Сегодня на манеж луганского цирка впервые выходят хищники шоу братьев Запашных Звери проходят адаптацию перед большим выступлением 28 апреля. Династия Запашных ушла из "Росгосцирка", но Генеральный директор Большой Московского цирка на "Вернардском" остался в прямом ему подчинении, и они всегда могу понять друг друга.
Группа быстрого реагирования
- Вальтер — верхом на льве
- Братья Запашные объяснили, почему им пришлось стрелять в льва во время представления
- Цирк братьев Запашных
- Тигры-людоеды, страшные раны, сломанные судьбы и другие тайны укротителей Запашных
«Страшная сила»: тигры братьев Запашных снова в петербургском цирке
Большой Московский государственный цирк на Вернадского предлагает зрителям 28 апреля 2024 посетить цирковое представление «Легенда» знаменитых братьев Запашных. Братьев Запашных обвинили в жестоком обращении с животными. Кто-то создал ажиотаж вокруг видео из цирка, которое якобы кто-то из работников тайно снял во время репетиции и выложил в Сеть. «Цирк братьев Запашных» пользуется огромной популярностью во всём мире: миллионы людей, затаив дыхание, наблюдают, как отважные укротители властно отдают команды опасным хищникам. Смотрите видео на тему «Братья Запашные Цирк» в TikTok.
Запашные: почти 100-летняя история династии
Эдгард и Аскольд Запашные являются представителями знаменитой цирковой династии. По словам Эдгарда, шоу «Страшная сила», которое сейчас привезли в Саратов братья, – это не цирк в классическом его проявлении. Потому что Запашные не в первом поколении ассоциируются прежде всего с цирком наивысших достижений.
Цирк братьев Запашных покажет Казани номера, не имеющие аналогов в мире
Перелом основания черепа слева, перелом затылочной кости, отек головного мозга. Источник 59. RU в медицинских кругах подтвердил, что у Игоря Корчагина именно такие травмы. Ранее мы сообщали, что врачам пришлось ввести артиста цирка в медикаментозную кому.
Мы с братом, как профессионалы своего дела, очень хорошо понимаем, что чем раньше дети начнут жонглировать, тем большего результата они добьются. Чем раньше их посадишь на шпагат, тем меньше боли им предстоит получить во взрослом возрасте. Именно поэтому мы их направляем, как нас направляли наши родители.
Где-то заставляем их заниматься, потому мы прекрасно понимаем, что любой ребенок хочет взять палку и бегать по двору, играть в «Казаки-разбойники» и это доставит ему гораздо больше счастья в жизни, нежели пойти и сесть на шпагат, научиться подтягиваться, научиться стоять на руках и другим навыкам. Но ведь мы, как родители, хорошо понимаем и то, что им это очень пригодится в жизни и время может быть упущено. В тот момент, когда у ребенка появляется мышление и какое-то понимание того, что можно выбирать, многие профессии уже отвергают это самое человеческое дитя: все он уже там никогда не получится, никогда там не проявит себя. Например, на лед приводят 5-6-летних детей, а им говорят, что это уже старые дети. Поэтому родителям так важно принимать осознанное участие в становлении своего ребенка. Осознанно, оценивая способности и возможности ребенка в будущем, направлять его, поддерживать, давать право выбора и, когда нужно, заставлять получать определенные навыки и умения, не лишая при этом ребенка радости детства.
Аскольд, расскажите о том, чем отличается жизнь детей, гастролирующих с родителями-артистами, от жизни других детей. Сложно ли постоянно менять школу, место проживания? Все зависит, наверное, от того, какую вообще цель преследует тот или иной человек, в том числе и родитель — какую именно жизнь он желает себе и своему ребенку. А дальше — это все нюансы. Ведь здесь дело не в том, чтобы просто к этому привыкнуть, смириться с этим и мучиться. Цирк — это постоянная борьба с самим собой, это постоянная борьба за право быть названным лучшим и, конечно же, родитель, который желает такой же судьбы своим детям, он верит в то, что в конечном итоге это даст свои результаты.
То есть человек, который вознесется на какой-то олимп победителя, в конце концов будет счастливым человеком по всем параметрам с точки зрения личностного роста и с точки зрения материальных благ. Поэтому никто никогда не переживает на тему того, что ребенок, который будет переезжать из города в город, будет испытывать какой-то стресс или сложности. Это привычный образ жизни, который подразумевает достижение определенных целей. Все нормальные родители, если они чувствуют, что прожили хорошую жизнь, стараются воспитывать детей понятным себе методом и понятными формами, формулами своего успеха. Детьми мы фактически каждый месяц меняли место жительства, перемещаясь из города в город, меняли школы. Да, конечно же, когда ты знакомишься с целым новым классом, когда ты заходишь и видишь там 30 незнакомых тебе детей, это вызывает определенные сложности.
Но ты учишься их преодолевать, закаляешь свой характер и воспринимаешь это как обычное дело. Мне кажется, что форма жизни в переездах, путешествиях, жизни на колесах вообще безумно интересная, яркая и насыщенная, не без определенных трудностей, особенно на этапе взросления. Мы, работая, видим мир, нам всегда есть о чем рассказать, о чем самому полюбопытствовать, что изучить и изведать. Эдгард, насколько трудно быть цирковым артистом? Если профессия подразумевает достижение какой-то цели — а цирковая профессия на этом и строится, так как мы фактически все время, во всех жанрах демонстрируем какие-то крайности человеческих возможностей, человеческих взаимоотношений, то есть командной работы, крайности умения владеть поведением животного, контролировать его, — то ты осознаешь, понимаешь, что, в принципе, вся твоя жизнь будет сопряжена со стрессами, трудностями и сложностями. В цирке нет места людям слабым, здесь нечего делать тем, кто ищет легкости, комфорта, таким людям нужно идти совершенно в другие профессии, там искать от жизни таких результатов.
Да, ты проживешь трудности, стресс, но самое главное — то, что это не смертельно, это не ранит человека, это не принесет ему каких-то увечий. А вот дальше самое интересное — это возможность превосходить самого себя, превосходить каких-то других людей и чувствовать, что ты действительно развиваешься, что ты действительно это можешь. Я, как человек такого воспитания и тот, кто реально может оценивать полученные от него результаты, неоднократно повторял и буду повторять, что я счастливый человек, я действительно счастлив быть цирковым, я счастлив от того, какую жизнь я прожил, несмотря на все, что было, и все пройденные трудности. Мы с моим братом эту формулу опробовали и на своих детях, потому что она рабочая, и мы знаем, что она даст хорошие результаты в будущем. Эдгард, расскажите о том, каково это — двум братьям работать совместно. Ругаетесь ли вы или, наоборот, такая совместная работа вам помогает?
Мы с братом живем вместе 44 года, хотя я чуть старше его. Мы ходили в одну школу, в один класс, несмотря на разницу в возрасте. Родители нас обоих направляли, мы всегда занимались одними общими делами — это касалось обучения, подготовки к цирковому искусству и всего остального. И хотя мы достаточно разные люди, у нас разные интересы, мы просто хорошо знаем и понимаем друг друга. Все это как раз и помогает нам в работе, потому что мы общаемся с ним уже без слов, у нас полное взаимопонимание. Я иногда в душе даже радуюсь — одним глазом посмотрю на него, и он уже понимает, что я от него хочу.
Мы это делаем вместе — одним кивком можем объяснить друг другу что-то или попросить что-то сделать. Такое взаимопонимание, конечно же, всегда помогает в работе. Это наше абсолютное преимущество по сравнению со многими другими партнерами. Аскольд, расскажите о жизни за кулисами. Как там все устроено? Сколько артисты тренируются?
У нас есть юридические моменты, по которым мы должны находиться на работе определенное количество часов. Но по факту, конечно же, все не нормировано. Цирк отличается от другого ремесла тем, что ты сам понимаешь, сколько тебе нужно репетировать, чтобы получить тот результат, на который ты нацелен. Артист скорее проведет на манеже больше времени, чем меньше. Цирк — это не работа, а образ жизни, ты не думаешь о том, когда тебе нужно бежать домой после работы. Есть, конечно же, условные нормы, в среднем репетиция одного номера длится где-то час или полтора.
Цирк — это еще и коллективная работа. Нужно не забывать о том, что ты здесь не один. Для репетиции тебе нужна площадка, реквизит, помощь персонала, который обслуживает эту репетицию. Бывает так, что артисты подходят к тем людям, которые составляют расписание, и просят дополнительного времени, если они понимают, что не укладываются в отведенное время.
Архив Большого Московского цирка - Ему достается уникальная возможность изменить свою жизнь, а он тратит все свои желания на какую-то, казалось бы, ерунду.
Но в этом глубокая философская история о доброте и мудрости человека, который не мыслит с точки зрения выгоды, в его мире все зиждется на простых и светлых чувствах, - поясняет режиссер-постановщик шоу Аскольд Запашный. И это свойство русской души - сначала для кого-то и, уже в последнюю очередь, для себя. Глубокий философский подтекст сказки зрители познают через смех.
Печальную новость Эдгард Запашный рассказал своим фанатам, дав волю эмоциям. Укротитель признался, что ему очень тяжело. Ведь полосатый хищник был еще довольно молод. Рикки было всего девять лет.
Братья Запашные: «Цирк – это династийное искусство, он строится на семейных взаимоотношениях».
Династия Запашных ушла из "Росгосцирка", но Генеральный директор Большой Московского цирка на "Вернардском" остался в прямом ему подчинении, и они всегда могу понять друг друга. Братья Эдгард и Аскольд Запашные – представители знаменитой цирковой династии, дрессировщики львов и тигров, основатели «Цирка братьев Запашных». В социальных сетях распространяется видео, где якобы братья Запашные во время репетиций избивают животных в Большом Московском цирке. Но если в UFO животные не принимали участия, то в «OFU с участием братьев Запашных» они будут!
Братья Запашные провели репетицию перед премьерой своего шоу в Луганском цирке (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Но если в UFO животные не принимали участия, то в «OFU с участием братьев Запашных» они будут! По словам директора Большого Московского государственного цирка Эдгарда Запашного, на кадрах дрессировщики вмешивались в драку зверей, используя при этом спецсредства — водометы, палки и холостое оружие. Династия Запашных ушла из "Росгосцирка", но Генеральный директор Большой Московского цирка на "Вернардском" остался в прямом ему подчинении, и они всегда могу понять друг друга.
Братья Запашные объяснили, почему им пришлось стрелять в льва во время представления
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Брату один раз объявили, ему даже какое-то время обидно было, что второй раз его не занесли туда", - добавил артист цирка.
Браться с раннего детства начали обучать своих детей цирковому искусству. Наверное, они считают, что уже время осваивать сложные трюки. Мама артистов Татьяна Запашная не всегда одобряет поступки сыновей. На одной из репетиций Татьяна с ужасом наблюдала, как семилетняя Стефания передвигалась по канату на высоте. Как любая бабушка, она переживает за своих внуков. А вот Стефания Запашная была в восторге от того, что у нее получился трюк с первого раза. Аскольд и Эдгард поддержали юную артистку. А вот Татьяна Васильевна не разделила восторга сыновей.
Ценить то, что делали до тебя и преумножать, чтобы в будущем этим тоже могли наслаждаться — вот это и есть сама суть патриотизма.
Для нас очень важно, чтобы зрители, придя на наше шоу, получали удовольствие от его просмотра и точно не ушли равнодушными. Фото: представлено администрацией Цирка братьев Запашных — Почему вы решили возобновить шоу спустя девять лет? Что в нем изменилось? Мы с братом усовершенствовали представление, добавили спецэффектов. В то же время, мы скованы гастрольными рамками. В «Лужниках» можно было использовать две площадки одновременно, на одной можно показывать спектакль, а на другой готовиться к следующему действию. Поэтому нам пришлось адаптировать и модифицировать шоу. Но все это сделано без потери качества самой программы. Мы показываем высокое качество спектакля, и простая истина, которую мы озвучивали 9 лет назад, сейчас заиграла новыми красками и новым глубоким смыслом.
Есть вещи, которые, я считаю, стоит озвучивать, чтобы мы не стеснялись, например, фотографироваться в наших гримерках. Нужно заставлять городские власти приходить в цирк, чтобы они видели, оценивали имеющиеся проблемы и начинали их исправлять. Нужно не забывать, что в Воронеже есть такой изумруд — цирк, расположенный в самом центре города. Это потрясающее здание, которое есть только в нескольких городах, здание уникальное само по себе. Это надо любить и уважать. Хочется просто через призму наших гастролей привлечь внимание к этой проблеме, чтобы здесь могли достойно принимать любые программы. Это должно вызывать желание возродить цирк. Ведь это место, куда ходят большое количество людей, детей. Нельзя доводить его до такого состояния.
Это отношение, в первую очередь, к своим горожанам. Цирковые артисты — это такие же объекты для подражания. Для этого нужно создавать условия, рост индустрии. Дети смогут приходить в цирк, проявлять себя и потом выступать на международных аренах. Фото: Сергея Трифонова — Есть ли в вашем шоу уникальные трюки? У нас же любой трюк — это инструмент для реализации всего проекта. Поэтому говорить, что есть один трюк, на который стоит обратить внимание, это не очень правильно. Смысл в том, что это даже не шоу, это цирковое представление с элементами шоу. Когда мы делали свой спектакль, то отталкивались от других задач.
В первую очередь, сделать что-то свое, ни на что не похожее, в соответствии с критерием жанра. Я как режиссер-постановщик выбрал жанр приключенческого экшена.
Цирк братьев Запашных покажет Казани номера, не имеющие аналогов в мире
После представления пошел с детьми в буфет выпить по чашке какао, пока в гардеробе давка. Уже после того, как мы оплатили заказ и сели в буфете стюарт стал требовать, чтобы мы покинули помещение, потому что у них "запуск на следующее мероприятие". В общем это развлекуха для людей с обостренным стадным инстинктом, остальным не рекомендую.
Ответы на все эти вопросы вы получите уже совсем скоро. Ведь недалёк тот день, когда небольшой летательный аппарат потерпит крушение где-то неподалёку от большого города, доставив на нашу с вами Землю удивительного инопланетянина по имени OFU. Именно ему предстоит узнать нас поближе, пока его сородичи не пришлют за ним спасательный корабль, в то время как земные агенты будут пытаться поймать незваного гостя и заполучить его и корабль как ценный трофей для изучения и экспериментов. Большой Московский цирк с гордостью представляет продолжение нашумевшего проекта «UFO», покорившего зрителей не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья. На этот раз мы сможем удивить вас вновь, заставить радоваться, переживать и смеяться от души. Вы уже видели «Цирк с другой планеты» на борту «UFO»?
Так вот, в этот раз вас ждёт не менее увлекательная история, только наоборот. Лошади, львы, тигры и шимпанзе Микки выступят наравне с артистами-людьми в этой новой фантастической истории.
Такие огневые точки можно было обнаружить только лишь тогда, когда штурмовое подразделение практически упиралось в линию окопов».
Аскольд Запашный произвел выстрел — и этим остановил не только дерущихся Дэвида и Дитера, но и еще одного льва по имени Филипп, который собирался «подключиться к сражению». Особенно «доставили» Рики и Джастин, которые плавно и грамотно «свалили» с места боевых действий. Итог происшествия: нужны нитки и патроны». События на видео.
Цирк братьев Запашных покажет Казани номера, не имеющие аналогов в мире
И это лучшие силы современного мирового цирка на сегодняшний день. А животные настолько хорошо подготовлены, что в нашем случае не они привыкали к условиям, а актеры». Над проектом также работала команда из пятнадцати дублеров во главе с постановщиком трюков Александром Шеином. Каскадеров ожидало больше ста трюков, в числе которых драки, взрыв кабриолета, трюк на движущейся лошади, езда на верблюде, гонки на мотоцикле, прыжок через горящее кольцо, выступления канатоходца и цирковой силачки. Некоторые трюки после тестирования каскадерами актеры выполняли самостоятельно: так, Виталий Хаев прокатился на слоне, Сергей Чирков летал под куполом и готовил фокус с горящим гробом, а Сергея Роста подвесили на десятиметровой высоте.
В представлении участвует более сотни человек, музыкальное сопровождение обеспечивает живой оркестр, настоящий самолет под куполом цирка и еще много того, что никак не вписывается понятие классического циркового представления, но смотрится невероятно захватывающе ждет вас в апреле и мае в цирке на Фонтанке. Билеты на цирковое шоу «Страшная сила» уже ждут вас. Приобретайте их в кассах и онлайн.
Больше новостей.
Для цирковых семей это не является чем-то особенным, небывалым, поскольку здесь все с давних времен подчинено только делу. Братья Запашные в детстве Братья Запашные — цирковые артисты в четвертом поколении, яркие представители знаменитой семьи дрессировщиков. Их отец, известный дрессировщик Вальтер Запашный, смолоду отличался невероятной практичностью и дальновидностью. Когда-то Вальтер решил, что его сыновьям лучше всегда держаться вместе, в тесной спайке друг с другом им легче будет пробиться в цирковом мире, завоевать себе имя.
Знаменитый дрессировщик не ошибся в своих расчетах, по желанию отца его сыновья отправились в школу в один день, учились в одном классе. Мама, Татьяна Васильевна, тоже была цирковой артисткой. Она не возражала против такого положения дел, по опыту зная, насколько важно дрессировщику хищных зверей иметь поддержку и опору в виде родного человека. По задумке родителей, братья должны были стать друг другу самыми надежными товарищами. Дедушка мальчиков по отцовской линии тоже был артистом цирка, старшее поколение прекрасно помнит имя Михаила Запашного.
Перед ребятами никогда не стоял вопрос о выборе профессии, дети цирковых артистов, в буквальном смысле выросшие на арене, часто повторяют судьбу своих родителей. Его отец не сразу поверил своему счастью, в глубине души он боялся, что в семье появится девочка. Узнав о рождении мальчика, Вальтер решил отметить это событие шикарным салютом, который он устроил на заднем дворе цирка. Отец всегда мечтал, что его сын продолжит цирковую династию. Красивое, звучное имя — производственная необходимость для артиста.
Отец семейства выбрал для новорожденного имя Эдгард, которое давно уже держал в памяти на всякий случай. Мальчик рос подвижным и веселым, строгое мужское имя не слишком подходило ему. В детстве Эдгарда звали просто Гариком. Он был еще совсем маленьким, когда в семье появился второй малыш. Аскольд Запашный родился в Харькове 29 сентября 1977 года.
Появление второго сына еще более укрепило Запашного-старшего в мечте, что его фамилия еще долго будет звучать под куполом цирка. Над именем для второго малыша он изрядно помучился. Родителям пришлось делать нелегкий выбор из четырех вариантов — Октавиан, Зигфрид, Ричард или Аскольд. В конце концов они остановились на последнем имени. Братья Запашные с семьей в юности Эта семейная история получила широкую огласку.
Для старшего брата самым смешным из данной четверки до сих пор кажется имя Октавиан.
В первую очередь, сделать что-то свое, ни на что не похожее, в соответствии с критерием жанра. Я как режиссер-постановщик выбрал жанр приключенческого экшена. В нем есть определенные правила, зритель должен почувствовать полное погружение в эту атмосферу: наблюдать за сюжетом, за героями, переживать за них. В рамках этого выделение отдельно взятых трюков играет не на руку даже самому проекту, который мы сделали. Потому что это отвлекает и становится слишком вычурным. Фото: представлено администрацией Цирка братьев Запашных — Какая самая сложная задача стояла перед вами, как перед режиссером? В определенный период мы вышли на рубеж пять спектаклей в год. Это чревато самоповторением.
Для меня это вызов, я всегда старался переплюнуть сам себя как режиссера, никогда не боялся экспериментировать. Старался делать что-то совершенно не похожее одно на другое со всех точек зрения. Если этого никто никогда не делал — я хочу это сделать. Если я этого никогда не делал — я все равно сделаю. Конкретно в этом спектакле — это как раз формат приключенческого экшена. До этого у нас были эпосы, мюзиклы, триллеры, шоу, цирковые представления и много другое. Все инструменты в нашем новом спектакле были по-своему экспериментальными. И стилистика, и подход к повествованию, и определенные художественные решения. Это был вызов для меня как для режиссера.
Фото: представлено администрацией Цирка братьев Запашных «Одно дело — тебя не узнала лошадь, другое — тигр» — Как вы смогли адаптировать в достаточно ограниченном цирковом пространстве такой сложный реквизит? Реквизит в спектакле соответствует сюжету и приключенческой тематике. У нас есть вагон, самолет, мотоциклы, машина и много разной техники. Как говорят цирковые, если надо, мы и за небо подвесимся. Самая главная задача для меня как для профессионального режиссера, что называется, «вместить невместимое». Я пять лет отучился в ГИТИСе, уже в качестве профессора выпустил студентов, обучаю профессионально людей всем навыкам, передаю свои знания. Когда приезжаешь на гастроли, есть правила, и они не ограничиваются такими сложностями — как разместить реквизит. Это закулисная работа, изготовление, содержание, поддержка, огромное количество функций и работ, которые необходимо выполнять. У нас большое количество специалистов во всех областях.
Подавляющее большинство сотрудников — профессионалы высокого уровня. Фото: представлено администрацией Цирка братьев Запашных — Как животные привыкают к ярким костюмам и необычному гриму, в котором вы практически неузнаваемы? Потому что, действительно, одно дело, когда тебя не узнала лошадь, другое, когда тебя не узнал тигр — могут быть совершенно разные последствия. Мы молодых животных постоянно приучаем к этому.
Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила»
Этому шоу 12 лет. Оно было сложено на 10 лет. После пандемии брат Аскольд решил возродить его, хотя ему свойственно правило «закончен спектакль — делаем другой». Я же в течение 10 лет пытался переубедить его», - рассказал Эдгард. Саратов третий город тура Запашных, шоу уже посмотрели Санкт-Петребург, Нижний Новгород, следующим городом будет Самара. Эдгард рассказал о себе любопытный факт. Отвечая на вопрос, кто для него является примером для подражания, он ответил — Майкл Джексон. Майкл — для меня пример того, как можно стать знаменитым, пробившись из низов, и стать самым продаваемым артистом даже после смерти.
Секрет такого успеха заключается в работоспособности. Это лучшие концерты, лучшие бюджеты», - пояснил Эдгард.
Парням предстоит найти сбежавшего слона, разделить постель с крокодилом, летать под куполом, убегать от разъяренных тигра и медведя и совершать другие безумства. Съемки проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. В сериале участвовали слоны, тигры, медведь, крокодил, обезьяна, верблюды, лошади, зебра, собаки и другие животные из Италии и России. У нас вся съемочная группа не выпускала телефоны, снимая это зрелище». Актер также признавался, что на съемках его вдохновляли Запашные: «Наблюдая за братьями, брал от них всю мощь и любовь к своим артистам, при этом строгость и ответственность.
Анонсировать новое шоу, которое стартует 8 марта, презентовать свою книгу-автобиографию «Понять хищника». И в очередной раз пресечь нападки «зоорадикалов» — как в цирке называют противников представлений с животными. После репетиции, которая длится у тигров от силы полчаса, каждому выдали здоровенный шмат провианта. Разве так выглядят звери, которых морят голодом, вынуждая скакать по арене? Некоторые и вовсе, понадкусывали «кусьманы», оставив большую часть на арене. Видите, артисты у нас далеко не худые… — сказал Эдгард Запашный. Братья Запашные также рассказали, как дают клички хищникам: — Имя должно быть емким, чтобы долго не выговаривать.
У дрессировщика до сих пор виден большой шрам на ноге. Слава богу, за десять лет первая травма. Просто обидно, что это на лице. Эдгард Запашный гендиректор Большого Московского цирка, дрессировщик Заместитель гендиректора Большого Московского цирка, мать Эдгарда Татьяна Запашная назвала нападение тигра "штатной" ситуацией, а травмы сына несерьезными, сообщает "Газета. Ничего страшного. Обработали, зашили, и все", — сказала представительница знаменитой цирковой династии. Надо всегда помнить, что тигр. Просто он Эдгард. Татьяна Запашная заместитель гендиректора Большого Московского цирка, мать Эдгарда Запашного В свою очередь, художественный руководитель Большого Московского цирка, дрессировщик и брат Эдгарда Аскольд Запашный рассказал, что инцидент произошел во время подготовки финального трюка, сообщает News. Мы, чтобы он не создал нештатную ситуацию, удерживали его на поводке. Но он сжался, как пружина, и вместо того чтобы отступить назад, он прыгнул вперед. При этом тигр раскрыл лапу и костяшкой задел лицо брата, а Эдгард элементарно не успел среагировать", — уточнил он. Сам Эдгард Запашный заявил, что тигр напал на него во время репетиции из-за испуга.
Сделано в России! Запашные о новом шоу, Донбассе и абсурдных инициативах
Приобрести билеты на шоу «Страшная сила братьев Запашных» можно в кассе цирка или онлайн. В Москве и «Цирк братьев Запашных», и Cirque du Soleil выступают в Лужниках — на малой спортивной арене и во дворце спорта «Лужники», — и тут интересы их сталкиваются. В истории с гибелью эквилибристки в цирке Запашного появились новые подробности.