Новости сколько лет было муравьевой в карнавале

8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой.

Самая обаятельная и привлекательная: Ирина Муравьева

Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме « Мы, нижеподписавшиеся » и видела в этом образе только ее. Актриса согласилась, хотя от предложения была не в восторге — во-первых, по сценарию героине было 18 лет, а Муравьёвой уже исполнилось 32, во-вторых, она удивлялась, что её опять зовут на роль покоряющей Москву провинциалки, хотя сама она была москвичкой и терпеть не могла куда-то ездить. Эту роль она так и не полюбила — считала, что выглядела на экране нелепо. Лиознова Для съёмок Ирине Муравьёвой пришлось активно худеть, чтобы влезть в школьную форму, и учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала и часть настоящих синяков и ссадин закрывали толстым слоем грима. Во время съёмок актриса уезжала на гастроли, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что в кадре Лиознова даже просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве Роберта Рождественского, а музыку заказала Максиму Дунаевскому.

Сама Ирина Муравьева родилась и выросла в Москве в хорошей семье. У нее не было амбиций стать известной, большую часть времени девочка уделяла учебе, а не пустым мечтам. И характер актрисы не похож на характер Нины Соломатиной, которая ради мечты была готова горы свернуть. Но блестяще исполненные роли в «Карнавале» и культовой ленте «Москва слезам не верит» вынесли ее на вершину славы.

При этом Муравьева не слишком гордилась успехами, даже напротив, придиралась и к своему внешнему виду в кадре, и к технике исполнения ролей. Ей не нравилось, что ей не доверили самостоятельно исполнять композиции в фильмах, а также то, как она выглядит веснушчатой и с хвостиками. Каким мог быть финал фильма? По сюжету Нина Соломатина приехала в столицу из Оханска.

Этот город не выдуман, поэтому его можно найти на карте. Однако снимать кадры родины героини стали не там, а в Калуге. Зрители помнят, что в концовке не совсем ясно, осуществила ли Соломатина свою мечту или все же вернулась в родной Оханск. Первый вариант финала был контрастно трагичным по отношению к основной линии фильма.

Нина должна была повстречаться на Московском вокзале с цыганкой, которая поведала ей о кончине единственного ребенка.

Тот переписывал мелодию страшно сказать шесть! Каждый раз режиссер заворачивала его работу и заставляла переделывать. Рассказывали, что после этого композитор каждый раз вздрагивал при словах «Муравьева» и «Карнавал». Дальше — больше. Актриса, конечно, собиралась петь сама. Но Лиознова уперлась, — ей хотелось, чтобы песню исполнила профессиональная певица и с этой задачей великолепно справилась Жанна Рождественская. Однако после выхода картина композитору пожаловалась Алла Пугачева и упрекнула, что не дали это сделать ей. Дунаевский пытался было возразить, что Пугачева давно переросла тот уровень, чтобы петь за кадром. Но самое парадоксальное в том, что после выхода Ирину Муравьеву позвали на «Мелодию».

На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно. Но с «Карнавалом» все оказалось не так просто. Когда в финальных кадрах героиня Ирины Муравьевой выходит на сцену было непонятно, то ли это грезы, то ли прыжок в будущее. Лиознову потом часто спрашивали о дальнейшей судьбе героини. Та обычно расстраивалась и упрекала задающих подобные вопросы, что, мол, невнимательно смотрели. Оказывается, в начальных кадрах рядом с портретом Пугачевой висит небольшая афиша с приглашением на спектакль мюзикл-холла, а в главной роли была заявлена Ирина Муравьева.

Актриса продолжает играть на сцене Малого театра, но только в тех ролях, которые интересны ей. Муравьева относится к немногим актрисам, не отделяющим от себя роли.

К примеру, она признается, что играет лишь хорошие роли, поскольку они накладывают отпечаток на жизнь актера. Более всего Ирина Вадимовна сегодня любит играть чеховских персонажей, поскольку благодаря им становишься лучше и чище. По этой же причине она выбрала театр, а не кино. В прошлом году Муравьева второй раз стала бабушкой.

40 лет фильму «Карнавал»: светлая зависть Рязанова и обида Муравьевой

Ирина Муравьева Людмила в фильме "Москва слезам не верит" Но настоящая слава обрушилась на Ирину Муравьеву спустя несколько лет — после роли Людмилы в культовой мелодраме "Москва слезам не верит", которая вышла на экраны в конце 1979 года. Рассказ о трех девушках из провинции, приехавших покорять Москву, только за первый год проката посмотрели около 90 миллионов зрителей. В 1981 году картина была удостоена премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Самой актрисе ее роль сначала не понравилась, она даже расплакалась на первом показе. Она очень переживала, что зрители и ее саму станут считать такой же и жалела, что не отказалась от участия в картине.

Однако опасения оказались напрасными: роль Людмилы сделала актрису всенародной любимицей, подкупив зрителей тем, что ее героиня была живой, искренней и настоящей. Нина Соломатина в фильме "Карнавал" В 1981 году режиссер Татьяна Лиознова пригласила Муравьеву на главную роль в своей новой картине "Карнавал". Ей предстояло вновь сыграть девушку, которая приехала в Москву из небольшого города. Перед актрисой встала интересная профессиональная задача: в 32 года она должна была сыграть 18-летнюю героиню.

Поначалу это казалось невыполнимым, однако очень скоро Муравьева достигла таких успехов, что Лиознова даже попросила ее "понизить уровень мастерства", чтобы убедительнее смотреться в кадре. В прокате "Карнавал" посмотрели около 30 миллионов зрителей. А читатели журнала "Советский экран" признали Ирину Муравьеву лучшей актрисой 1982 года. Надя Клюева в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" В 1985 году Ирина Муравьева сыграла инженера конструкторского бюро Надю Клюеву в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".

Актриса долго отказывалась от этой роли: история "серой мышки" Нади показалась актрисе слишком банальной, но режиссер Геральд Бежанов был настроен решительно. Сценарий он писал три недели, а Муравьеву уговаривал полгода. Умолял, дежурил у театра, разве что не стоял на коленях, и все-таки добился согласия актрисы. Она уникальная актриса!

И в творческом плане, и в человеческом. Муравьева тогда была молодой, пухленькой, живой, органичной. Она жила картиной, прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее сыграть роль Нади", — вспоминал Бежанов. Права на показ ленты выкупили 69 стран.

Она вспоминала : "Смотрела на себя в зеркало и думала: конечно, я очень страшная, замуж не выйду — совершенно точно". Со своим мужем — режиссером Леонидом Эйдлиным — Муравьева встретилась в начале 1970-х. Тогда Эйдлина пригласили поставить несколько спектаклей в Центральном детском театре. С Ириной он познакомился на репетиции "Сказки о четырех близнецах".

В 1973 году они поженились и прожили вместе 40 лет, до самой смерти Леонида Даниловича. Возможно, такой впечатляющий срок стал возможен благодаря жизненному правилу Ирины Вадимовны: "В жизни я тихая, спокойная, покладистая — просто "мышь под веником". И к тому же очень послушная. Мне вообще кажется, что женское счастье — в послушании.

Это же такое удовольствие — за кем-то идти, кого-то слушаться". Ирина Муравьева Леонид Эйдлин скончался в 2014 году после инсульта. По словам Ирины Вадимовны, на протяжении всей жизни муж поддерживал ее во всем. Это тихое счастье намного важнее бушующих страстей", — говорила о паре Эйдлин—Муравьева артистка Лариса Кичанова, коллега Ирины Муравьевой по Малому театру.

Из-за беременности актриса отказалась от роли Раисы Захаровны в фильме Владимира Меньшова "Любовь и голуби" и, как выяснили репортеры, ничуть об этом не жалеет. Младший сын Евгений стал продюсером, а старший — актером.

Артистка — вторая дочь двух любящих родителей, чьи чувства прошли проверку войной. Ирина не только примерно "грызла гранит науки". Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра. С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах. К старшим классам Ирина Муравьёва чётко определилась с дальнейшей карьерой. После окончания школы она проявила невиданное упрямство: вопреки воле родителей решила стать актрисой и пришла на пробы во все театральные вузы столицы. Но Иру, как и её героиню в "Карнавале", ждало горькое разочарование: ни одно учебное заведение не приняло талантливую девушку, а в Щукинском училище даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе другую профессию. Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма "Дети Дон Кихота".

Она попробовала свои силы еще раз через год. И снова неудача. Единственным местом, куда девушку согласились взять, была драматическая студия при Центральном детском театре, конкурс в которую был невысок. Муравьева согласилась на такой вариант и уже после окончания студии поступила в ГИТИС на заочное отделение. Ее первым опытом стала массовка спектакля-сказки о Козле. За ним последовал еще один мужской персонаж — Федя Дружинин в спектакле «2001 год» тоже по пьесе Сергея Михалкова. В ЦДТ молодая артистка проработала до 1977 года. За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета. Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский.

В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет. Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др. Преимущественно актриса работала с Павлом Хомским, но был и опыт сотрудничества с Борисом Щедриным и Анатолием Эфросом. В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор. О новом месте артистка отзывалась очень тепло. По ее словам, в нем нет ни пошлости, ни негативных экспериментов. В Малом театре актрисе стали выдавать главные роли.

Ей не нравилось, что ей не доверили самостоятельно исполнять композиции в фильмах, а также то, как она выглядит веснушчатой и с хвостиками. Каким мог быть финал фильма? По сюжету Нина Соломатина приехала в столицу из Оханска. Этот город не выдуман, поэтому его можно найти на карте. Однако снимать кадры родины героини стали не там, а в Калуге. Зрители помнят, что в концовке не совсем ясно, осуществила ли Соломатина свою мечту или все же вернулась в родной Оханск. Первый вариант финала был контрастно трагичным по отношению к основной линии фильма. Нина должна была повстречаться на Московском вокзале с цыганкой, которая поведала ей о кончине единственного ребенка. Но, к счастью, Татьяна Лиознова сочла, что музыкальная комедия должна оканчиваться оптимистично. Поэтому появился так называемый открытый финал. Впрочем, сама режиссер не считала его открытым. В интервью она призналась, что, по задумке, Нина смогла добиться всего, чего хотела.

Как снимали любимый фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал»?

Сколько лет муравьевой в карнавале. Ирина муравьёва карнавал актеры. За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката. Ирина Муравьева Ирина Муравьева, Актеры и актрисы, Карнавал, Советские актеры, Биография, Длиннопост. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. Фильм «Карнавал» в 1981 году собрал звездный состав — в нем снимался Александр Абдулов, Юрий Яковлев и Ирина Муравьева, которая после этой работы вошла в обойму топ-артистов советского периода. Лиознову не смутила даже разница в возрасте актрисы и героини: Муравьевой было уже 32 года, в то время как ее персонажу Нине едва исполнилось 18 лет.

Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так

Через год она опять подаёт заявления и лишь в студии Детского театра была принята. Окончив студию, Ирина стала работать на её сцене. Фильмография: фильмы с участием Ирины Муравьёвой в главной роли За свою творческую деятельность актриса сыграла в большом количестве театральных постановок. Фильмография Муравьёвой включает множество ролей, но если бы она сыграла только в «Карнавале» и «Москве слезам не верит», всё равно бы зрители её любил. Полюбилась работа артистки в таких кинокартинах, как «Самая обаятельная и привлекательная», «Самая лучшая бабушка», «Китайская бабушка» и других. Биография Ирины Муравьёвой включает и работы на телевидении. Она вела в течение нескольких лет одну из самых популярных телепрограмм для детей — «Будильник». В настоящее время киноактриса активно играет на сцене Малого театра. Голосом Ирины Муравьёвой говорят герои мультфильмов, в том числе она озвучила Бамбино в «Приключениях поросёнка Фунтика», Болонку, Кошку-Миледи, а также летучую мышь из Пса в сапогах», Лягушку в «Лягушке-путешественнице», Солоху в «Ночи перед Рождеством», Кошку и курицу из «Кошкина дома» и других. За творческую деятельность популярная киноактриса получила большое количество премий и наград.

Сама артистка говорит, что любовь зрителей является самой высокой наградой за её труд. Супруги жили счастливо с юности. Популярный кинорежиссёр почти не снимал Ирину Муравьёву в своих кинокартинах. Лишь перед самым своим уходом из жизни Эйдлин снял супругу в своём телесериале «С новым счастьем! Вместе с ней появились в фильме сам режиссёр и оба их сына. После ухода супруга из жизни Эйдлина популярная киноактриса живёт одна. Она довольно часто посещает могилу супругу, находящуюся на одном из столичных кладбищ. Ирина Муравьёва говорит, что благодарна ему за прожитые годы в счастливом браке. В кино женщина играла с самыми завидными мужчинами Советского Союза: Александром Абдуловым, Андреем Мироновым и другими.

Несмотря на отношения в кинофильмах, женщина ни разу не изменила своему мужу. Семья Ирины Муравьевой Отец популярной киноактрисы был призван на фронт. Он прошёл всю войну, был много раз ранен, участвовал в битве за Берлин. Мужчина освобождал заключенных концлагерей, в одном из которых узницей была мама будущей артистки. Вскоре после первой встречи родители Ирины Муравьёвой поженились, они воспитали дочерей честными людьми. Первоначально родители были против её профессии. Они считали, что стоит выбрать специальность, пользующуюся уважением. Такой супруги считали профессию учителя начальных классов. Когда дочь стала поступать в театральный, семья Ирины Муравьевой поддерживала её во всех начинаниях.

Отец до последнего говорил, что нужно работать так, чтобы не было стыдно. Актриса говорит, что играя, она всё время думает, что сказали бы родители о её участии в том или другом кинофильме. У популярной киноактрисы есть сестра.

Но, оказывается, актриса могла еще раз стать мамой, если бы не роковая травма, которую она получила на съемках фильма «Карнавал». Но оказалось, что во время съемок с ней случилась трагедия, о которой она предпочитает не вспоминать.

Подруга и коллега по картине Екатерина Жемчужная, известная по роли цыганки Кармы, призналась — Муравьева была беременна и должна была родить режиссеру Леониду Эйдлину ребенка. Конечно, очень переживала.

Лиознова просто влюбилась в эту историю, она немного доработала материал, добавила главной героине детской наивности, обогатила сценарий музыкальными номерами и выпустила настоящий шедевр. Причем режиссер сразу поняла, что на главную роль она пригласит только Ирину Муравьеву. Она была утверждена без проб. К слову, Ирина Муравьева пришла в восторг от прочитанного сценария. Еще больше уверенности в успешности проекта добавляло, что с ней будут играть такие именитые актеры как Александр Абдулов и Юрий Яковлев. Все изменилось, когда актриса в первый раз увидела себя на экране в образе провинциалки Нины Соломатиной.

Но, оказывается, актриса могла еще раз стать мамой, если бы не роковая травма, которую она получила на съемках фильма «Карнавал». Но оказалось, что во время съемок с ней случилась трагедия, о которой она предпочитает не вспоминать. Подруга и коллега по картине Екатерина Жемчужная, известная по роли цыганки Кармы, призналась — Муравьева была беременна и должна была родить режиссеру Леониду Эйдлину ребенка. Конечно, очень переживала.

Муравьева Ирина Вадимовна

Фото: Ирина Муравьева. Как снимался фильм «Карнавал», в котором блистали Юрий Яковлев, Ирина Муравьёва, Александр Абдулов и другие звёзды, а песня «Позвони мне, позвони» популярна и сегодня. В 1983 году Ирина Муравьёва получила орден "Знак Почета" за высокие достижения в сфере культуры, а также стала заслуженной артисткой РСФСР. Потому в кадре Муравьевой приходилось имитировать неуклюжесть, которая раньше была для нее вполне органичной. Ирина Муравьева сейчас: последние новости.

Как Ирина Муравьева все-таки поступила учиться "на артистку"

  • Правила комментирования
  • Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, муж и дети актрисы
  • Официальный сайт Малого театра
  • Биография Ирины Муравьевой

Как снимали любимый фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал»?

«Карнавал», к/с им. М. Горького, 1981, реж. Т. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в этом образе только ее. Одной из первых работ Муравьёвой стала роль Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство». В 1983 году Ирина Муравьёва получила орден "Знак Почета" за высокие достижения в сфере культуры, а также стала заслуженной артисткой РСФСР. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. Главная» Новости» Ирина муравьева новости сегодня. В 1970 году Ирина Муравьева окончила драматическую студию и осталась работать в Центральном детском театре.

Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей

Фильм карнавал с Муравьевой. Карнавал фильм 1981 Абдулов. Муравьева и Абдулов карнавал. Юрий Яковлев в фильме карнавал. Актриса Ирина Муравьева в фильме самая обаятельная привлекательная. Ирина муравьёва фото в кино. Абдулов и Муравьева.

Ирина Муравьева и Абдулов в фильме карнавал. Карнавал фильм 1981 Никита. Ирина Муравьева актриса карнавал. Наталья Муравьева актриса. Вера Васильева в фильме карнавал. Юрий Яковлев карнавал.

Карнавал фильм 1972. Карнавал фильм Нина и Никита. Карнавал фильм 1981 Яковлев. Абдулов в фильме карнавал. Карнавал Лиознова. Карнавал фильм 1981 позвони мне позвони.

Судьба Муравьевой Ирины. Ирина Муравьева семейный архив. Муравьева в фильме с форточкой. Ирина муравьёва в молодости улыбка. Похожая артистка на муравьёву. Муравьёв актриса в молодости.

Карнавал фильм 1981 танцы. Танец карнавал с Ириной Муравьевой. Карнавал фильм 1981 танец Муравьевой. Муравьева карнавал танцует с Абдуловым. Карнавал Ирина Муравьева на роликах. Карнавал кадры.

Кадры из фильма карнавал в Калуге. Ирина Муравьева 70. Ирина муравьёва 2022 год. Муравьева сейчас 2021. Ирина Муравьева телеведущая. Ирина Муравьева в молодости.

Муравьева в молодости. Ирина муравьёва самая обаятельная и привлекательная. Ирина муравьёва в фильме самая обаятельная и привлекательная. Ирина Муравьева Калуга. Карнавал в Калуге Муравьева.

Выходящую из машины дочь увидела Ида Израилевна и строго отчитала ее: не годится воспитанной девушке кататься в такси за чужой счет! Мама старалась воспитывать дочку в строгости, ведь отец погиб на войне, и она чувствовала огромную ответственность за то, каким человеком вырастет Таня. И сама Татьяна всегда считала самым близким своим человеком маму. Где бы она ни была, она использовала каждую свободную минутку, чтобы позвонить домой: тревожилась, потому что мама часто болела. Именно эти чувства Лиознова вложила в кадры, когда главная героиня, возвращаясь домой, с нежностью и любовью склоняется над спящей мамой.

Режиссер Станислав Ростоцкий — только друзья? Вторым мужчиной, оказавшим на Лиознову большое влияние, стал режиссер Станислав Ростоцкий. Ей было уже 30, когда она работала ассистентом режиссера на его картине «Земля и люди». Они быстро нашли общий язык, стали близкими людьми, однако на все вопросы позднее Лиознова скупо отвечала — «Мы были друзьями». Тайна героини Муравьевой Administrator Видимо, Татьяна изначально была «заточена» не на любовные истории, а на дружбу с мужчинами. Сказалось и строгое воспитание, и нежелание оставлять мать одну — та стремительно старела, много болела, и Татьяна даже отказывалась порой от интересных проектов, чтобы находиться рядом с мамой. Летчик-испытатель Колошенко — удочерила его дочь Очень близким и дорогим другом для нее стал летчик-испытатель Василий Колошенко. Они познакомились, когда Татьяна работала над фильмом «Им покоряется небо». Каждый раз, когда Василий отправлялся в очередной полет, Татьяна напряженно ждала его возвращения, не находя себе места от тревоги. Видимо, что-то чувствовала: однажды он не вернулся.

Но с театральной карьерой изначально все пошло не так, как она того хотела. После окончания школы она подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один ее не приняли. Через год история почти повторилась: отказ пришел отовсюду, кроме одного места — ее приняли в театральную студию детского театра нынешний РАМТ. У театра не было своего общежития для иногородних, по этой причине конкурс там был заметно меньшим и учиться туда брали только москвичей. Для ролей юных девочек у нее был высокий рост, и она переиграла практически весь мальчиковый репертуар. Главным режиссером этого театра был Леонид Эйдлин, с которым у Муравьевой вспыхнул роман, закончившийся браком. Эйдлин отдавал ей почти все главные роли. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета.

Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку. На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу.

Эта простая история — она не только про Нину, а про любую девушку, которая хотела творческой и профессиональной реализации: всем приходилось проходить сложные уровни этой стратегии. После ВГИКа ее распределили на «Мосфильм», и тут новый вираж судьбы: страна восстанавливалась после Великой Отечественной, фильмов снимали мало, Татьяну уволили по сокращению штатов. Несколько лет она вместе с матерью шила одежду; путь обратно в профессию был трудным... Да, Татьяна снимала фильм и про себя тоже: «Я снимала фильм о себе, о своей жизни, в которой мне приходилось прилагать дикие усилия, преодолевая нужду, безработицу, одиночество, многие трудности, которые молодые люди переносят и сейчас». Ирине Муравьевой было тогда 34 года, но Татьяна не видела в этой роли никого, кроме нее. Да и Ирина к тому времени уже с блеском сыграла вчерашнюю школьницу в «Москва слезам не верит» , плюс она семь лет работала в детском театре и постоянно играла то девочек, то мальчиков. Это был вопрос актерской техники... Но надо было быстро похудеть, научиться кататься на роликах и танцевать. Это было тяжело. Все песни из фильма Ирина тоже репетировала, но для Лиозновой музыкальная часть фильма была очень важна, она хотела, чтобы все делали профессионалы. Максим Дунаевский четыре раза переписывал музыку для «Позвони мне, позвони», потом Роберт Рождественский долго «подгонял» под нее текст... И поет в фильме не Муравьева, а Жанна Рождественская, но, когда «Карнавал» вышел, «Мелодия» предложила Ирине записать пластинку с песнями из фильма. Москва слезам не верит Так вот и получился этот фильм: трогательный, легкий, смешной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий