Новости штурмовик а10

Штурмовик А-10 был создан, чтобы бороться с бронетехникой противника, но больше он воевал с собственными ВВС. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году.

ВВС США захотели списать штурмовики A-10

«Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики. Янки сократили время обучения для летчиков самолетов A-10 и F-16 до одного года. Эскадрилья А-10 загружает гораздо больше бомб для выполнения нового задания, даже несмотря на то, что ВВС пытаются избавиться от своих штурмовиков. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News. США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Еще одна посадка без шасси, учебно-боевой тренировочный центр Альпена, 20 июля 2017 г. Поскольку повреждения передней стойки шасси были весьма вероятными, летчик принял решение садиться , не выпуская шасси. Что благополучно и совершил. Air Force photo Первый доработанный штурмовик, получивший обозначение А-10С, достиг оперативной готовности в сентябре 2007 г. А четырьмя годами позже начался очередной этап модернизации. Он заключался в замене консолей крыла самолета, что позволит обеспечить его летную годность до конца 2030-х гг. Новое крыло имеет межремонтный ресурс 10 000 часов, к тому же имеет улучшенную эксплуатационную технологичность. Программа замены консолей завершилась в июле 2019 г. Посадка после облета последнего из 173 доработанных по программе замены консолей А-10.

Юта, 25 июля. Фото — Alex R. Правда, в боевых действиях ему поучаствовать не пришлось. Прибытие штурмовиков А-10 из состава 353-й тактической истребительной эскадрильи 353rd TFS в международный аэропорт Кинг Фхад, Саудовская Аравия, февраль 1991 г. Боевые вылеты штурмовики начали 29 января 1991-го. В темное время суток результативность их атак значительно снижалась. Более того, в ходе битвы за Рас-Хафджи летчик одного из штурмовиков принял свой БТР за иракский и уничтожил его вместе с экипажем ракетами. Также, от «дружественного огня» «Бородавочников» в другой день пострадали военнослужащие Великобритании.

В целом же, если верить популярному ресурсу The National Interest, за время операции «Буря в пустыне», экипажи А-10 записали на свой счет более 900 иракских танков, 2000 БТРов и других военных транспортных средств, а также 1200 единиц артиллерийского оружия различных калибров. Ежедневно летчики — штурмовики совершали до 3-х боевых вылетов. Ими была уничтожена четверть военного потенциала Ирака. В то же время, практика показала, что «просто» не всегда означает «хорошо», когда речь идет о системах прицеливания и наведения в части оценки применения ночью. Двое пилотов погибли, трое были пленены. Первая потеря случилась 31 января 1991 г. Sweet попал в плен. Филипс Stephen R.

Летчик погиб при столкновении падающего самолета с землей.

A-10 является единственным самолетом ВВС США, который используют только для решения задач непосредственной авиационной поддержки. Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила , что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей.

Права на данный материал принадлежат Lenta.

Америка разрешила другим странам НАТО передать Украине десятки F-16 из излишков и обучает украинских летчиков управлять этими юркими сверхзвуковыми истребителями.

Но никаких А-10 Вашингтон не предлагал. В то время одним из доводов против передачи А-10 Украине стало утверждение о том, что они могут столкнуться с чрезвычайными опасностями в украинском небе. Кроме того, велика вероятность того, что десятки самолетов американского производства упадут на землю, объятые пламенем, не принеся украинским военным никакой пользы.

У России плотная противовоздушная оборона по всей линии фронта протяженностью в тысячу километров. Средствами ПВО было сбито более 70 украинских военных самолетов и около 40 вертолетов, в результате чего погибли десятки пилотов и членов экипажей, а довоенная авиационная мощь Украины сократилась вдвое. Среди потерь большая часть из 20 с лишним штурмовиков Су-25, которыми украинские ВВС располагали до начала конфликта.

Су-25 был ответом Советского Союза на А-10; Украина унаследовала часть этих малоскоростных тяжеловооруженных штурмовиков после распада Советского Союза в 1991 году. Но тяжелые потери не поставили Су-25 на прикол. Украинские ВВС восстановили свои истощенные подразделения Су-25, использовав старые самолеты, которые они расконсервировали, а также другие, полученные от стран НАТО, которые приобрели их в прошлом, будучи членами Варшавского договора.

Летчики начали летать на малой высоте — прямо над верхушками деревьев, чтобы уходить от российского огня. И вместо того, чтобы лететь прямо над линией фронта, они обычно задирают нос вверх и запускают ракеты по российским позициям с расстояния в несколько километров. Если бы Украина получила А-10, она, наверное, задействовала бы их таким же образом, но с более широким набором современных боеприпасов, которые может нести "Бородавочник".

Далее летательные машины планируют отправить в ФРГ «для хранения». При этом несколько лет назад эксплуатация этих штурмовиков в США была продлена до 2025 года. В то же время после снятия с вооружений 40 упомянутых самолетов прошли техническое обслуживание для продления ресурса, что не является типичным явлением для ВВС. Это наталкивает на мысль о планах Вашингтона по дальнейшему использованию A-10 в Европе. Одним из сторонников передачи Украине этих самолетов является сенатор Марко Рубио.

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник.

Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10

В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». Военно-воздушныесилы США оставят в строю штурмовик А-10 Thunderbolt II для борьбы стеррористической организацией ДАИШ и возрождающейся Россией. В результате американский штурмовик А 10 «Тандерболт» II стал самым эффективным и надежным самолетом в американских ВВС за всю компанию. О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак. О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак.

В США решили списать все штурмовики A-10

Их серийное производство было завершено 40 лет назад. Всего изготовлено 715 таких самолетов. США планируют передать украинской армии американские F-16 — многоцелевые истребители четвертого поколения.

Модернизация не коснется двигателей самолета, однако будет проведен капитальный ремонт силовой установки с восстановлением «первоначальной тяги двигателей General Electric TF34». Обновленные штурмовики получат возможность нести до 18 крылатых мини-бомб весом 113 кг каждая, способных поражать стационарную технику на дальности в 110 км и движущуюся на расстоянии в 70 км от точки сброса.

Это позволит не заходить в зону действия мобильных установок ПВО противника. Также сообщается, что применение управляемых бомб GBU-39 значительно дешевле применения управляемых ракет при одинаковых возможностях.

Как говорится, бывает… U. Air Force photo С 1987 г. И следующим привнесенным в самолет новшеством стал комплекс LASTE, включавший систему предупреждения столкновения с землей, автопилот и систему низковысотного целеуказания. В 1999 г. А-10 стали оборудовать приемниками GPS и многофункциональными дисплеями в кабине. Однако все эти меры не смогли в полной мере обеспечить «современность» «Бородавочника» в XXI веке. Поэтому в 2005 г.

Доработкам подверглись все оставшиеся к тому времени на вооружении штурмовики. Программа «Precision Engagement» включала установку улучшенной системы управления огнем FCS с расширенным потенциалом, оборудование для постановки электронных и ИК-помех, современные МФИ в кабине, в т. В состав оборудования вошла также цифровая линия передачи тактической информации SADL. Также была увеличена мощность генератора постоянного тока. Еще одна посадка без шасси, учебно-боевой тренировочный центр Альпена, 20 июля 2017 г. Поскольку повреждения передней стойки шасси были весьма вероятными, летчик принял решение садиться , не выпуская шасси. Что благополучно и совершил. Air Force photo Первый доработанный штурмовик, получивший обозначение А-10С, достиг оперативной готовности в сентябре 2007 г. А четырьмя годами позже начался очередной этап модернизации.

Он заключался в замене консолей крыла самолета, что позволит обеспечить его летную годность до конца 2030-х гг. Новое крыло имеет межремонтный ресурс 10 000 часов, к тому же имеет улучшенную эксплуатационную технологичность. Программа замены консолей завершилась в июле 2019 г. Посадка после облета последнего из 173 доработанных по программе замены консолей А-10. Юта, 25 июля. Фото — Alex R. Правда, в боевых действиях ему поучаствовать не пришлось. Прибытие штурмовиков А-10 из состава 353-й тактической истребительной эскадрильи 353rd TFS в международный аэропорт Кинг Фхад, Саудовская Аравия, февраль 1991 г. Боевые вылеты штурмовики начали 29 января 1991-го.

В темное время суток результативность их атак значительно снижалась.

Летные характеристики Знакомьтесь с Су-25. Фото: ya. Советский и российский Су-25 «Грач» оснащается парой двигателей Р-195 с тягой 2х4300 кгс. Максимальная высота полета — 7 км. На высоте без дополнительных топливных баков 25-ый пролетает 640 км. При этом перегоночная дальность машины — 1950 км.

Стоит также отметить, что «Грач» крайне неприхотлив к качеству взлетно-посадочной полосы ВПП и может сесть даже на автомобильное шоссе, а потом взлететь с него. А вот американский А-10. Фото: drive2. Максимальная высота полета — 13. На высоте без дополнительных топливных баков 10-ый пролетает до 740 км. При этом перегоночная дальность машины — 4647 км. В то же время в отличие от советского «Грача», «Тандерболт» может взлетать и садиться только с качественной ВПП.

Скороподъемность А-10 составляет 30. Тяговооруженность - 0. Защищенность Поврежденный в бою А-10.

Вопросы сделки

  • Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II – Военное оружие и армии Мира
  • Газета «Суть времени»
  • ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году
  • Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание - Hi-Tech
  • В США решили списать штурмовики А-10 — 11.12.2022 — В мире на РЕН ТВ

Штурмовики A-10 получили новые крылья

К тому же центральная часть фюзеляжа штурмовика A-10 оставалась свободной для размещения вблизи центра тяжести самолета топливных баков, что позволило обойтись без системы перекачки топлива для обеспечения необходимой центровки самолета. Достоинством такого расположения было и повышение живучести штурмовика. Подтверждение этому было получено в боевых условиях. В рамках проведения данной операции американские военные не признали ни одной потери штурмовиков A-10. В то же время 2 мая 1999 года в аэропорту Скопье Македония аварийную посадку совершил один из штурмовиков этого типа. Самолет сел на одном двигателе, второй двигатель был начисто отстрелен, позднее его демонстрировали по югославскому телевидению.

Высокая маневренность штурмовика на низких высотах давала машине неплохие шансы на уклонение от ЗУР и атак истребителей противника. Хорошая маневренность в совокупности с обзором из кабины и сравнительно низкой скоростью полета позволяли самолету поражать даже сравнительно малоразмерные цели с одного захода. Стрельба из артиллерийской системы по целям типа танк велась с высоты 100-150 метров с расстояния в 1800 метров, по небронированным целям огонь можно было открывать с дистанции 3000-3600 метров. Пушка, вокруг которой построили самолет В 1970 году американские военные окончательно определились с главным артиллерийским калибром для нового штурмовика. При ее создании конструкторы учли успешный опыт применения израильскими боевыми самолетами 30-мм пушки DEFA против бронетехники арабов во время войны 1967 года.

Вес пушки составляет 281 кг, масса всей пушечной установки — 1830 кг включая систему подачи боеприпасов, барабан с полным боекомплектом. Диаметр патронного ящика составляет 86 см, длина — 182 см. Во время испытаний, которые проводились на авиационной базе Неллис, расположенной в штате Невада, было совершено 24 захода штурмовика А-10А на 15 типов мишеней, 7 из которых были разрушены, а остальные удалось вывести из строя. Необходимо отметить, что данные испытания проводились в полигонных условиях.

Это более полутонны титановой защиты. Да, возможны потери людей и машин.

Но это будут не напрасные потери. Отправка "Бородавочников" определенно было бы хорошей и полезной идеей. Но сейчас это спорный вопрос. На втором году военных действий Соединенные Штаты не могут предоставить Украине самолеты А-10, равно как и любое другое оружие, требующее дорогостоящего обучения и обслуживания. Американское финансирование для Украины иссякло в конце декабря. И хотя президент США Джо Байден предложил дополнительное финансирование в размере 61 миллиарда долларов, пророссийские республиканцы в палате представителей отказались голосовать по этому предложению.

Все это означает, что Украина сейчас ничего не может получить от Соединенных Штатов — если, конечно, Байден не примет некоторые поистине изобретательные юридические и бюрократические меры. Никаких боеприпасов. Никаких боевых машин. Разумеется, никаких тяжеловооруженных штурмовиков. В случае вооруженного конфликта они станут легкой добычей.

Командир 422-й испытательной эскадрильи майор Кайл Эдкинсон сообщил, что A-10, который несет 120 снарядов, может поразить десять целей. Двухдвигательный штурмовик A-10 Thunderbolt II приняли на вооружение в 1976 году. A-10 является единственным самолетом ВВС США, который используют только для решения задач непосредственной авиационной поддержки.

Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила , что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей.

Возможную передачу продажу ВСУ американских штурмовиков А-10 Thunderbolt предложение министра военно-воздушных сил США Фрэнка Кэнделла в Киеве категорически отвергли на стадии предварительного обсуждения. Руководитель украинского военного ведомства Резников назвал самолеты А-10 "старыми" и ненужными. Построенный вокруг авиационной пушки дозвуковой штурмовик A-10 Thunderbolt II выглядит лучше украинских Су-25 — имеет в три раза большую дальность стрельбы, удвоенную огневую мощь и возможность вести огонь из высокоточного оружия. Опытный адвокат Резников хитрит. Не будите лихо, пока оно — спецоперация Киевский режим по-прежнему ставит перед НАТО нереалистичную цель — "закрыть небо" над Украиной. Однако силами 24 истребителей F-16 сделать это технологически невозможно. Украинское воздушное пространство уже пять месяцев контролируют ВКС России. Поставки Киеву американских истребителей с большей вероятностью приведут к прямому военному столкновению РФ и США в ситуации применения ракет F-16 "воздух — поверхность" AGM-158 дальностью 980 км по стратегическим целям в глубине российской территории. Руководитель российской делегации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности Константин Гаврилов 27 июля заявил, что наращивание поставок Киеву западного вооружения "может вынудить Российскую Федерацию перейти к более жестким ответным действиям.

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. Соединенные Штаты могут отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog (Бородавочник) и передать их Украине, заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл на форуме по. В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. 60 штурмовиков A-10 участвовали в операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык.

Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?

Планируется установка новых радиолокаторов, помехоустойчивого GPS и замена радиосвязи на более современные образцы. Кроме того, модернизированные штурмовики избавятся от аналоговых приборов, которые будут заменены цифровыми дисплеями. Модернизация не коснется двигателей самолета, однако будет проведен капитальный ремонт силовой установки с восстановлением «первоначальной тяги двигателей General Electric TF34». Обновленные штурмовики получат возможность нести до 18 крылатых мини-бомб весом 113 кг каждая, способных поражать стационарную технику на дальности в 110 км и движущуюся на расстоянии в 70 км от точки сброса.

Крис Осборн насчитал в Военно-воздушных силах России около 250 самолетов Су-25. Постоянный адрес новости: eadaily.

Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах. В особенности, устаревшей эта техника выглядит на фоне таких продвинутых противников, как Китай. Ранее «Главный региональный» писал , что военкор Борис Рожин рассказал о первой в истории атаке штурмовых дронов в Бердычах.

Мало того - летчик одного из самолетов A-10 не смог опознать БМП американских морпехов, приняв восьмиколесный LAV-25 за иракский БТР, и уничтожив его ракетой «Мейверик» вместе с экипажем погибло 7 американцев. Через месяц досталось союзным разведчикам на легких танках FV107 Scimitar, двигавшихся под британским флагом.

По свидетельству Стивена Геррарда, водителя головной машины - колонна была расстреляна в два захода с 500 метров. Британцы потеряли 6 человек - один убитый и 5 раненных по другим данным - 9 человек. Здесь же он впервые продемонстрировал свою живучесть. По заявлениям американских пилотов, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков, 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии; даже если принять во внимание, что первоначальные оценки понесённого иракской армией ущерба были завышены, A-10 всё равно оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, по количеству уничтоженных танков вдвое превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач» у последнего было заявлено 500 уничтоженных танков, хотя и часов налета - в 6 раз меньше. Правда, как показали послевоенные американские исследования только третья часть из заявленной уничтоженной техники была подтверждена [8]. На счету А-10 так же два вертолета, сбитых огнем из пушки.

Во время охоты за пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Скад» заявляли, что A-10 за одну ночь уничтожили 6 стационарных, 3 временные и 3 мобильные пусковые установки. Как показало послевоенное исследование ни одной ракетной установки не было уничтожено. За время боевых действий в Персидском заливе было сбито 7 штурмовиков [11] и повреждено 15. Если при действиях в светлое время суток штурмовики оказались весьма эффективным противотанковым средством, то ночью и в условиях большой запыленности и задымленности выявилась относительно низкая эффективность А-10А. Самолеты были неспособны осуществлять поиск и опознавание техники на поле боя. Из-за отсутствия бортовых телевизионных и тепловизионных систем поиск цели осуществлялся посредством головки самонаведения самой ракеты, имеющей узкое поле зрения и недостаточную дальность.

Они работали в условиях подавленной ПВО, но особенных успехов не показали. Вечером удары продолжились, теперь в атаках участвовали американские А-10 и голландские F-16, причем их основным оружием были ПТУР «Мейверик». Ночью свои цели нашли «ганшипы» АС-130Н из 16-й эскадрильи специального назначения. Несмотря на многочисленные победные реляции потери сербов в боевой технике были минимальные. К примеру уже после многодневных атак с воздуха они располагали пятьюдесятью! Поэтому американское военное ведомство было вынуждено провести дополнительные испытания автоматов выброса инфракрасных ловушек ИКЛ и дипольных отражателей.

Данная система действовала в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями. Однако параметры ее работы определялись и программировались наземными специалистами и часто не соответствовали реально существовавшим угрозам. Автоматы отстрела ЛТЦ и дипольных отражателей были доработаны. Некоторое время они базировались на аэродроме Баграм под Кабулом. С 2003 года американцы «освобождают» Ирак операция «Свобода Ираку». В марте-апреле 2003 года в боевых действиях принимали участие в общей сложности 60 штурмовиков A-10.

Один самолёт был сбит 7 апреля в районе Багдадского международного аэропорта. Другой «Тандерболт», капитана Ким Кэмпбелл, был серьезно поврежден повреждён один двигатель, отказ гидравлической системы, сотни пробоин в крыле, оперении и фюзеляже самолёта. В первые дни вторжения в Ирак Тандерболты снова открывали огонь по своим. Известно, как минимум, два случая. В первом из них «Тандерболты» из-за ошибки авианаводчика морской пехоты атаковали подразделение морских пехотинцев во время сражения за Насирию, официально в результате атаки А-10 погиб один морпех... Штурмовики, отработав по колонне, повредили 4 боевые машины и убили одного британца.

Есть даже видео. Неоднократно встречал упоминание об атаке А-10 под Эн-Наджафом 27 марта 2003 года в условиях плохой видимости колонны американской бронетехники, в ходе которой был уничтожен 1 танк M-1 Абрамс, 4 боевые машины и убито и ранено до 50 человек... Но подтверждения - не нашел. Если еще учесть, что стоимость его летного часа значительно ниже других ударных самолетов ВВС США к примеру F-16 и F-15 - становится понятным почему он глянулся американским военным. Первый полет прототипа нового самолета состоялся 4 мая 1979 года. Вторая кабина размещалась над отсеком с боекомплектом для пушки.

Высота вертикального оперения была увеличена на 510 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий