Новости тимур ведерников проект музыка вместе

Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона России. Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».

На ВДНХ презентовали творческий проект «ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. ДЕТИ»

  • Популярное
  • Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию
  • Лента новостей
  • Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»
  • Шоу-Мастер: Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2

Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Как уточняется в Telegram-канале, клип был создан Тимуром Ведерниковым в рамках проекта «Музыка вместе» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и комитета семей воинов Отечества. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Создание новых проектов продолжается. В его рамках был снят клип на песню «Крылатые качели» Евгения Крылатова. В это году мы получили грант Президентского фонда культурных инициатив, в рамках которого планируем снять клипы во всех федеральных детских центрах страны. Принять участие в московском кастинге смогут юные музыканты в возрасте 11-16 лет.

Для этого им нужно зарегистрироваться на сайте pesnivelikoystrany. Юные инструменталисты, прошедшие конкурсный отбор, поедут на творческую смену в «Орлёнок». Всего в съёмочном процессе примут участие до 200 мальчишек и девчонок. Вокалисты и танцоры будут отобраны из числа орлят первой летней смены года. Тимур поделился с нами историями из своего детства, рассказал о творчестве, играл на гитаре, расположив к себе весь зал.

Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша».

Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул!

The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве.

Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь.

Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары.

А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами.

Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия!

Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон.

Так нет же! Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама? Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы. В этом тоже некая миссия проекта. Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта. Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем.

И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее. Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя. Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области.

Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре!

Музыкант и продюсер Тимур Ведерников рассказал, как записывались «Песни великой страны»

А вместе с этим мы услышали ещё десятки русских музыкальных произведений, которые в проекте «МузыкаВместе» собрал певец, композитор, аранжировщик и продюсер Тимур Ведерников. Распределение ролей в ит проекте. Тимур Ведерников в шоу Вечерний дозор. Солисты проекта «#10ПЕСЕНАТОМНЫХГОРОДОВ» вместе с лидером общероссийского музыкального движения «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» Тимуром Ведерниковым споют песни при. Солисты проекта «#10ПЕСЕНАТОМНЫХГОРОДОВ» вместе с лидером общероссийского музыкального движения «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» Тимуром Ведерниковым споют песни при.

Костромич исполнил военную песню вместе с Оскаром Кучерой и Тимуром Ведерниковым (ВИДЕО)

Губернатор записал песню о Калуге к юбилею города В январе 2023 гнесинцы приняли участие в масштабном творческом движении российского композитора, аранжировщика, музыканта-мультиинструменталиста и продюсера Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ.
Гимн Донбасса «Спят курганы темные» в исполнении российских певцов вошел в проект «Музыка вместе» Надзор означает поддержку.
Костромич исполнил военную песню вместе с Оскаром Кучерой и Тимуром Ведерниковым (ВИДЕО) - Logos44 В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу музыкальной мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием и хорошим вирусным эффектом.
Тимур Ведерников приглашает калужан на конкурс проекта «Песни великой страны» "Песни военных корреспондентов" – совместная работа международной медиагруппы "Россия сегодня" и автора проекта "Музыка вместе" – композитора Тимура Ведерникова.

Клип с участием музыкантов из ДНР набирает популярность в сети

– Тимур, хотелось бы поговорить о вашем проекте "Музыка вместе", в котором звучит русская и советская музыкальная классика. Культура 29 августа в Обнинске с большим успехом прошёл праздничный концерт проекта Тимура Ведерникова #10песенатомныхгородов. Песни великой страны — масштабный культурно-социальный проект, придуманный известным музыкантом и продюсером Тимуром Ведерниковым. масштабный проект, запущенный в России в 2016 году известным продюсером и музыкантом Тимуром Ведерниковым. Любовный дуэт(мюзикл "Метро") и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. В начале сентября калужане к 80-летию освобождения области от немецко-фашистских захватчиков получили в подарок новый проект Тимура Ведерникова, сделанный вместе с жителями нашего региона.

Старт музыкального проекта "Песни военных корреспондентов"

Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. Продюсер проекта «Песни великой страны» Тимур Ведерников поблагодарил коллективы Калужской области за активное участие в конкурсе. В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».

В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы

Свой юбилейный год — год десятилетия, который стартовал 9 декабря, медиагруппа "Россия сегодня" открыла музыкальным проектом, в котором приняли участие ее сотрудники — корреспонденты и фотожурналисты, обозреватели, аналитики, ведущие новостей на радио, продюсеры и менеджеры. Автором строк "Новой корреспондентской" песни стала руководитель центра исследований медиагруппы Елена Слинько, музыку к ним написал композитор Тимур Ведерников. Премьеру юбилейной песни на Зубовском, 4, открыл генеральный директор "России сегодня" Дмитрий Киселев, который также исполнил несколько строк песни в ролике.

Show more.

Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона России. Музыкальная визитка — это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня — известная, ставшая народной, или специально написанная для этого проекта — отражает колорит и национальные традиции данного региона.

Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь!

Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь.

Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая.

Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами.

Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово!

Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло.

Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси.

И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге.

На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю.

Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»

Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского".

Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи.

На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование.

Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину.

То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает.

Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически.

Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все.

Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь.

Важно, чтобы это было по-настоящему. Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос.

Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием. Может быть, даже не о личностях, а о жанрах, направлениях?

Наверное, конкретного я ничего не назову. Но я знаю, что есть на это очень серьезный запрос. Сейчас есть большой запрос на человеческую музыку.

И вопрос совсем не в жанрах. Многие говорят "рэп это плохо! Рэп может быть разрушающим, может быть объединяющим, рок может быть разрушающим, рок может быть объединяющим.

В проекте тогда приняли участие больше ста человек. С каждым работали индивидуально. Выбирали фрагмент, который подходит конкретному исполнителю. Сотрудничать с калужанами, вспоминает Тимур, было легко и приятно.

В том числе и с губернатором. В первую очередь он музыкант, причём мультиинструменталист.

Все с искренней любовью к столице нашей области! Судя по кадрам, выложенным на странице Шапши, репетиции проходили в студии, а итоговая запись состоялась в одном из красивейших мест Калуги — на смотровой площадке в центральном парке культуры и отдыха.

Калужане в комментариях поддержали губернатора, посоветовав для клипа песни снять как можно больше достопримечательностей и знаковых мест города.

Губернатор региона Владислав Шапша записал песню, посвященную областной столице. Все с искренней любовью к столице нашей области! Судя по кадрам, выложенным на странице Шапши, репетиции проходили в студии, а итоговая запись состоялась в одном из красивейших мест Калуги — на смотровой площадке в центральном парке культуры и отдыха.

«Дорогою добра». Финальный аккорд

Сами песни, которые будут выбраны в качестве основы, пока не озвучиваются, но, как говорят организаторы, «они будут ассоциативно крепко связаны с Калужской областью». Съемки пройдут этим летом, выход запланирован к 650-летию Калуги и станет ярким подарком к юбилею областной столицы. Прием заявок продолжается, подать их приглашаются все желающие. Уже собрано порядка 100 заявок. И у нас потрясающая география.

Песня «Если с другом вышел в путь» впервые прозвучала в фильме «По секрету всему свету» в 1976 году и сразу же, покорив сердца зрителей кинокартины, стала гимном детской дружбы.

В проекте тогда приняли участие больше ста человек. С каждым работали индивидуально. Выбирали фрагмент, который подходит конкретному исполнителю. Сотрудничать с калужанами, вспоминает Тимур, было легко и приятно. В том числе и с губернатором. В первую очередь он музыкант, причём мультиинструменталист.

В рамках «Творческой мастерской» участники смены посетили занятия и мастер-классы с профессиональными педагогами и гостями по таким творческим направлениям вокал, игра на музыкальных инструментах, битбокс, dj-инг, звукорежиссура, аранжировка музыкальных композиций, операторское искусство и др. Каждый участник смены смог проявить себя в любом из предложенных направлений и получить новые навыки под чутким руководством педагогов и Тимура Ведерникова.

Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым

Но когда я стал внимательно смотреть текст, то понял - не пойдет. Этот материал со стихами Леонида Дербенева сравнивать невозможно. В новом сезоне, впрочем, будут произведения из 90-х: «Замыкая круг» и «Оранжевое настроение». На самом деле у песни нет возраста. Она либо хорошая, либо нет. А мы почему-то постоянно отказываемся от своего культурного наследия. У американцев в подобном проекте тоже все песни старые: Боб Марли, «Битлз» и другие. В современной аранжировке их знает молодежь, а значит, они продолжают жить. У нас есть потрясающие произведения 30-40-х годов. Но будет ли кто-то из нынешних молодых людей слушать Утесова? А если бы его песни спел современный исполнитель - то вполне вероятно.

Получается, американцы сохраняют свое музыкальное наследие, а мы - нет. Либо делаем это в режиме «Старые песни о главном», когда из искусства получается капустник или лубок. Они стильные и яркие вокалисты. Конечно, Полина Зимина. В Зеленограде мы записали 13-летнего Дениса Диденко. Кстати, пользуясь случаем, я хочу пригласить для участия в нашем проекте музыкантов. В основном в проект заявляются вокалисты, а инструменталистов приходится днем с огнем искать. На ваш взгляд, есть ли в каждом из них какие-то изюминки? Некоторые даже архитектурно близки. Но есть и то, что сразу отличает, например, вас от других территорий.

Я приехал в Железногорск и увидел, что тут чистенько, ухоженно. И много детей. Такое ощущение, что я вернулся в 60-е.

Но это не значит, что везде поют именно первые лица. Некоторые руководители исполняли песню сами, другие же выдвинули на первый план поющих сотрудников. Маленький технический секрет: звук писали в ГДК, а видеоряд делали на улице, так что каждый участник побывал и «на природе», и в студии. Отбор шел централизованно, на крупных предприятиях, но и обычные жители могли попробовать свои силы. И вполне успешно: так, в клипе появятся сразу несколько студентов ИАТЭ — и наших, и иностранных.

Тогда мы с заместителем главы администрации Обнинска по вопросам архитектуры и градостроительства Андреем Козловым предложили сделать её обработку. В новой аранжировке песня зазвучала неожиданно ярко, совсем по-другому. Мы услышали текст выпукло, ясно и поняли, что наш выбор совершенно правильный.

Поэтому глава администрации Татьяна Леонова приняла решение, что визитной карточкой Обнинска будет эта песня, и никакая другая. А вообще, нам было на выбор предложено несколько песен — из репертуара Юрия Лозы и т. В результате песня в новой обработке всем понравилась — в том числе и музыкантам проекта «Музыка вместе».

О своём участии в съёмках праздничного клипа ко Дню рождения Обнинска рассказали исполнители песни — директор по коммуникациям Физико-энергетического института Алексей Громыко и руководитель вокальной группы «Шейк» Яна Половецкая. Очень здорово, что этот проект дошёл и до Обнинска. Он выявил новые таланты и позволил ещё раз услышать наших всеми любимых исполнителей.

Конечно, это был для меня совершенно уникальный опыт. Когда-то музыкой я занимался, но со времён моего обучения в музыкальной школе петь мне не приходилось. Было очень интересно вспомнить, но пришлось, конечно, серьёзно готовиться, — сказал Алексей Громыко.

И мы были, конечно, очень рады, что нас пригласили поучаствовать. Считаем это высокой оценкой нашего творчества. Выступать в одном концерте с замечательными музыкантами, настоящими профессионалами и энтузиастами своего дела очень ответственно.

Особенно хочу отметить практически стопроцентное единение тех, кто стоял на сцене, и зрителей. Эта песня действительно объединила всех обнинцев, Обнинск — очень поющий город, — поделилась эмоциями Яна Половецкая.

Результатом стали 20 уникальных видеоклипов, опубликованных по итогам двух сезонов проекта, которые на данный момент набрали на YouTube и в соцсетях суммарно около 30 000 000 просмотров. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. Оставьте свой комментарий.

Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура

найдено 152 песни. Суть проста: команда Ведерникова ездила по «атомным» городам и записывала музыку в формате «каждый исполнитель поет одну строчку». Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу музыкальной мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием и хорошим вирусным эффектом. Итогом участия в творческой смене стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» (Евгения Крылатова и Юрия Энтина) в исполнении участников творческой команды Всероссийского детского центра «Смена». Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий