Домой Услуги и партнеры Новости компаний Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов. Около 20% корпоративных клиентов Сбербанка отказались от пластиковых карт в пользу цифровых.
Популярное
- Решения для бизнеса: технологии и сервисы для компании от экосистемы СберБанка
- Сбербанк начал открывать депозиты в индийских рупиях для корпоративных клиентов
- Последние комментарии
- СберБизнес – Telegram
Сбер изменит номер SMS-оповещения для корпоративных клиентов
СберБизнес — банк для бизнеса. Помогаем открыть своё дело и стать успешным предпринимателем. Товары и услуги сообщества "СберБизнес" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Стало известно, что Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — это обслуживание в WhatsApp. Новая услуга для корпоративных клиентов с 1 ноября 2023 года. Сбербанк продолжает работать над дополнительными мерами поддержки своих клиентов, в том числе и в рамках решений Президента Российской Федерации, озвученных им сегодня.
Новости компании Сбербанк
Сбербанк предлагает предпринимателям повышенную ставку по депозитам "Классический" или "Классический онлайн" за привлечение в банк новых клиентов. Они будут зачислены на расчётный счёт клиента, указанный при оформлении корпоративной карты Сбербанка. В 2023 году СберБизнес — онлайн-платформа для обслуживания корпоративных клиентов — неоднократно обновлялся. Сбер запустил новый функционал в мобильном приложении СберБизнес для корпоративных клиентов.
Комментарии
- «Сбербанк» назвали лучшим цифровым банком России // Новости НТВ
- Корпоративные клиенты Сбера могут покупать рупии по официальному курсу ЦБ - Российская газета
- Сбербанк запускает программу помощи корпоративным клиентам
- Новости с тегом - Сбербанк, корпоративные клиенты
Сбербанк запускает программу помощи корпоративным клиентам
Сбербанк и входящая в его экосистему IT-компания "КОРУС Консалтинг СНГ" бесплатно предоставят корпоративным клиентам банка сервис электронного документооборота и сдачи отчетности в государственные органы, сообщила в пятницу пресс-служба Сбербанка. Преимущества услуг для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес онлайн, Обмен документами через сервис E-invoicing, Предоставление услуг в режиме онлайн. Сбербанк и входящая в его экосистему IT-компания "КОРУС Консалтинг СНГ" бесплатно предоставят корпоративным клиентам банка сервис электронного документооборота и сдачи отчетности в государственные органы, сообщила в пятницу пресс-служба Сбербанка.
Сбербанк запустил обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp
Корпоративные новости ПАО "Сбербанк": главное. Технологии и отраслевые решения от Сбера для развития малого и среднего бизнеса. Сервисы экосистемы Сбербанка помогут автоматизировать общение с клиентом и увеличить продажи. Корпоративным клиентам банка будет предложен ряд тарифных планов. Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская подчеркнула, что в приложении теперь доступны выгрузки операций АУСН (автоматизированной системы налогообложения) и реестров НДФЛ в формате Excel. С 15 марта Сбербанк улучшает условия обслуживания клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сбер опубликовал инструкцию по обмену замороженными активами для своих клиентов-физлиц, который можно провести, воспользовавшись веб-версией банка. Корпоративные новости ПАО "Сбербанк": главное. Технологии и отраслевые решения от Сбера для развития малого и среднего бизнеса. Сервисы экосистемы Сбербанка помогут автоматизировать общение с клиентом и увеличить продажи.
Сбербанк рассматривает возможность перевода заблокированных активов на отдельное юрлицо
В ближайшее время мы разработаем дополнительные меры поддержки клиентов во исполнение сегодняшних решений Президента Российской Федерации и в тесном взаимодействии с Правительством и ЦБ России». Банк будет оценивать реальное падение загрузки и снижение выручки клиентов указанных отраслей, обращений арендаторов за каникулами и закрытием части зон в торговых центрах, отменой бронирований по объектам, в рамках финансирования которых банк готов пойти на реструктуризацию. Каждый случай реструктуризации будет рассматриваться индивидуально исходя из влияния текущей ситуации на заемщика, например, приостановление или ограничение деятельности заемщиков или его ключевых контрагентов. Программа предусматривает перенос платежей как по основному долгу, так и по процентам по кредиту.
Когда пользователь заходит на сайт, его браузер, например Chrome или Firefox, получает от сайта сертификат, подписанный удостоверяющим центром УЦ. Для подписи УЦ использует так называемый корневой сертификат. Так как корневые сертификаты основных УЦ включены в код браузеров, Chrome или Firefox могут проверить, что сайт подлинный, и установить защищённое соединение. Удостоверяющий иностранный центр GlobalSign должен был подписать новый, но не сделал этого из-за санкций.
Чтобы посетители Сбер-портала не получали предупреждения браузеров о небезопасности соединения и вообще смогли попасть в личный кабинет эквайринга, Сбер получил сертификат у другого, "дружественного", УЦ, подписанный Минцифры РФ и опубликовал для пользователей руководство , как настроить их браузеры.
Соответственно сотрудникам приходилось добавлять или изменять в договоре адреса инкассации или другую информацию. Мы перевели на электронные рельсы все, что касается заключения договоров инкассации, а также внесения изменений в эти договоры. Конечно, это очень удобно и клиентам, и нам. Как вы считаете, насколько сейчас Сбербанк конкурентоспособен и привлекателен для предпринимателей — в части продуктов, скорости проведения операций и, может быть, главное, в части коммуникации, поддержки клиентов? Сейчас внутри Сбербанка клиент может совершать операции режиме 23 на 7. Один час в сутки нам нужен для совершения некоторых обязательных процедур, но мы сейчас думаем, как их перевести в фоновый режим. Надеюсь, что в следующем году мы добьемся того, чтобы предоставление услуг происходило в режиме 24 на 7. Линейка карт Сбербанка для бизнес-пользователей начинает приближаться к линейке, которую получают наши частные клиенты Что касается скорости, сейчас наши платежи проходят намного быстрее, чем несколько лет назад. Скажем, четыре года назад платежи внутри Сбербанка могли проходить 40 минут и более.
Средний замер по состоянию на прошлую неделю показал 40 секунд. Это достаточно хороший результат, и это тоже важная и интересная работа для нас. Относительно продуктовой линейки. Конечно, Сбербанк предоставляет наиболее полный спектр услуг для корпоративных клиентов. В этом, собственно, и состоит большая разница с необанками, которые, как правило, фокусируются на самых популярных, часто используемых сервисах. Наша продуктовая линейка, могу сказать определенно, — одна из самых обширных на рынке, и мы стремимся, чтобы скорость проведения операций была одной из самых высоких. При этом нужно понимать, что ни один другой банк не имеет такой большой филиальной сети. И когда у тебя сотни тысяч клиентов, возникают совершенно другие требования, которые предъявляются к платформе, — по надежности, отказоустойчивости, скорости и т. Конечно, для нас важен не только технический перенос всех сервисов в удаленные каналы. Огромное значение имеет реакция пользователей на эти изменения.
Оцифровать можно если не все, то многое, но клиента нужно научить с этим инструментарием работать, поэтому мы уделяем большое внимание сопровождению наших клиентов. Я уже говорил о портале по корпоративным картам, который мы сделали совместно с «Деловой средой». Сейчас мы серьезно занимаемся чат-ботами по транзакционным продуктам. Многие клиенты выбирают подобный формат общения, им удобнее и проще получить поддержку в чате, чем обращаться к сотруднику по телефону или читать какие-то инструкции. Скажем, если вы хотите узнать статус по своему исполнительному документу, то можете позвонить в колл-центр, там вас поприветствует робот, который по номеру расскажет статус и состояние документов, находящихся в Банке. Здесь мы тоже впереди и считаем, что такие вещи должны у нас быть и что клиенты их должны чувствовать. Мы ставили перед собой цель в 2019 году существенно снизить число обращений клиентов на некачественный сервис. Можно сколько угодно выводить на рынок новые продукты, но не нужно забывать и о существующих. Мы постарались в этом году найти такой баланс распределения ресурсов между запуском новых продуктов и улучшением клиентского опыта по тем продуктам, которые на самом деле были недостаточно удобны для наших клиентов. Они просто прослушивали записи из нашего колл-центра: что спрашивает клиент, какие жалобы поступают.
Потом мы все это анализировали, и в итоге полностью перестроили подход к выявлению корневых причин и систему классификации обращений. Например, серьезное снижение числа жалоб мы получили по самоинкассации. Не секрет, что банкоматы иногда сбоят, и для клиента это может быть очень важно. Можно на эту ситуацию реагировать по-разному. Можно сделать так, что клиент будет сильно переживать, а можно тут же позвонить ему, свериться, и он будет спокоен. Ситуация со сбоем банкомата возникает нечасто, какие-то сотые доли процентов, но в масштабах страны это все равно много. В каждом таком случае клиент очень беспокоится за судьбу своих денег, и здесь нужно было более правильно отработать клиентский опыт. Стали давать информацию на чеке, по которой клиент точно понимает, что произошло. Мы сказали: «Ну ладно, если ты переживаешь, давай мы тебе перезвоним раньше, чем ты сам позвонишь в Банк».
Сбербанк продолжает работать над дополнительными мерами поддержки своих клиентов, в том числе и в рамках решений президента Российской Федерации, озвученных им вчера. Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка: — Банк понимает сложившуюся непростую ситуацию и готов поддержать тех клиентов, у которых сложности в бизнесе возникли по причине пандемии коронавирусной инфекции. Программа предусматривает для ряда отраслей перенос платежей второго квартала 2020 года на срок до 1 октября 2020 года, а для клиентов гостиничной и торговой недвижимости, как наиболее сильно ощутивших последствия пандемии, — на срок до окончания действия кредитного договора. В ближайшее время мы разработаем дополнительные меры поддержки клиентов во исполнение решений президента Российской Федерации и в тесном взаимодействии с Правительством и ЦБ России».
JavaScript required
Сбербанк продолжает работать над дополнительными мерами поддержки своих клиентов, в том числе и в рамках решений Президента Российской Федерации, озвученных им вчера. Программа предусматривает для ряда отраслей перенос платежей второго квартала 2020 года на срок до 1 октября 2020 года, а для клиентов гостиничной и торговой недвижимости, как наиболее сильно ощутивших последствия пандемии, — на срок до окончания действия кредитного договора. В ближайшее время мы разработаем дополнительные меры поддержки клиентов во исполнение сегодняшних решений Президента Российской Федерации и в тесном взаимодействии с Правительством и ЦБ России", — рассказал президент, председатель Правления Сбербанка Герман Греф. Банк будет оценивать реальное падение загрузки и снижение выручки клиентов указанных отраслей, обращений арендаторов за каникулами и закрытием части зон в торговых центрах, отменой бронирований по объектам, в рамках финансирования которых банк готов пойти на реструктуризацию.
В итоге с момента запуска число обращений при помощи данного канала увеличилось до 200 ежедневно, и эта цифра продолжает увеличиваться.
Таким образом, обратиться в банк по новому каналу можно при помощи ярлыка на страницах мобильной версии сайта либо написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 495 665-57-77. Стоит отметить, что консультации совершаются в круглосуточном режиме.
Получаете ответ клиентского менеджера и условия кредитования. При использовании сервисов СберБизнес клиентам предлагается сниженная ставка. На любые цели можно получить кредит на сумму до 5 млн рублей. Деньги поступят на счёт через несколько минут. Открыть РКО Эквайринг Банк предлагает услугу эквайринга для приёма безналичной оплаты через терминалы, онлайн-кассы, QR-коды, приложения.
Клиенты смогут платить картами, часами, смартфонами, другими мобильными устройствами, работающими по технологии NFC. Зачисление на счёт осуществляется уже на следующий день единой суммой или частями. Техническая поддержка отвечает на любые вопросы в течение минуты. При необходимости терминал будет заменён за сутки. Для приёма оплаты на сайтах или в приложениях подключается SberPay. Это бесплатная услуга в рамках интернет-эквайринга от СберБизнеса и ЮKassa. Документооборот Для обмена документами с контрагентами, партнёрами, поставщиками предлагается сервис электронного документооборота.
Он позволяет формировать акты, счета-фактуры одним кликом, заверять их электронной подписью и отправлять в течение одной минуты. Статус документов обновляется автоматически. Использование сервиса позволяет сократить трудозатраты на документооборот примерно на треть. Приложение СберБизнес Приложение имеет удобный интерфейс, пользоваться сервисом можно сразу после регистрации.
Как это было: Александра создала единый абонемент, чтобы не подстраиваться под спорт, а встроить его в свою жизнь. Похожих сервисов в России не было, только за рубежом — что делать, как быть? Команда шла по своему пути без примеров.
Александре предлагали продать «Фитмост».
Сбербанк начнет присылать смс с номера 0321
Для того, чтобы сделать наши пакеты услуг еще более выгодными, мы объединили лимиты по внешним и внутренним переводам юрлиц. Это позволило увеличить количество бесплатных платежей, включенных в пакеты услуг», — отметил директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин. При необходимости клиенты банка смогут делать больше внешних переводов своим партнерам, рассказал он. Шашкин подчеркнул, что в специальных пакетах Сбера для корпоративных клиентов учтены все главные потребности малого и микробизнеса.
Подписываете заявку токеном или кодом из СМС. Получаете ответ клиентского менеджера и условия кредитования. При использовании сервисов СберБизнес клиентам предлагается сниженная ставка.
На любые цели можно получить кредит на сумму до 5 млн рублей. Деньги поступят на счёт через несколько минут. Открыть РКО Эквайринг Банк предлагает услугу эквайринга для приёма безналичной оплаты через терминалы, онлайн-кассы, QR-коды, приложения. Клиенты смогут платить картами, часами, смартфонами, другими мобильными устройствами, работающими по технологии NFC. Зачисление на счёт осуществляется уже на следующий день единой суммой или частями. Техническая поддержка отвечает на любые вопросы в течение минуты.
При необходимости терминал будет заменён за сутки. Для приёма оплаты на сайтах или в приложениях подключается SberPay. Это бесплатная услуга в рамках интернет-эквайринга от СберБизнеса и ЮKassa. Документооборот Для обмена документами с контрагентами, партнёрами, поставщиками предлагается сервис электронного документооборота. Он позволяет формировать акты, счета-фактуры одним кликом, заверять их электронной подписью и отправлять в течение одной минуты. Статус документов обновляется автоматически.
Использование сервиса позволяет сократить трудозатраты на документооборот примерно на треть.
С номера 0321 будут поступать сервисные уведомления и СМС-оповещения, отправленные консультантами во время беседы, содержащие адреса и режим работы отделений и банкоматов, список документов для открытия счёта, памятки по использованию банковских сервисов, информация по тарифам, статусы обращений и многое другое. Объединим усилия во имя будущих поколений» — так звучит главная тема мероприятия.
Понедельник, 29 апреля, 2024 10:41 Сбербанк повысил ставку по депозитам за привлечение новых корпоративных клиентов Партнёрский материал Сбера 27. При размещении от 10 до 100 млн рублей на срок от 7 дней действующая ставка вырастет в 1,2 раза. Новые условия доступны по реферальной программе банка для малого бизнеса «Все в плюсе». Помимо этого, программа получила ещё три новых вида поощрения — это бесплатные зачисления и переводы в течение месяца: 100 переводов на счета юрлиц, переводы физлицам до 150 тыс.
Корпоративные клиенты Сбера могут покупать рупии по официальному курсу ЦБ
По их словам, о снятии дополнительной суммы они узнали только постфактум. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Данные сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов. Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса. Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности.
Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела", - прокомментировал председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.
Система "Сбербанк Бизнес Онлайн" является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения.
С июня Сбербанк начнет предлагать своим клиентам облачные сервисы, входящие в состав Microsoft Office 365. По модели ежемесячной подписки корпоративным клиентам банка станут доступны привычные офисные приложения Excel, Word, Outlook и др. Microsoft Office 365 — это следующий шаг: 1,4 млн наших корпоративных пользователей получат необходимые инструменты для повышения продуктивности, упрощения бизнес-процессов и управления организацией на выгодных условиях. Мы планируем, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть значимую роль в нашем бизнесе», — отметил Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка.
СБП для бизнеса от Сбербанка: преимущества, комиссии, подключение
Сбербанк реализовал электронный чек — возможность создания электронной заявки на выдачу наличных денежных средств с расчетного счета клиента. Доступ к кредитным историям в режиме онлайн избавит корпоративных клиентов Сбербанка от необходимости обязательного посещения банковских офисов и формирования пакета соответствующих документов. Около 20% корпоративных клиентов Сбербанка отказались от пластиковых карт в пользу цифровых. Уже многие годы одним из основных приоритетов работы Сбербанка России по праву считается профессиональное комплексное обслуживание корпоративных клиентов (как сектора МСБ, так и крупного бизнеса) самых разных видов и отраслей деятельности. Сбербанк порадовал своих корпоративных клиентов очередным функциональным сервисом «Конструктор документов». Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp.