Новости тамбовский аэропорт

Аэропорт Тамбова возобновит полеты самолетов, рейсы свяжут областной центр с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. Росавиация окажет поддержку в модернизации аэропорта "Тамбов" в Тамбовской области, соответствующее. Директор аэропорта «Тамбов» Олег Ерченко продолжит работать на своем месте, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника управления автомобильных дорог и транспорта. единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа.

В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры

После реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет, сообщил глава Тамбовской. Новая взлётная полоса, здание аэровокзала и масштабная реконструкция. Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Аэропорт Тамбова (также именуемый «Донское») относится к гражданским авиаузлам федерального значения.

Реконструкцию аэропорта перенесли на 2024 год

Новости Тамбова и Тамбовской области от старейшего информационного ресурса Тамбова. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Новая взлётная полоса, здание аэровокзала и масштабная реконструкция. Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы.

В тамбовском аэропорту приступили к установке светосигнального оборудования/Вести Тамбов

Крупнейшие компании в сфере телерадиовещания Ознакомьтесь с информацией в каталоге Со своей стороны Максим Егоров поблагодарил руководство Росавиации за поддержку в решении вопросов, связанных с модернизацией аэропорта «Тамбов» и выразил надежду, что совместная работа позволит в полной мере раскрыть потенциал воздушной гавани и сделать ее одним из важнейших авиационных узлов в Черноземье. Также плотно работаем с вашим подведомственным учреждением — Госкорпорацией по организации воздушного движения и его структурными подразделениями», — добавил глава региона.

Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным.

После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России», - отмечает Максим Егоров. Авиаперевозки через Тамбовский аэропорт пользуются популярностью как у тамбовчан, так и у жителей соседних регионов. Все парные рейсы загружены практически на сто процентов. В настоящее время из Тамбова улететь на самолете можно в Москву и Санкт-Петербург.

Честно сказать, вот эти восемь направлений наш аэропорт не видел с 2000-х годов, такое количество рейсов было, скорее всего, только в советское время. Долгое время мы осуществляли только рейсы в Москву, после этого начался переход прав собственности — аэропорт был и акционерным обществом, и банкротился, и только с 2012 года он полноценно подконтролен властям и перешел на баланс области. В ноябре 2021 года, когда у нас поменялся губернатор, Максим Егоров первым делом заинтересовался полетами именно в столицу, потому что рейсы в Москву у нас были отменены, если мне память не изменяет, с 2014 года.

Это субсидированные рейсы. Есть федеральная программа, которая поддерживает перевозки и платит авиакомпаниям. В 2020-2021 годы помимо чартерных рейсов наш аэропорт выполнял полеты в Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург.

А с 2021 года вернулась Москва благодаря главе региона. Этот рейс начала полностью субсидировать область. Скажу вам честно, как только рейсы запустили, они сразу же стали востребованными, в том числе из-за доступной цены.

В пятницу, как правило, авиакомпания немного поднимает цену. С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов.

В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс. Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше.

Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты.

Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять.

Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии.

Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство.

Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса.

Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему.

Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу.

Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают.

Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве.

Фото: официальный сайт Правительства Тамбовской области Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Он даёт возможность эксплуатировать аэродром в течение ближайших пяти лет. Основную роль в получении сертификата на новый срок сыграло решение о проведении ремонта взлетно-посадочной полосы — инициатором ремонтных работ выступил Глава региона Максим Егоров. Взлётная полоса не ремонтировалась с момента постройки аэропорта. На реконструкцию из бюджета области в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей. В ходе ремонта удалось значительно повысить прочность взлётно-посадочной полосы, удалить все неровности. Теперь аэропорт может продолжать принимать воздушные суда с соблюдением требований к безопасности полетов.

Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия

С самого начала операции завод вместе с другими местными предприятиями отправляет на фронт свою профильную продукцию, а также медикаменты и снаряжение. А когда военные сказали, что сыты-здоровы-одеты и в данный момент им нужнее всего беспилотники, предприятие параллельно с баранками и батонами наладило выпуск дронов. Первая партия таких беспилотников, произведенных на Тамбовском хлебокомбинате, уже скоро прибудет в зону СВО. Сделали несколько экземпляров, свозили на фронт, испытали там. Один дрон потеряли, получили ценные замечания, по возвращении доработали конструкцию и начали серийное производство, параллельно снижая себестоимость везде, где это возможно. Применяем композиты, скоро начнем печатать на 3D-принтере держатели для антенн и камеры, - продолжил Рудик.

Взлётная полоса не ремонтировалась с момента постройки аэропорта.

На реконструкцию из бюджета области в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей. В ходе ремонта удалось значительно повысить прочность взлётно-посадочной полосы, удалить все неровности. Теперь аэропорт может продолжать принимать воздушные суда с соблюдением требований к безопасности полетов. Помимо этого, из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. В настоящее время продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его в скором времени запустят в работу.

В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта.

Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.

После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск.

Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними.

У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы.

На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик.

Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит.

Тамбовская область отмечает столетие создания гражданской авиации

Новости События Справочник Конференции. Последние новости криминала Тамбова и Тамбовской области за сегодня. Продажа билетов на зимние рейсы открыта для пассажиров аэропорта «Тамбов». Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе.

Обновлённый аэропорт «Тамбов» сможет принимать современные «СуперДжеты»

Все права защищены. Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 19.

Отмечается, что это первый масштабный ремонт за последние 50 лет. Работы должны завершить в феврале 2023 года. Стоимость - 561,2 млн рублей. Отметим, что на время ремонта аэропорт не прекращал работать.

Аэропорт Тамбов - единственный действующий аэропорт в Центрально-Черноземном регионе. В настоящее время выполняются полеты в Москву - с понедельника по пятницу и Санкт-Петербург - четыре раза в неделю.

Кирсановский авиатехколледжФото: Лидия Белугина Кирсанов имеет непосредственное отношение к гражданской авиации. С 1960 года здесь стали готовить специалистов для этой отрасли. Занималось этим Кирсановское авиационно-техническое училище ГВФ. За это время было подготовлено более 18 тысяч авиатехников. Сегодня авиатехколледж — современное учебное заведение с развитой учебной и материально-технической базой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий