический студийный экзамен. Актеры разного возраста заполнили сцену «броуновским движением», затем начали выполнять ритмичные действия под музыку, а вскоре один из них откололся от толпы и начал рассказывать стихи. Слом произошел, когда лирика оказалась иллюстрацией к истории перформера о детях, смерти и собственных воспоминаниях. После него похожий опыт на сцене повторили еще девять человек, до этого имевшие разный опыт взаимодействия с театром — в основном незначительный. Каждый из участников курса выходил к зрителям и рассказывал личную историю, иногда смонтированную с пластическими этюдами и музыкой. Уже во время спектакля стало очевидно: педагоги курса, заслуженные артисты РТ Елена Калаганова и Павел Густов сделали в своей программе ставку на искренность и социальность, что совсем нетипично для театральных курсов. Зато характерно для проектов «Живого города».
Сейчас мы создали такой курс, в котором каждый человек может высказаться. Это максимально дружелюбное пространство без страха осуждения. Итоговый спектакль в любом случае получился о самих участниках.
Стульчики совсем рядышком стоят.
На соседнем - девушка в зелёном платье. Без маски! Одичали мы с пандемией. Девушка в ответ усмехнулась.
Я расслабилась. Ну без маски - так без маски. Можно представить, что живешь в здоровом мире. Без этого всего.
Выключили свет. Начался спектакль. Тут моя рыжая соседка встала и вышла на сцену. Оказалось, актриса.
Мы привыкли терпеть, терпеть и веровать. Однако в свете последних событий, мы окончательно потеряли силы, чтобы продолжать терпеть дальше. Чтобы терпеть, нужны силы, колоссальное количество сил. Их больше не осталось. Не осталось и веры. Свобода, за которую нужно было платить дорогой монетой — собственной независимостью. И как следствие — отсутствием постоянной стабильности. Или на время позаимствовали.
Красильникова и Г. Монтаж драфтов: Д. Хакимов Хореограф: Р. Айнуллов актер и хореограф пластических перфомансов.
Город — Ш. Вильданов хореограф объединения «Небесный Замок Л. Ярмарка — С. Слинченко камерный балет «Пантера», артистка балета Каз.
Улицу Хади Такташа в Казани могут отреставрировать из-за строительства театра Камала
Творческая лаборатория «Угол» открылась в апреле 2015 и стала мощным центром притяжения неравнодушных к современному искусству жителей Казани. «Угол» — это уникальная театральная площадка Казани, развивающая местное сообщество художников и зрителей, которых там тоже считают художниками, через кросс-жанровые. Рейтинг 4,4 на основе 135 оценок и 52 отзывов о театре «Творческая лаборатория Угол», Площадь Тукая, Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, улица Татарстан, 20. «Угол» — это уникальная театральная площадка Казани, развивающая местное сообщество художников и зрителей, которых там тоже считают художниками, через кросс-жанровые. Театр «Творческая лаборатория Угол» по адресу Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, улица Татарстан, 20, метро Площадь Тукая, +7 963 665 91 11.
В Казани завлит театра Камала расскажет о кризисе интерпретационного театра
Большая часть символов привычная — признак достатка советских времен в хрустале, революция узнается в гвоздиках, раскиданные по столу гранаты отсылают к Грузии, родине вождя. Упоминается, что ОН любил такие застолья с гостями. Чтобы зрители лучше погрузились в происходящее и сами стали действующими лицами, в начале звучит интернационал — кто-то встает вслед за актрисами, даже поет пару слов. Актрисы произносят текст сидя за столом, стоя, обращаясь к соседям или друг к другу — максимально близко к зрителям, до прикосновения. Потусторонняя, эмоционально холодная первая — узкий луч сине-белого света подчеркивает мертвенную бледность лица, скупую мимику, сдержанные жесты.
Монотонно звучат тексты «нежных-нежных» писем отца к дочери, события 40-х годов. Вторая актриса с короткой мальчишеской стрижкой говорит эмоционально, жестикулирует, разливает вино, ест конфеты, но не становится от этого более живой: та же мертвенная бледность и отстраненность. Тиран показан глазами маленькой девочки, у которой было всё —кабинет «папочки», его «табачные поцелуи», крепкие объятия, стихотворения на праздники, когда «она не видела его, но знала, что он смотрит за ней». Восторг дочери перекликается с возникающим за столом чувством бесконечного страха от постоянного присутствия вождя в жизнях других людей.
Только в отличие от этой девочки, зрителям дают сопоставить фразу «дядя Коля больше не приходил» со звуком выстрела и информацией на стене об обстоятельствах смерти Николая Бухарина. ЕЁ воспоминания подсказывают, что смертельный пир продолжался, хотя пустых мест за столом становилось все больше. И каждый опустевший стул — дело ЕГО рук. И к столу, за которым прямо сейчас сидят люди, подвигают деревянный стул с высокой спинкой.
Потом ещё один.
Платье поправляла. Ботинки рассматривала. С парнем - главным героем, переглядывалось.
Все звуки были записаны. Герои не открыли рта. Это был самый короткий спектакль в моей жизни. Но меня триггернуло.
Как дёрнуло бы любого, кто сталкивался с онкологией. Кстати, в пьесе Дины Сафиной, по которой поставлен спектакль, нет слова «рак». Нет слов «болезнь», «онкология». Всех этих жутких слов нет.
Но и без них страшно. О чем здесь?
Вместо сцены — длинный, накрытый белой скатертью стол, за которым сидят и актеры, и зрители.
Не столько страх имени для нового поколения очевидная рифма с Тем-Кого-Нельзя-Называть, главным тираном вселенной Гарри Поттера , сколько возможность сделать историю универсальной — ЕГО можно без труда заменить на ряд других имен, проще и мельче. Вместо диалогов — разделенный между двумя актрисами исповедальный текст воспоминаний. Вместо реквизита — настоящие вино, конфеты, вазы, живые цветы.
Большая часть символов привычная — признак достатка советских времен в хрустале, революция узнается в гвоздиках, раскиданные по столу гранаты отсылают к Грузии, родине вождя. Упоминается, что ОН любил такие застолья с гостями. Чтобы зрители лучше погрузились в происходящее и сами стали действующими лицами, в начале звучит интернационал — кто-то встает вслед за актрисами, даже поет пару слов.
Актрисы произносят текст сидя за столом, стоя, обращаясь к соседям или друг к другу — максимально близко к зрителям, до прикосновения. Потусторонняя, эмоционально холодная первая — узкий луч сине-белого света подчеркивает мертвенную бледность лица, скупую мимику, сдержанные жесты. Монотонно звучат тексты «нежных-нежных» писем отца к дочери, события 40-х годов.
Вторая актриса с короткой мальчишеской стрижкой говорит эмоционально, жестикулирует, разливает вино, ест конфеты, но не становится от этого более живой: та же мертвенная бледность и отстраненность. Тиран показан глазами маленькой девочки, у которой было всё —кабинет «папочки», его «табачные поцелуи», крепкие объятия, стихотворения на праздники, когда «она не видела его, но знала, что он смотрит за ней». Восторг дочери перекликается с возникающим за столом чувством бесконечного страха от постоянного присутствия вождя в жизнях других людей.
Только в отличие от этой девочки, зрителям дают сопоставить фразу «дядя Коля больше не приходил» со звуком выстрела и информацией на стене об обстоятельствах смерти Николая Бухарина.
Я расслабилась. Ну без маски - так без маски. Можно представить, что живешь в здоровом мире. Без этого всего. Выключили свет. Начался спектакль. Тут моя рыжая соседка встала и вышла на сцену. Оказалось, актриса. Только незадача: она ни слова за весь спектакль не сказала.
Платье поправляла. Ботинки рассматривала. С парнем - главным героем, переглядывалось. Все звуки были записаны.
Акустика в Углу: Юхи́м, From Rus и Каспий
- Официальный сайт театра имени В.И. Качалова
- Режиссёрская лаборатория ГИТИСа «Драматургия А. П. Чехова» прошла в Казани
- Акустика в Углу: Юхи́м, From Rus и Каспий
- Казанский государственный театр юного зрителя
В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума"
Театр горожан: оно нам надо? | Творческая лаборатория «Угол» из Казани представит свои работы на внеконкурсной программе театральной премии «Золотая маска» — «Маска плюс», сообщает РИА Новости. |
Режиссёрская лаборатория ГИТИСа «Драматургия А. П. Чехова» прошла в Казани | Билеты в театр Творческая лаборатория «Угол», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
«А не съесть ли нам кого-нибудь...?» | Как она отметила, «Угол» – это прежде всего театральное пространство, где могут быть реализованы все формы современного театра: вербатим, документальный театр, site-specific, бэби-театр, сторителлинг. |
В Казани закрылся камерный «Театр. Акт»
Новый законопроект, принятый на сессии Госсовета РТ во втором чтении, направлен на создание условий для развития театрального искусства, сохранение и развитие татарской, русской и национальной драматургии других народов. Он находится в Удмуртии, в селе Завьялово, после побед на конкурсах районного, республиканского и международного уровней в 2013 году получил статус образцового.
Меняются взгляды, мысли, способ коммуникации. Они получают навыки для общения с близкими, на работе, с людьми вокруг. Наша цель — воспитание нового актера и зрителя, который будет развивать социальный театр через участие в лабораториях, опен-коллах и других проектах.
Хотим пробовать разные форматы, разное количество учеников и состав педагогов. Цель курсов — показать разнообразие театра. Для этого каждый месяц помимо основной программы мы приглашаем других профессионалов с мастер-классами по клоунаде, вокалу, хореографии, чтобы участники получили новый опыт взаимодействия с театром. Следующий курс мы посвятим театру горожан — записаться на него можно до 11 апреля.
Участники будут не только заниматься театральными практиками, но и много общаться. Педагоги, которых мы выбрали для этого, как раз имеют большой опыт в работе с социальным форматом. Фото предоставлены творческой лабораторией «Угол» Что происходит Боли в спине и в душе и мечты о собственном баре 20.
Почему мы так называемся? У искусства нет столицы и нет окраин.
Есть «места силы».
Новый законопроект, принятый на сессии Госсовета РТ во втором чтении, направлен на создание условий для развития театрального искусства, сохранение и развитие татарской, русской и национальной драматургии других народов. Он находится в Удмуртии, в селе Завьялово, после побед на конкурсах районного, республиканского и международного уровней в 2013 году получил статус образцового.
Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань)
«Угол» — это уникальная театральная площадка Казани, развивающая местное сообщество художников и зрителей, которых там тоже считают художниками, через кросс-жанровые. Казанскую оперу залило за 10 минут до начала спектакля «Турандот» на Шаляпинском фестивале. «Угол» делает это в том числе через театр горожан: вовлечение в профессиональный театральный процесс не профессиональных актёров, а жителей города, которые становятся соавторами и исполнителями спектакля/перформанса. В 2021 году создатели театра были номинированы на «Золотую Маску» за спектакль «5 мм/h» в Творческой лаборатории «Угол», летом 2021 года они создали в городе Иннополис перформанс «OVERTIME», номинированный на «Золотую Маску»-2022. Сегодня, 9 февраля, в театре «Угол», который расположен на территории казанской резиденции креативных индустрий «Штаб», состоится публичная лекция Нияза Игламова «Кризис интерпретационного театра».
Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань)
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Театральная площадка в Казани. Возможен переезд в Казань из другого города, если вы хотели бы работать с нами. Свои CV присылайте нам на почту zhivoy_gorod@ с пометкой «вакансия: пиар-директор» до 3 мая. |
Самое страшное слово | В 2021 году создатели театра были номинированы на «Золотую Маску» за спектакль «5 мм/h» в Творческой лаборатории «Угол», летом 2021 года они создали в городе Иннополис перформанс «OVERTIME», номинированный на «Золотую Маску»-2022. |
23 февраля в театре «Угол» состоится премьера спектакля «Адам и Ева» | Угол, творческая лаборатория: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театральный киносезон: театр (Казань). Читайте новости, отсылайте показания счетчиков воды. |