Городской драматический театр Шарыпово (Красноярский край) покажет спектакль малой формы «Рассекая волны» (18+) режиссёра Галины Зальцман.
Новости политических партий
Впервые в Шарыпово фестиваль «Камерата плюс» появился в 2012 году и стал единственным в своем роде событием среди театров малых городов России. Когда-то он был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году. В число его фаворитов входит спектакль Драматического театра из города Шарыпово «Я нанял убийцу», проходящий сразу по шести номинациям. Мы ждем вас в театре Шарыпово, чтобы познакомить вас с увлекательным и захватывающим миром театрального искусства!
Шарыпово шәһәренең дәүләт драма театры Әтнәдә
С 20 по 27 августа в стенах драматического театра города Шарыпово проходит Фестиваль-лаборатория драматических театров Красноярского края «Берлин, 23». 5 июня 2022 года в ходе фестивальной недели на сцене Театра юного зрителя Республики Саха выступил Городской драматический театр Шарыпово и занял третье место. На втором месте оказался театр из якутского города Мирный со спектаклем «Озор». Бронзу получил Городской драматический театр города Шарыпово Красноярского края со спектаклем. О проблемах и планах «Поиска» нам рассказал художественный руководитель и актер лесосибирского театра Олег Ермолаев. Почётной грамотой главы города Шарыпово были награждены главный режиссер. театра Снежанна Лобастова и артист Хольгер Мюнценмайер.
Шарыповский театр взял спецприз «Золотой маски»
А учит он крепкой дружбе, взаимопомощи. Ну, и, наверное, самому главному — не бояться ничего и выходить из всех трудных положений. Остались довольны гастролями в Северо-Енисейском и сами актеры. Дело в том, что у этой сценической постановки фестивальный формат, и она больше рассчитана на подготовленную публику, театралов — массовой аудитории некоторые приемы могут быть не понятны. Но когда мы услышали, как зрители реагируют на наши шутки, увидели, как они выражают свою признательность на поклонах, все сомнения рассеялись: всё, что мы хотели выразить, воспринято, нас поняли, и это — главное. А о спектакле для детей и говорить нечего. Спасибо за очень теплый прием!
Второй подарок в рамках проекта «Театральные выходные с «Полюсом» жители районного центра получат в середине марта. На этот раз с двухдневными гастролями приедет Лесосибирский театр «Поиск» с нашумевшим спектаклем «Мертвые души.
Напомним, в 2011 году эту постановку Шарыповского театра отметили как «Лучший спектакль в муниципальном театре» на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна». Контакты Москва, Петровский переулок, д.
Спектакль поразил жюри и зрителей отсутствием хрестоматийного пафоса , игрой актёров Ксении Коваленко Катерина и Валерия Курченкова Борис [7]. Спектакль стал абсолютным победителем [8]. Репертуар Город, в котором расположен театр, небольшой, в нём проживает около 50 тысячи человек, в связи с этим, по словам режиссёра театра Снежаны Лобастовой [9] :... Каждую постановку мы можем показать только 10-20 раз. Конечно, мы что-то восстанавливаем через пару лет, если люди все на месте или есть возможность сделать вводы. Тогда он проживет еще столько же времени. Это непрерывное производство. Снежана Лобастова В репертуаре театра есть спектакли как для взрослой публики , так и для детей. За основу сценария берут и классические , и современные произведения. Ещё один нюанс при выборе сценария для постановки обусловлен малочисленностью труппы. Театр стал площадкой для проведения фестиваля « Сибирская Камерата плюс », участие в котором принимают театры из разных городов России [9]. В 2013 году спектакль «Потрясённая Татьяна», поставленный режиссёром Борисом Дмитриевичем Павловичем , получил «Хрустальную маску», осенью спектакль был представлен в Москве на Всероссийском молодёжном форум-фестивале «Артмиграция» [10]. В мае 2019 года в Красноярске при поддержке Фонда Михаила Дмитриевича Прохорова проходил театральный марафон «ВИЧ: не игра», где драматический театр Шарыпово представил спектакль режиссёра Снежаны Лобастовой «Белый ангел с чёрными крыльями» по произведению Дианы Владимировны Балыко.
Зрители увидят красивую и поучительную старинную историю. Главный герой Хубай - сын удалого охотника Солагая и прекрасной Горной Девы в стремлении помочь другу детства разрушает хрупкое равновесие в природе, тем самым попирает традиционные ценности предков. Глубина, внутренняя красота и драматизм поступков героев постановки, их нравственно-этическое отношение к явлениям жизни открывают современным зрителям забытые смыслы, облаченные в символические, образные формы. В спектакле заложена глубокая ценностная и мировоззренческая значимость, то важное, что позволяет сверять жизненные ориентиры, отличать подлинное величие и духовное богатство. Спектакль на хакасском языке, сопровождается синхронным переводом на русский язык.
Шарыпово шәһәренең дәүләт драма театры Әтнәдә
Кроме того, в рамках реализации проекта планируется пригласить для работы творческие группы из Москвы и других регионов России. Так что уверены, что этот проект открывает нашему театру новые перспективы для развития. Нашли ошибку?
Фестивальная часть проекта включила в себя три спектакля, которые были показаны зрителям Шарыпово. Это знаменитые уже «Мертвые души» режиссер Олег Липовецкий Лесосибирского театра, объехавшие, кажется, все театральные фестивали от Москвы до самых до окраин. А дальше фестивальная часть плавно переросла в подготовку эскизов. Мария Романова, петербургский режиссер, взялась с артистами Мотыгинского театра за пушкинского «Медного всадника».
Бари Салимов Москва решил поставить булгаковские «Записки на манжетах» с артистами Лесосибирского театра. Ксения Самодурова Москва работала над второй редакцией «Мистерии-буфф» Маяковского с артистами Ачинского драматического театра. Арсений Мещеряков Москва вместе с шарыповцами предложил эскиз по пьесе Островского «Пучина». Сцена из эскиза «Записки на манжетах». Мне, например, никогда не встречались «многонаселенные» спектакли по этой гениальной поэме. Пьеса не то чтобы забытая, но точно не входящая в первый десяток пьес великого драматурга, да и во второй тоже.
Так что все четыре текста — рискованный выбор режиссеров. И необычайно интересный! Где еще и рисковать, как не на лаборатории? И когда, как не в том возрасте, когда риск в профессии просто необходим? Ну и не опасен для жизни и репутации. И, разумеется, работа над такими текстами была очень важна для артистов.
Вряд ли им удалось бы поработать с ними вне лабораторного формата. Будет ли продолжена работа над этими эскизами? Это всегда решение руководства театров. Посмотрим, кто и на что отважится. Обсуждение эскиза эскиза «Записки на манжетах». Для артистов Мотыгинского театра работа над «Медным всадником» была очень сложной задачей.
Труппа театра совсем молодая, артисты не имеют опыта работы над стихотворным текстом, да и голоса у всех бытовые, не поставленные. Но за эти четыре дня, как считает режиссер эскиза Мария Романова, они совершили мощный рывок. По крайней мере — эскиз показал, что они умеют работать, как хор, как единое целое, подхватывать мысль друг друга, они пластичны, и их театральная энергия способна увлечь и захватить зрителя. Был интересен артист, исполнивший роль Евгения. Ему удалось показать тихое сумасшествие маленького человека, ничтожного перед бронзовым кумиром, но осмелившегося на бунт. За эти четыре дня артисты только-только успели подойти к самой важной мысли Пушкина о всесильной власти самодержца, который «уздой железной Россию поднял на дыбы» и которому вдруг смеет грозить жалкий бедняк: «Добро, строитель чудотворный!..
Ужо тебе!.. Интересно было бы продолжить эту работу с приглашением хорошего педагога по речи, с подробным разбором текста, потому что внешний рисунок эскиза уже точно найден режиссером. Сцена из эскиза «Мистерия-буфф». Фото — Ярослава Перевозкина. От Пушкина перешли к Булгакову.
На занятиях ребята совместно с актерами театра осваивают азы сценической пластики, сценической речи, а также берут уроки актерской игры. Работая над театральными постановками, участники расслабляются, с каждым новым занятием все больше раскрывают свой талант, учатся взаимодействовать в коллективе. Постепенно исчезает боязнь сцены, они чувствуют себя более раскрепощено. В настоящее время в репертуар молодых актеров входят спектакли: «Медведь и все, все, все», «Курочка ряба», «Лесная история». Чаще всего участники студии берут за основу известные сказки, но не всегда придерживаются оригинального сюжета.
Отметим, что театральная труппа в городе Шарыпово ставит свои постановки уже более 40 лет. В 2017 году театр впервые стал номинантом премии «Золотая маска» за спектакль «Жили-были».
Шарыповский театр вошел в тройку победителей театрального конкурса «Полюс. Золотой сезон»
Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Шарыпове, место проведения. МАУ «Центр культурного развития г. Шарыпово». Театр Шарыпово 2023: новости, афиша, актеры, билеты. Для зрителей города Шарыпово театр приготовил сюрприз – лирический хоррор «Чанар Хус» режиссера Баатра Колаева. это городок в 300 километрах от Красноярска, население там меньше 40 тысяч человек. Спектакли шарыповских артистов - уже дважды лауреаты "Золотой маски". Театр Шарыпово 2023: новости, афиша, актеры, билеты.
Новости политических партий
Напомним, в рамках проекта «Культура малой родины» партией «Единая Россия» было инициировано выделение финансирования для театров малых городов. В этом году Красноярский край получил более 38 млн рублей. В проекте участвуют восемь муниципальных театров из Ачинска, Канска, Норильска, Шарыпово, Лесосибирска, Минусинска и два театра из Железногорска. В этом году к ним присоединится и Мотыгинский драматический театр — единственный в России сельский театр. До конца 2018 года планируется поставить более 25 новых спектаклей. На фото: сцена из спектакля "Жил-был Леша".
Спектакль «Убийца» муниципального драматического театра Шарыпово был удостоен специального приза фестиваля «Надежда». Напомним, в 2011 году эту постановку Шарыповского театра отметили как «Лучший спектакль в муниципальном театре» на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна». Контакты Москва, Петровский переулок, д.
Театралам со стажем они могли бы напомнить моноспектакль Робера Лепажа «Оборотная сторона Луны», показанный на чеховском фестивале в Москве. Фото: Пресс-служба Анри, каким его играет Сергей Юнгман, усталый человек в черном траурном галстуке и в мятом плаще, по виду типичный среднестатистический затравленный европеец. Само воплощение покорности судьбе, которая вершится прямо здесь и сейчас. И нет никаких сил ей сопротивляться. А есть только одно желание — поскорее закончить эту пытку.
Но есть и другой план — темноватое душное пространство бара и танцплощадки. Там исполняются ностальгические шлягеры 60—70-х годов на английском и русском языках. Бесконечный концерт по заявкам, где доминируют одинокие женщины в расстегнутых плащах, транзитные путешественницы в поисках счастья. Имеются тут и мужчины, та самая финская рок-группа «Ленинградские ковбои», которая была невероятно популярна в Советском Союзе в конце 80-х — начале 90-х, прославленная тем же Аки Каурисмяки, снявшим о них несколько документальных фильмов. Фото: Пресс-служба В спектакле Зальцман они присутствуют скорее как знак ушедшего времени. Они кажутся откопанными из какого-то пыльного палеозоя вместе с экземпляром журнала «Огонек», чья ветхая обложка мелькает в руках одной из героинь. Кстати, на обложке портрет самого финского режиссера. Старые песни, старый журнал, немолодые кавалеры с этими своими допотопными гитарами и огромными налакированными чубами — все это видения какой-то неведомой, бывшей жизни — то ли российской, то ли финской, уже не важно.
Важно, что это жизнь, где хотят любви и мечтают о встрече, которая обязательно состоится, как и полагается в любом настоящем «экшене». Цветочница Маргарита актриса Ксения Коваленко возникнет с неотвратимостью всех продавщиц ненужных букетов и бессмысленных иллюзий. Но она — единственный шанс для Анри выжить в этом унылом мире. Смешная блондинка с корзиной цветов, она исполнит перед ним свой ритуальный танец обольщения и надежды, а заодно расправится с его заказным убийцей актер Хольгер Мюнценмайер.
При каких обстоятельствах был украден светофор, и кто его похититель, все выяснит опытный и ловкий детектив-следопыт Ежик. Постановка в игровой форме знакомит детей с основными правилами дорожного движения, а красочные декорации и увлекательный сюжет способствуют их запоминанию. Чебодаева, режиссер Борис Манджиев. Зрители увидят красивую и поучительную старинную историю.