Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке.
Представлен обновлённый Porsche Taycan
Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. Taycan, войдя в новую для себя эру. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет.
Представлен обновлённый Porsche Taycan
Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели. Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur.
В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая. Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях.
С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами.
Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля.
В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях. Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния. В результате совокупная отдача системы достигает 789 л.
Однако если Porsche намного ближе к традиционным автомобилям немецкой марки, то « Тесла» все же больше воспринимается как гаджет. Она выпускается с 2012 года и уже примелькалась своим дизайном, а Taycan — это новинка, которая интересна тем, что красива, современна и быстра. Тем не менее по своим характеристикам она не уступает немецкому бренду. Если брать сопоставимые версии 4S и Long Range , то по запасу хода «Тесла» выигрывает 610 км против 463 , а по динамике электрокары примерно равны 3,8 и 4 сек. При этом Taycan намного дороже, чем Tesla. Конкретно этот экземпляр в комплектации 4S Performance Plus стоит почти 170 тысяч евро. За эти деньги можно взять две Model S или три Model 3. А что получаем взамен? Шедеврально красивый электромобиль, который вряд ли станет массовым. Немцы планируют выпускать около 30 тысяч Taycan в год, а Tesla уже перешагнула миллионный рубеж, обогнав все остальные компании, и не собирается останавливаться на достигнутом. Осенью появится более мощная версия, а в будущем, если позволит законодательство, она сможет передвигаться абсолютно в автономном режиме. Кому нужен электрический Porsche в Беларуси? Для большинства белорусов электрический Porsche остается недоступной роскошью, но те, кто рассчитывал получить альтернативу американской Tesla Model S, которая попадает в нашу страну исключительно по «серым» каналам, должны обрадоваться выходу версии 4S — ее можно купить или заказать прямо сейчас. Если Model S — это спортседан, на котором получится комфортно передвигаться по минским дворам, то Taycan позиционируется как электрокар выходного дня. Он больше подойдет для человека, который хочет получить удовольствие от вождения, погонять или красиво подъехать к ночному клубу. В данном аспекте «Тайкан» превосходит «Теслу» — с этим даже глупо спорить.
Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л.
Запас хода и зарядка
- Комментарии
- Porsche показал новые цвета и технологии 2022 Taycan
- В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
- Комментарии
- Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club»
- Запись на сервис
Porsche Taycan: первая модернизация
Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Внутри автомобиля изменения минимальны. Был обновлен экран мультимедиа и добавлена поддержка нового CarPlay, что облегчает использование автомобиля и делает его более удобным для пользователя. Но главное изменение произошло в технической части автомобиля. Все версии Taycan получили новые двигатели, которые стали мощнее и легче.
Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено.
Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто. После него хороший результат показал Macan — внедорожник раскупили в количестве 34 430 штук. Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan.
То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3. Информации о емкости батарей и запасе хода пока нет. Напомним, около недели назад стартовали продажи гибридного седана Destroyer 05. Компания Elcars club окажет услуги по подбору, доставке, оформлению документов электромобилей из Китая в РФ. Сайт: elcars-club.