единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки. Иначе дополнительный вес вызовет расхождение с эталонным весом в системе. Ложные вызовы ассистента увеличивают очереди и вызывают негатив у покупателей: им может казаться, что их неоправданно подозревают в краже. Причины ложных срабатываний мы обсудим чуть позже отдельно. А пока можете написать ваши вопросы или мнение о КВП в наш бот для обратной связи. Мы ответим и прокомментируем их в следующих материалах о КВП.
Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами. Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
ВкусВилл объявил вчера итоги 2023 года. Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ.
Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы. Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов. Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени. Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
Динамика показывает: бизнес успешно протестировал этот формат и продолжает выбирать его для организации работы. Несмотря на изменения, многие инструменты для совместной работы остались прежними. Часто они не выдерживают специфику новых условий и не могут полноценно закрывать потребности бизнеса. Кроме того, на удалёнке сотрудники оценили удобство B2C-решений для рабочих задач и не хотят возвращаться к сложным корпоративным инструментам. В новых обстоятельствах, когда гибридный режим не временная мера, а полноценный рабочий формат, компаниям нужны продукты, которые помогут поддержать информационное равенство для участников команды и будут удобными, как B2C-инструменты.
Корпоративный продукт должен закрывать новые потребности бизнеса: включать в работу удалённых сотрудников, создавать условия для оперативной онлайн-коммуникации и давать возможности для простого онбординга новых участников команды. Предоставляет равный доступ к рабочим процессам С появлением гибридного режима бизнес столкнулся с проблемой: сотрудников, которые не работают в одном физическом пространстве, сложнее одинаково вовлечь в общее дело и сфокусировать их внимание на задаче. В офисе сотрудникам достаточно прийти на планёрку в переговорную вовремя. Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения.
Риск недопониманий сведён к минимуму. При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо. Например, чтобы все увидели презентацию, она должна транслироваться как на цифровой доске, так и в сервисе для видеосвязи — через демонстрацию экрана. В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы.
Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве.
Клиентский уровень — показатели этого уровня характеризуют качество работы офиса продаж, пешеходную доступность, наличие очередей, UX- и UI-показатели. Операционный уровень — показатели этого уровня характеризуют бизнес-процессы, IT-инфраструктуру, информационные потоки компании. Рост и обучение — включает показатели качества общения с сотрудниками, культуры компании. Финансовый уровень. На этом уровне определяют, как обслуживание клиентов влияет на эффективность бизнеса.
Для ответа на этот вопрос рассчитывают все важные для прибыли бизнеса показатели и определяют западающие. Обычно проблемы с клиентским сервисом заметны по пробелам в показателях конверсии, коэффициентах оттока, среднем чеке, количестве повторных покупок и стоимости привлечения клиентов. Клиентский уровень. Этот уровень показывает, как компания обеспечивает качество обслуживания клиентов. Оценить это можно двумя способами: провести анализ факторов выбора и исследовать точки контакта с клиентом с помощью метода тайного покупателя. Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI.
Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса. Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение.
На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект.
Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам.
По состоянию на конец 2021 г. По словам Лепехина, доля цифровых кредитных карт в общем объеме кредитных карт выше, чем в случае подобного сравнения дебетовых карт. Лепехин отметил, что на сегодняшний день уже очевиден тренд: цифровые карты со временем вытеснят пластик — и уж тем более наличные. Хотя полного отказа от пластиковых карт, по словам эксперта, в ближайшем будущем не будет. Новый взгляд на кредиты и депозиты Происходящие весной 2022 г. По словам Тетерина, в начале года мы наблюдали сжатие кредитной активности банков во всех сегментах. Руководитель группы рейтингов финансовых институтов АКРА Валерий Пивень отметил, что кредитование в рознице активно восстанавливается. Например, ипотека во многом за счет льготных программ может продолжить рост, в то же время худший результат могут показать автокредиты, что связано с влиянием ограничений на российский авторынок. Что касается депозитов, то Пивень полагает, что по мере снижения ставок и на фоне сохранения инфляции сберегать может вновь стать невыгодно. С ним не согласен Скворцов, который считает, что в кризисных ситуациях население часто переходит от потребления к накоплению. Например, тренд на повышение цифровизации и сокращение числа отделений. По данным ЦБ, в 2020 г. Эксперты считают, что банки и дальше будут сокращать свое физическое присутствие, усиливая цифровизацию бизнеса. Одной из причин уменьшения количества офисов банков эксперты называют изменение психологии самих клиентов. Как отмечают в группе компаний Б1, причинами закрытия офисов может быть в том числе стремление к оптимизации расходов. Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.
Каталог акций «Продукт Сервис»
Организованная комитетом встреча прошла в связи с массовым отравлением петербуржцев продуктами, полученными через сервис доставки «Самокат». Компания доставляла готовые наборы еды, которые производит Greenbox, и на прошлой неделе в больницы стали поступать ее клиенты с симптомами отравления. Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах.
Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.
Динамика показывает: бизнес успешно протестировал этот формат и продолжает выбирать его для организации работы. Несмотря на изменения, многие инструменты для совместной работы остались прежними. Часто они не выдерживают специфику новых условий и не могут полноценно закрывать потребности бизнеса.
Кроме того, на удалёнке сотрудники оценили удобство B2C-решений для рабочих задач и не хотят возвращаться к сложным корпоративным инструментам. В новых обстоятельствах, когда гибридный режим не временная мера, а полноценный рабочий формат, компаниям нужны продукты, которые помогут поддержать информационное равенство для участников команды и будут удобными, как B2C-инструменты. Корпоративный продукт должен закрывать новые потребности бизнеса: включать в работу удалённых сотрудников, создавать условия для оперативной онлайн-коммуникации и давать возможности для простого онбординга новых участников команды. Предоставляет равный доступ к рабочим процессам С появлением гибридного режима бизнес столкнулся с проблемой: сотрудников, которые не работают в одном физическом пространстве, сложнее одинаково вовлечь в общее дело и сфокусировать их внимание на задаче.
В офисе сотрудникам достаточно прийти на планёрку в переговорную вовремя. Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения. Риск недопониманий сведён к минимуму. При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо.
Например, чтобы все увидели презентацию, она должна транслироваться как на цифровой доске, так и в сервисе для видеосвязи — через демонстрацию экрана. В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы. Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве.
Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно.
Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления.
Финансовая сфера
12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным.
Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию. Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием. Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других.
Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты. Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе. Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования. Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить.
Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом.
Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты. Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе. Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования.
Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить. Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом. Хороший пример — брендбук Додо Пиццы. Нас бесит, если бренд игнорирует нас в соцсетях. Алгоритмы Яндекса позволяют компании находить все посты клиентов про их бренд.
Если вы напишете гневный пост или комментарий про Яндекс Еду — к вам придёт оператор и постарается помочь. Если вы обратитесь к S7 в комментариях — скорее всего, вам очень быстро ответят. Современный клиент не понимает, почему он должен долго ждать от бренда реакции. Его не волнует недостаток ресурсов бизнеса в этой области. Клиенту нужен быстрый ответ — от этого зависит оценка вашего клиентского сервиса. Чтобы повысить скорость ответа в комментариях соцсетей, можно расширить команду операторов.
Больше людей — быстрее ответы. Ещё можно оптимизировать процессы и подключать специальные SMM-инструменты. Они помогут свести все комментарии в одно рабочее окно оператора, ему будет легче их искать. Кадры здесь — ключевой фактор успеха. Медлительному и пассивному человеку не помогут ни коллеги, ни автоматизация. Выстраивать клиентский сервис в соцсетях можно постепенно, опираясь на ресурсы, которые есть сейчас.
Есть возможность провести сессию операторов соцсетей и продактов — отлично, клиентский сервис улучшен. У продактов нет свободных слотов? Можно заняться разработкой редполитики.
Например, в рознице нет подходящего размера. Продавец в приложении видит остатки всей сети, бронирует товар нужного размера в ближайшей рознице или оформляет доставку покупателю на дом. Когда клиент спрашивает о преимуществах дорогой модели или ищет размер, продавец находит товар по штрих коду и консультирует покупателя. Приложение подсказывает сотруднику сопутствующие товары для допродажи, что позволяет увеличить средний чек.
Реклама на New Retail. Медиакит «Причем консультация происходит моментально, что позволяет экономить время нашего клиента. Также мобильное приложение помогает подобрать альтернативу покупателю «здесь и сейчас» и в «едином моменте»», — делится Марина Ильина. В приложении доступна программа лояльности. Продавцы собирают данные о новых покупателях, начисляют бонусы или получают финальную стоимость покупки с учетом всех скидок и баллов клиента, которые можно списать. Посмотрите, как это работает, у нас на сайте. Опыт покупки в приложении покупателя, на сайте и в «Ассистенте продавца» не отличаются друг от друга.
Клиенту теперь нет разницы, где заказывать товар: на сайте, в своем приложении или у продавца в рознице, уровень сервиса будет максимальным во всех каналах.
Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них. Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. Новости Сервисы Эксперты.
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
Система заметит, что вес товара отличается от эталонного, и покупателю придется ждать ассистента, чтобы добавить товар в чек. КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки. Иначе дополнительный вес вызовет расхождение с эталонным весом в системе. Ложные вызовы ассистента увеличивают очереди и вызывают негатив у покупателей: им может казаться, что их неоправданно подозревают в краже. Причины ложных срабатываний мы обсудим чуть позже отдельно. А пока можете написать ваши вопросы или мнение о КВП в наш бот для обратной связи.
Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей.
Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне.
Также раскрыла структуру команды сервиса компании. Сервис Kolesa Group: что под капотом Команда сервиса Kolesa Group насчитывает 103 человека и состоит из 4 отделов: 1 модерация;2 служба поддержки проектов СПП ;3 служба заботы о пользователях СЗП ;4 отдел аналитики сервиса. Это объявления, отзывы, комментарии, жалобы на объявления.
Также модераторы отвечают за качество базы продуктов компании. В модерации работает 39 человек. Офлайн: через ресепшн в офисе компании в Алматы. Онлайн: через звонки, чат приложения или отзывы в 2GIS. Например, продукт «Новостройки» и «Крыша. Агенты» внутри Krisha. СПП обеспечивает коммуникацию застройщика или агента недвижимости с пользователем для совершения сделки.
Также совершает обзвоны, обучение и помогает хозяевам недвижимости вовремя актуализировать свои объявления. Но в этом году вышли на новый уровень — сформировали собственный отдел аналитики из 5 человек. Ребята отслеживают диалоги своих коллег с пользователями, улучшая качество отдела сервиса в целом. Отдел аналитики сервиса состоит из двух команд: 1 Аналитика качества оценивает звонки и текстовые обращения, помогая СЗП и СПП быть ещё более сервисными. Например, насколько быстро мы отвечаем нашим пользователям. Также команда аналитики помогает спрогнозировать нагрузку отделов сервиса перед большими релизами. Сервис должен оказывать прямое влияние на улучшение продуктов Сервис в Kolesa Group представляет собой нетипичную службу поддержки и модерации контента.
Каждый год сервис оказывает все больше влияния на улучшение продуктов компании. У нас всегда были еженедельные и ежемесячные синхи с продуктовой командой. В 2023 году мы полностью поменяли взаимодействие продуктовой команды и сервиса, став еще более вовлеченными в продуктовые решения. Ребята из сервиса участвуют в discovery: в процессе диагностики, поиска проблем и точек роста в продукте. СЗП, СПП и модерация озвучивают на discovery боли пользователей и участвуют в разработке решений этих проблем. На выходе они понимают, зачем это всё делается. Также ребята из сервиса участвуют в ежемесячных статусных встречах продуктов, чтобы понимать достижения и планы продуктов.
На таких встречах сервис делится тем, что говорили пользователи о продукте, а также инсайтами из NPS за прошедший месяц.
Представители компании уверяют: сервис вырос из европейского движения Foodsharing, участники которого раздают нуждающимся еду «с подходящим сроком», получая ее у крупных ритейлеров и поставщиков. На сайте онлайн-магазина возле каждого продукта указан срок годности и доступное к продаже количество. На площадке можно приобрести бакалею, питание для детей, полуфабрикаты замороженные , сладости, — всего около 100 товарных позиций из привычного набора супермаркета.