Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы. Феном Интерскол ФЭ-2000Э пользуюсь уже год не пользовался только насадками из комплекта, фен отлично подходит для бытового использования, единственное не хватает температурной шкалы на регуляторе. В этом ролике мы хотим рассказать вам о строительном фене Интерскол ФЭ-2000ЭМ.

Обзор строительного цифрового фена интерскол ФЭ-2000ЭМ и ФЭ-2000Э.

Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора. То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора. В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления.

Из этого следует, что обмотка статора неисправна. Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации. Как проверить прибором обмотки ротора на сопротивление?

Результаты диагностики сводятся к таким же показаниям, что и при диагностировании обмоток статора. В том случае, если повреждение пластин коллектора незначительное, — пластины коллектора зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Опять же, данный объем работы выполним непосредственно только специалистами, занимающими ремонтом электродвигателей.

При наличии пробоя изоляции, когда обмотка статора замкнута с сердечником, — лампочка в данной электрической схеме будет гореть. Соответственно, если лампочка гореть не будет — значит обмотка статора не замкнута с сердечником статора. Такой способ диагностирования рис.

Точная диагностика проводится только прибором Омметр либо прибором Мультиметр с установленным диапазоном измерения сопротивления, для последующего замера сопротивления обмоток статора. Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина поломки фена ФЭ-2000 на плате DB230V — спирали греются, а вентилятор молчит!

Подскажите возможные причины. Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется!

Вес изделия — 800 граммов. Длина кабеля — 2 м. Стоимость — 2190 рублей. Обзор отзывов Строительные фены «Интерскол» являются довольно известными, поэтому неудивительно, что о них в интернете есть очень много отзывов, при этом как положительных, так и отрицательных.

Покупатели выбирают продукцию «Интерскол» за высокую надёжность и отменное качество, их полностью устраивает мощность оборудования и наличие нескольких насадок в комплекте. Простота в использовании относится к плюсам, как и долговечность, и удобство. Следует отметить удобный и стильный дизайн, а также продуманную форму, что позволяет расположить прибор соплом кверху во время перерыва в работе. Покупателям нравится, что производитель осуществляет сервисное обслуживание всего оборудования, поэтому можно с лёгкостью найти, где помогут устранить все неполадки.

Срок гарантии составляет 2 года, что также нравится пользователям строительных фенов «Интерскол». Оборудование имеет длинный кабель, что максимально позволит упростить рабочий процесс, прибор быстро нагревается, а поток воздуха является довольно мощным.

Чемодан в комплекте. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри. В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом внутренний разрыв проводов кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения.

Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе.

Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011.

Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение.

Обычно такие неисправности устраняются: Читайте также: Перфоратор ломается и не вращается под нагрузкой. Замена симистора, Замена или чистка переменного резистора потенциометра , Замена или ремонт нагревательных спиралей R1 или R2, Замена двигателя. Чтобы продлить срок службы фена, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, особенно о том, как им управлять. Рекомендуемое максимальное время работы составляет 5 минут.

По окончании работы установите регулятор температуры на самую низкую настройку, оставьте сушилку на холодном воздухе не менее чем на 1 минуту, а затем выключите ее. Загрузите справочную информацию для симистора: Справочная информация о диак и триак динистор и симистор , используемых в фенах, является полезной. Технические паспорта были опубликованы в статьях о ремонте устройств защиты галогенных ламп и ремонте регуляторов яркости своими руками. Если вам интересно, что я напишу дальше в блоге SamElektrik, подпишитесь на новые статьи. Вопросы и комментарии о фене Интерскол Оставить комментарий. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Я заменил его на обычный.

Рекомендую похожие статьи:

  • Интерскол ФЭ-2000 характеристики, видео обзор, отзывы
  • Фен Интерскол ФЭ-2000Э коробка электрический
  • Купить технический фен ИНТЕРСКОЛ в интернет-магазине |
  • Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ | Домотехника

Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

Описание промышленного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000ЭЭтот технический фен относится к приборам, пригодным для использования как в бытовых, так и в профессион. Сопутствующие товары для Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]. более 5 предложений интернет-магазинов Москвы, покупайте по самым выгодным ценам! Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э имеет три режима работы с разной производительностью и температурой. 2040 рублей, отзывы и характеристики товара ФЭ-2000Э - узнайте больше 8 800-333-03-30. Строительный фен по своим возможностям и принципу действия отличается от классического лишь более высокой температурой воздуха.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт

Интернет-магазин «Прогресс» предлагает Вам купить фен строительный интерскол фэ-2000э 192.0.0.00. Интерскол ФЭ-2000Э ФЭ 2000Э РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ФЕН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Мой отзыв о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э.

Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ

Предстоит снять краску с рамы. Краска, скорее всего, масляная. В тырнете советы невнятные и противоречивые. Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя.

Насадка «паяльное зеркало» 1 шт. Насадка направляющая 1 шт. Упаковка 1 шт. Показать больше.

Спираль греется.

Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях. Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет. После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать....

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт — Отзывы от реальных покупателей

=Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э – 30 просмотров, продолжительность: 11:43 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом СТРАНы ГЛУХИХ в социальной сети Мой Мир. Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии.

Фен Интерскол ФЭ-2000Э коробка электрический

Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу.

Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена.

Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом.

Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята.

Только сейчас столько подделок на эти боши поперло даже и не знаю, многие самые дешманские берут и не жалуются, с регулировкой конечно сложнее, я взял для дома термопистолет Elitech ТВ 2000ЖК, иногда погреть чего нибудь нужно бывает а не чем, вот недавно у жены набойки менял на всей обуви там как раз нужно погреть перед склеиванием, работает пока, и поток регулируется и температура и дисплей есть, и цена вкусная, правда не замерял соответствие температуры на дисплее и на выходе, если кому нужно померю.

Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте.

Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме.

Фен практически новый, использовался всего пару раз. Модель очень распространенная,... При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий