Стоит ли идти на спектакль "Тихий Дон"? Конечно – хотя бы ради Егоровой и Афанасьева, а также чудесных хоровых номеров. Спектакль Санкт-Петербургского театра «Мастерская» по роману Михаила Шолохова «Тихий Дон» показали в Пекине и Шанхае. 27 марта во Всемирный день театра в Московском государственном академическом театре «Русская песня» показали спектакль «Тихий Дон» по произведению Михаила Шолохова. В Ростовском театре драмы состоялся премьерный показ спектакля «Тихий Дон».
«Тихий Дон» премьера Музыкально-драматического спектакля по мотивам произведения Михаила Шолохова
это музыкально-драматическое представление, основанное на произведении Михаила Шолохова. 18 ноября 30 членов МРО «Молжаниновская» МГО ВОИ были приглашены управой Молжаниновского района в театр Надежды Бабкиной на музыкальный спектакль «Тихий Дон» по Шолохову. 27 марта во Всемирный день театра в Московском государственном академическом театре «Русская песня» показали спектакль «Тихий Дон» по произведению Михаила Шолохова.
Был богат на премьеры: Ростовский театр драмы Горького завершил 159-й театральный сезон
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
В центре сюжета - Григорий Мелехов, угодивший в жернова исторических потрясений, успевший испытать за очень небольшой промежуток времени любовь и предательство, страсть и измену, сумевший преодолеть все удары судьбы — не сломаться и выстоять. Значимая часть спектакля - казачьи песни, создающие на сцене атмосферу станицы, а также работы художника-постановщика Владимира Мартиросова и художника по костюмам Анастасии Глебовой. Картины на сцене сменяли одна другую, оживал Дон, затянутый утренним туманом, рыбацкие лодки скользили по водной глади, дождь заливал сцену, наполняя зрительный зал прохладой, зимняя метель сбивала с ног… Энергетика действа, развернувшегося на сцене, настолько захватила публику, что во время исполнения финальной песни, ставшей символом спектакля, - "Не для меня придет весна", зрители поднялись со своих мест и устремились к сцене, одаривая артистов бурными, продолжительными овациями, - рассказала корреспонденту InterMedia Надежда Бабкина. Спектакль станет частью постоянного репертуара театра «Русская песня».
Новое обожаемое детище артистки — спектакль «Тихий Дон» на сцене театра «Русская песня». Причем она не в главной роли, так как давным-давно все себе доказала и не тянет на себя одеяло. Да и блистать в главных ролях Бабкиной просто некогда: в родном театре она и прораб, и режиссер, и художественный руководитель, и генеральный директор, а выглядит она при этом так, как будто живет на курорте, хотя даже на диетах не сидит, уважает и картошечку, и огурчики соленые, и что-нибудь погорячее. Бабкина сама поесть любит, и своих артистов никогда голодными не оставит — такая натура казачья. Может быть, именно поэтому каждый житель нашей страны считает Бабкину своей, близкой и родной. Именно эту цель преследует и команда мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», хотя основная цель, разумеется, ностальгия.
Пленительный и упоительный «Тихий Дон» - эпохальная премьера в театре «Русская песня»!
Значимая часть спектакля - казачьи песни, создающие на сцене атмосферу станицы, а также работы художника-постановщика Владимира Мартиросова и художника по костюмам Анастасии Глебовой. Картины на сцене сменяли одна другую, оживал Дон, затянутый утренним туманом, рыбацкие лодки скользили по водной глади, дождь заливал сцену, наполняя зрительный зал прохладой, зимняя метель сбивала с ног… Энергетика действа, развернувшегося на сцене, настолько захватила публику, что во время исполнения финальной песни, ставшей символом спектакля, - "Не для меня придет весна", зрители поднялись со своих мест и устремились к сцене, одаривая артистов бурными, продолжительными овациями, - рассказала корреспонденту InterMedia Надежда Бабкина. Спектакль станет частью постоянного репертуара театра «Русская песня». Следующие показы состоятся 8 апреля и 18 мая.
Безумная энергия, невероятные па и сложная история любви — первый в мире вокально-хореографический спектакль «Тихий Дон» считается сложной постановкой, которая объединила балет, актерскую игру, батальные сцены с шашками и пиками, народные танцы, песни и диалоги. Спектакль поставлен по мотивам романа Михаила Шолохова.
Спасибо Григорию Михайловичу за огромную работу и создание этого шедевра. Михаил Не смотрел. Читал в сокращении, как будто и не читал вовсе.
Пришёл в театр просто доверяя, потому что год назад прожил с актёрами "Братьев Карамазовых". В Петербурге в тот день проходили какие-то гонки на Невском, улицы перекрыли, опоздал на шесть минут. Не впустили.
Пропустил пролог. Запомнился отзыв, будто, антракты даме одной показались длиннее действий. Читая, скорее, умилялся такому явному преувеличению.
Когда, в итоге, попал в зал, я, конечно, потерял себя. Улыбка не сходила с лица. Но только в первом действии.
Весь спектр эмоций, что я способен испытывать, немаловероятно, за девять часов испытал. Когда что-то очень нравится, нечего греха таить, зачастую, с дискомфортом воспринимаешь критику. В одном из отзывов прочитал, мол из-за возраста!
Я хочу попросить уважаемую зрительницу порекомендовать мне постановку данного произведения, поставленную и сыгранную лучше этой. Мне, действительно, интересно, с чем она сравнивает. Или просто, ощущения?
Потенциальные зрители, если нравится жанр - идите! Если смущает только продолжительность - идите! Ибо, воистину, антракты длиннее действий.
Если просто сомневаетесь, идти или не идти - идите! Если вы попали на эту страницу и читаете этот отзыв - идите! Что бы кто и как здесь не описал, даже близко все это не сравнится со шквалом эмоций, который получите в зале.
Когда вышел из театра, в голове начала формироваться шальная мысль, а что, если... Да, и пролог был пропущен. Хотя, я не из Петербурга, а ехать 700 километров.
Мысль не давала мне покоя несколько недель, пока не оформилась в решение. И вот, я счастливый обладатель билета на этот же спектакль 15 октября! Просто не представляете, как я жду этого дня.
Получается, хорошо, что не впустили; Яна Начну с того, что не читала "Тихий Дон" и даже не смотрела. Пошла на спекакль с большим нежеланием, а все ради мужа. Он очень любит казачьи песни и "Тихий Дон".
Спектакль просто захватывает всего вас с первой секунды, настолько актеры потрясающе играют. Сложно назвать их актерами, потому что на протяжении всего спектакля складывается ощущение, что все происходит понастоящему, настолько ребята вживаются в свои роли. Спасибо всем, кто принимал участие в постановке спектакля и моему мужу, который сводил меня в этот замечательный театр!
Не могу не написать про актеров. Ребята такие искренние, что влюбляешься во всех сразу. Они проживают жизнь своих героев, они играют от души.
Ходили осенью и до сих пор не можем забыть этот замечательный спектакль! Ребята, милые, хорошие, низкий Вам поклон! Всего Вам доброго и светлого!
Ждите нас снова! Ирина Саенко Нам привычно видеть сыгранные на сцене спектакли Чехова, Островского, Вавилова, написанные специально для театральной среды. Здесь кроется вся сущность русского классического театра с его устоявшимися традициями.
Но не только талантом, а еще и смелостью, даже в какой-то степени дерзостью нужно обладать режиссёру, чтобы решиться поставить на сцене своего театра спектакль по такому эпическому и глубоко наполненному произведению, как «Тихий Дон». Казалось бы, как можно такой роман подогнать под театральные рамки? Ответ один — эти рамки нужно убрать.
Положенные три часа спектакля режиссёр превращает во все девять. Сам Дон не боится поместить у ног зрителя — вот она та самая, настоящая вода, у которой и проходит жизнь героев. А как же традиционные мелочи русской станицы прошлого века?
Да вот же: телега с сеном, плетень у избы, запах надломленного огурца, который ощущает весь зал — неужели не настоящая жизнь?! И в эту самую жизнь окунает нас Григорий Козлов на добрые девять часов. Девять часов любви, войны, страданий и счастья, рождения и смерти, которые предстоит пережить нам вместе с героями.
Совсем ещё молодые актеры с помощью своего наставника практически из ничего, с жаром и страстью, создают новую жизнь и новую историю. На наших глазах рождается нечто, что язык не повернется назвать игрой, не хочется думать, что это не по-настоящему. Всё начинается с «Истоков» — таково название первой части спектакля.
Здесь начинается вся жизнь. Мы видим на сцене живых людей, которые трудятся, мечтают, любят. По залу разносится смех от Шолоховских фраз, произнесенных Пантелеем Прокофьевичем и его женой.
Энергия, красота и молодость завораживают, кажется, будто в руках таких вот героев вся жизнь. Только на Русской, на Донской земле могли жить такие люди, такие казаки. По-настоящему, эти герои пробуждают самые искренние и живые эмоции, хочется прикоснуться к этой размашистой жизни, пропустить все это через себя, оставить рутину где-то позади.
Но вот заканчивается антракт и начинаются два основных действия — «Берега» и «Пучина», в которых и разворачиваются основные события. Приподнятое настроение и положительные эмоции сменяются пристальным напряжением. Но режиссёр намеренно показывают подступившую войну лишь аллегорически — его внимания на внутренних терзаниях героев.
Так или иначе, с войной приходит не только разруха в деревнях, но и разруха отношений. Рвутся нити родства, потерянный в жизни человек не понимает, к какому берегу ему пристать, ведь кажется, будто нигде уже его не ждут. И, конечно, основная трагедия — трагедия любви.
Трагедия двух главных героев — Аксиньи и Григория. С безумной пылкостью актёры проживают все чувства — предательство любви и опять возвращение к ней, ведь в этом и заключается весь смысл. Ради этого и создан был роман, ради этого писался и сценарий, чтобы показать, что рано или поздно, если она настоящая, любовь возвращается.
Переживает и войну, и расставание, и даже обман. Именно она переворачивает всё сознание зрителя. Как снежный ком, нарастает страх, ведь теперь уже понятно, что жуткой развязки не избежать.
Рухнуло все, рухнуло все прямо на наших глазах. Уже нет той семьи, нет тех героев — война подобрала под себя всё, смешав с жестокостью, кровью и грязью. И с комом в горле наблюдаешь за развязкой, скрещивая пальцы, надеясь, что вот, ещё шаг, и все позади.
Пройдёт старая жизнь, и наступит новая, воды Дона смоют всю ту боль, и сохранится любовь. Ведь так должно произойти, ведь так правильно! Но так не происходит, и война подминает под себя всё то малое, что имели, остаются ни с чем герои.
И хочется лишь кричать «Нет, не верю! Не может всё кончиться вот так! И вот ты сидишь перед опустевшей сценой, и не просто чувство сострадания к героям переполняют тебя, а самый настоящий ужас.
Ужас перед тем, как несправедливо может отнестись судьба к целому народу. Ведь вот, казалось бы, мы видим счастливый дом, а в следующей сцене это лишь охваченное огнем пепелище. От этого всего просто не остается больше чувств, и даже двигаться не представляется возможным.
Но вот сцена вновь наполняется актёрами. Перед нами все эти знакомые, полюбившиеся характеры.
Время пролетело на одном дыхании, чувствуешь себя вовлечённым в события, в жизнь того времени, забываешь обо всем. Спектакль замечательный, глубокий, переживания, потери... У меня слезы текли не один раз. Игра актеров превосходна! Ребята все молодые, но как справились с возрастными героями. Особенно, хотелось отметить Дмитрия Белякина, который играл Пантелея Прокофьича, полное попадание в роль, бесподобно. Благодарю актеров и всю команду театра Мастерская, с удовольствием ходим на ваши постановки и будем продолжать посещать Вас! Ирина Вчера посмотрела «Тихий Дон» второй раз восемь часов не пугают, это не предел.
Иван Григорьев — дед Гришака... Просто браво! Антон Момот... Я не припомню в литературе персонажа с более трагической судьбой, чем у Григория Мелихова. Антон — он Григорий, ему веришь. Есения Раевская, красавица, как же она себя вымотала в роли Аксиньи! Самоотдача стопроцентная. А вот Наталья можно, да? Потому ей Григорий и говорит, что она «что этот месяц». Очень понравился Андрей Аладьин в роли Степана.
Ему сочувствуешь. А Дмитрий Белякин в роли старшего Мелехова — это просто выше похвал. Я очень люблю роман Шолохова и всем, кому понравился спектакль, хочу посоветовать не полениться и прочитать. И в восемь часов невозможно вместить даже не то что все значимые события, а как герои проявляют себя в этих событиях. S Нашла удивительный отзыв от 22 июня 2016 года про «костюмчик не по размеру» и тд. Молодые слишком, дескать, для возрастных ролей при этом исполнители именно возрастных ролей удостоились похвалы. Так казачки и были молодые. В конце романа Григорию нет тридцати. По сути они играют своих ровесников. Юлия В апреле случайно попала на спектакль Братья Карамазовы, после которого находилась в состоянии эйфории целую весну.
Я рассказывала всем и каждому, что как будто побывала на другой планете, что никогда раньше я не видела ничего подобного с точки зрения передачи эмоций. Тогда я твердо решила прийти в Мастерскую еще раз... Прошло три дня с тех пор, как я посмотрела спектакль Тихий Дон, сказать, что это было потрясающе, ничего не сказать. Восхитительный букет всевозможных эмоций, восторга и удивления от того, что все это волшебство происходило на самом деле. Бесподобная игра актерского состава иногда даже было сомнение, что это игра , складывалось впечатление, что второстепенных ролей просто нет, настолько ярко воспроизводился каждый персонаж и настолько точно передавалась атмосфера. То ли я настолько впечатлительная, то ли мАстерская подача материала, но первые слезы я уронила с самой начальной сцены. Ну а дальше больше... Уверена, что мало останется равнодушных к казацким песням и пляскам, по крайней мере мне устоять было сложно к слову сказать, уровень вокала актеров просто феноменальный, участникам различных певческих шоу такое даже не снилось. Как завороженная первую часть представления я просто пританцовывала вместе с актерами. Интереснейшие с точки зрения режиссуры ходы и приемы, постоянно удерживали внимание на сцене.
Ну а эффект 10-D с поливанием зрителя водой, это просто восторг, прическу было совсем не жалко, потому что ощущения присутствия тебя самого в действии непередаваемо. Каждый раз при выходе на антракт, было невозможно дождаться возвращения туда, где творится искусство. В конце спектакля зал встал и аплодисменты не смолкали. Я думаю, каждому присутствующему не хотелось отпускать труппу, отдавшую в тот вечер частичку себя для того, чтобы мы вышли с легким чувством удовлетворения, что все это произошло именно с нами. Спасибо вам огромное!!! С нетерпением жду новой встречи! Елена Господи, ребята, спасибо, что вы есть такие классные, спасибо за этот чудесный спектакль, спасибо за показ 27. Очень понравились все возрастные роли, классно, что без грима: Дмитрий Белякин вообще фейерверк, отличный тандем с Ольгой Афанасьевой, поразил Иван Григорьев. Актерский ансамбль просто шикарный, все красавцы, все талантища, большие молодцы, были естественны, легки, свободны, мы не хотели с вами расставаться!!! Почти 9 часов пролетели незаметно, на одном дыхании, прекрасная постановка, смена сцен не давала скучать, все было в динамике, юмор разряжал обстановку.
Вы отлично передали дух, уклад того времени, поразило музыкальное оформление - аутентично, пронзительно, сердце сжималось в сценах смерти, слезы катились из глаз... Низкий поклон всей постановочной команде во главе с Григорием Козловым и актерам за титаническую работу, которую вы провели и проводите каждый спектакль, играете на разрыв, чтобы мы, зрители, в итоге получали неизгладимое впечатление, непередаваемые ощущения, 9 часов счастья!!! В вашем театре очень правильный подход, какой-то невероятный дух, который каждый раз манит вернуться, любоваться вами, получать удовольствие от вашей игры, таланта, красоты, молодости, задора, энтузиазма!!! Развивайтесь, расширяйтесь, преображайтесь до неузнаваемости на радость поклонникам и, конечно же, привозите спектакли в Москву, мы вас любим и очень ждем!!! Владислав Восторг необходимо оставить... Оставить восторг после первого просмотра спектакля «Тихий Дон», не получилось, а вот после второго вроде можно более трезво рассуждать. Не хочется говорит о произведении, но хочется сказать о спектакле. Постановка, разумеется, уникальна... Первый раз, это было по осени, мне очень понравились Андрей Аладьин, Дмитрий Белякин и для меня открылся Андрей Дидик. Остальные хороши, несомненно!
Удивительно, но во второй раз я увидел немного иной спектакль... Повторюсь, в первый раз она была невероятно трагичной, заставлявшей переживать за героев. Со второго раза мне очень понравились те, кого я почему-то не заметил с первого... Вера Латышева — жена Григория — прекрасная роль, прекрасно прожита ей, она большая молодец и очень радостно за нее, она очень понравилась! Антон Момот — почему я не заметил его прошлый раз тоже не ясно... Есения Раевская — тоже самое, рассмотрел со второго раза. Она молодец, некоторые сцены врезаются в сознание, в память... Очень хочется когда-нибудь увидеть ее в роли Настасьи Филипповны. Конечно, в этот раз также «заметились» Андрей Аладьин... Степана Астахова жалко, по-хорошему жалко и это заслуга Андрея.
Георгий Воронин, особенно в роли красноармейца максимально выразителен. Дмитрий Белякин честный, настоящий... На самом деле всего не перечислить. Поражают массовые сцены, как в самом начале, так и по ходу спектакля! Режиссеру удалось всего в 8 часов уложить годы жизни людей и непросто чередой событий, нет, он заставил поверить, что герои «повзрослели», а жизнь кардинально изменилась... Прекрасно подобрано! Как она помогает пережить ситуации... Спасибо за это в том числе Андрею Дидику! В общем, когда я посмотрю спектакль третий раз, а я практически в этом уверен, я смогу рассуждать более подробно и даже детально! Мария "Тихий Дон"- один из лучших спектаклей Григория Козлова,который был поставлен в 2013 г.
Как по роману Михаила Шолохова "Тихий Дон" в 4 тома можно поставить спектакль? Казалось бы это невозможно. Но артисты и режиссер доказали обратное. Актеры практически 9 часов нам рассказывают историю о том, как жило донское казачество в период до Первой мировой войны и после Гражданской войны. Первое,что бросается в глаза-это текущий через весь зал Дон. Первые 2 ряда занимает декорация реки-ров,наполненный водой. Это отражает название, ведь в романе Тихий Дон играет важную роль:река жизни,река времени. На протяжении всего спектакля актеры не отпускают ни на секунду. Не было ни одного момента, когда зрителю становилось скучно. Артистам удалось донести до нас все чувства их героев, то,как они взрослели,менялись с годами и обстоятельствами.
Самая главная задача актера-не врать зрителю,т.
В Дни культуры Ростовской области в Минске покажут "Тихий Дон"
Ростовский академический театр драмы имени М.Горького | Дмитрий Петрунь, режиссер спектакля «Тихий Дон», рассказал следующее: «Самое главное, что есть у артистов «Русской песни» — это безграничное доверие к режиссеру. |
Пленительный и упоительный «Тихий Дон» - эпохальная премьера в театре «Русская песня»! | Губернатор Ростовской области Василий Голубев своим личным распоряжением выделил из областного бюджета 3,2 млн руб. на постановку в региональном драмтеатре спектакля «Тихий Дон». |
Спектакль по «Тихому Дону» на русском языке представили в Улан-Баторе | Актёры петербургского театра «Мастерская» представили спектакль «Тихий Дон» на сцене Китая. |
Спектакль «Тихий Дон» | Артисты театра драмы имени Максима Горького в новом юбилейном сезоне отправятся в Белоруссию с показом спектаклей «Тихий Дон» и «Заходите, раз пришли». |
В Москве пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» | Премьера спектакля «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова — одно из важных мероприятий Года литературы в России. |
Спектакль "Тихий Дон" на сцене в 115 раз
В Москве пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» | «Тихий Дон» – первая часть задуманной Григорием Козловым и «Мастерской» сценической дилогии о Гражданской войне, времени больших я тема спектакля «Тихий Дон» – жизнь простых, но незаурядных людей. |
В Дни культуры Ростовской области в Минске покажут "Тихий Дон" | Главная» Новости» Тихий дон спектакль ростов. |
МБУ ЦСО Белокалитвинского района | 4 марта были на премьере спектакля "Тихий Дон". |
✨ Спектакль «Тихий Дон» в Москве, 11.12.2023 – информация о мероприятии | Архив | Режиссёр спектакля «Тихий Дон», Дмитрий Петрунь мастерски сумел вместить в трёхчасовой спектакль самые яркие моменты жизни героев легендарного романа Михаила Шолохова. |
Спектакль «Тихий Дон»: возвращение в премьеру | Спектакль "Тихий Дон" Ростовского Государственного Академического Театра Горького покажут на на федеральном канале ОТР предположительно в мае-июне. |
Портал правительства Москвы
На фестивале будет представлен спектакль «Тихий Дон» Ростовского академического театра драмы им. М. Горького, который еще до показа отмечен петербургской прессой как «очень красивый», «масштабный» и «удивляющий». «Тихий Дон» его второй взрослый спектакль, первый был «Ханума», где юноше досталась роль учителя Коте. Текст для афиш готов: «Впервые в истории липецкой сцены – танцевальный спектакль «Тихий Дон» в исполнении «Казаков России». 11 декабря спектакль «Тихий Дон» липецкий театр танца представит в Большом зале Кремлёвского дворца.
Ростовский академический театр драмы имени М.Горького
Спектакль «Тихий Дон» стал победителем международного форума в Москве фрагмент спектакля «Тихий Дон» по книге Михаила Шолохова Постановка труппы из Ростовской области получила высшую награду фестиваля - «золотой» диплом. Творческая группа, работавшая над спектаклем «Тихий Дон» по книге Михаила Шолохова, признана лучшей на Международном театральном форуме «Золотой витязь».
Особенно страшно, когда это перекликается с историей твоей семьи. Такие спектакли должны быть, чтобы помнить прошлое и извлекать из него уроки, - поделились своими впечатлениями зрители, гости из Москвы, специально приехавшие посмотреть эту постановку. Премьера «Тихого Дона» состоялась 14 октября 2018 года. Спектакль создан на средства гранта губернатора для поддержки творческих проектов в сфере театрального искусства.
В сентябре 2016 г.
В начале октября 2016 г. По итогам фестиваля постановка завоевала главную награду форума - Приз зрительских симпатий. За семь лет спектакль не потерял ни капли мощи и своей уникальной энергетики, а, возможно, даже «повзрослел» вместе со своими героями, еще глубже с каждым показом раскрывая мотивы, звучащие в гениальном, «на века» романе нашего земляка, нобелевского лауреата Михаила Александровича Шолохова. Режиссер Геннадий Шапошников сумел создать уникальную постановку. Интересны его трактовки героев. Мятущуюся душу Григория он высвечивает на протяжении всего спектакля — от первой до последней минуты.
За годы создания спектакля родилось столько идей, что уже готовые куски спектакля пришлось сокращать, оставив из них только непродолжительные сцены, пунктиром поддерживающие сюжетную линию постановки. Если собрать в единое целое все наработки, то спектакль занял бы вдвое больше времени. Однако и восьмичасовый спектакль смотреть не менее сложно, чем его играть на сцене. Поэтому для показа «Тихого Дона» выделили специальное время — в час дня по выходным.
Несмотря на необычную продолжительность спектакля, зрители настолько были захвачены его действием и замечательной актёрской игрой, что практически все с удовольствием досмотрели его до конца.
Песня для казаков очень важна
- В Волгограде зрители увидели новую версию «Тихого Дона» | Волгоградская Правда
- Правила комментирования
- В театре Надежды Бабкиной "Русская песня" состоялась премьера спектакля "Тихий Дон"
- Спектакль "Тихий Дон" в театре "Русская песня"
Был богат на премьеры: Ростовский театр драмы Горького завершил 159-й театральный сезон
«Тихий Дон» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург | На фестивале будет представлен спектакль «Тихий Дон» Ростовского академического театра драмы им. М. Горького, который еще до показа отмечен петербургской прессой как «очень красивый», «масштабный» и «удивляющий». |
Ростовский театр на сцене Волковского показал «Тихий Дон» | Первый ярославский телеканал | Спектакль «Тихий Дон» отличает искренность и эмоциональность, которая иногда даже хлещет через край. |
Видеозапись прямой трансляции спектакля «Тихий Дон»
В Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького 24 апреля состоялся премьерный показ спектакля «Тихий Дон». Фотографии из репортажа РИА Новости 05.03.2023: Спектакль "Тихий Дон" в театре "Русская песня" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 18 ноября 30 членов МРО «Молжаниновская» МГО ВОИ были приглашены управой Молжаниновского района в театр Надежды Бабкиной на музыкальный спектакль «Тихий Дон» по Шолохову. 11 декабря спектакль «Тихий Дон» липецкий театр танца представит в Большом зале Кремлёвского дворца. Губернатор Ростовской области Василий Голубев своим личным распоряжением выделил из областного бюджета 3,2 млн руб. на постановку в региональном драмтеатре спектакля «Тихий Дон». Спектакль "Тихий Дон" спустя 40 лет вновь поставлен в Ростовском драмтеатре.
Пленительный и упоительный «Тихий Дон» - эпохальная премьера в театре «Русская песня»!
Театральная, д. Мероприятие доступно по «Пушкинской карте». Безумная энергия, невероятные па и сложная история любви — первый в мире вокально-хореографический спектакль «Тихий Дон» считается сложной постановкой, которая объединила балет, актерскую игру, батальные сцены с шашками и пиками, народные танцы, песни и диалоги. Спектакль поставлен по мотивам романа Михаила Шолохова «Тихий Дон».
И снова ошеломляет сегодняшней остротой боль шолоховских героев.
Следующее слово скажут критики, ну а зрители благодарили артистов стоя. Разумеется, премьера - не окончание работы над спектаклем и теперь актёрам предстоит долгая жизнь вместе с их героями. Еще меня радует, что молодые ребята очень и очень даже здорово сработали», - говорит народный артист России Игорь Богодух. Доверить такое, наверное, раз в жизни получается», - признался актёр Роман Гайдамак.
Спасибо нашему всему коллективу. Если бы их не было, тогда бы не было и спектакля», - говорит актриса Екатерина Березина. Понимаете, это как писать для »Войны и мира«. Меня потряс вообще этот спектакль, эта героическая работа всего состава, который делал этот спектакль, артисты, просто самоотверженно работающие на сцене.
Я просто счастлив сегодня побывать на премьере», - говорит композитор, лауреат премий «Тэфи» и «Ника» Алексей Шелыгин. Мне так легко давно не работалось.
Премьера спектакля состоялась восемь лет назад. Над постановкой самоотверженно работали бутафоры, поделочные и пошивочные цеха. Без перерывов, выходных выклеивая подсолнухи, и поля пшеничные, и землю, выжженную войной. Одной только камышовой одежды сцены изготовили 420 квадратных метров - хватило бы на целый хуторок.
В Вешках собирали краснотал и плели плетни для декораций. Девять тысяч метров веток на это ушло. Перематывали нити для подсолнухов - более 400 голов, три тысячи колосьев для безбрежного донского поля. Такой реквизит привезут и на гастроли, чтобы создать естественную атмосферу быта. И казачьи шашки, рыболовные сети, посуду, полотенца, бидоны, ведра... Попытки вместить объемную дилогию романа в трехчасовое театральное действо уже были.
В 30-е годы XX века монументальный спектакль к 20-летию революции хотел поставить знаменитый Юрий Завадский, работавший в те годы в Ростовской драме. Михаил Шолохов тогда сказал режиссеру: "Кто будет переделывать роман для сцены? Я, к сожалению, переделкой заняться не могу". В итоге замысел не осуществился и был реализован уже другой командой спустя сорок лет. И вот в 2015-м поставили другой "Тихий Дон". Режиссер Геннадий Шапошников ныне - главный режиссер Ростовского театра драмы им.
Продолжительность спектакля, не считая трёх антрактов, составила 8 часов. Труппа театра «Мастерская» состоит из бывших студентов Академии театрального искусства, обучавшихся на курсе у Григория Козлова. Премьерный «Тихий Дон» играют тоже ученики Козлова, предвыпускной курс. Подготовка спектакля продолжалась несколько лет, в работе участвовали студенты трёх наборов педагога и режиссёра Григория Козлова.
Только последний, третий набор молодых актёров, закончил этот масштабный спектакль.
В Дни культуры Ростовской области в Минске покажут "Тихий Дон"
Как сейчас помню его заплаканное лицо. Плачу я редко, но здесь я почувствовала слезы на глазах, а весь зал аплодировал стоя. Всю неделю после этого шедевра я была под впечатлением и не могла ни о чем думать. Меня очень заинтересовал роман Шолохова и я посмотрела экранизацию "Тихий Дон" 1957г. Советую посмотреть сериал,в нем больше раскрыты чувства персонажей, чем в старом фильме. Но зато в старом фильме больше политики и исторических событий. Спектакль "Тихий Дон" перевернул мое представление о драматических постановках,и благодаря ему я влюбилась в этот вид театрального искусства. Спасибо Григорию Михайловичу за огромную работу и создание этого шедевра.
Михаил Не смотрел. Читал в сокращении, как будто и не читал вовсе. Пришёл в театр просто доверяя, потому что год назад прожил с актёрами "Братьев Карамазовых". В Петербурге в тот день проходили какие-то гонки на Невском, улицы перекрыли, опоздал на шесть минут. Не впустили. Пропустил пролог. Запомнился отзыв, будто, антракты даме одной показались длиннее действий.
Читая, скорее, умилялся такому явному преувеличению. Когда, в итоге, попал в зал, я, конечно, потерял себя. Улыбка не сходила с лица. Но только в первом действии. Весь спектр эмоций, что я способен испытывать, немаловероятно, за девять часов испытал. Когда что-то очень нравится, нечего греха таить, зачастую, с дискомфортом воспринимаешь критику. В одном из отзывов прочитал, мол из-за возраста!
Я хочу попросить уважаемую зрительницу порекомендовать мне постановку данного произведения, поставленную и сыгранную лучше этой. Мне, действительно, интересно, с чем она сравнивает. Или просто, ощущения? Потенциальные зрители, если нравится жанр - идите! Если смущает только продолжительность - идите! Ибо, воистину, антракты длиннее действий. Если просто сомневаетесь, идти или не идти - идите!
Если вы попали на эту страницу и читаете этот отзыв - идите! Что бы кто и как здесь не описал, даже близко все это не сравнится со шквалом эмоций, который получите в зале. Когда вышел из театра, в голове начала формироваться шальная мысль, а что, если... Да, и пролог был пропущен. Хотя, я не из Петербурга, а ехать 700 километров. Мысль не давала мне покоя несколько недель, пока не оформилась в решение. И вот, я счастливый обладатель билета на этот же спектакль 15 октября!
Просто не представляете, как я жду этого дня. Получается, хорошо, что не впустили; Яна Начну с того, что не читала "Тихий Дон" и даже не смотрела. Пошла на спекакль с большим нежеланием, а все ради мужа. Он очень любит казачьи песни и "Тихий Дон". Спектакль просто захватывает всего вас с первой секунды, настолько актеры потрясающе играют. Сложно назвать их актерами, потому что на протяжении всего спектакля складывается ощущение, что все происходит понастоящему, настолько ребята вживаются в свои роли. Спасибо всем, кто принимал участие в постановке спектакля и моему мужу, который сводил меня в этот замечательный театр!
Не могу не написать про актеров. Ребята такие искренние, что влюбляешься во всех сразу. Они проживают жизнь своих героев, они играют от души. Ходили осенью и до сих пор не можем забыть этот замечательный спектакль! Ребята, милые, хорошие, низкий Вам поклон! Всего Вам доброго и светлого! Ждите нас снова!
Ирина Саенко Нам привычно видеть сыгранные на сцене спектакли Чехова, Островского, Вавилова, написанные специально для театральной среды. Здесь кроется вся сущность русского классического театра с его устоявшимися традициями. Но не только талантом, а еще и смелостью, даже в какой-то степени дерзостью нужно обладать режиссёру, чтобы решиться поставить на сцене своего театра спектакль по такому эпическому и глубоко наполненному произведению, как «Тихий Дон». Казалось бы, как можно такой роман подогнать под театральные рамки? Ответ один — эти рамки нужно убрать. Положенные три часа спектакля режиссёр превращает во все девять. Сам Дон не боится поместить у ног зрителя — вот она та самая, настоящая вода, у которой и проходит жизнь героев.
А как же традиционные мелочи русской станицы прошлого века? Да вот же: телега с сеном, плетень у избы, запах надломленного огурца, который ощущает весь зал — неужели не настоящая жизнь?! И в эту самую жизнь окунает нас Григорий Козлов на добрые девять часов. Девять часов любви, войны, страданий и счастья, рождения и смерти, которые предстоит пережить нам вместе с героями. Совсем ещё молодые актеры с помощью своего наставника практически из ничего, с жаром и страстью, создают новую жизнь и новую историю. На наших глазах рождается нечто, что язык не повернется назвать игрой, не хочется думать, что это не по-настоящему. Всё начинается с «Истоков» — таково название первой части спектакля.
Здесь начинается вся жизнь. Мы видим на сцене живых людей, которые трудятся, мечтают, любят. По залу разносится смех от Шолоховских фраз, произнесенных Пантелеем Прокофьевичем и его женой. Энергия, красота и молодость завораживают, кажется, будто в руках таких вот героев вся жизнь. Только на Русской, на Донской земле могли жить такие люди, такие казаки. По-настоящему, эти герои пробуждают самые искренние и живые эмоции, хочется прикоснуться к этой размашистой жизни, пропустить все это через себя, оставить рутину где-то позади. Но вот заканчивается антракт и начинаются два основных действия — «Берега» и «Пучина», в которых и разворачиваются основные события.
Приподнятое настроение и положительные эмоции сменяются пристальным напряжением. Но режиссёр намеренно показывают подступившую войну лишь аллегорически — его внимания на внутренних терзаниях героев. Так или иначе, с войной приходит не только разруха в деревнях, но и разруха отношений. Рвутся нити родства, потерянный в жизни человек не понимает, к какому берегу ему пристать, ведь кажется, будто нигде уже его не ждут. И, конечно, основная трагедия — трагедия любви. Трагедия двух главных героев — Аксиньи и Григория. С безумной пылкостью актёры проживают все чувства — предательство любви и опять возвращение к ней, ведь в этом и заключается весь смысл.
Ради этого и создан был роман, ради этого писался и сценарий, чтобы показать, что рано или поздно, если она настоящая, любовь возвращается. Переживает и войну, и расставание, и даже обман. Именно она переворачивает всё сознание зрителя. Как снежный ком, нарастает страх, ведь теперь уже понятно, что жуткой развязки не избежать. Рухнуло все, рухнуло все прямо на наших глазах. Уже нет той семьи, нет тех героев — война подобрала под себя всё, смешав с жестокостью, кровью и грязью. И с комом в горле наблюдаешь за развязкой, скрещивая пальцы, надеясь, что вот, ещё шаг, и все позади.
Пройдёт старая жизнь, и наступит новая, воды Дона смоют всю ту боль, и сохранится любовь. Ведь так должно произойти, ведь так правильно! Но так не происходит, и война подминает под себя всё то малое, что имели, остаются ни с чем герои. И хочется лишь кричать «Нет, не верю!
Режиссер Иван Карпов использовал балаганный театр.
Это старейший жанр, когда историю рассказывают скоморохи и руководимые ими куклы. Здание 1976 года постройки ни разу капитально не ремонтировали. Благодаря нацпроекту «Культура» в нем уже полностью заменили кровлю и отопительные системы.
Поэтому главные герои — Григорий и Аксинья — живут большими чувствами, большей свободой, разрушающей все придуманные запреты и границы. В любви, в борьбе, в ревности… во всем они идут до конца». По словам руководителя театра Надежды Бабкиной, которая играет здесь атаманшу Христину Дмитрову, в драматургическую канву спектакля включен песенный материал. Казаки петь всегда любили, не важно, в быту ли, в походе ли… Песня для казака очень важна», — поясняет она.
Режиссёром постановки выступил Дмитрий Петрунь, который уже работал над «Калиной красной» Василия Шукшина. В центре сюжета — «маленький человек» Гришка Мелехов, угодивший в жернова исторических потрясений начала ХХ века, успевший испытать за очень небольшой промежуток времени любовь и предательство, страсть и измену, сумевший преодолеть все удары судьбы, не сломаться и выстоять.