Новости смутные времена игра

Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода. Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1.

Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи

Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева.

Smuta (Смута) скачать торрент

В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить. Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен.

Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты.

Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом.

Комментариев по этому поводу компания не давала. В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры. Сообщалось, что «Смуту» планируют выпустить в 2023 году. Издание отметило, что идея вызвала широкий интерес пользователей.

Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов. Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны. Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании.

Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков.

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение

Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру 26 апреля 2024, 15:58 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Поделиться 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры Сроки выхода второй части озвучены не были. Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova разработчик «Смуты» провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры.

Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней.

Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

A Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Об этом сообщил портал IXBT. Комментариев по этому поводу компания не давала. В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры.

Кто-то критикует новинку, кому-то она пришлась по душе. Но, вне зависимости от мнений, ясно одно: «Смута» — действительно важный шаг для отечественной игровой индустрии. Это первый проект такого масштаба, созданный при поддержке государства.

И важен не сам факт создания игры — их в России делали и раньше. Суть в том, что геймдев привлек внимание властей и получил финансирование. Это означает, что игровую индустрию на официальном уровне перестали воспринимать как вредное или в лучшем случае бесполезное развлечение. Игры могут и должны использоваться для продвижения правильных смыслов, и «Смута» — тому пример. Игра позволяет погрузиться в детально проработанный быт российского государства начала XVII века и прочувствовать, каково было жить в один из самых сложных периодов существования нашей страны.

О боевой системе отзывы не однозначные. Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку. Система прокачки героя также отличается от привычной.

После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов. Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину. В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Горелкин назвал выход "Смуты" "первым пробным шагом построения нового российского гейминга".

По его мнению, главная задача проекта — пробудить интерес к русской истории среди молодежи.

В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры.

Смутное время. Демо версия игры Смута

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков).
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG.

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.

Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры

Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени - Афиша Daily Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени.
Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.

Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему

Страна разорена голодом и войной. На троне самозванцы. В Кремле обосновался польский гарнизон. Казалось, надежды не было. Но в этот тяжелейший период ценой огромных усилий по всему Московскому царству было собрано народное ополчение. Мы следуем за ним вместе с молодым холостяком Юрием Милославским. Чтобы наказать врагов и прекратить смуту, Юрию приходится пройти через сложные эксперименты.

Сражайтесь с вражескими силами, хищниками и дикими животными. Ведите переговоры с вражескими персонажами. Проходите через непроходимые леса и болота. Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом.

Его проводил Институт развития интернета. Отбор на конкурс включал несколько этапов. Далее проекты проходят экспертизу — всесторонний анализ с участием, в том числе независимых экспертов в области продюсирования. Финальный этап — очная защита заявок перед экспертами Продюсерского совета» — пояснил «360» пресс-секретарь АНО «Институт развития интернета». Окончательное решение о финансовой поддержке принимает рабочая группа Продюсерского совета.

В феврале до конкурса допустили 464 участников, из которых 116 получили деньги на реализацию проектов. В пресс-службе пояснили ТАСС , что финансовый вопрос не носит грантовый характер, так как с каждым победителем конкурса заключается коммерческий договор. История с разработкой «Смуты» с самого начала была туманной, заявил независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Это должно быть 200 миллионов не рублей, а, скорее всего, долларов», — подчеркнул он. То есть речь шла о финансировании проекта, сопоставимого со средним голливудским блокбастером. Он, конечно же, уже до этого делал игры, но может ли он потянуть такой проект, это очень большой вопрос», — отметил эксперт. При этом разработчики привлекли внимание исторической темой, благодаря которой и получили финансирование.

Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году.

При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.

Перезарядка огнестрельного оружия будет автоматической, а игрокам доступно ограниченное число выстрелов на один бой. Открытый мир же будет лишь частичным, в рамках отдельных локаций. Они будут детально проработаны и исторически достоверны, поэтому реализовать такой уровень качества в полностью свободном мире, учитывая события в разных городах, не получится.

Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов. Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций.

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

В первую очередь мы постараемся рассказать о Смуте-видеоигре, ведь если воспринимать ее как «исторический перформанс», то легче и быстрее будет прочитать о периоде смутных времен в онлайн-энциклопедиях или в учебнике по истории. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1.

Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов

Контракт на очередной этап, по словам Гореславского, будет подписан до 1 марта. Он также добавил, что в случае популярности проекта ИРИ с большой вероятностью продолжит финансово его поддерживать и после релиза. По словам Гореславского, впоследствии логично было бы расширять вселенную проекта, например сделав мобильную версию игры или серию образовательных мультфильмов для школьников. Источник «Ведомостей» на рынке видеоигр утверждает, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд руб. Гореславский уточнил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. В качестве площадок для продвижения сейчас рассматриваются российские сторы, рассказал Копцев.

Но источник «Ведомостей» в компании на рынке видеоигр знает, что выход «Смуты» планируется на площадке VK Play. Гореславский в разговоре с «Ведомостями» заметил, что выход игры на VK Play кажется ему логичным шагом. Представитель VK не ответил на вопрос о переговорах с Cyberia Nova, сказав лишь, что разместить свой проект на площадке может любой разработчик.

А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов. Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!

После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже».

Например то, что в игре буквально нечем заняться. Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними. Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить.

Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное. Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить.

Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

названием «Смутное время»; 1 апреля 2024 г. — представлен бонусный образец игры «Смута», отправляемый за предзаказ; 4 апреля 2024 г. — официальный релиз «Смуты» на площадке VK Play. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Город - 17 июня 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий