аэропорт – ударение, правописание, словоизменение, значение, примеры использования,однокоренные слова из словарей русского языка на портале
Синоним слова АЭРОПОРТ в словаре Синонимов русского языка
Класс аэропорта определяется годовым объёмом пассажирских перевозок. Заходите на сайт, чтобы увидеть полный список синонимов слову «АЭРОПОРТ» и похожие по смыслу выражения. В Викиданных есть лексема аэропорт (L104574). Заходите на сайт, чтобы увидеть полный список синонимов слову«АЭРОПОРТ» и похожие по смыслу выражения.
Синонимы слова Аэропорт
- Аэропорт и аэродром: в чем разница? | ЕвроТэк
- Синонимы к слову «аэропорт»
- Морфологический разбор «аэропорт»
- Электронные
- Синоним к слову аэропорт
Один из этажей аэропорта Внуково эвакуировали из-за угрозы взрыва
Аэропорт — посёлок в Медведевском районе Марий Эл. Аэропорт — посёлок в Тарском районе Омской области. Аэропорт — посёлок в Оренбургском районе Оренбургской области. Аэропорт — село в Оймяконском улусе Якутии.
Крупные аэропорты имеют несколько аэровокзалов московский аэропорт Шереметьево, Орли в Париже. Крупные аэропорты имеют несколько аэровокзалов московский аэропорт Шереметьево, Орли в Париже и др. Академический словарь Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации. Энциклопедия Кольера АЭРОПОРТ - авиатранспортное предприятие, обеспечивающее быструю, безопасную и эффективную транспортировку по воздуху пассажиров, багажа, грузов, почты и осуществляющее отправление и прием летательных аппаратов, используя средства, необходимые для их взлета или посадки, а также техническое обслуживание и ремонт. К аэропорту относятся аэровокзалы и здания для хранения и отправки грузов и почты, а также подъездные железные и шоссейные дороги, станции наземного транспорта и автостоянки.
Аэропорты классифицируют в соответствии с их назначением, функциями, размером, типами самолетов, которые они могут принимать и обслуживать, и другими отличительными признаками. Аэропорты различают по следующим признакам: 1 военные или гражданские; 2 коммерческие или некоммерческие; 3 частные или государственные; 4 типы обслуживаемых самолетов; 5 регулярность авиаперевозок расписание или его отсутствие ; 6 наличие таможни, служб иммиграции и других видов инспекции, необходимых для обслуживания международных авиаперевозок; 7 наличие средств и сооружений для отправки и хранения грузов. Так как первые аэропланы были относительно легкими и развивали небольшие скорости, не требующие больших длин пробега при взлете или посадке, они могли использовать в качестве летного поля - аэродрома - небольшие ровные площадки. Вследствие этого аэродромы для таких самолетов располагались в любых подходящих местах, удобных для обслуживания населения. Они не имели специально оборудованных взлетно-посадочных полос ВПП с искусственным покрытием. Коммерческие аэропорты. С появлением в 1930-х годах многомоторных самолетов и коммерческих авиалиний возникла необходимость сооружения бетонированных ВПП длиной до 1500 м , которые могли бы принимать тяжелые самолеты весом от 4,5 до 11,5 т , создающие большие удельные нагрузки на покрытие ВПП. Соответственно для их сооружения требовались земельные участки большой площади, удаленные от высоких сооружений и зданий, создающих помехи взлету и посадке, и аэропорты стали строить в пригородной зоне вдали от центров больших городов, используя участки земли, не привлекательные для заселения, отдыха или коммерческой деятельности.
На переднем плане - вышка КДП аэропорта. Коммерческие аэропорты второго поколения образовали сеть региональных авиалиний и предназначались для обслуживания самолетов, способных перевозить до 75 пассажиров и совершающих регулярные рейсы между этими аэропортами. Для удовлетворения потребностей пассажиров были построены соответствующие аэровокзалы. Поскольку пассажировместимость самолетов была относительно небольшой, аэровокзалы представляли собой одноэтажные здания со смотровыми площадками, расположенными на крышах зданий. В это же время большую популярность приобрели развлекательные воздушные экскурсии, что вызвало появление небольших аэродромов, не предназначенных для использования коммерческими авиалиниями. Средства обслуживания реактивных самолетов. С появлением в 1959 на коммерческих авиалиниях реактивных самолетов средства и службы большинства аэропортов оказались устаревшими; начался период их обновления и строительства новых аэропортов. Потребовалось также строительство новых аэровокзалов, так как старые здания были непригодны для обслуживания возросших пассажиропотоков, ибо теперь на каждый авиарейс приходилось 150 пассажиров и более.
Узловые аэропорты. С конца 1970-х годов в США была введена в эксплуатацию система авиаперевозок, использующая сеть крупных коммерческих узловых аэропортов, предназначенных для комплексного обслуживания авиапассажиров. Пассажиры прилетают из периферийных аэропортов и собираются в узловом аэропорте приблизительно в одно и то же время. В течение небольшого промежутка времени около полутора часов самолеты находятся на стоянках и обслуживаются, а пассажиры пересаживаются на те лайнеры, которые доставят их в конечные пункты их путешествий. После отправления этих самолетов по своим маршрутам начинается следующий цикл приема и отправки пассажиров. До создания системы узловых аэропортов в США на внутренних маршрутах протяженностью от 4000 до 5000 км использовались дальние магистральные самолеты, вмещавшие от 250 до 400 пассажиров и выполнявшие один или два рейса в день. После внедрения системы узловых аэропортов эти беспосадочные маршруты стали неконкурентоспособными, и их заменили рейсы среднемагистральных самолетов, вмещавших от 150 до 200 пассажиров, которые совершали от восьми до двенадцати вылетов в день в соответствии с согласованным расписанием полетов. Чтобы справиться с обслуживанием большого числа рейсов прибытия и отправления в часы пик, службы аэропортов начали использовать новое оборудование и методы обслуживания, что позволило существенно сократить сроки перемещения пассажиров, багажа и грузов с одних самолетов на другие и повысить интенсивность использования ВПП и воздушного пространства аэропорта.
Развитие аэропорта после завершения его строительства происходит, как правило, довольно медленно, сводится к постепенному увеличению пропускной способности его ВПП и аэровокзалов и заканчивается с исчерпанием возможностей расширения и вводом в этой местности нового аэропорта спустя приблизительно 20 лет. Однако в некоторых регионах, например в Юго-Восточной Азии, где в последние десятилетия наблюдается бурный экономический рост, в 1990-х годах имело место необычайно интенсивное строительство многочисленных новых аэропортов. В то же время это место должно быть достаточно близким к городской агломерации, которую аэропорт будет обслуживать. Наличие шума самолетов в районе аэропорта порождает две проблемы, одна из которых - ограничения на технические характеристики турбореактивных двигателей, а другая - недовольство живущего поблизости от аэропорта населения. Первые турбореактивные двигатели развивали тягу, выбрасывая высокоскоростную струю газа, нагретую до высокой температуры в камере сгорания. Их прототипами были двигатели военных самолетов, для которых главным критерием было создание большой тяги при относительно небольших размерах, тогда как уровни шума просто не принимались во внимание. Поскольку в этих двигателях на границе между выхлопной струей и атмосферным воздухом возникала сильная турбулентность, уровень создаваемого ими шума был очень высоким. Кроме того, конструкторы первых двигателей и не пытались подавить высокочастотный свист, порождаемый акустическим взаимодействием между лопатками турбины и компрессора.
Таким образом, комбинированное воздействие звука высокой громкости, производимого выхлопной струей, и раздражающего слух визга стало серьезной проблемой при выборе места для строительства аэропорта с момента появления реактивных самолетов на коммерческих авиалиниях. В связи с жалобами населения на громкий шум, производимый самолетами в аэропортах, в 1969 Федеральное управление гражданской авиации США ФАА разработало и начало вводить нормы, ограничивающие уровень шума турбореактивных двигателей. Международная организация гражданской авиации ИКАО приняла аналогичные законы, которые оказали влияние на деятельность авиастроительных компаний во всем мире. В результате в 1970-е годы были созданы новые турбореактивные двигатели, в которых часть располагаемой мощности первичной выхлопной струи механическим путем передается к многолопастному турбовентилятору большого диаметра, концентрически охватывающему главный тракт двигателя. Этот турбовентилятор работает подобно сотням лопастей пропеллеров и добавляет тягу к уменьшенной тяге первичной высокоскоростной выхлопной струи. В таком турбовентиляторном двигателе скорость выхлопной струи уменьшается, что позволяет уменьшить уровень шума на 10-20 дБ.
БАС 2.
Уехавши наш Рюрик, в еропорт отбыши. Нева 1988 4 94. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт. Толковый словарь Ожегова.
Мало того, если у террористов действительно был сообщник из числа служащих аэропорта, то он мог привести СВУ в действие даже в том случае, если всех террористов удастся уложить в первую же секунду штурма — к примеру, звонком мобильного телефона. Мимо неё сновали либо спешащие на регистрацию своих рейсов отдохнувшие загорелые пассажиры, либо работники аэропорта, которым до неё не было никакого дела.
Что такое аэропорт, аэровокзал, аэродром и терминал: в чем разница
Словарь синонимов 2. Синонимы к слову "аэропорт". Рассмотрим что означает понятие и значение слова аэропорт (информация предоставлена ). АЭРОПОРТ, -а, предл. в аэропорте и в аэропорту, м. Крупная станциявоздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт.
Синонимы к слову «Аэропорт» и слова, похожие по смыслу
После выбора места для строительства аэропорта необходимо добиться обязательств со стороны местных властей воздерживаться от строительства объектов, которые могли бы создать угрозу безопасности полетов самолетов. Если обслуживаемое авиадиспетчерами воздушное пространство около коммерческого аэропорта не может быть освобождено от препятствий, то правила безопасности воздушного движения налагают определенные ограничения на минимально допустимую высоту полета самолетов над этими препятствиями. Авиадиспетчеры, управляющие движением самолетов в контролируемом воздушном пространстве аэропорта, используя радиолокационные станции совместно с бортовыми системами предупреждения столкновений и системами предупреждения близости земли, наблюдают за сохранением необходимого удаления сопровождаемого самолета от других самолетов и от поверхности земли. Прежде чем начать планирование работ и проектирование аэропорта, необходимо спрогнозировать будущий уровень развития обслуживаемого региона. При прогнозировании требуется учитывать множество разнообразных факторов, таких, как ожидаемое число рейсов и пассажиропоток, количество перевозимых грузов, тенденции экономического развития региона, рост населения и его подвижности и т. Наиболее важной оцениваемой характеристикой является годовой объем пассажирских перевозок. Эта величина определяется при прогнозировании перспектив развития. Период времени, рассматриваемый при планировании строительства или развития аэропорта, зависит от существа рассматриваемого проекта. При составлении технико-экономического обоснования для строительства нового аэропорта этот период должен составлять не менее 50 лет, тогда как ТЭО строительства новых ВПП, рулежных дорожек, подъездных дорог и новых зданий пассажирских и грузовых аэровокзалов в рамках уже существующего аэропорта обычно охватывает период до 25-30 лет.
На основе прогноза пассажирских перевозок оцениваются параметры будущего аэропорта. К ним относятся не только число самолетовылетов, но и ряд других параметров. Необходимо составить полный перечень таких параметров. Суммарный пассажиропоток нужно подразделить на категории и определить максимальные нагрузки в часы пик. Нужно определить, каким образом пассажиры будут приезжать в аэропорт или уезжать из него, чтобы рассчитать вместимость автостоянок, гаражей, ширину автодорог и размеры обочин. Такие характеристики, как число пассажиров на международных авиалиниях, детализированные по времени прибытия и отправления, необходимы для планирования работы таможенных и иммиграционных служб. Предварительное планирование и проблемы проектирования. Ограничения появляются уже в процессе планирования развития аэропорта, когда пытаются дать всестороннюю оценку всех аспектов и элементов проекта с такой детализацией, которая позволила бы разработать проект, удовлетворяющий сформулированным целям.
Планирование включает в себя следующие мероприятия: 1 решение проблем воздействия на окружающую среду; 2 определение роли проектируемого объекта в региональной системе аэропортов; 3 координация со службами управления воздушным движением; 4 разработка генерального плана; 5 интеграция терминальных сооружений и их оборудования; 6 проектирование отдельных зданий; 7 проектирование сооружений и дорог для различных видов наземного транспорта. В соответствии с сопутствующими обстоятельствами некоторые из этих задач могут быть выделены и сформулированы в виде индивидуального планового задания. Поскольку реконструкция аэропорта происходит не чаще одного раза в 10-20 лет, предыдущий опыт персонала аэропорта в значительной мере забывается или устаревает. По этой причине руководство аэропорта обычно создает специальную группу планирования развития аэропорта, привлекая в нее плановиков, проектировщиков, архитекторов, инженеров, строителей и других специалистов, имеющих достаточный профессиональный опыт и квалификацию. Ограничения окружающей среды. В таких проектах, как строительство нового аэропорта, необходимо провести всесторонний анализ ограничений окружающей среды. Выбор места для строительства аэропорта часто зависит от проблем, создаваемых шумом самолета, характера местности, вида землепользования, степени экономического развития близлежащей территории и существующих транспортных систем и возможностей. Эти планы должны включать в рассмотрение географическое пространство в радиусе от 30 до 60 км от крупнейшего города данного региона.
Получив оценки различных мест, пригодных для строительства аэропорта, необходимо более детально проанализировать для них проблемы взаимодействия с окружающей средой в радиусе от 8 до 16 км от будущего аэропорта, чтобы сделать оптимальный выбор. Управление воздушным движением. Когда планируется строительство нового аэропорта или значительное расширение уже существующего, необходимо провести детальный анализ возможностей управления воздушным движением в районе аэропорта. Предварительная координация планов со службами управления воздушным движением существенно упрощает выбор места для строительства аэропорта, направлений ВПП, вспомогательного навигационного оборудования, а также разработку инструкций по пилотированию. В этих планах необходимо рассматривать территорию в радиусе до 80 км от аэропорта, где авиадиспетчеры аэропорта заканчивают свои функции по управлению самолетом, передавая их магистральным центрам управления полетами по маршрутам. При необходимости можно увеличить дальность контролируемого из аэропорта полета самолета до 160 км и больше. Генеральный план. Разработка генерального плана, который обеспечивает взаимную увязку ВПП, рулежных дорожек, пассажирских и грузовых аэровокзалов, вспомогательных средств, подъездных дорог, транзитных перевозок и других функций, осуществляется на следующем этапе.
Генеральные планы часто подразделяются соответственно некоторой последовательности стадий развития и сопровождаются полными описаниями всех существующих и будущих ограничений и требований. В этих планах устанавливаются границы отдельных участков в районе аэропорта в соответствии с близостью их расположения от тех или иных сооружений либо вспомогательного оборудования и содержатся карты и количественные данные, которые используются для обоснования будущих планов приобретения земельных участков для развития аэропорта. Генеральные планы охватывают более широкий круг проблем, чем планы выбора места для строительства аэропорта, и включают в рассмотрение более обширную территорию. Планирование аэровокзалов. Планирование пассажирских и грузовых аэровокзалов выполняется с учетом их взаимной увязки с другими зданиями аэропорта, стояночными площадками для самолетов, подъездными дорогами, вспомогательными средствами и инфраструктурой для обслуживания территории аэровокзала. Проектирование зданий. После создания плана местности подготавливаются проекты отдельных сооружений. Эти проекты разрабатываются архитекторами совместно с планировщиками аэропорта, что обеспечивает взаимоувязку данного сооружения с генеральным планом аэропорта.
Планирование подъездных дорог. Важным элементом планирования и проектирования аэропортов является обеспечение средств сообщения аэропорта с обслуживаемым им населением.
Аэровокзал — это специальное здание, на котором осуществляются все операции по прилету и вылету самолетов и организации работы с пассажирами. Пример: Перед вылетом нужно прийти на аэровокзал за несколько часов до вылета, чтобы пройти все этапы регистрации и процедуры безопасности. Терминал — это здание, предназначенное для приема и отправки пассажиров, багажа и грузов. Пример: В терминале нашего аэропорта работает множество кафе и магазинов для удобства пассажиров. Аэродром — это аэропорт, который может иметь меньшую площадь и менее развитую инфраструктуру чем крупные международные аэропорты.
Генеральные планы часто подразделяются соответственно некоторой последовательности стадий развития и сопровождаются полными описаниями всех существующих и будущих ограничений и требований. В этих планах устанавливаются границы отдельных участков в районе аэропорта в соответствии с близостью их расположения от тех или иных сооружений либо вспомогательного оборудования и содержатся карты и количественные данные, которые используются для обоснования будущих планов приобретения земельных участков для развития аэропорта. Генеральные планы охватывают более широкий круг проблем, чем планы выбора места для строительства аэропорта, и включают в рассмотрение более обширную территорию.
Планирование аэровокзалов. Планирование пассажирских и грузовых аэровокзалов выполняется с учетом их взаимной увязки с другими зданиями аэропорта, стояночными площадками для самолетов, подъездными дорогами, вспомогательными средствами и инфраструктурой для обслуживания территории аэровокзала. Проектирование зданий. После создания плана местности подготавливаются проекты отдельных сооружений. Эти проекты разрабатываются архитекторами совместно с планировщиками аэропорта, что обеспечивает взаимоувязку данного сооружения с генеральным планом аэропорта. Планирование подъездных дорог. Важным элементом планирования и проектирования аэропортов является обеспечение средств сообщения аэропорта с обслуживаемым им населением. Вследствие закрытия многих внутригородских аэропортов и размещения новых аэропортов на значительном удалении от центров городов потребовалось создание вспомогательных средств сообщения с аэропортами. Соответствующие планы предусматривают использование междугородного железнодорожного транспорта, общественного городского транспорта, пунктов сбора пассажиров для дальних маршрутов и автобусов-экспрессов как альтернативы традиционному средству сообщения с помощью собственных автомашин или такси. Существуют различные формы управления аэропортами.
Организации, подчиняющиеся центральному правительству, обладают тем преимуществом, что они достигают наибольшего согласования работы аэропорта с работой других правительственных организаций, контролирующих, например, управление воздушным движением, железнодорожный и автодорожный транспорт и развитие аэропорта. Этот подход широко применяется во многих странах. Однако при такой форме управления не исключается влияние политических проблем и дефицита государственного бюджета, что может ограничивать фонды, предназначенные для развития аэропорта. По этой причине в США и ряде других стран были созданы также "околоправительственные" или "полуобщественные" организации, которые обладают некоторой властью и в то же время имеют налоговые льготы и не испытывают негативных влияний изменения политики или дефицита бюджетного финансирования. Такие организации создают совет директоров, который подотчетен обществу, однако не подчиняются местной администрации и освобождены от всех форм налоговых отчислений в местные бюджеты. Для выполнения некоторых работ в аэропортах, таких, как комплексная обработка грузов, обслуживание гостиниц и других вспомогательных работ, привлекаются частные фирмы. В финансировании строительства и эксплуатации некоторых аэропортовых служб, таких, как служба снабжения самолетов топливом, участвуют консорциумы авиакомпаний с привлечением в некоторых случаях государственных займов. Главным достоинством таких консорциумов, которые на основе долгосрочной аренды связаны с аэропортами, является использование опыта высококвалифицированного технического персонала авиакомпаний. Для некоторых видов работ в аэропортах часто практикуются концессионные соглашения и контрактные подряды. В последнее время их доля непрерывно возрастает.
Например, в северных аэропортах, подверженных снежным заносам, работы по расчистке ВПП и территории аэропорта обычно выполняются на основе контрактных подрядов. Одной из главных проблем функционирования аэропорта является подчиненность его служащих различным организациям. В США большинство работников аэропорта являются служащими авиакомпаний или фирм, предоставляющих услуги на контрактной основе. В Европе применяется противоположный подход, и большинство служащих аэропорта принимаются на работу его администрацией. Это различие вытекает из того, что в Европе по традиции руководство аэропортами было возложено на правительственные учреждения, которые также осуществляли руководство работой государственных авиакомпаний, тогда как в США федеральное правительство не вмешивалось в работу авиакомпаний и аэропортов. Простой аналогией этой модели является очередь за авиабилетами, в которой каждая сделка занимает конечный промежуток времени. Количество билетов, продаваемых за фиксированное время, можно увеличить либо увеличивая количество очередей кассиров , либо сокращая время обслуживания клиента. Точно так же пропускную способность аэропорта можно увеличить, увеличивая число ВПП или сокращая время, необходимое для взлета или посадки одного самолета, путем улучшения работы службы управления воздушным движением. Для определения пропускной способности аэропорта используются методы математического моделирования на ЭВМ. В математической модели работы аэропорта каждый самолет движется в очереди в соответствии с некоторым сводом правил предоставления стандартных услуг, определяющих скорость движения очереди.
Подобно продаже билетов, число самолетов, ожидающих своей очереди, зависит как от запланированных операций, так и от случайных обстоятельств. Правила обслуживания и, следовательно, время обслуживания каждого самолета сложным образом зависят также от правил управления воздушным движением, относящихся как к устройству аэропорта, так и к самолетам. Расчет пропускной способности аэропорта выполняется на компьютерах с помощью специальных математических моделей, которые могут отражать взаимодействия закономерных и случайных влияний, существующих в реальной работе аэропорта. Используя эти модели, аналитик может оценить с высокой точностью пропускную способность аэропорта. При недостаточной пропускной способности аэропорта возникают задержки в обслуживании самолетов. Анализ задержек с помощью математических моделей осложняется тем обстоятельством, что время задержки является нелинейной функцией ряда параметров, и малые изменения например, вследствие ошибок или погрешностей параметров могут вызвать большие и, возможно, ошибочные изменения вычисленных значений времени задержки. Соблюдение правил технической эксплуатации ВПП обеспечивает безопасный интервал между самолетами при неблагоприятных метеорологических условиях и уменьшает опасность попадания самолета в зону сильной турбулентности в следе за пролетевшим ранее более тяжелым самолетом. Эти правила устанавливают предельно допустимые интервалы между последовательными взлетами и посадками, осуществляемыми на одной и той же ВПП, и регулируют движение самолетов на пересекающихся ВПП, а также содержат другие требования, гарантирующие безопасность полетов. Так как с ухудшением видимости допустимые нормы становятся все более жесткими, пропускные способности аэропортов с использованием автоматизированных систем взлета и посадки или только визуальных ориентиров могут сильно различаться. Аэропорты в других странах имеют более низкую пропускную способность 50 и 30 операций соответственно вследствие более жестких норм и правил управления воздушным движением.
Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный для регулярных полетов гражданской авиации. БАС 2. Уехавши наш Рюрик, в еропорт отбыши. Нева 1988 4 94. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт.
Синонимы к другим словам
- Значение слова аэропорт - определение слова аэропорт
- Синонимы «аэропорт»
- Аэропорт он: Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое аэропорт он
- Синоним к слову аэропорт | БезБукв.ру
АЭРОПОРТ синонимы
30 синонимов к слову «аэропорт» | Синонимы для слова «аэропорт» — подборка слов и выражений близких или связанных по смыслу в онлайн словаре |
Синоним для слова аэропорт | Еще два слова Уэк-энд и Мелодия =) Не вместилось прост. |
Telegram: Contact @turbo_rus | Таким образом, аэродром входит в состав аэропорта, эти понятия не являются синонимами. |
Значение слова «Аэропорт» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - | «аэропорт»: существительное, количество синонимов: 18 авиагавань аэродром аэроузел байдан быково внуково воздушная гавань воздушные ворота воздушный причал гидроаэропорт. |
ТАСС: этаж аэропорта Внуково эвакуировали из-за угрозы взрыва
Один из первых аэропортов, который был построен в Кёнигсберге в 1919 г. Современный аэропорт — это колоссальная инфраструктура, которая выполняет множество функций. Сегодня его определяют как комплекс сооружений для приема, отправки, базирования и обслуживания самолетов и воздушных перевозок, в состав которого входят аэродром, аэровокзал, терминалы, другие наземные сооружения, необходимое оборудование. Классифицирует аэропорты по нескольким признакам. Основные — обслуживаниемы направления, частота использования, объем и характер перевозорк. Если пропускная способность аэропорта выше I класса, его относят к внеклассным.
Таковыми на сегодняшний день являются аэропорты Столичный Пекин , Хитроу Лондон и др. Аэропорты с низкой пропускной способностью, до 100 000 человек, имеют статус неклассифицированного по данному параметру. Рядовым пассажирам более интересна другая классификация: по направлениям осуществляемых перелетов. Здесь выделяют две группы: международные и внутренние аэропорты. Кроме того, в России выделяют еще три статуса аэропортов: Федерального назначения, которые обеспечивают авиационное сообщение между государствами, а также внутренними территориями.
Обычно пассажирооборот таких узлов превосходит 500 тыс. В таких аэропортах расположены службы пограничного, таможенного, санитарно-карантинного контроля. Регионального или внутреннего назначения для авиаперевозок внутри страны между различными регионами. Местного значения, которые выполняют рейсы внутри региона, а также участвуют в мероприятиях хозяйственного и иного назначения с применением средств малой авиации. В задачи аэропортов входят непосредственно авиационное обслуживание и его техническое обеспечение, сервис для пассажиров, обработка грузов.
В крупных авиаузлах также ведется обучение персонала для различных служб.
Подумайте, как часто вы ищете, чем заменить слово? Наверное, часто. Добавьте в закладки synonym.
АЭРОПОРТ flyhavn, lufthavnСинонимы: авиагавань, аэродром, аэроузел, байдан, быково, внуково, воздушная гавань, воздушные ворота, воздушный причал, гидроаэропор. Словарь автомобильного жаргона,2009 Синонимы: авиагавань, аэродром, аэроузел, байдан, быково, внуково, воздушная гавань, воздушные ворота, воздушный причал, гидроаэропорт, домодедово, небесный причал, район москвы, флашинг, шереметьево. Большой аэродром, снабженный специальным оборудованием и службами, имеющий значение узлового пункта воздушных сообщений; то же, что воздушный порт; см.
Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Источник: РИА "Новости" «Один этаж административного здания эвакуирован, идет проверка», — сказал собеседник агентства. По его словам, эвакуация проведена на седьмом этаже административного здания.
Этаж аэропорта Внуково эвакуировали из-за угрозы взрыва
Аэропорт - Аэродром и прилегающие к нему сооружения, расположенные на трассе воздушной линии и обеспечивающие регулярные. аэропорт домодедово, аэропорт пулково, аэропорт краснодар, аэропорт казань, аэропорт внуково, аэропорт уфа, аэропорт шереметьево, аэропорт иркутск, аэропорт симферополь. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва. Добавьте в закладки, чтобы быстро искать синонимы к любым словам, антонимы, ассоциации и предложения. Предложения «новости» Значение слова Антонимы «новости» Распечатать / Скачать Рифмы Ассоциации «новости» Какими бывают новости? 1 синоним к слову «Аэропорт»: Аэродром. Полный список синонимов с определениями слов на сайте.
Аэропорт Синонимы
Аэропорт - синонимы слова в онлайн синонимическом словаре | Синонимы к словосочетанию ХОРОШИЕ НОВОСТИ: важные новости, хорошие вести, важное сообщение, добрые вести, важные сведения Заходите на сайт, чтобы увидеть полный список. |
Этаж аэропорта Внуково эвакуировали из-за угрозы взрыва | 12 синонимов аэропорт. |
Аэропорт он: Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое аэропорт он | Синонимы к слову «аэропорт». Аэродром [3]. |
Значение слова аэропорт | Словарь синонимов 2. Синонимы к слову "аэропорт". |
Синонимы к слову «Аэропорт» | Найдем синонимы к словам Поможем подобрать синонимы. |