«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021». В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%.
Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года
Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021». Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов.
Другие проекты
- Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» – Предприниматель Медиа
- Telegram: Contact @NewRetail
- Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
- Популярное
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении
В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.
Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.
Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук. Также сообщается, что покупатели часто отдают предпочтение консервированным овощным продуктам СТМ «Пятерочки». В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок.
Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа.
Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим. А клиент получил возможность быстрее запустить рекламу, сохранить немалую долю бюджета и получить рекордные охваты за счёт темы, которая всегда на слуху. Это превысило прогнозируемые показатели примерно в два раза.
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую. Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года
Для «Пятёрочки» в Москве работает завод X5 Group — Х5 Ready Food, который выпускает более 300 позиций готовых блюд для торговых сетей Х5: от сэндвичей до основных блюд и салатов. Поэтому в каждом магазине ретейлера представлено до 107 блюд со сроком годности в 5—7 дней. И уже в 2020 году мы поняли, что спрос на упакованную готовую еду растет. Поэтому мы ежегодно увеличиваем линейку наших блюд и наращиваем масштабы производства, — говорит директор пищевого производства X5 Ready Food Игорь Старосельский. Самые популярные позиции: классические салаты оливье и сельдь под шубой, плов, треугольные сэндвичи с ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. По словам Игоря Старосельского, есть позиции, которые регулярно приносят золотые медали заводу на кулинарных конкурсах «Продэкспо», «Гарантия качества». Например, паста карбонара и сырники еще никогда не возвращались без призов. Но главные оценки ставят потребители. В приложении торговой сети и на сайте они оставляют свои отзывы. Люди постарше пока привыкают к тому, что можно взять оливье в магазине, а не готовить его дома — это быстрее и выгоднее по стоимости, но тем не менее так же вкусно. Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства.
Никита Горбачевский, руководитель направления по работе с корпоративными и стратегическими заказчиками Cloud: Опыт использования ML-модели для замены лиц оказался удачным для всех участников процесса. Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа. Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим. А клиент получил возможность быстрее запустить рекламу, сохранить немалую долю бюджета и получить рекордные охваты за счёт темы, которая всегда на слуху. Это превысило прогнозируемые показатели примерно в два раза.
К тому же собственные бренды повышают лояльность покупателей к сети, что также положительно сказывается на EBITDA компании. В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. Производителям, в свою очередь, создание товаров под марками сетей позволяет получать гарантированные объёмы заказов без вложений в маркетинг и создание собственной сети каналов сбыта хотя при росте загрузки мощностей выше определённого уровня это может вести к снижению общей доходности портфеля производителя. Это ещё один инструмент компании в борьбе за потребителя, а значит, роль частных марок в выборе магазина будет повышаться», — отмечает Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES Group. Сеть «Магнит» развивает собственные бренды самостоятельно благодаря собственному агропроизводству и совместно с локальными производителями по принципу «чем ближе к полке, тем лучше». Это позволяет не только обеспечить достойное качество товаров на полке, но и снизить зависимость от производителей. Изначально бренд создавался прежде всего для профессионалов рынка HoReCa, но стал популярен и у обычных клиентов. В 2021 году продажи товаров её частных марок выросли почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ.
Обновленную стратегию СТМ "Перекрестка" в ходе круглого стола представил Александр Коваленко, выделив три основных вектора: "Во-первых, мы уменьшаем количество марок, представленных на наших полках. И третий момент касается визуализации, которая четко привяжет все ключевые марки к бренду сети "Перекресток"". По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача. И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию". Запросить ссылку на видеозапись круглого стола.
Схема застройки
- Выход на рынок СТМ стимулировал кризис
- Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети
- Стм пятерочки что это такое
- Продолжение поста «Почему так дёшево?» | Пикабу
- Обратная связь:
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении
«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки | Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 | Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. |
🐤 Чижик - новая "Пятерочка" от X5 Retail Group | сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. |
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка» | «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды | «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. |
Несвоевременный «Чижик»
Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Как стать поставщиком X5 Retail Group
Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» | image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. |
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров | Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |