Новости шоколадница отзывы сотрудников

Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница

В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu. И это лишь часть наших наград!

Преимущества работы Удобный рабочий график: Сотрудники отмечают возможность выбора гибкого рабочего графика, что позволяет лучше совмещать работу и личные дела.

И бариста. Который, как мне показалось, вообще меня терпеть не мог, насколько я могу судить, это потому что я медленно работала. Работала первое время я медленно, поскольку на стажировке мне вбивать заказы редко давали, поэтому я часто терялась, могла пробить не то, что нужно. Плюс, когда ты еще кое-как вроде бы научился быстро пробивать заказы и делать все без косяков, на тебя вешают эти личные продажи, пачки кофе, которые вообще никому не сдались. Всякие допы, т. А вот самое интересное зп. За стажировку мне обещали 2 тысячи, которые пришли чуть позже и еще одна тысяча видимо за отработанные мной часы. Еще мне повезло, и несколько раз мне дали просто по 500 рублей в конце моей 8ми часовой смены.

И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.

К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую!

И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ.

Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.

Шоколадница отзывы сотрудников

шоколадница отзывы сотрудников и клиентов. Подработка рядом с домом, Сборщик. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница

Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв.

Питание персонала это большой плюс, особенно если найти общий язык с поварами. Если сумел голодать не будешь. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде. Помимо того, перерабатывала и работала даже больше чем менеджер, делала его работу. Если у директора был выходной было ощутимо, страдали все подразделения. Кстати, если вас повышают очень быстро не спешите радоваться это не потому что вы гений, а потому что тупо не хватает кадров и не на кого вешать все обязанности.

Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться. Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты. Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит. Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет. Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет. Пришла барменом еще в 2005. Это было чудесное время. Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения. Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь. Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги. Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов! Отношения у людей испортились. Менеджера вообще лишили чаевых, соотв. Он лишь контролирует их работу. Премиальная часть зп мизирной зависит от кучи нереальных факторов, сделано специально, чтобы платить меньше! Работа менеджера вообще базируется на нереальных требованиях. За 30 минут до открытия принять поставку, подготовится к открытию, заполнить по факту чек листы и все по ним проверить. Все как в законах рф, создать создали, а то что невыполнимо это не волнует. Это с 7:30 до дай бог 24 по факту. На сон 4 часа. Свинское отношение к людям. В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы. И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу. Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом. Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя. Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут. Компетентность начальства ,сидящего и смотрящего тупо в компьютер. Плюсы: Получение опыта в сфере общепита, учишься контактировать с разными людьми. Что можно улучшить: Очень маленькая зп, официанта кормит чай.

Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам.

Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников

«Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров. Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост.

Форма подписки на обновления

  • Шоколадница отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
  • Поиск отзывов
  • Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы
  • Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Шоколадница - отзывы о работе в компании

Отзывы о работе в Шоколадница в Москве. Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. Зарплаты по городам. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

Отношение к персоналу, как к скоту. Один плюс: да, есть обучение. Научитесь варить кофе, какао и т. Но минусы они не перекроет.

Придя на обучение, которое длиться 3 дня, я засыпала, потому что говорили много и не по делу факт, реально много воды , а также не забыли сказать одну важную вещь "если вы не подружились с коллективом, значит проблема в вас, у нас все добрые и дружелюбные сотрудники" Ха-ха Потом началась стажировка, стажировалась я на том объекте, в котором планировала работать и в дальнейшем работала наставником у меня была милая и реально дружелюбная девушка, я отработала 40 часов на стажировке и прошла экзамен, деньги за стажировку 7к пришли сразу. Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться.

Думаю, что многие еще долго будут брать ее с собой, чтобы лишний раз не сидеть в кафе среди людей. Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь. По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются. Однако я осознаю, что, даже когда мы сможем полноценно работать, люди все еще будут находиться под информационным давлением: «Будьте бдительны, не собирайтесь группами, не ходите в людные места». Этот фактор страха, снижение реальных доходов населения и высокий уровень безработицы будут напрямую влиять на нас после открытия, и восстановление будет очень долгим.

Сейчас важно будет внимательно относиться к развитию. Не стремиться куда-то опережающими темпами, а развиваться так, чтобы у компании обязательно был запас прочности, какие-то денежные средства на счету. Не идти на пределе, иметь страховку. Думаю, что это правило еще долго будет работать для любого бизнеса. Подготовила Саша Чернякова «Сноб» совместно с Ассоциацией независимых директоров публикует серию материалов в рамках рубрики «Лучше будет», где эксперты и представители малого и среднего бизнеса будут говорить о проблемах, с которыми столкнулись разные отрасли во время пандемии, рассказывать, как лично им удалось переориентировать свой бизнес и в чем они видят возможности для роста. Если вы хотите задать вопросы экспертам и членам Ассоциации независимых директоров, это можно сделать на онлайн-заседаниях цикла «Открытый совет директоров.

Увы, отрицательных стороны больше. Я студентка, и вот настал тот день, когда я захотела подработать..

Я в ужасе, господа! Бегите и не оборачивайтесь! Выбрала "прекрасное" место для работы, о даа, я так ещё никогда не ошибалась. Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо. Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала! Санкт-Петербург Коллектив! Это то из-за чего я проработала 6 лет в компании! Начиная от посудомойщицы и заканчивая директором- на всех точках у меня были замечательные коллеги!

По сравнению с новой работой, их очень много... Кормят хуже, чем свиней в деревне! Люди радуются сосискам, хотя они не самого высокого качества! Отсутствие карьерного роста! Пожалуй подробности стоит опустить...

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Подработка рядом с домом, Сборщик. Зарплаты по городам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий