Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». Специалисту по работе в 1С Зарплата и управление персоналом требуется начислить рассматриваемую доплату.
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1
Программа автоматически заполнит карточку основными личными данными физического лица. После этого сохраняем нового сотрудника по кнопке Записать и закрыть. Теперь на нового сотрудника можно оформить документ Прием на работу. Программа автоматически заполнит вид занятости Внутреннее совместительство: Не забудьте заполнить Трудовую функцию и установить флажок Отразить в трудовой книжке, так как передавать данные по всем совместителям по форме СЗВ-ТД обязаны все работодатели.
В открывшемся окне «Начисления организации» нажмем на кнопку «Действия», для добавления нового расчета нажмем «Добавить».
Заполним поля данной формы «Начисления организации»: поле «Наименование» — в данном поле указываем наименование начисления, в последующем можно будет осуществлять поиск данного платежа именно по этому названию, напишем «Совмещение должности», вы можете указать любое значение, которое могло бы идентифицировать данный расчет. В нашем примере я введу сокращенное значение «СД» совмещение должности. Если необходимо внести изменения, меняем его, с учетом отнесения расходов на затратные счета. Выставим значение «Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами».
Доплата за совмещение должности, в соответствии с п. Выставим значение с всплывающего списка — «пп. Нажмем записать и нажмем «ОК». Начисление доплаты за совмещение должности в 1С.
Произведем доплату сотруднику за совмещение им должности другого сотрудника, находящегося в очередном отпуске в программе 1С Бухгалтерия. Расчет произведенной выплаты за совмещение должности необходимо провести вручную, затем добавить сумму начисления в программу. Данная выплата будет начислена и выплачена один раз, поэтому в плановые начисления сотрудников организации изменения не вносятся. Создадим новый документ «Начисления зарплаты работникам» в конце расчетного месяца.
Откроем меню «Зарплата» далее выберем «Начисление зарплаты работникам». Заполним поля табличной части «Начисления». Самоучитель 1С Бухгалтерия 8. Нажимаем Записать и проводим документ нажав «ОК».
Начисление выплаты сотруднику организации за совмещение им должности, в программе 1С Бухгалтерия 8. Если вам понравился данный материал, то проголосуйте за него в социальных сетях. Вы сможете помочь нам развивать сайт для вас.
В данном случае требуется выбрать то, что нужно в данный момент. Строка Руководитель будет заполнена в автоматическом режиме. В ней отображаются ФИО и должность управляющего компании. Далее выбирается пункт провести. Аналогичным способом печатается дополнительное соглашение к ТД. Пункт Напомнить… формирует произвольное напоминание в органайзере. Оно может быть отменено, либо отложено.
Пункт Присоединенные файлы позволяет добавить к акту различные файлы. Акт совмещения должностей позволяет назначить несколько параллельно активных доплат по совмещению. Последующие начисления будут не заменять изначальные, а дополнять их.
При приеме на работу по внешнему совместительству работодателю нужно будет в программе 1С создавать новый элемент в справочнике «Физлица», а затем в справочнике «Сотруднике». При совместительстве внутреннем не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но зато понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести ее в справочник «Сотрудники». Пользователи программы 1С Турагентство 8 или 1С Строительство не столкнутся с такой задачей по оформлению приема на работу по совместительству, но зато эти знания потребуются при работе с 1С: Бухгалтерия 8. Для того чтобы добавить сотрудника, принимаемого на работу по совместительству, в информационную базу нужно добавить новую запись. Сделать это можно в разделе «Кадровый учет» в меню «Зарплата и кадры», добавив в справочник «Сотрудники» очередной элемент. ФИО работника можно выбрать из списка при внутреннем совместительстве или ввести вручную все данные при совместительстве внешнем , так как данные о физическом лице будут отсутствовать в базе.
Как посмотреть совместителей в 1с зуп
Работа по совмещению Помимо работы по совместительству существует еще работа по совмещению, которая не требует заключения трудового договора, работа по совмещению оформляется дополнительным соглашением к действующему трудовому договору и выполняется в пределах рабочего дня по основному месту работы. Для оформления совмещения должностей необходимо в настройках программы установить флаг «Совмещение, временное исполнение обязанностей» меню Настройка - Расчет зарплаты - Настройка состава начислений и удержаний - Прочие начисления Работа по совмещению должностей оформляется документом «Совмещение должностей». Его можно открыть в меню: Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Совмещение должностей или «Кадры - Все кадровые документы - Создать - Совмещение должностей В документе Совмещение должностей можно выбрать один из трех видов совмещения: Исполнение обязанностей сотрудника; Совмещение должностей профессий ; Расширение зон обслуживания. При выборе переключателя «Исполнение обязанностей сотрудника» становится доступным поле выбора отсутствующего сотрудника. В этом случае данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании, например, из отпуска или больничного листа.
При выборе второго переключателя «Совмещение должностей профессий » указываем должность, которую сотрудник совмещает. Расчета размера доплаты определяется также, как и в положении переключателя «Исполнение обязанностей сотрудника», за исключением того, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещающей должности. При выборе третьего переключателя «Расширение зон обслуживания» дополнительные обязанности выполняются по той же самой должности, что и должность, которую занимает сотрудник. В данном документе период назначения доплаты задается в том случае, если он нам известен.
Согласно статье 151 трудового кодекса РФ, в случае совмещения, сотруднику организации производится доплата в установленном размере. Она определяется по соглашению сторон и также зависит от объема дополнительных обязанностей, возложенных на сотрудника. Следует отметить, что все должности, по которым будет происходить совмещение, должны быть отражены в штатном расписании организации. Функционал программы 1С:Зарплата Управление Персоналом позволяет произвести расчет и начисление доплат в 1с.
Первое что необходимо сделать — это проверить нужные настройки. Там должна быть активирована опция "Совмещение, временное исполнение обязанностей".
При совместительстве внутреннем не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но зато понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести ее в справочник «Сотрудники». Пользователи программы 1С Турагентство 8 или 1С Строительство не столкнутся с такой задачей по оформлению приема на работу по совместительству, но зато эти знания потребуются при работе с 1С: Бухгалтерия 8. Для того чтобы добавить сотрудника, принимаемого на работу по совместительству, в информационную базу нужно добавить новую запись. Сделать это можно в разделе «Кадровый учет» в меню «Зарплата и кадры», добавив в справочник «Сотрудники» очередной элемент. ФИО работника можно выбрать из списка при внутреннем совместительстве или ввести вручную все данные при совместительстве внешнем , так как данные о физическом лице будут отсутствовать в базе. Следующий шаг при учете факта трудоустройства в программе 1С: Бухгалтерия — оформление документа о приеме на работу или просто выбор ссылки «Принять на работу» в том же окне «Сотрудники».
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты обернулись для вас достойными дивидендами! У вас всё хорошо?
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как принять на работу внутреннего совместителя (+ видео)?
- Совмещение должностей - инструкция по работе в 1С ЗУП онлайн от Деловых решений
- Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1 | Статьи по 1С
- Sorry, your request has been denied.
- Как в 1с провести совмещение должностей?
Как посмотреть совместителей в 1с зуп
Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей. Для оформления доплаты за совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП необходимо создать и настроить соответствующие должности. Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты». Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты».
Внутреннее совместительство в 1с 8.3
Это у нас было совмещение. И как видим, что ничего сложного в доплате совмещение нет. На этом заканчиваю данную статью. Если она была для вас полезной, то делитесь ссылкой на нее в социальных сетях и , чтобы читать новые статьи моего блога.
Тем более, что следующая статья будет очень интересная и полезная, посвящена она, совершенно новому механизму — подработка. Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С Прием на работу по совместительству в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" редакция 2. Вид занятости в справочнике Сотрудники может принимать следующие значения: Внешнее совместительство - если принимаемый на работу сотрудник уже работает по основному месту работы у другого работодателя; Внутреннее совместительство - если сотрудник уже работает по основному месту работы у данного работодателя.
При приеме на работу по внутреннему совместительству особое внимание следует обратить на правильный ввод данных в справочники Физические лица и Сотрудники. В справочнике Сотрудники для внутреннего совместителя создается новый элемент, при этом в справочнике Физические лица создавать новый элемент не следует. При регистрации приема необходимо выбрать уже имеющийся в справочнике Физические лица элемент, который был введен при регистрации приема по основному месту работы.
График работы совместителя. Для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени. Прием на работу по совместительству с использованием помощника приема на работу Пример С 01.
Сотрудница принимается на 0,5 ставки экономиста. Размер оклада для целой ставки составляет 20 000 рублей в месяц. График работы совместителя - с понедельника по пятницу по 4 рабочих часа.
Для оформления приема на работу можно воспользоваться Помощником приема на работу. Для использования помощника необходимо, чтобы в настройках пользователя был установлен флажок меню рис. При создании нового сотрудника в справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники по кнопке "Добавить" автоматически открывается форма Помощника приема на работу рис.
Ввод сведений о новом сотруднике осуществляется "пошагово". На первом шаге Основные данные рис. Если в справочнике Физические лица меню Предприятие - Физические лица уже зарегистрировано физическое лицо с таким Ф.
Если данные по сотруднику ранее не были зарегистрированы, а в списке показаны однофамильцы, выберите команду Создать новое физлицо например, при приеме на работу по внешнему совместительству. В случае внутреннего совместительства создавать новый элемент в справочнике Физические лица не нужно. Он был уже создан при приеме сотрудника на основное место работы.
Поэтому выберите команду Выбрать отмеченное в списке рис. Если для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица в диалоге Список физлиц с похожими данными и был осуществлен выбор физического лица по кнопке Выбрать отмеченное в списке , то поля Дата рождения и Пол заполняются автоматически и недоступны для изменения в форме помощника; установите флажок Штатный сотрудник ; поле Организация заполняется по умолчанию. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, в которую принимается сотрудник; в поле Таб.
На втором шаге Место работы рис. В этом режиме при завершении работы помощника в информационной системе создается документ приема на работу. Если документ не нужно создавать, то флажок можно снять; установите флажок Вид занятости : совместительство внешнее совместительство или внутреннее совместительство.
Так как в нашем примере сотрудник принимается на работу по внутреннему совместительству, то в разделе Вид занятости автоматически установлен флажок Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем ; укажите подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок в нашем примере в поле Кол. Для совместителей следует указать график работы неполного рабочего времени. В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы.
Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически. При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора. На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис.
Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис. На последнем шаге Завершение работы рис.
Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово. При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис.
Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов.
Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста.
Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу.
Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель.
Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис.
Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство.
На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить.
В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора.
Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И. В результате создания документа таким способом будет автоматически заполнен период совмещения, вид совмещения Исполнение обязанностей сотрудника и отсутствующий сотрудник. Укажем Сотрудника и Количество ставок. Размер доплаты определился в соответствии с условиями задачи и составил 5 000 руб. Создадим документ Начисление зарплаты и взносов для расчета заработной Миртова А. В результате автоматического расчета сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 1 315,79 руб.
Пример 2. С этого дня необходимо досрочно отменить Миртову А. Период замещения с учетом досрочной отмены — с 21. Требуется отразить в 1С ЗУП 3. Создадим новый документ Отмена совмещения. Укажем Сотрудника , документ Совмещение должностей , который необходимо отменить, и Дату отмены 27. В результате сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 789,47 руб. Мы успешно разобрали как оформить совмещение должностей в 1С 8. Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить важные изменения 1С и законодательства Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно Похожие публикации Расчет остатков положенных работникам ежегодных отпусков в программе 1С ЗУП.
При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания, которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника, только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания, которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания.
При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1.
Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа.
Создаем документ, выбираем организацию, сотрудника. В поле «Совмещение с» указываем период с которого сотрудник будет совмещать должность. Если совмещение временное и известна дата окончания, то заполняем поле окончания, если дата окончания совмещения не известна, то поле оставляем пустым. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т. Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение.
В поле «ФОТ с доплатой» отражена общая сумма, которая будет начисляться сотруднику. По значку «карандаш» можно посмотреть из чего она состоит. Поле «Вид оплаты» отражается не всегда, а только если заведено несколько видов начислений, которые могут различаться, например, формулами расчета.
Начисление доплаты за совмещение профессий в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"
Доплата фиксированной суммой. Как начисляется премия. Прием по совместительству в 1с 8. Начисление доплаты за совмещение. Прекратили выплаты за совмещение должностей. Начисление отпускных при совмещении должностей. Документ совмещение должностей в ЗУП 3.
Фот при совмещение в 1с. Совмещение размер доплаты. Как рассчитывается доплата за совмещение обязанностей. Доплата за увеличенный объем работы в 1с 8. Доплата за совмещение должностей как рассчитать образец. Внутреннее совместительство в 1с.
Внешний совместитель в 1с бухгалтерии. Внешний совместитель в 1с. Внутреннее совместительство в 1с 8. Внешнее совместительство 1с 8. Внешнее совместительство в 1с. Размер доплаты за совмещение должностей.
Кадровый перевод. Перевести на основное место работы.
Также открыть ее для заполнения можно с помощью внесения изменения в оплату работников. Чтобы создать новый документ, следует воспользоваться одноименной кнопкой. Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата. В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника.
Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник. Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП. Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа. Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить. Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату.
Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата.
В разделе «Должности» можно добавить необходимые должности с указанием даты начала и окончания совмещения. Примечание: Если сотрудник занимает несколько должностей одновременно, то даты начала и окончания совмещения будут совпадать. Важно указывать даты начала и окончания совмещения должностей, так как это необходимо для корректного расчета заработной платы, отпусков и других параметров учета персонала. Также, программа 1С 8. При учете совмещения должностей необходимо учитывать следующие моменты: Совмещение должностей должно быть согласовано с руководителем организации.
Совмещение должностей может быть временным или постоянным и указывается соответствующая дата окончания совмещения. Совмещение должностей должно быть учтено в трудовом договоре или приказе о приеме на работу сотрудника. Сотрудник, занимающий несколько должностей, должен иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности и не нарушать права других работников. Внимание должно быть уделено расчету заработной платы, так как она может различаться для разных должностей сотрудника. Знание принципов учета и оформления совмещения должностей позволит избежать ошибок и конфликтов в управлении персоналом организации. Как создать новую должность совмещения в 1С 8. Откройте программу 1С 8. Перейдите в раздел «Справочники» и выберите раздел «Должности». Нажмите на кнопку «Добавить» для создания новой должности.
Для этого достаточно позвонить нашим специалистам и мы настроим нетиповые начисления в 1С:ЗУП за совмещение должностей. Регистрация доплаты за совмещение профессий В разделе «Кадры» выбираем «Все кадровые документы» или в разделе «Зарплата» — «Изменение оплаты сотрудников», нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем документ «Совмещение должностей». Создание Рассмотрим заполнение полей: Организация: по умолчанию заполнено информацией, установленной в настройках пользователя. Если сотрудник, которому производится начисление, числится в другой организации, необходимо установить именно ее. Дата: устанавливается дата регистрации документа. Она будет отображена в печатной форме приказа на совмещение.
Номер: не активно.
Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей. 1с зуп как настроить совмещение должностей Использован релиз 3.1.23 Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение. Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя.
Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С?
- Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» — «Микос»
- Совмещение должностей в 1С:ЗУП 3.1
- Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику
- Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3»
- ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства
Совмещение должностей в 1С:ЗУП 3.1
При этом необходимо письменное согласие гражданина. На основании соглашения работодатель издает приказ распоряжение о совмещении должностей. Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты.
Если в программе ведется штатное расписание, то установить доплату можно выбрав должность из штатного расписания. Отрегулировать размер выплат можно аналогичным способом, как и в случае замещения сотрудника.
Если размер доплаты надо установить вручную например, в случае увеличения объема работ , то необходимо выбрать вид совмещения Расширение зон обслуживания.
Она определяется по соглашению сторон и также зависит от объема дополнительных обязанностей, возложенных на сотрудника. Следует отметить, что все должности, по которым будет происходить совмещение, должны быть отражены в штатном расписании организации. Функционал программы 1С:Зарплата Управление Персоналом позволяет произвести расчет и начисление доплат в 1с. Первое что необходимо сделать — это проверить нужные настройки. Там должна быть активирована опция "Совмещение, временное исполнение обязанностей". Далее необходимо убедиться, что имеется соответствующий вид начисления, иначе требуется его создать.
Надо разделять еще и следующие понятия: Внешнее совместительство — работать в разных компаниях; Внутреннее совместительство — трудоустройство в одной организации на нескольких позициях. При приеме на работу по внешнему совместительству работодателю нужно будет в программе 1С создавать новый элемент в справочнике «Физлица», а затем в справочнике «Сотруднике». При совместительстве внутреннем не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но зато понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести ее в справочник «Сотрудники». Пользователи программы 1С Турагентство 8 или 1С Строительство не столкнутся с такой задачей по оформлению приема на работу по совместительству, но зато эти знания потребуются при работе с 1С: Бухгалтерия 8. Для того чтобы добавить сотрудника, принимаемого на работу по совместительству, в информационную базу нужно добавить новую запись. Сделать это можно в разделе «Кадровый учет» в меню «Зарплата и кадры», добавив в справочник «Сотрудники» очередной элемент. ФИО работника можно выбрать из списка при внутреннем совместительстве или ввести вручную все данные при совместительстве внешнем , так как данные о физическом лице будут отсутствовать в базе. Следующий шаг при учете факта трудоустройства в программе 1С: Бухгалтерия — оформление документа о приеме на работу или просто выбор ссылки «Принять на работу» в том же окне «Сотрудники».
Затем, следуя логике документа, необходимо заполнить все поля и указать, на каких условиях сотрудник принимается на работу, в том числе нужно указать вид занятости — «Внутреннее совместительство». В результате этих действий создается приказ о приеме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. После этого в досье сотрудника появится информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации, он еще занимает в дополнение к основному месту работы. Следует помнить, что существует категория служащих и сотрудников, на которых распространяется запрет трудоустраиваться по совместительству и занимать другие должности. Закажите звонок Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных Оформление внутреннего совместительства в 1С Добрый день! Цитата zosikk :или внутреннее совместительство надо проводить по другому? Внутреннее совместительство оформляется по другому. То, что вы работнику назначаете доплату, означает не внутреннее совместительство, а совмещение в соответствии со ст.
Если вам все таки необходимо оформить внутреннее совместительство, то этого сотрудник необходимо принять на работу: добавить его в справочник Сотрудники, указав по строке «вид занятости» — внутреннее совместительство, создать документ Прием на работу, установив оклад по новой должности и график работы. В справочнике «Сотрудники» этот работник у вас будет фигурировать дважды — по основному месту работы и по совместительству. Подробнее о разнице между совмещением и совместительством посмотрите в статье Совместительство: разбираемся со сложными вопросами Цитата zosikk :В 1С ЗУП редакция 2. Далее делаю начисление ЗП.
Настройка №5. Используйте, чтобы настроить учет выплат совместителям
- Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности —
- Рекомендуем материалы
- Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
- Регистрация
Как в 1с зуп принять по совместительству
Замещение на период отпуска 1С Зарплата и Управление Персоналом 3. Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников. Рассмотрим пример совмещения должностей в программе 1С ЗУП. бухгалтерия, ЗУП» 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗУП-3 Зарплата» У сотрудника совмещение должностей, не совсем корректно проводится. Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты». Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника.
Совмещение в 1 с 8.3.
Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон (при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты). Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты». Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3. Для оформления доплаты за совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП необходимо создать и настроить соответствующие должности.
Совмещение в 1 с
Чтобы правильно оформить внутренне совмещение должностей, необходимо принять сотрудника на работу еще раз с видом занятости «внутреннее совместительство». Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. каждому сотруднику свой. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору.